80 страница29 января 2022, 19:00

78. Ловушка.

Глухое молчание на темных улицах затянулось в несколько долгих минут, за которые дождь нещадно облил нас водой, будто из ведра, но никто на это внимания не обращал - все смотрели на Блейка, лежавшего на асфальте и придавленного ногой Алекса. Мэй стояла рядом с Юджином и нервно теребила подол некогда золотистого платья, сейчас же, - медно-грязного. Брюнетка смотрела на Блейка, второй рукой поправляя шпильку в волосах, а затем не выдержала и подошла к парню, оттолкнув от него Александра.

— Блейк сейчас не самая важная беда. — сказала она, поворачиваясь к нам. — Донум до сих пор в академии!

— Я пойду в академию! — тут же вызвалась я и не дожидаясь чьего-либо одобрения, стартанула идти в сторону городских улиц.

— Стоять! — мгновенно крикнул Оливер, и заблаговременно угадывая действительность, я перешла на бег. — Ты не пойдешь туда одна, идиотка! — брат хотел было побежать за мной, но тут к нему подошел Александр и положив руку на плечо, проницательно посмотрел в глаза.

— Я пойду с ней. — твердо заявил он, а потом опустил руку. — Обещаю, твоя сестра будет в безопасности.

— Не...

Договорить Оливер не успел, крик вопиющего был попросту не услышан. Сейчас в ушах стоял лишь шум воды от дождя, а гром громыхал так, будто предвещал конец света. Оливер и Конрад поспешили к Блейку и приподняли убийцу за локти. Особо с ним возится не стали и тычками в спину вели в сторону полицейского департамента. Процессию заключал Юджин, идя сзади всех и наблюдая за каждым сразу. А Блейк то бежать и не спешил. Во-первых: не мог, потому что я мутузила его, вовсе не жалея, а во-вторых: убийца уже понимал, что смысла бежать нету - его план оказался раскрыт обычными студентами магической академии и небольшой помощью начинающего дипломата.

Я не останавливалась, однако осознав, что брат не бежит следом, просто перешла на быструю ходьбу. Сейчас, хоть и практически конец учебного года, но ночью под ливнем было достаточно холодно. В четверг у нас будут экзамены по профильным предметам, а в пятницу выпускной бал. И почему я думаю об этой именно сейчас?

— Торопись, Донум может быть осведомлен Блейком! — подгонял меня Александр. Он быстро подбежал ко мне, а затем слегка подтолкнул, вынуждая меня вновь начать бежать.

— Да, очень забавно! Сидит и ждет пока по него придет божья кара. — без сарказма произнесла я, переходя на бег.

— Главное, чтобы сидел и ждал, а не поджидал.

— А какая разница? — недоумевая, спросила я. — Будто тебя это волнует. Сегодня произошло то, к чему мы шли весь учебный год.

— Предложение должно было закончиться словом «выпускной».

— Просто все на протяжении года изучали теорию, но нам повезло начать его сразу с практики. — я слабо усмехнулась, вспоминая сколько новых заклинаний смогла выучить и даже выдумать пока занималась поиском убийцы.

Алекс присвистнул:

— Донум не спроста директор академии волшебства. — произнес парень, а затем взяв меня за руку, резко завернул за нужный угол. 

— Действительно! — раздраженно выкрикнула я, пытаясь перекричать ливень. — Много же сил понадобилось ему чтобы убить собственного брата ради железобетонного места директора престижной академии. Вот это я понимаю, мастерство гениального мага!

— Я балдею... — с неким удивлением выдохнул он. — У тебя ветер в голове, Нонна.

— Зато мысли всегда свежие. — отпарировала я, показывая ему средний палец.

Выбежав из-за угла какого-то старого многоквартирного дома, мы тут же напоролись на обыкновенную автобусную остановку, у которой как раз стоял темно-синий автобус. Смотря на то, как он медленно отъезжает, Александр что-то пробурчал, а потом схватил меня за руку и остервенело двинулся следом, голося о том, чтобы нас подождали.

И как не странно, это сработало. Водитель затормозил в нескольких метров от остановки и раненым зайцем мы тут же сиганули вовнутрь. Пассажиры уставились нас как на контуженых, то-то же, зрелище отпадное - два запихавшихся идиота, вода с которых текла ручьем, грозясь затопить весь автобус. Это... нечто.

