28 страница1 марта 2024, 20:35

Глава 28. Такано мало денег?

- Верно, поймите, молодая госпожа Аоки, мы очень хорошо относимся к Такано, так как знаем его с детства. Он нам уже давно как родной, но для Ваших родителей он будет выглядеть как корыстный человек, прилепившийся к золотому бедру9.

- Я вижу, Ваша семья просто невероятно осведомлена о мыслях моих родителей.

- Не поймите неправильно, молодая госпожа, просто, как я уже говорила, мы вертимся в мире бизнеса уже достаточно долго, да и я сама являюсь матерью, чтобы понимать тонкости выбора будущего партнёра для своего ребёнка. Такано, милый, тебе пора бы уже спуститься с небес на землю, не стоит тешить себя иллюзиями по поводу госпожи Аоки, она птица высокого полёта...

- Верно ли я понял, - Такано тяжело вздохнул, после чего притянул и поцеловал руку Аоки. - Вы хотите, чтобы я променял птицу высокого полёта на земляного червя?

- Что...?

[... Чёрт побери, а он хорош!]

Эми чуть не подавилась от смеха, уже совершенно не стесняясь и не сдерживаясь. Она переплела пальцы с главным героем и достала из кармана телефон:

- Прерывая нашу потрясающую беседу, хотелось бы кое-что сделать.

Она нажала какие-то кнопки, после чего из динамика послышались громкие протяжные гудки. Чета Фукуда недоумённо посмотрели на неё, не понимая, кому она могла звонить в такое время.

- Алло, доченька, привет! Мы с папой как раз думали о тебе, давно с тобой не общались.

Шизука с матерью ошарашенно переглянулись, осознав, что Аоки позвонила своим родителям. Подумав хорошенько, они злорадно ухмыльнулись – этот звонок был им как раз на руку. Благодаря нему решатся многие вопросы. Ни одни нормальные родители не разрешат своей драгоценной дочери выбрать в мужья какого-то приёмыша.

Эта Аоки Эми своими собственными руками роет себе могилу. Что ж, пусть Такано сам убедится, что он лишь пустое место для них, а Шизука, так и быть, утешит и приласкает его. Эта богатая девица явно вскружила ему голову и тот стал вести себя более дерзко и несдержанно, раньше такого никогда не было, но ничего... Главная героиня любит его достаточно долго, чтобы простить ему этот неверный шаг.

- Мам, пап, привет! Как ваши дела?

- Ах, у нас всё отлично, дорогая, мы сейчас на острове в стране П, греемся на солнце и думаем о нашей драгоценной доченьке. Ты как? Что-то случилось?

- Да, мама, папа, кое-что действительно случилось.

- О нет, что же?! Что могло произойти с нашей доченькой?

- Дело в том, что я влюбилась в мужчину...

- ??? А он в тебя нет? Что ему нужно? Деньги?

- Ах, нет, понимаете, он из детского дома...

- ??? И что? Что-то случилось с его детским домом? Мы сейчас же распорядимся пожертвовать им пару миллиардов...

- Нет, всё в порядке с его детским домом, просто понимаете, он не так богат, как я...

- Так ему мало денег?! Ну тогда можешь отдать ему 3-4 наших особняка, всё равно они стоят без дела...

- Нет, понимаете, - Аоки подняла хитрые глаза на уже изрядно офигевших от услышанного мать и дочь. – Мне тут сказали, что мои родители ни за что не одобрят жениха, который вырос в детском доме, остался без родителей и имеет меньше влияния, чем наша семья. Они говорят, что нам с ним нужно расстаться, потому что для вас он будет выглядеть как корыстный человек, прилепившийся к золотому бедру9.

- Чтооо?! Кто сказал эту глупость!? Почему мы не должны одобрить мужчину, выбранного нашей дочерью?! Какая разница, где он вырос и какое имеет влияние?! Даже если он прилепился к золотому бедру9, какое это имеет значение, если наша дочь любит его?! Ах, мы так злимся! Скажи нам, кто это сказал, и мы сейчас же распорядимся, чтобы у этого человека не осталось ничего! В следующий раз будет знать, как говорить за нас такие немыслимые гадости нашей драгоценной дочери! Ах! Почему кто-то суёт свой нос в дела нашей Эми?! Чёрт, зла не хватает! Кто это? Кто это сказал?!

