Глава 13. Шаманские практики Махахуэ
Внутри вигвама царили роскошь и нега. Пол был застелен мягкими коврами, на стенах висели картины Боннара. На широком ложе из звериных шкур спали в обнимку две обнаженные длинноногие мулатки. В противоположной стороне стояла барная стойка, заставленная бутылками элитного алкоголя, рядом с ней пристроился большой расписной кальян. Бесстыдное лакшери посреди херовирусной истерии рвало Луизин мозг как Тузик грелку. Она стала всерьёз опасаться за своё психическое здоровье.
— Живи так, чтобы тебе завидовали боги. — Сказал вождь Махахуэ, широким жестом приглашая Луизу в свои владения.
— Человек создан для наслаждения, кисуля. Если бы он хоть на мгновение отвлёкся от мышиной возни, и осознал свою истинную природу... — вождь задумчиво погладил ножку спящей мулатки, — мир стал бы совершенно другим.
Философия Махахуэ нашла отклик в душе Луизы. Её система ценностей трансформировалась с потрясающей быстротой. Она даже подумала, не снять ли ей вигвам на месяцок-другой.
Махахуэ подвёл Луизу к круглому столику из красного дерева и усадил в мягкое кожаное кресло. Затем достал коробку из под коллекционного виски и высыпал на стол горсть маленьких серых ошмётков.
— Священные лягушачьи жопы издавна используются в гадательных практиках племени Махахуэ. Но чтобы реальность предстала перед шаманом, нужно подготовить своё сознание. С этими словами Махахуэ выудил из коробки маленький тёмный пузырёк и отхлебнул пару глотков.
— Настойка ясновидящих грибов. Гарантирует точность предсказания.
Махахуэ подтащил кальян поближе к столику и уселся в кресло напротив. Он с наслаждением затянулся ароматным дымом и передал трубку Луизе.
— Ну что, кисуля? Ты готова?
Осоловевшая Луиза медленно кивнула головой.
Вождь сделал ещё одну затяжку, откинулся в кресле и начал что-то бормотать на непонятном языке. Потом он опустил ладони на рассыпанные по столу лягушачьи жопы и замер в напряжённой и сконцентрированной позе. Его глаза вращались в глазницах как стрелки компаса, попавшего в сильное магнитное поле.
Луиза сделала глоток мартини и медленно затянулась кальяном, не отрывая глаз от вождя.
«Хорошо его вштырило, — подумала Луиза, — Вот бы сейчас кусочек шоколадного тортика...»
Ещё какое-то время вождь Махахуэ пребывал в состоянии гипнотического транса, потом его отпустило и он вернулся в действительность. Первым делом он подошёл к барной стойке и налил себе виски.
— Ну, что там? - Луиза нетерпеливо заёрзала в кресле. — Ты видел Мэнни?
Вождь слегка взболтал свой виски, сделал небольшой глоток и зажмурился от удовольствия. Затем он неторопливо вернулся в кресло и расслабленно закурил сигару.
— Твоего жениха нет в логове сектантов.
Глаза Луизы расширились от удивления
— Как это нет? Где же он тогда?
— В питомнике принудительного оплодотворения.
— В питомнике??? Не может быть!
Недоверие больно ранило чувства вождя. Он посмотрел на Луизу взглядом уязвлённого самолюбия.
— Я потомственный шаман племени Махахуэ! Моя бабка лечила от недержания самого Эйзенхауэра! Твой жених в питомнике, кисуля. Инфа 100%.
