Часть 1
Посреди Йокогамы возвышается здание Портовой Мафии. Оно такое большое и величественное, что кажется, его верхние этажи где-то наравне с солнцем. И правда, если посмотреть с самой его верхней точки, из большого панорамного окна можно увидеть солнце или луну так, будто они совсем рядом. Особенно прекрасные виды открываются во время восхода или заката. Человек, увидевший это впервые с такой высоты, долго не отрывал бы взгляда, но вот девушка, находящаяся в кабинете прямо напротив окна совсем не обращала внимания на красоту за ним. Возможно потому, что видела это уже очень много раз, а может просто была занята чем-то более важным. Она уткнулась в книгу и не отрывалась от неë последние 30 минут. По правде книга была ужасно скучной, персонажи слишком простыми, а сюжет развивался чересчур быстро. Девушка заметила это ещё с первых страниц, но продолжала читать, пытаясь заинтересовать себя сюжетом. В последнее время она абсолютно потеряла вкус к жизни, и по совету одного из своих подчинëнных, попробовала найти новые развлечения для себя. Но книги сомнительного качества в развлечения не годились. Возможно она просто была слишком требовательна к произведениям, и сама это прекрасно понимала.
Прекрасный закат разливался по кабинету алым светом, освещая такие же алые волосы дамы, бегая по страницам книги и заполняя собой всё пространство.
Наконец девушка закрыла книгу, даже не оставив в ней закладку, вероятно потому, что не собиралась больше возвращаться к чтению. Она собиралась домой, еë рабочий день уже был закончен. Перед уходом девушка заглянула к боссу, чтобы передать все отчёты за день.
- Удачно добраться, Озаки-сан, - пожелал мужчина, забирая у девушки отчёты. Они не прощались, сегодня они ещё увидятся.
Коë вышла из кабинета босса, а после и из здания Мафии. Девушка неспеша шагала по улице. Она шла не к себе домой, а к Мори. Вот уже несколько месяцев, как они съехались, довольно долго эти двое уже живут вместе. А ещё дольше состоят в любовных отношениях. Но сама Коë их таковыми бы не назвала. Максимум, на который были способны эти отношения - это подчинëнная и начальник. Работа требовала проводить на ней много времени, а на работе как-то проявлять свои чувства крайне небезопасно, любые интрижки между этими двумя не должны выходить за пределы их квартиры. Всё-таки и Коë, и Огай являлись важными шишками в обществе, нельзя давать распускать о себе какие-либо слухи, они никогда не приводят ни к чему хорошему. Для других мафиозников да и в целом любых посторонних людей они должны оставаться простыми коллегами.
Отношения с самого начала были обречены на провал, Озаки это понимала, но была слишком опьянена глупой влюблëнностью, чтобы задумываться об этом.
И Мори, наверняка, порой преследовали мысли о бессмысленности их отношений, но хотел бы он что-то изменить? Даже если бы и хотел, не смог бы. Коë не понимала, хочет он или нет, Мори слишком равнодушно относился ко всему. Скорее всего, девушка была для него просто отдушиной, успокоением после тяжëлого рабочего дня и спасением от угнетающего одиночества. Ничего серьëзного Огай в ней не видел. Возможно, стоит об этом с ним поговорить.
В квартире Огая девушку встретила привычная пустота. И не потому, что здесь никого не было. Даже когда там был хозяин квартиры, она казалась такой же пустой и лишëнной жизни. Девушка задумалась, в какой момент Мори в еë глазах из обаятельного мужчины, обещающего ей вечную любовь превратился в не разбирающегося в своих чувствах Огая.
Следующий час тянулся ужасно долго, а по его истечении домой вернулся Мори. Он выглядел уставшим и измученным. Озаки понимала, что серьёзный разговор это последнее, чего ему сейчас хочется, но всë же подошла к мужчине сзади, когда тот раскладывал свою одежду, и окликнула того.
- Что такое? - Огай обернулся.
- Ты видишь смысл продолжать эти отношения? - прямо спросила девушка.
В другое время она бы нашла для разговора более подходящий момент и не стала бы сразу задавать такой вопрос, но ей и самой надоело притворство, поэтому совсем не хотелось долго подходить к теме. Ей чрезвычайно не хватало общения с мужчиной, еë раздражало его безразличие и равнодушие ко всему, девушка считала это ужасным неуважением.