- Ах, кто это сказал... - губы Аоки искривились в коварной улыбке, а на лицах двух женщин напротив от нервов проступили капли пота. Даже некогда вздымающаяся грудь Шизуки будто как-то обвисла. Они не ожидали такой реакции от родителей Аоки и наконец поняли, какую ошибку совершили. Если сейчас Эми назовёт их фамилию, весь их бизнес, вся их семья, всё пойдёт крахом из-за их длинного языка.

- Молодая госпожа Аоки... - шёпотом с мольбой прошептала мать Фукуда, пытаясь достучаться до её сердца в поисках пощады.

- Забудьте, мам, пап. Я просто хотела услышать от вас, что вы принимаете мой выбор. Я так переживала, что вы не захотите, чтобы я была вместе с Такано.

- С Такано? Такано Рю? Это о нём ты говорила? Доченька, как можно говорить, что он не особо влиятельный и богатый, когда он владелец целой компании? У нас с отцом телефоны, разработанные в «Takano Company», мы очень хорошо относимся к этой семье. Несмотря на то, что они менее богатые, чем мы, это совершенно не обесценивает их заслуг! Мы видели малыша Такано, когда ему было лет 14, очень прелестный мальчик. Уверены, он вырос достойным человеком! Скажи нашему будущему зятю, что он со спокойной душой может распоряжаться всеми деньгами нашей семьи, лишь бы делал тебя счастливой!.. И передай наши глубочайшие сожаления по поводу его родителей, мы слышали о случившемся, это ужасно. Так что ты сама тоже хорошенько приглядывай за ним, доченька, поддерживай его, ему сейчас очень непросто!..

Родители Аоки говорили, перебивая друг друга. Сидящий всё это время главный герой на последних словах встал и начал кланяться телефону, понимая, что то, что Эми говорит с родителями по громкой связи, не должно быть раскрыто, но одновременно с этим испытывая невероятную благодарность от услышанного.

После этого звонка Такано наконец понял, в кого их дочь выросла такой доброй и милой, не имея предвзятого мнения по поводу его положения в семье или статуса его компании. Госпожа и господин Аоки были совершенно такими же, как их дочь – общительными, понимающими и отзывчивыми. Они так напоминали главному герою его собственных приёмных родителей, которые любили друг друга и так же бескорыстно любили его. Сдержанный и всегда спокойный Такано начал чувствовать ком в своём горле и приложил довольно много усилий, чтобы не выдать накатившие на него чувства. А их было действительно много для одного человека – он испытывал благодарность за добрые слова, счастье от того, что его безоговорочно приняли, тоску по своим родителям, сожаления от того, что не может услышать такие же слова поддержки и благословения от его мамы с папой, а также любовь... Бескрайнюю, совершенно необъятную любовь к Аоки Эми.

Он вспомнил их разговор по пути в особняк семьи Фукуда, когда она спросила его, что он будет делать, если Шизука окажется влюблена в него. Вероятно, она откуда-то знала о намерениях семьи Фукуда на его счёт и сильно переживала по этому поводу. Он тогда решил, что всё это совершенный бред и какая-то глупая шутка от Аоки, но сейчас он понял, что по пути сюда его любимая женщина действительно думала, что он может предпочесть старую знакомую ей, и это терзало её.

Такано перестал кланяться и посмотрел вниз на прекращающую разговор с родителями невысокую девушку перед собой, искренне не понимая, как она может хоть на секунду допускать мысль о том, что он сможет променять её на кого бы то ни было в этом мире. Тем более на эту Шизуку. Главная героиня действительно никогда не нравилась ему, ещё в детстве она была крайне прилипчивой и навязчивой, совершенно не уважая его личное пространство и надоедая ему всякий раз, когда приходила в гости вместе со своими родителями. Но даже если бы перед ним стояла не эта пустышка Шизука, а кто-то другой... Это бы ничего не поменяло! Его чувства к Аоки настолько глубоки, что в них можно без проблем утопить всех других женщин.

- Такано, может, поедем уже домой? – повесив трубку, Аоки заметила, что главный герой со странным хищным выражением смотрит на неё, и решила, что им больше не нужно оставаться в обществе главной героини.

- Да, поехали домой, - ответил он, после чего повернулся к чете Фукуда и едва заметно поклонился им. – Мы пойдём. Было большой ошибкой приезжать сюда сегодня, прошу впредь нас не беспокоить.

- Ах, Такано...

- Рю, ты не так понял...

Едва слышно прощебетали дамы, но, вспомнив, что только что чудом спаслись от цунами в виде семьи Аоки, тут же замолчали. Отец Фукуда наконец-то наелся и тоже встал, поклонившись гостям:

- Прошу простить моих жену и дочь за этот цирк, который они устроили. Надеюсь, вы не будете держать на нас зла, Такано, молодая госпожа Аоки. Несмотря ни на что, мы всегда рады тебе в нашем доме, Такано, поэтому можешь приходить к нам в любое время, - он говорил довольно басистым спокойным тоном, словно повидавший всё на свете старец.

- Всего Вам хорошего, дядюшка!

- Прощайте, господин Фукуда, - Аоки поклонилась мужчине и, проигнорировав женщин, удалилась вместе с главным героем, оставив их в гробовом молчании.

Несмотря на всё произошедшее, Эми была в довольно хорошем расположении духа после того, как вышла из особняка. Пусть вечер прошёл очень агрессивно, но благодаря нему она поняла, что ей не стоит переживать по поводу главной героини и влияния на Такано сюжета книги. Было прекрасно видно, что её Рю совершенно не заинтересован в Шизуке, да и сама Аоки убедилась, что главная героиня ему не пара. Она была похожа на сумасшедшую, воспринимающую главного героя как свою собственную вещь.

Пребывая в отличном настроении, она села в машину вместе с Такано. Стоило двери за главным героем закрыться, как перед лицом Аоки сверкнули два плотоядных глаза, после чего её губы были заблокированы страстным поцелуем. Когда шок прошёл, Эми довольно захихикала и с такой же страстью ответила на поцелуй, позволяя чужому языку проникать в рот, переплетаясь с её. Одной рукой Такано бережно держал затылок девушки, в то время как вторая жадно изучала каждую часть тела Аоки – от спины до талии, затем перемещаясь на стройные ножки и коленки. Это была его любимая женщина, только его. Он никогда и никому не позволит отнять её у него и никогда не позволит ей уйти. От всех этих касаний девушка издала тихий жалобный стон, после чего отодвинула от себя рассвирепевшего ещё больше мужчину и, пытаясь восстановить дыхание, прошептала:

- Ты же в курсе, что мы всё ещё на парковке семьи Фукуда?

Такано совершенно забыл об этом, но этот аргумент подействовал отрезвляюще, и он, напоследок ещё раз чмокнув её в губы, сел обратно. Аоки подняла телефон и увидела, что вся её помада была жестоко размазана, из-за чего с притворным недовольством, но при этом улыбаясь, повернулась к главному герою:

- Ты испортил мне весь макияж, ах, все мои труды насмарку.

- Так тебе идёт гораздо больше, - довольный внешним видом своей женщины и сражающийся с большим желанием снова поцеловать её, ответил Такано, а после завёл машину. По пути домой Аоки была занята тем, что влажными салфетками смывала всю помаду со своего, а потом и с его лица.

Хоши: [...] Совершенно ничего не видела.

***

Комментарий от автора (не обязателен к прочтению):

Что мы поняли за эту главу:

а) Логика родителей Аоки: Хочешь завоевать парня – завали его деньгами.

б) Логика папы Фукуда: Не знаешь, что делать, просто ешь.

в) Если вам не нравится какая-то женщина, просто утопите её в глубоких чувствах Такано к Аоки.

г) Хоши – vip-зритель 5D кинотеатра.

28 страница1 марта 2024, 20:35