Глава 39. Живи!
В соответствии с оригинальным романом, нападение на главных героев произошло в офисе Такано, когда они задержались там дольше положенного, потому что обсуждали найденные ими доказательства. Из-за того, что Сато Сузу была отлично осведомлена о слепых зонах и удобных коротких путях компании, злоумышленник смог пробраться незаметно и нанёс неожиданный удар. Изначально целью этого негодяя были лишь данные с компьютера Такано Рю, но так как в офисе оказалось два ненужных свидетеля, он решил убрать их тоже.
В итоге охрана подоспела только тогда, когда Шизука пожертвовала собой, спасая Рю от пули. Наёмник успел скрыться теми же скрытыми путями, не оставляя следов, а Такано тогда был всецело занят умирающей на его руках главной героиней.
Это был один из самых трагичных эпизодов за весь роман, над которым Аоки Эми проплакала не один вечер, но теперь нечто подобное повторялось в её жизни, и она не знала, как справиться с паникой. В этот раз в кабинете было не двое человек, как было в «Сын семьи Такано», а четверо, и все они были очень дороги ей.
Благодаря разговору неделю назад, Аоки с Такано были подготовлены – они поставили охрану, увеличили количество просматриваемых камерами участков, в общем, сделали всё от них зависящее, чтобы избежать этой сцены. Именно поэтому нахождение и обсуждение в офисе «Takano Company» казалось им безопасным решением.
Но они не учли некоторые важные детали...
Семья Фукуда была гораздо могущественнее Сато Сузу, которая искала наёмников по своему карману, соответственно, нанятые госпожой Фукуда люди наверняка будут отличаться своими умениями и мастерством... или, как минимум, количеством.
И ещё... Фукуда Чоу дружила с Такано Мамору очень долгое время, задолго до усыновления Рю, а, значит, могла знать о «Takano Company» куда больше них.
В кабинет ворвались три здоровых мужика с оружием в руках и балаклавами на лицах, за их спинами без сознания валялось два лысых охранника, не справившихся со своей работой. Ватари тут же закрыл Нану собой, уводя её за спинку дивана, действуя молниеносно и резко. Трёх амбалов не интересовали эти двое юных голубков, всё их внимание было сосредоточено на одном человеке...
На Аоки Эми.
Даже Такано Рю, который является главным героем, совершенно их не интересовал. Все трое разом подняли свои пистолеты, направляя их на невысокую девушку.
В момент, когда Аоки с Такано услышали шум в коридоре, Рю тут же подбежал к ней, желая закрыть её собой при необходимости, но это было не всё. Параллельно с этим он кинул дозвон в службу охраны и в полицию, которых он уже успел предупредить неделю назад в случае экстренной ситуации. Оставалось дождаться, когда прибудет кто-то из тех, кого они вызвали, а для этого требовалось потянуть время.
- Что Вам нужно? – нахмурилась Эми, полностью игнорируя направленные на неё пистолеты. Такано стоял перед ней, но она отодвинула его, не позволяя ему даже задуматься о том, чтобы жертвовать собой ради неё. Тот сделал шаг в сторону, но одной рукой всё равно заслонял её, намереваясь в любой момент оттащить её себе за спину.
- Ох, совершенно ничего, нам просто было приказано убить тебя. Но мы бы хотели услышать, что ты готова предложить нам взамен на свою жизнь. Знаешь, мы люди простые, готовы пойти на уступки, если будет названа достойная цена.
- И сколько же вы хотите? – Аоки не ожидала, что те начнут торговаться с ней. Если им действительно были нужны деньги, то их у неё как раз очень много.
- Нам предложили за тебя 500 миллионов, но мы заметили, что это совершенно не делится на 3.
- Что ж, 900 миллионов вы сможете поделить на 3?
- Да, но тут такое дело... мы парни недоверчивые. Мы готовы пощадить тебя за 900 миллионов, но взамен этот парнишка возле тебя должен будет пойти с нами. Мы выпустим его тогда, когда ты заплатишь нам всю сумму и поможешь выехать с ней из страны.
- И каковы гарантии, что вы отпустите его тогда, когда я выполню свою часть сделки?
- Их нет, - засмеялся второй амбал. – К сожалению, куколка, ты не в том положении, чтобы диктовать нам условия. Мы всего лишь предоставили тебе выбор...
