71. Уборка в номерах.
— Ей вы, голубки. — раздался чей-то голос. Такой странный, что в полу-дреме я даже не поняла кто это был, да и понимать вовсе не хотела. — Просыпайтесь!
Кто-то совсем рядом промычал, а затем потянулся, да так, что я чуть не скатилась на ручник. Александр потормошил меня рукой, дескать заставляя уж проснуться, но мне было откровенно плевать и обняв его покрепче, я упорно продолжала спать дальше и вспоминать чем закончился мой сон. Остановилась я на том, как ловила букет на Свадьбе у Мэй и Юджина. Оттуда и начну.
— Нонна, поднимайся. — уже более требовательно произнес Александр. Видимо, я просто не услышала, что он говорил до этого.
— Отцепись. — буркнула я.
Александр вдохнул и рывком поднялся. Я по инерции упала прямо на руль, а затем лес озарило неистовое бибиканье и тут я наконец раскрыла глаза и вздрогнула. Послышался громкий хохот с задних сидений и хохот Александра совсем рядом. Он сидел и тер ладонью затекшую шею, а потом поморщился. Я с дуру так и не отлипла от руля, поэтому он прижал меня к себе и бибиканье заглохло.
— Я есть хочу. — только и сказала я, вызвав еще один взрыв хохота сзади.
— Очень странно, что ты сказала это именно в этот момент. — с издевкой сказал Алекс, а затем крайне не по-джентльменски приподнял меня и усадил на сиденье рядом. Я плюхнулась на него как колобочек и даже подумала о том, чтобы возобновить свой сон, но что-то внутри желудка жалобно сжалось и я подумала о каннибализме.
— Боже, какая я голодная. — удивилась я, а затем вслед за Александром произнесла очищающее заклинание на саму себя. — Клянусь, если я не поем, я начну убивать.
— Мы сейчас заскочим в какую-нибудь кафешку. — успокоила меня Мэй.
Мотор загудел и машина тронулась так быстро, что я не успела пристегнуться и прилипла спиной к сидению. Александр тихо засмеялся, явно забавляясь надо мной, а потом что-то на панели засверкало и меня заставили пристегнуться. Вид за окном был не ахти: однотипный лес меня начинал уже бесить. Безусловно, длинная дорога в густом лесу это так... волшебно. Но это волшебство меня уже злит. Сейчас бы узреть панораму жареных крылышек и какой-нибудь картошки фри. М-м-м...
— Какие планы на сегодня? — спросил Конрад.
— Поесть! — тут же выкрикнула я, но меня все проигнорировали, не считая важным со мной совещаться.
— Как поедим, найдем эту клушу. — сказала Мэй, непринужденно изучая свой маникюр.
— О, да. — оживилась я, уже представляя как буду ей мстить. — Как думаете, она виновата в смерти Грина?
— Если верить тому, что он ее изнасиловал... — Юджин задумчиво промолчал. — И смотря на Мэри возникает такое ощущение, что она сама потом его изнасиловала. Уверен, она в этом как-то замешана. Такие как Мэри не оставят обидчиков в покое.
— Она уже знает о том, что Фред мертв? — спросил Конрад, а затем гнетуще уставился в спинку сидения, где сидел Александр. — И кто его укокошил?
В салоне повисло неловкое молчание. Неловко себя ощущали тут все, кроме, естественно, виновника торжества. Весь его вид говорил лишь о том, что вернись он в прошлое, сделал бы точно так же. Александра убийство Фреда ни капли не смутило, будто таракана на кухне тапком прибил. Хотя, в мире они тараканами и считались.
Подумать только: мертвые и живут вечно. Так мало того, настоящие машины для убийств, ведь питаются кровью и никакой пользы миру не несут. Просто существуют. Эльфы - заботятся о природе, нимфы - о животных, Хайко - о порядке, вампиры - о себе. Это тоже самое, что завести паука в качестве домашнего питомца: ничего он тебе не даст, зато ты вложишь в него многое. Глупость какая-то; природа наградила вампиров вечной жизнью и отобрала все ее прелести. Ни солнца не увидь, ни еды вкусной не попробуй. Природа их, скорее, прокляла.
Выезжая в город, машина остановилась, возле кафе. Почти всегда возле самой окраины были кафе и заправки. