24 страница31 июля 2015, 21:35

♡Глава 23: Время не ждёт♡

- Злата, Станислава - вы идёте собирать вещи и живо, - раздавал команды отец подруги Михаил.

- Куда? - мы вытаращили на него глаза.

- Простите, за этим всем забыл вам сказать. Нам удалось зафиксировать местоположение твоих родителей, Злата. Они находятся в Англии, в Кембридже.

Я судорожно вздохнула, а по спине прошлась холодная волна. Что они там могут делать?

Максим подошёл ближе и легонько приобнял меня за талию, успокаивая.

- А где... Где моя сестра?

- Сестру отследить намного сложнее. Пока мы точно не знаем, где она находится, - я сглотнула и, заметив это, Михаил поспешил меня успокоить: - Но есть сто процентная гарантия того, что она во Франции. По этому поводу можно не переживать.

Не переживать? НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ?! Он серьёзно?!! Моя сестра где-то там, совсем одна, неизвестно в каком доме, на какой улице, в каком городе и даже части Франции! Чисто из уважения и благодарности за помощь, я заставила себя успокоиться и уже нормальным голосом сказала:

- Спасибо Вам. Без Вас я была бы бессильна, - порывисто обняв меня, отец Стаси поторопил нас:

- Давайте, давайте! Собирайте только самое необходимое. У нас рейс через... - он посмотрел на наручные часы, а затем с ужасом поправил сползшие на нос очки - Господи! Через час! Быстрее! И да, Максим. Ты летишь с нами, мне будет необходима твоя помощь, а Злате - поддержка. Даю вам на всё про всё полчаса, а вам ещё добираться! Встречаемся в аэропорте, во втором зале.

С этими словами он подтолкнул нас с Максимом к выходу. Оказавшись на улице, я быстро затораторила:

- Сейчас ты едешь к себе, я к себе. Собираем вещи и ...

- Нет, - прервал он меня, заставив меня недовольно нахмуриться.Терпеть не могу, когда меня перебивают . - Я отвожу тебя в твой дом, потом еду к себе. Через двадцать минут я снова заеду к тебе, от куда мы вместе направляемся в аэропорт. Идёт?

- Идёт, - пробурчала я признавая, что план самый что ни есть удобный.

***

За всю свою жизнь я ни разу не находилась за границей. Перспектива от того, что моя мечта осуществилась, пусть и не наилучшим способом, не совсем-то и радовала. Не при таких условиях я мечтала побывать в другой стране. Мысли о неизвестном, плотно вгрызались в мозг, не давая нормально думать, заставляя лишь рассеивать панику. Из-за этого я не могла насладиться прекрасными видами Кембриджа, вынуждая нервничать окружающих. Гостиница, в которой мы расселились, была не просто красивой. Она была по сказочному прекрасной. Такого изобилия зелени я ещё не видела. Плющ оплетал всю стену здания, а перед ним находился ухоженный газон, с множеством аккуратно подстриженных клумб в форме букв "W", "E", "L", "C", O"", "M", "E". Множество фонтанов, из которых мощным напором били струи воды, рассеивали всюду тысячу маленьких капелек, приятно охлаждающих кожу. Нас троих поселили в одну комнату, из-за ограниченности свободных мест. Искать другую гостиницу никто не собирался, поэтому придётся довольствоваться тем, что есть. Михаил сослался на то, что молодёжь должна быть отдельно и благополучно поселился в номере напротив.

Вместо того, чтобы наслаждаться новыми апартаментами, я металась по комнате. В моём возрасте очень сложно контролировать свои эмоции, тем более в такой ситуации, как бы я не пыталась держать себя в руках. Наконец, к нам в комнату зашёл отец подруги.

- Значит так: сейчас вы все ложитесь спать, завтра начнём поиски.

- Но... - попыталась возразить я, но мой тоненький голосок прервал более грубый:

- Злата. Твои родители - мои друзья. Я был знаком с ними ещё задолго до твоего рождения, так что для меня тоже очень важно как можно скорее найти их. Я и мой помощник, который, как ты видела, прилетел с нами, прямо сейчас начнём более глобальные поиски. Скажи, ты разговаривала с ними за последние дни?

Меня охватило жуткое чувство стыда. Только сейчас я поняла, как глупо тогда поступила, не узнав, где находятся родители и что с ними. Да и если бы было что-то серьёзное, они наверняка бы мне перезвонили. Но после этого разговора мой телефон молчал.

- Нет, -пробормотала я, опустив голову, при этом безуспешно пытаясь скрыть пылающие щёки.

- Когда последний раз ты с ними общалась по телефону? - кажется, мой ответ нисколько не смутил его.

- Дней пять назад, - едва слышно прошептала я.

- Можно взять твой телефон? Мы попробуем отследить источник, от куда исходил последний вызов.

- Дда, конечно...- я стала судорожно искать его.

- Злата, он в твоей руке, - Стася ещё ни разу не видела меня такой и все эти эмоции чётко показывались на её лице.

Протянув Михаилу телефон, я поторопилась скрыться за спиной Максима.

- А теперь, все спать! - с этими словами отец подруги скрылся за дверью.

- Бумагу!, - прохрипела я. Максим недоуменно уставился на меня, а Стася тут же протянула стопку каких-то исписанных листочков, которые она заранее приготовила для меня, зная, что я обязательно буду нервничать. Она то знает, что для меня единственный способ успокоиться - это рвать бумагу. Много бумаги. Парень ошеломлённо наблюдал, как кусочки разорванного материала разлетаются по всей комнате и лишь Стася спокойно наблюдала за происходящим. Она-то знала, что я таким специфическим способом выпускаю пар и лучше мне в таком состоянии под руку не попадаться, ей это не в новинку. Когда с бумагой было более ли менее покончено, я устало откинулась на кровать, глядя пустым взглядом в потолок. Макс попытался подойти ко мне, но подруга остановила его, покачав головой. Я отправила скрытый знак благодарности, почесав большой палец.

Говорят, что невозможно ни о чём не думать. Рано или поздно, какая-то мысль посещает тебя. Так вот, я опровергаю эту теорию. Не знаю сколько прошло времени, что происходило в этот момент в комнате, я словно оглохла. Краем глаза отметив, что за окном стало совсем темно, я медленно опустила ресницы и плавно погрузилась в такую же темноту, темноту сна.

***

Голоса. Родные голоса. Их я узнаю из тысячи других возможных. Резко распахнув слипшиеся после сна ресницы, я зашлась кашлем от хрипа, вырвавшегося из горла от увиденного. Прямо передо мной, на диване сидели родители, Михаил, Стася и Максим. Но это для меня было не важно. Для меня были важны два сидящих передо мной, самых родных человека. Мне хотелось бросится к ним, но я не смогла даже пошевелиться. Меня остановил их взгляд. Слегка брезгливо - оценивающий. Ощущение, словно они видят меня впервые.

- Мам? Пап? - неуверенно позвала их я.

Мама, моя родная мама, которая прежде смотрела на меня с неимоверной лаской и заботой в глазах, удивлённо покосилась на Михаила:

- Значит, это наша дочь?

Ребятушки мои любимые! Вот вам прода, кто сильно ждал:) Знали бы вы, как мне приятно видеть ваши тёплые слова о моей книге) Это нереальное ощущение, когда ты понимаешь, что твои головные тараканы превращаются в историю, которая нравится людям:D Я вас всех оооочень ценю и люблю:*
Для самых проникновенных читателей: песня, с которой я писала эту главу: Zella Day - Sacrifice

Хочу вам сказать. Совсем скоро эта книга закончится...

Ваша Рина...

24 страница31 июля 2015, 21:35