В этот момент в коридоре послышались громкие шаги большой толпы людей, из-за чего наёмники резко замолчали и обернулись в сторону двери. Воспользовавшись тем, что они отвлеклись, главный герой схватил Аоки за руку и потащил за спинку другого дивана, но тут один из бандитов заметил их движения и с криками, в которых отсутствовало что-то, кроме мата, стал стрелять по ним, полный гнева на то, что те успели вызвать подмогу.
Такано спрятал Эми за спинкой дивана, когда подбежала огромная толпа охраны и полиции и успела схватить трёх злоумышленников. Главный герой облегчённо вздохнул, осознав, что благодаря рассказу Аоки они смогли довольно легко и быстро разобраться с этим нападением, потому что были полностью подготовлены.
Он повернулся на сидящую рядом Эми и обнял её, после чего его глаза мгновенно расширились, а сердце забилось, как сумасшедшее. На его руках была кровь... много крови!
Он сел на колени лицом к девушке, держа её за плечи и осматривая её. Аоки еле сохраняла глаза открытыми, зажимая ладонями два пулевых ранения в области живота, из которых с ненормальной скоростью лились потоки алой крови.
- Эми, нет, не может быть, нет... Врача! Срочно врача!
- Рю, я... - шёпотом начала Аоки, но даже два этих коротких слова вызывали внутри неё огромные волны невыносимой боли. К ним уже успели подбежать некоторые сотрудники охраны, которые умели оказывать первую помощь, и стали крепче прижимать ладони девушки к её ранам, чтобы остановить кровь, из-за чего Эми взвыла и заплакала.
Ватари и Муто Нана в ужасе ходили рядом, вызывая скорую. Помощник, будучи сдержанным и холодным в обычной жизни, громко кричал в трубку на оператора, который задавал кучу уточняющих вопросов вместо того, чтобы тотчас примчаться со спасательной бригадой.
С лица Такано сошли все краски. Неужели, пришёл момент, когда Эми покинет его? Неужели после того, как она помогла ему разобраться, кто убийца его родителей, ей нужно вот так умереть в той же сцене, о которой она рассказывала ему неделю назад? Они же сделали всё, чтобы избежать этого, они были подготовлены... Так почему...
Из глаз главного героя полились крупные слёзы, он даже не мог держать руку Аоки, так как её ладони лежали на кровоточащих ранах. Её взгляд не мог сфокусироваться ни на ком, она постепенно теряла сознание, при этом продолжая слегка стонать от боли.
- Эми, прошу, умоляю тебя, не умирай. Если ты вот так покинешь меня, если ты уйдёшь, тогда я не смогу жить. Слышишь? Если ты идёшь в свой мир, забери меня с собой, мне всё равно на месть, всё равно на компанию, пожалуйста... Не покидай меня! Я не готов! Я ещё недостаточно провёл с тобой времени! Пожалуйста, Эми, я люблю тебя, слышишь? Не уходи, умоляю, останься... - он плакал, положив голову Аоки себе на колени. Его поток слов был бесконечным и тихим, его трясло от страха и отчаяния, он осознавал, что вновь бессилен.
- Рю, я... - вновь едва слышно произнесла Эми в перерывах между воем и кашлем. – я тоже... Рю, я... тоже... люблю... - она прокашлялась, после чего смогла на секунду сфокусировать взгляд на Такано, который плакал над ней, слушая её тихое признание. – Рю... живи! – она сказала это как можно чётче и громче, использовав остатки своих сил, после чего закрыла глаза. Её тело полностью обмякло, а голова завалилась на бок, но главный герой придержал её, начиная ещё больше паниковать.
- Нет! Не может быть! Кто-нибудь... она не дышит! Почему она не дышит?
В этот момент в здание вбежала служба скорой помощи и побежала в сторону кричащего Такано. Один из медиков сел возле них и стал проверять её пульс, открывать глаза, светить в них фонариком... После минуты таких манипуляций он повернулся в сторону своего коллеги, который был моложе и стоял рядом, внимательно наблюдая за всем:
- Записывай. Время смерти 21:14...
Такано в шоке выпучил глаза, глядя на врача перед собой. Сбоку послышался грохот. Ватари упал в обморок.