Александр пошарил по карманам, сначала просто дотрагиваясь к ним руками, а затем, округлив глаза, полез внутрь. Прошло несколько секунд, после чего он шепотом сообщил мне, что он на нулях. Я тихо выругалась, уже который раз напоминая об отсутствии у него мозгов и устало оперлась спиной об вертикальный поручень,  мысленно отрывая ему голову.

Водитель был не в курсе того, что ехали мы зайцем, однако здешняя система сразу распознала правонарушителей, а потому через три остановки, нас выгнали из автобуcа пинком под зад и кучей оскорблений в придачу. Пусть город в котором я выросла и был красивым, будто сошел с прошлого века, однако люди здесь жили такие, что казалось, были обижены на жизнь, хоть она и вовсе не пыталась их обидеть. Так, случайно повезло.

Идти ночью к академии в сущий ливень было то еще удовольствие. Поначалу, как только нас выгнали из автобуса, мы пытались бежать, но потом сдались и хмуро телепались под дождем, взбираясь на холм, на котором и стоял замок академии. К этому времени вся наша одежда промокла, волосы липли к лицу. Мы оба пытались откидывать челку назад, то заправляли ее за уши, но и в этом мы потом сдались. Завалились мы в саму академию настолько мокрыми, будто нас в стиралке постирали.

— Здесь бы пригодилась твоя подруга с магией воздуха. — сказал Александр, тихо стуча подошвой кроссовок по каменному полу академии.

— Она не только моя подруга. 

Парень мимолетно посмотрел на меня, якобы безмолвно уточняя мой вопрос, а потом задумчиво уставился в конец коридора. Я, ожидающая, что он что-то скажет, закатила глаза. Иногда его не заткнуть, а иногда и слова не выдавить. Такой уж он человек. Или даже не человек?

— Кстати! — я вновь посмотрела на Александра и не получив должного внимания, разозлилась и дернула его за рукав. Теперь-то он и посмотрел на меня. — Твои глаза? Кто ты?

— На данный момент - кикимора болотная. — с еле уловимой издевкой сказал он, вытирая мокрое лицо руками. Я внутренне удивилась: никогда еще Александр не шутил над самим собой. — А в обычные дни Шурик.

— Ты все таки признал это прозвище. — усмехнулась я. 

— Как бы не так. У меня просто не было выбора. Почему-то вместо традиционного «любимый» и «дорогой», ты облюбовала именно «Шурик».

— Ты придумал мне клички куда изощреннее. — я игриво и в тоже время тоскливо подтолкнула его в плечо.

Александр посмотрел на меня снизу вверх:

— Ушастая, тут при желании нельзя не выдумать тебе кличек. Одни твои рыжие кудряшки напрашиваются сразу на пять. 

Я застыла возле двери директора и в голову, будто разряд, ударило воспоминание первого дня в этом учебном году. Я вдруг вспомнила как сидела и час выслушивала ругань Донума и моей мамы. Помню, как он вывалил все мои секреты, не поленившись напридумывать таких, каких у меня даже не было. Этот кабинет был не просто зацепкой и конечной разгадкой, но и началом всего. История закончилась там, где и началась. Очень интересно. Обычно, в конце книги такое говорят о героях, мол, с кем впервые встретилась героиня, с тем в конце и осталась. Отсюда выплывает логика об полной отсутствии логики.

Слишком много филосовства над деревянной дверью, Нонна!

— Открывай. — сказала я.

— За этой дверью находятся ответы и разгадка тайны всей академии. Открыв ее и зайдя внутрь, весь мир перевернется и навсегда станет другим. Наше отношение к этому месту изменится навсегда и мы больше не увидим его таким, каким видели раньше. Так ты уверенна, что хочешь знать правду?

— Сколько речей, я аж всплакнула. Да выбей ты эту дверь наконец!

Александр отошел, отодвигая меня назад рукой, а затем замахнулся руками и ударил ногой в дверь. Я затаила дыхание, ожидая увидеть перед собой распады на атомы, но дверь просто плюнула нам в лицо, не изменившись ни на грамм и вовсе не поменяв внешнего вида. 

— Чары. — произнес Александр так, будто вступил в дерьмо. — Донум либо внутри, либо куда-то ушел, не подозревая того, что мы в курсе его злодеяний. Попробуй взломать, а я сгоняю в деканат. Авось да застану там преподов.

С этими словами, он и скрылся в темноте тускло освещенных коридоров академии. Я запыхтела и пригнулась возле замочной скважины, пытаясь просветить ее светом из ладони. Хрустнув шеей, я выровнялась и начала колдовать.