Мори так и замер с рубашкой в руках, которую не успел аккуратно сложить, потому что странный вопрос его немало удивил.
- Да, а что случилось?
Коë недовольно фыркнула, он прекрасно знает, что не так, к чему эти глупости.
- Ничего не случилось, а хотелось бы, чтобы хоть что-то произошло. Но всё как раньше, - напряжëнно сказала девушка, сверля Огая взглядом, - Неужели ты не видишь? Не понимаешь?
- Я всё прекрасно понимаю, но ты..
- Замолчи, - тихо, но довольно строго приказала Озаки, не дав мужчине договорить, - я хоть немного переживаю за наши отношения, хотя бы что-то пытаюсь предпринять, а ты настолько равнодушен, что я порой не понимаю, чувствуешь ли ты вообще хоть что-то.
Всё это девушка произнесла без каких-либо криков, пугающе спокойным и холодным голосом.
- А что я должен делать? Может быть, мне оставить Мафию и уделять только тебе всё своë внимание? Может ты хочешь, что бы вся карьера пошла к чертям?
Мори знал, что та прекрасно всё понимает, но либо пытается манипулировать, либо ищет повод поругаться или расстаться. Другого разумного объяснения этой внезапной агрессии мужчина пока не видел.
- Да Господи, Мори, дело даже не в этом, ты мог бы просто сказать пару приятных слов, чтобы я просто знала, что ты вообще помнишь о моëм существовании, - отчаянно выдала девушка, которой трудно было сохранять хладнокровие, - это банальная забота, а ты думаешь, обойдëшься тем, что живëшь со мной в одной квартире, это не показатель любви. Это так не работает.
- А ты хоть раз сказала мне об этом? - Мори бросил несчастную рубашку в порыве эмоций, - Ты накопила обиды, а теперь выливаешь это всё на меня. Да, мне иногда трудно проявлять эмоции, но я пытаюсь.
Коë закатила глаза.
- Неужели о таких вещах тебе нужно говорить? Очень трудно ведь догадаться, что иногда можно было бы и проявить хотя бы малейшую заботу.
- Но ведь сказать об этом так же не трудно? Я не умею читать мысли и догадываться, чего тебе на этот раз не хватает.
- Ты даже не пытаешься.. - Озаки сказала это тихо, будто смирившись с тем, что мужчине нет до неë дела.
В любых ссорах она не позволяла себе унижаться и казаться слабой, так и сейчас, хоть и было до ужаса обидно, она до последнего гордо и осуждающе смотрела в глаза Огая.
- Я не пытаюсь? - возмутился мужчина, - А может это ты постоянно замечаешь только плохое? То я не догадался, что тебе нужно, то заботу не проявил. А как я каждый божий день пытаюсь тебе угодить и хоть как-то порадовать, ты не замечаешь.
- Плохо пытаешься видимо, - отрезала Озаки, - тебе не хочется этого, пытаешься мне угодить, чтобы я отстала, так ведь? Так.
Коë быстрыми шагами направилась вон из комнаты.
- Да ты делаешь свои выводы на пустом месте, зачем ты всё это выдумываешь? - Мори начинала злить накаляющаяся обстановка, - Такое чувство, будто ты специально ищешь повод поругаться.
Девушка уже не слушала его злые слова. Она поспешила к своим вещам, наспех одела первое попавшееся под руку уличное кимоно и даже не оборачиваясь на Огая вышла из квартиры. Она быстрыми шагами отдалялась от этого места.
Девушка, на самом деле, не так уж и хотела уйти. Между ними уже возникали споры, но всегда обходились без таких радикальных мер. Просто показать свою слабость - значит проиграть. Озаки слишком устала от всех этих недомолвок, она просто не могла продолжать этот неприятный спор в таком темпе, она бы либо заплакала, либо просто замолчала, не зная, что ещё сказать.
Размышляя над этим, Коë задумалась, что не доверяет Мори, раз не готова показаться слабой перед ним. Девушку это пугало. Их отношения всегда были доверительными и спокойными. Какие бы ни были проблемы во взаимоотношениях, но доверие оставалось всегда. Что же случилось?
