74. Возвращение блудного брата.
Ничего прекраснее утра в дорогом отеле не существует, однако и это прекрасное утро смогли испортить. В момент, когда я, вся укутанная в толстенное одеяло, спала сладким сном и видела уже пятый сон, в мой номер, безграмотно взломав дверь заклинанием, ворвалась Мэй.
- Просыпайся, быстро! - пророкотала девушка.
Она так и застыла в дверном проеме. Медленно из замка выходил дымок, видать заклинание она выбрала просто ужасное. Я вместе с Айком приподнялась, вяло и особо заторможенно потирая глаза руками, в то время как уже почти собранная Мэй пялилась на меня, будто взглядом выталкивала из комнаты.
- Собирай шмотки и мы валим! Одупляйся скорее, это вопрос жизни и смерти!
Мы с Айком вновь уставились на нее заспанными глазами. Вьющиеся черные волосы девушка собрала в пучок, заколов какой-то длиннющей серебренной шпилькой, будто спицей. На ней была теплая джинсовая курточка с мехом и черные джинсы. Она выглядела раздражающе красивой и мне вдруг захотелось ее убить и повесить на стену в качестве трофея.
За ней, весь взъерошенный и такой же потерянный стоял Александр. Парень с натугой смотрел на все это представление, а потом очень злобно уставился Мэй в затылок и видимо, не я одна тут хотела ее убить. Александр в принципе смотрит на всех так, будто сейчас он шутит, а потом оп - и мы мертвы, но конкретно сейчас он выглядел таким сонным, что даже я удивилась. Обычно он обладал дурацким умением быстро просыпаться и здраво мыслить, но смотря на него сейчас - здравомыслящим назвать язык не повернется.
В отличии от Мэй, Александр стоял в обычной серой кофте, больше похожей на ту, в которой он был одет в больнице. Штаны еле-еле держались на тазовых косточках, но он этого попросту не замечал, недоуменно глядя в воздух. Именно так люди и выглядят с похмелья, хотя в клубе он ни глотка алкоголя не сделал, хотя вид имеет такой, будто подняли его в четыре утра.
А потом Мэй, толкнув Алекса, быстрым шагом куда-то ретировалась, полностью открывая вид на непосредственно его. Он мельком глянул на меня, полностью и окончательно разделяя мое негодование, а потом безмолвно развел руками и тихонько удалился.
- Эм-м... - протянул дракон, явно не понимая что это только что было.
Вместо ответа издать получилось лишь какой-то изнемогающий стон, а потом я просто упала лицом себе в ноги, согнувшись пополам. Айк вылез из-под одеяла, специально прошелся по моей спине и спрыгнул на пол. Я только прокряхтела и колобком скатилась за ним следом, путаясь в одеяле.
Ближе к девяти часа утра, я уже стояла у машины Алекса и вместе с ним завтракала. Будто учуяв, что я на подходе, парень уже заранее закупился кофе с пончиками и сейчас что-то смотрел в телефоне. Я сидела на капоте, совсем не думая, что по этому поводу скажет владелец авто и громко сёрбала кофе.
- А из-за чего весь сыр-бор? - наконец спросила я.
Александр на мгновенье оторвался от телефона, глянул на меня и угрожающе нахмурился. За полчаса вид у него так и не изменился - парень все равно выглядел как жертва ночной пьянки. Я впрочем, выглядела похоже, только успела волосы расчесать и накинуть сверху плащ.
- Мне вот тоже это интересно. - сознался Алекс, откусив пончик. - Мэй ворвалась ко мне и давай орать что-то об апокалипсисе. Я даже испугался, что она сошла с ума и ее придется пристрелить.
Айк весело хрюкнул, а потом рассмеялся. Мы с Алексом глянули на хохочущего дракона и махнули рукой.
- Прольешь кофе и я тебе всыплю. - добавил Александр, недоверчиво покосившись на то, как я в одной руке держу два пончика и стакан кофе, второй умудряясь застегивать пуговицу плаща.
Я нахмурилась. Какой некультурный тон, да еще и с дамой! Ну что за мужчины пошли? Хамы - одно слово.
- Тогда где сама Мэй? - спросил Айк, взбираясь ко мне на капот.
Голубые глаза вдруг почернели, а на капоте проступили царапины от ногтей Айка. Я черепашкой вжала голову в шею и медленно скатилась вниз, мысленно прощаясь с жизнью дракона. Из заспанного дурачка Александр превратился в вестника смерти. Дракон тихо запыхтел на полпути и пополз обратно, оставляя когтями еще восемь царапин - с каждого пальца.
Хохот вырывался из рта тихим хихиканьем. Я пыталась не захлебнуться кофе и не подавится пончиками, смотря на начинающийся спектакль. Выражение лица Александра напоминало то, с каким лицом на нас смотрел Юджин, завидев во мраморной столешнице торчащий нож.