Первое слово всколыхнуло воздух и прошлось по коридору морозящим холодом. Второе и третье заставило все свечи погаснуть, задувая их огонь морозным ветром. Четвертое, пятое и шестое прозвучали четко, будто кинжал, рассекающий холодный воздух, а затем в моих руках разгорелся фиолетово-черный огонь. На седьмое и восьмое слово огонь запах чем-то странным, чем-то теплым, - если бы луч солнца имел бы запах, он бы пах именно так. Девятое, десятое и одиннадцатое слово превратили искрящий огонь в груду темно-фиолетового пепла. На последние слова вокруг этого пепла окуталась серая дымка и закончив говорить заклинание, я сдула пепел в замочную скважину. 

Скважина поплавилась, а затем пошла реакция магии. Мои искусно подобранные чары пытались противостоять чарам самого Донума и пока магия разбиралась без меня, я метнула взгляд на свечи в канделябрах, некогда освещающие коридоры. Радужка глаза поверх черного марева на секунду вспыхнула красным и поголовно все свечи загорели так ярко, будто были политы бензином. Прям как пончики глазурью. 

Я положила руку на ручку двери в преддверии того, как открою кабинет, но тут меня ослепил яркий свет. Вовсе не тот свет, который излучали свечи. Их свет едва подрагивал и был желтовато-рыжим. Этот же, будто лазер, направленный прямо на меня и термоядерно белый. Фонарик...

— Руки вверх, Мерелин! 

Я медленно оторвала руку от двери, которая разделяла меня от разгадки и тихонько повернулась, поднимая их над головой и лицезрея перед собой Джонатана Маккензи и Моргана Динкли. Детектив, как впрочем и всегда, одет был в старый затертый костюм, эпохи Возрождения. Помощник его - был в черных классических брюках и белой рубашке с галстуком, как офисный работник, однако в руках у него был пистолет, а во второй фонарик, который он положил на пистолет, делая некий нахлест, из-за чего фонарик светил ровно туда, куда было направлено дуло пистолета.

Кажется, я влипла.

— Вы обвиняетесь в убийстве преподавателя Освальда Грина и задерживаетесь во власть правосудия. — продолжал говорить Джон.

За его спиной стояло три офицера, которые были больше похожи на троих богатырей: такие же здоровенные и мускулистые. Одним словом - шкаф, что при их виде желание драться тихо спадало. Оно бы и спало до минимума, если бы не то, что я еще и демон, а не просто человеческая девочка.

— Вы все не так поняли! — начала я, чувствуя как уверенность понемногу разбивается о мускулистые тела офицеров впереди. — Я не убивала Грина!

— Это ты расскажешь в суде. — Джон опустил пистолет и подошел ко мне, сзади беря меня за руки.

— Вы не можете меня задержать! — отчаянно прокричала я, вырывая руки из хватки Джонатана. — Джон, скажи им! Скажи, что я невиновна! — я повернула голову в его сторону, сверкая взволнованными глазами. — Будь я преступницей, ты бы не стал так обращаться со мной на благотворительной акции. Ты знаешь, что я не способна на убийство!

— Наивная. — холодным тоном сказал Джон, больно сжимая ми запястья. — На благотворительной акции я был не из-за Виктора, а из-за тебя. И мое ласковое отношение к тебе - не больше чем выполнение поручения.

Я ощутила страшный укол предательства. Руки свело от гнева и дабы избавиться от этого ощущения, я быстро вырвалась и ударила Джона локтем. Парень пошатнулся и не теряя времени, я развернулась на левой ноге, с размаху ударяя его правой, пытаясь в то же время колдовать возле себя барьеры, в которые попадали пули троих офицеров. Один из них вырвался помогать Джону и побежал ко мне и ловко юркнув ему за спину, я тем самым заставила прекратить огонь, поскольку так они могли задеть своего коллегу.

— Эй ты, громила! — раздался свирепый писк во всей этой суматохе.

Офицер на секунду обернулся и встретился взглядом с Айком. Дракон стал во весь рост, грозно раздувая ноздри и расправляя массивные крылья. 

— Я? — растерявшись, спросил он.

Пока мужчина смотрел в ту сторону, Джон, пользуясь моментом, схватил мою руку и бросил меня на прогиб. Я только вскрикнуть успела, как он умелым движением вывернул мою руку и наступил ботинком мне на талию, не позволяя подняться.

— Да, ты! — вновь выкрикнул дракон. — Ты почему хозяйку мою обижаешь, неопознанный летающий объект? Вылетишь в окно с пятого этажа об асфальт - никто не опознает.

