24. Ночь.
Прошло чуть больше часа. Мы всё так же сидели на кухне и болтали о произошедшем за последние 3 года. Клаус неплохо поладил с Настей и уже пару раз подбивал её выпить чего-нибудь покрепче, чем чай. Подруга активно сопротивлялась, но я видела, что она вполне не против. Иногда, я поражалась настолько быстрой сменой темы для разговора. Пару минут назад все обсуждали грядущую битву и варианты её исхода, а сейчас мы говорили про мелкие происшествия и смешные ситуации. Меня не покидало чувство домашнего уюта и всемирного спокойствия. Битва... ну она будет потом. Где-то через месяц, год неважно. Главное, что я, наконец, здесь. Я дома...
– И правда, давайте выпьем пару бокальчиков, – наконец сломалась Настя, улыбаясь во весь рот. Я хихикнула, но с не меньшим удовольствием полезла за бокалами.
– Ты так уверена, что сможешь безнаказанно выпить бутылку мартини без меня, дорогая? – раздался голос над ухом и прямо перед моим носом исчезли заветные бокалы.
– Вау, прошло три года, а ты до сих пор помнишь мой любимый алкоголь, – я резко развернулась к нему лицом, чтобы снова поймать этот забавный огонек в изумрудных глазах.
– Знаешь, я думал, что в апокалипсисе прошла вечность, – тихо сказал Пять, ставя бокалы на стол и снова поворачиваясь ко мне. – Но эти три года.... Прошла вечность, Даш.
Я не смогла ему ответить. Теплое и нежное чувство разливалось внутри, а мои руки аккуратно поднялись к его шее. Мы просто обнимались, ничего друг другу не объясняя.
– Я здесь. Ты здесь. И поверь, впереди нас ждёт длинная-длинная вечность...
– И «Маргарита», – раздался хрипловатый шепот где-то в волосах.
– Голубки, вы пить будете?! Даш, тебе мартини как обычно?
– Настя не позорь меня! – рассмеялась я, немного отодвигаясь от Пятого. – Конечно же, мартини!
***
Большие часы в гостиной пробили два ночи, когда последняя бутылка нескончаемого алкоголя была допита. Я вместе с Настей была немного расстроена этим событием, ведь на пьяную голову казалось, что сейчас самый разгар веселья. Клаус по своему обыкновению зажигал, как мог, и подруга тоже ушла в отрыв. Меня останавливало лишь три бокала мартини, которое к моему несчастью быстро кончилось. Но час назад мы все дружно играли в игру «кто быстрее выпьет больше шотов, чем его соперник», поэтому мартини в моем желудке разбавилось 14-тью рюмками текилы. А дальше... а дальше я не помню. Но к двум часам я совершенно счастливая лежала пластом на столе и улыбалась, как умалишенная. Эллисон встала со своего кресла и начала толкать Настю, чтобы положить её в комнату наверху. Пятый предложил свои услуги быстрого лифта, на что подруга одобрительно замычала. Внутри прокрался едкий червячок ревности, когда я увидела, что Пять держит её за талию, чтобы та не свалилась на пол. Но, в тоже время, я вспомнила про обещание, данное мной и этим баобабом 3 года назад, и крепко напрягла свои пьяные извилины, чтобы разобраться в себе.
– Лютер, бери Клауса, с ней я справлюсь сам, – послышался голос где-то на пограничье сознания.
Руки без всякого разрешения обвили мою талию и потянули на себя. Я заупрямилась, не желая слезать со стола. Ну не-е-е-ет! Он такой мягкий, удобный! Иди сам-знаешь-куда, а?
Примерно так я хотела сказать в этот момент, но вырвалось лишь неопределенное мычание, ведь смена локации вела за собой последствия в виде небольшого головокружения и рвотного позыва. Облокотившись на Пятого, который был единственной опорой в этот момент, глубоко задышала. Он хотел сделать шаг, но я сжала свою руку, в которой был его рукав.
– Стой... Д-давай пешком...? – вполне внятно прошептала я, борясь с красными щеками и желудком.
– Я и не хотел перемещаться... – недоуменно ответил тот, немного отодвигая меня от себя. – Главное, не дергайся.
Я улыбнулась шутке, которая уже созрела в голове, но воспроизвести мне её не дали. Всё, что я успела – это ойкнуть. Только что я стояла на земле, а теперь меня несут на ручках до моей кроватки. Как романтично...!
Не помню сколько мы шли, но это было очень приятно. Кажется, я даже заснула у Пятого на плече, но когда мы пришли в комнату, моё сознание уже почти могло функционировать. Хотя, возможно, лишь одна часть моего сознания, которая вряд ли дружила с трезвым разумом.
Мою тушку опустили на кровать, и внутри, будто всё разом расслабилось. Уже не приходилось сдерживать позывы рвоты, а головная боль мигом улетучилась, когда я повернула голову в сторону Харгривса. Мне показалось или...
– Ты раздеваешься? – мой шокирующий шепот в тишине комнаты прозвучал громче, чем должен был быть.
– Ну да, – хмыкнул парень, от чего в полутьме я отчетливо различила ямочки на щеках. – Не ложиться же спать в такой одежде.