Но тут из отеля, несущая на всех парах и лавируя между людьми, выбежала Мэй, за ней Юджин с Конрадом, а за ними еще какая-то девушка. Мы втроем удивленно разинули рты, пытаясь уловить суть всего этого. Незнакомка, волосы которой были выкрашены в фиолетовый цвет, а корни отростали в обычной русом оттенке явно не напоминала случайного прохожего. Девушка гналась именно за Мэй, распихивая парней по сторонам.
- Капец, подруга. - с неким веселым удивлением протянул Александр, готовый вот-вот расхохотаться.
- Во что ты вляпалась? - закончила я.
Воздух рассек силуэт Мэй. Она промчалась возле меня, голося что-то о том, чтобы Александр немедленно заводил мотор и нырнула в машину. Алекс быстро сунул мне в руку свой стакан кофе, пончик же затолкал в рот. С серьезным лицом и огромными щеками, он уселся за водительское сидение, одним лишь взглядом говоря мне садиться с ним в машину. Вот чем-чем, но собранностью он явно отличался. Если поднять Александра утром и начать вещать об опасности, то ото сна и следа не останется.
Но это лишь Александр устроен так, я же предпочла стоять там же, туго наблюдая как в машину залетают Юджин и Конрад.
- Ты не убежишь от меня, Мэй! - выкрикнула незнакомка таким тоном, будто вместо Мэй была денежная купюра, улетающая по ветру прочь.
- Бёрнелл, твою мать! - закричала в ответ Мэй, выглядывая из окна.
- Какого...
Договорить я не успела, дверь переднего сидения открылась, а затем меня утянуло в салон. Горячий кофе полился по рукам и я закричала, не понимая откуда такой жар, а потом шлепнулась на сиденье и машина тотчас двинулась. Александр остервенело выжал педаль газа, утопляя ее в пол. Я обматерилась и посмотрела на заляпанную кофточку, а с ней и синие джинсы. В голову пришла мысль выплеснуть остальное кофе на Александра, но если я сделаю это в машине, он меня просто укокошит.
Слегка успокоившись, Александр удивленно выпалил:
- И кто это была?
- Моя двоюродная сестра. - непринужденно ответила Мэй и кисло улыбнулась.
Глаза Александра от возмущение выкатились на лоб. Я, все еще ругаясь, выудила из бардачка пачку салфеток и принялась промакивать кофейные пятна.
- Чего-о? - пропищал сзади Юджин, явно не веря в то, что услышал.
- И мы так бежали от твоей сестры? - взбесился Конрад.
- Вы не понимаете! - абсолютно бесстрастным тоном ответила Мэй.
- А ты постарайся уж объяснить! - вырвалось у Александра, а затем он повернул голову в мою сторону. - Ты серьезно сейчас? - взревел уже он, смотря на разлившееся кофе. - Английским языком сказано было: прольешь кофе и тебе капут.
- Офонарел, придурок?!
Я дернула рукой, выплескивая содержимое прямо ему в лицо, однако жидкость так и застыла в воздухе, упорно отказываясь на него падать. Глаза Александра всего на секунду блеснули тем самым свечением, которое будто по волшебству остановило поток кофе. Потом этот же поток покрылся тонким слоем льда, замораживаясь просто на глазах. Притом в салоне повисла гробовая тишина. Ни слов волшебства, ни формулы заклинания, ни мало-мальского проклятья. Исключительно взгляд горящих глаз и полная тишина.
- Ты как это сделал? - удивился Конрад.
Алекс одной рукой выхватил стакан со льдом и вышвырнул его из окна. Я только ахнула.
- Как-то сделал. - наплевательским тоном ответил он, возвращаясь к вождению.
- Ты даже рта не открыл. - парировал Конрад. - Безмолвная магия присуща только сверхъестественным.
- А вот ты рот лучше бы не раскрывал. - начал раздражаться Александр.
- А ты мне рот не затыкай. Буду раскрывать столько, сколько захочу. - отпарировал парень, все еще негодуя по поводу глобального обледенения.
- Рот свой будешь раскрывать только на уровне моей ширин... кхм! - Александр смущенно кашлянул, понимая что в этот раз он сам слишком широко раскрыл рот и ляпнул того, чего не стоило.
Мы с Айком переглянулись и тихо сползли вниз по сидениям, истерически смахивая слезы и удивленно смотря на Александра. Он и сам от себя подобных слов не ожидал. Может, в мыслях он говорил это часто (иначе откуда бы он выдал эту фразу?) но вслух Александр такое не произносил. В этот раз просто не сдержался, а потому от стыда прижал руку ко рту.
Ошеломленный таким заявлением Конрад втянул воздух через зубы, предвещая настоящий скандал.
- Если там пусто, то и рот не перед чем раскрыть. - прошипел парень. - Судя по всему, ты пытаешься скрыть длину своего... длинной языка.
Фаталити!