Дракон взревел и подул огненным дыханием. Таким мощным, что каменные стены обуглились по сторонам. Офицеры тут же отскочили, падая наземь и прикрыли голову руками. Детектив отбежал, опасаясь оказаться запеченным кабанчиком. В эпицентре этого бедлама, я быстро подсекла Джона под ноги и помощник детектива рухнул на пол. Айк в это время налетел драться сразу с обеими офицерами, однако помочь ему я не могла.

Расплываясь в улыбке, я забралась верхом на Джона и схватив его за волосы, со всей силы ударила затылком об пол, однако потом оказалась отброшена одной лишь крепкой пощечиной. Офицер навел пистолет на Айка и забыв о себе, я быстро наколдовала вокруг него сферу, поддерживать которую оказалось той еще мукой. Теперь уже помощник детектива навалился на меня сверху и крепко схватил за кисти рук. Я злобно зарычала ему в лицо, представляя насколько интимно это сцена выглядит со стороны, а потом рывком ударила его лбом в переносицу. Джон, переняв инициативу на себя, отомстил, ударяя и меня в переносицу.

Я вскрикнула, я потом замолчала, прикусив нижнюю губу до крови. Из носа ручьем хлынуло что-то жидкое. То, что горячей струйкой потекло по подбородку и осталось железоватой субстанцией на губах. В этот момент я почему-то рассмеялась, давясь подступившей кровью и уронила голову на пол академии. Кровь потекла, впитываясь и окрашивая серый камень красными разводами. 

— Тварь. — вырвалось у меня, перед тем, как ударить Джона коленом в живот.

У Александра есть невероятный талант - пропадать тогда, когда мне бьют морду!

Однако мысли о том, что он должен вернуться вернули мне жизненной силы, а потом с носа в неконтролируемом потоке вновь потекла кровь. Голова загудела и родилось ощущение, будто ее сдавили в тиски, а затем... Магия померкла, как горящая спичка, опущенная в воду и барьер спал.

Айк взвыл. Этот вой ударил по ушам, будто хлыст и я тут же оттолкнула ногами Джона, пытаясь подняться. Глаза засверкали и потом в них загорелось жгучее красное свечение. Я выставила вперед руки, пытаясь произнести слова заклинания, однако они не произносились. Махнув рукой, я отбросила офицера, выпустившего пулю прямо в дракона. Ранение отнюдь не смертельное, однако оно сильно ранило дракона. Все же прострелить чешую не просто, но повредить возможно.

Офицер ударился спиной в стену, а затем упал лицом прямо к плинтусу. Морган навел было дуло пистолета на меня и даже выпустил пулю, но выставив перед собой ладонь, я остановила ее в процессе полета и пуля упала на пол, со звоном скатываясь в сторону.

— Одна голова хорошо, мистер Динкли. — ухмыляясь, сказала я, а потом кивнула на пару офицеров. — Когда остальные две пустые.

Прозвучал еще один выстрел и воздух наполнился запахом свинца. Я дернулась, опасаясь, что пуля летит в меня, а я просто не вижу, но потом закричала, наблюдая как дракон падает на четыре лапы из-за того, что пуля попала ему в заднюю лапу. В душе воспылал пожар, я готова была прикончить человека, подстрелившего моего дракона, но тут руки сковало железо и раздался щелчек.

— Выкуси! — прохрипел мне на ухо Джон.

Я растеряно повернула к нему голову, но тут парень толкнул меня в спину и повел вон из академии.

— Стой! — я начала вырываться, но все было без толку. — Вы не посмеете, сволочи! Мой отец прикончит вас и запрет в Аду! Мы не сможете судить меня без Орденского Совета, потому что я нежить, а вы - люди! Вы не можете закрыть меня за решеткой, не предоставив на то доказательств, указывающих мое причастие к убийству!

— Достаточно того, что вы первые нашли труп. Достаточно видео как вы жестоко избивали свою сокурсницу и достаточно того, что вы за нами по пятам ходите и уж тем более достаточно того, что вы подделали свой академический документ. — твердо произнес Морган Динкли.

Не имея возможности их переубедить, я повернула голову в сторону дракона и прокричала:

— Айк, найди Александра! Он поможет тебе вытащить пули и скажи ему о том, что меня увел Джон с его кавалерией! Доверься ему, Александр тебя любит и не оставит в беде!





80 страница29 января 2022, 19:00