– Пр-равильно-о-о, – довольно протянула я, потягиваясь. – К чертям одежду...
– Думаю, твоя одежда очень даже подходит для сна, – он лег рядом, оглядывая меня сверху вниз.
В чем-то Пятый был прав. Я была у себя дома и смотрела фильм, когда появился портал. Поэтому мои домашние шорты и объемная майка подходили для бесцельного валяния на кровати и дневного сна. И мне было комфортно. Даже слишком...
Рука медленно потянулась к голому торсу парня. Кончики ногтей прошлись по кубикам пресса, которые было прекрасно видно в полумраке комнаты. Я закусила губу и придвинулась ближе, чтобы разглядеть ещё лучше. Дыхание парня участилось, когда я села на него сверху и потянулась к полуоткрытым губам. Жаркий поцелуй, полный той едва сдерживаемой страсти, которая пылала в нас двоих неудержимым огнем. Наши языки боролись друг с другом, будто бы решая, кто из них главнее. Руки Пятого сжали мои ягодицы, от чего изо рта вырвался невольный стон. Боги, как же я его хочу...
Вдруг, парень резко поменялся со мной местами. Теперь он нависал сверху, а мои запястья плотно сжимали его пальцы. Прям как в тот раз... даже сквозь завесу алкоголя, я почувствовала, что лицо краснеет ещё больше, а дыхание полностью сбивается. Следующий поцелуй был яростнее и ярче, чем предыдущий. Теперь доминировал лишь он, сильнее вжимая моё тело в кровать. Я плавилась под его напором, не находя силы сопротивляться. И вдруг через бешено стучащее сердце, я услышала его хриплый шёпот прямо в моё ухо.
– Я скучал...
Краска залила лицо ещё больше. Нет. Сейчас не тот момент. Я пьяная в стельку. Я не понимаю, что происходит. Да, я хочу этого... но нет.
Еще один поцелуй на губах, и тишина буквально накрыла меня темным покрывалом. Он почувствовал, он сто процентов почувствовал. Пара судорожных выдохов и я, сглотнув, начала.
– Пять, я... – но на моё запоздалое удивление, меня перебили.
– Всё хорошо, – его палец осторожно прошел по моей нижней губе и немного приподнял подбородок. – Я просто сказал, что скучал по тебе, котенок.
– Э-э-э, а как же... – я в полусонном шоке наблюдала, как Пятый встает с кровати.
– Я не собираюсь тобой пользоваться, Даш, – меня накрыли одеялом по самую голову. Почувствовав тепло и уют, моя голова снова пошла кругом. Черт, надо было пить немного меньше... но это уже завтра.
– А ты куда? – вырвалось сонное бормотание.
– Проветриться, – последнее, что я услышала перед тем, как откинуться на подушку и уплыть в Небытие.
***
Коридор был пуст и нелюдим как и всё здание. Кто-то ушел раньше, кто-то позже, но в такое время суток обычно не оставалось совершенно никого. В тени, подальше от лунного света возник силуэт. Высокая фигура будто отделилась от стены и безшумно подошла к одной из дверей. Аккуратный стук в дверь заставил хозяйку кабинета незаметно напрячься.
– Заходи, – повелительно ответила она.
Дверь открылась и быстро закрылась, являя перед ней парня. Тот держал в руке конверт с черной печатью посередине. Поклонившись лишь кивком головы, он подошел ближе к столу.
– Есть хорошие новости? – сгорая от нетерпения, спросила девушка.
– Даже очень, мисс, – улыбка похожая на оскал озарила его лицо, когда конверт опустился в женские руки. – Всё сделали в лучшем виде. Можно начинать операцию.
Фотографии тут же рассыпались по столу в каком-то неведомом порядке. Она оглядела их всех, но пальцы опустились лишь на одну.
– Возможно, они этого ожидают, – ногти хищно и медленно водили по людям на черно-белом снимке. – Нельзя допустить, чтобы всё оказалось провалом, ты это прекрасно понимаешь.
– Конечно, мисс, – смиренно кивнул тот, но улыбка стала почти безумной. – Но поверьте я сделаю всё в лучшем виде.
Наступило минутное молчание. На лице девушки отразилась глубокая задумчивость, которая вскоре сменилась едва скрываемым гневом. Исход был предрешен.
– Я доверяю командование тебе, – холодным тоном ответила та. – Завтра же план мне на стол, будем подключать левые силы. Операцию приводить в исполнение только завтра вечером.
– Я не подведу вас, мисс, – он поклонился и так же незаметно исчез за дверью.
Тонкая рука сжала фотографию в руке. Гнев, переполнявший её изнутри был жгучим и невыносимым. Она злилась на всех. Она злилась на мир, на мать, но больше всего она ненавидела её. И завтра этому наступит конец. Её кровавая месть свершится.
_________________________________
Не бейте тапками, всё во имя сюжета!
Да, кажется, вы будете разочарованы такой короткой главой, которая в принципе не несёт в себе какой-либо очень важной информации, но вот следующая глава обещает быть жаркой (сяду за её написание прямо сегодня). Думаю, она выйдет через неделю или 4-5 дней.
Всех обняла!