Рука Александра от рта так и не отлипла, однако смысл слов дошел до него ясно, будто летящий в грудь кинжал. Я тихо охнула, я потом максимально тихо хрюкнула, удавившись хохотом.
- Было бы там пусто, Нонна не кинула бы тебя ради меня, сладенький.
- Так вы... - удивилась Мэй. - Вы типа, вместе?
Я накинула большой капюшон на голову и окончательно сползла вниз, всхлипывая от смеха. Александр повернул голову к задним сидениям и лукаво улыбнулся Конраду, а затем вновь глянул на дорогу: весь довольный тем, как сумел заткнул раздражающего Конрада, но потом вдруг решил, что этого мало и уж было хотел сказать что-то еще. Что-то то, что взбесит Конрада окончательно, но тут я зажала ему рот рукой.
- Умолкни, дурак. - смеясь, сказала я, а затем застенчиво и с милой улыбкой глянула на ребят сзади. - Давайте забудем все, что наговорила эта ошибка природы и поговорим о том, почему Мэй бежала от своей сестры, как диллер от копа.
Александр неодобрительно замычал и сделал несколько попыток укусить меня за руку, но ничего толкового так и не вышло.
- Потому что мы ненавидим друг друга с детства. - пожала плечами девушка и облокотившись об сидение, начала рассматривать свои ногти. - Она постоянно оскорбляла меня перед своими друзьями и в школьном возрасте я... ну-у... - она изобразила на лице некий стыд, а потом довольно улыбнулась. - Увела ее парня, залезла к нему в телефон и шантажировала ее тем, что солью все фото интимного характера, которые она ему присылала.
У меня и Юджина восхищенно отпала челюсть. Мы с ним удивленно переглянулись, замечая непроходимую гордость на лице у приятельницы, а потом что-то мокрое коснулось моей ладони. Я остервенело повернула голову и Александр облизал мою руку.
- Фу-у-у! Гадство! Какой ты мерзкий! - я жалко посмеялась и вытерла ладонь об штанину Александра.
- Занятно. - подал наконец голос он. - Ушастая, помнишь, ты обещала, как только вернем Айка, отправишь мне фо...
Слова заклинания слетали с губ и ладони зажглись ярко-желтым свечением. Я дотронулась руками друг к другу, шевеля большими пальцами согласно заклинанию и вот голос Александра медленно утих, а затем дар говорить и вовсе покинул парня. Пару раз он открыл рот, будто рыба, а потом устрашающе повернулся ко мне.
Приехали мы к академии уже поздной ночью, прекрасно помня о том, какие твари обитают вне города, а в особенности, в мотелях, за постой в котором деньги нам так и не вернули. Обед и ужин был в каких-то кафетериях, но достаточно недурнецкий, чтобы прожить на этой еде всю дорогу. Кстати, заклинание с Александра пришлось потом снять, потому что он уперто остановил машины, отказываясь ехать, пока ему не вернут голос. Очень забавное заклинание, учитывая, что сам он без голоса снять его не может. Обычно Александр с легкостью (что странно, потому что чужие заклинания снять ой как не просто) и даже с закрытыми глазами снимал все мои чары. Но без голоса ничего снять невозможно.
Машина остановилась возле академии, там, где всегда до этого и стояла. Я слегка взбодрилась и откинув капюшон плаща, выползла из машины, как какой-то слизняк. Следом вышли и остальные. Подул легкий ветерок - я уже была готова кутать в плащ, но не тут то было. Ребята с неким удивлением глянули на ночную академию, а потом подошли к багажнику, однако Александр не особо хотел спешить. Его внимание вдруг привлекли страшные царапины на капоте и мой (вообще тут не при чем) дракон.
- Я как раз забыл о том, что хотел тебя убить... - спокойно сказал кудрявый, разворачиваясь к дракону.
Но прохвоста нигде не было видно - гад уже слинял, вовсе не дожидаясь когда на него обрушиться весь праведный гнев Александра. Может, от меня ему доставалось вовсе не сильно, но пробовать на себе недовольство крепкого парня (я не хрупкую меня) ему отнюдь не хотелось. А как же?
Но ни дракон, ни злой его исчезновением Александр не привлекли мое внимание так, как знакомая машина у академии и силуэт парня. Он стоял почти как призрак: смотрел на меня спокойно, ровным взглядом. Таким взглядом смотрят родители на детей, отправляя их учиться в другой город. Голубая рубашка идеально выглажена - свой подарок на его двадцатилетие я узнала моментально. Темные брюки, в карманах которых скрывались его руки. Карие, почти черные глаза и такие же темные волосы.
- Это вроде академия, а не цирк, но клоунов, это видимо, не особо волнует. - процедила я сквозь зубы, говоря скорее себе, но услышал это каждый.
- Оливер... - с удивлением констатировал Конрад, смотря на возвращение моего блудного брата.
- Хреноливер! - выкрикнула я, взмахнув руками, а затем стремительно пошла в его сторону, жестом показывая ребятам, авось вернусь нескоро.