***
Аоки открыла глаза. Всё вокруг было чёрным, она не понимала, где она и что здесь делает, но помнила, как умирала на руках у плачущего Такано. Видимо, такая она, смерть. Абсолютно чёрная, бескрайняя и всеобъемлющая. Ну, хотя бы безболезненная, и на том спасибо.
Последние мгновения её жизни были действительно мучительными, ей никогда ещё не было так больно и плохо. Как персонажи в книгах и фильмах вообще могут говорить свою последнюю речь по несколько минут? Она вообще почти ничего не смогла сказать Рю перед тем, как окончательно покинуть его.
Неужели она больше никогда его не увидит? Конечно, она знала, что рано или поздно это произойдёт, но не думала, что это случится так скоро. Она не была готова расстаться с ним столь стремительно, в голове стали проносится множество моментов, которые они успели пережить за эти несколько месяцев. Он действительно был её самым большим судьбоносным подарком, пусть и недолгим...
Она надеялась, что он будет счастлив. Пусть не сейчас, не сразу, но потом, когда всё это закончится. По крайней мере, у него останутся Ватари и Нана, которые так помогали ему всё это время. И с «Takano Company» всё в порядке, поэтому он может быть спокоен и уйти с головой в работу. А она будет молиться за него здесь, в этой бесконечной смертельной темноте...
- Вижу, ты уже окончательно загналась! – за спиной Аоки раздался знакомый голос. Она тут же обернулась и увидела стоящую перед ней всё такую же юную 19летнюю Хоши, которая широко улыбалась ей.
- Хоши? Обалдеть, это и правда ты! – Эми сразу подбежала к ней и заключила в крепкие объятия. – Я так рада снова тебя видеть. Конечно, я слышала твой голос в своей голове всё это время, но это не сравнится с тем, чтобы вот так снова увидеть тебя во плоти. Ах, чертовка, ты совершенно не изменилась! Так вот какой секрет в сохранении вечной молодости? Просто умереть пораньше?
- Хе-хе, ну, что-то вроде того. После того, как я стала системой, время для моего физического воплощения навсегда остановилось. Всё-таки система может существовать не одну сотню лет, было бы странно стать системой со старческим голосом...
- Ого, то есть ты будешь системой много лет?
- Ну, нас тут ставят перед серьёзным выбором. Первое желание мы можем загадать на сотом клиенте...
- Ты о том желании, которое потратила на меня? Тогда, когда перенесла меня в роман.
- Верно, я потратила его на тебя, и ничуть не жалею. Всё-таки изначально я стала системой только ради тебя, было бы странно передумать.
Аоки ещё крепче прижала её к себе, радуясь тому, что у неё такая потрясающая подруга. Хотя, если задуматься, Эми сделала бы для Хоши то же самое, если бы оказалась на её месте.
- Следующее желание система сможет загадать только на 500ом клиенте.
- Ого, и что же ты загадаешь?
- Хм, ну там тебе даётся всего 2 варианта. Первый – попасть в круг перерождений и возродиться в любом выбранном тобой мире, хотя ты потеряешь память и не будешь об этом знать. А второй – снова потратить желание на кого-то другого, перебросив его в другой мир.
- И если ты выберешь второй вариант, то снова продолжишь быть системой?
- Да, и шанс попасть в круг перерождений мне будет дан уже на 1000ом клиенте. Но я планирую воспользоваться 500ым.
- И как долго займут эти 500 клиентов?
- По моим подсчётам, мне понадобится ещё примерно 60 лет.
- С ума сойти!
- Да, но что мы всё обо мне да обо мне. Я пришла к тебе сейчас не просто так...
- Знаю-знаю, ты пришла попрощаться, верно? Видимо, мой час настал.
- Нет, Эми, ты ещё не умерла...
- Как не умерла?! Я ещё жива?!
- Ну, в мире романа ты действительно умерла, но ты всё ещё жива в реальности.
- Значит, смерть в другом мире не значит окончательную смерть? Это означает, что меня перебросит в мой реальный мир?
- Ну, в обычном случае это действительно должно было быть так...
- В обычно случае? А у меня он какой?
- Необычный...
- ... - логично.
***
Комментарий от автора (не обязателен к прочтению):
Друзья мои, выдыхаем! Хэппи энду быть! Тем более антагонист ещё не наказан, забыли?
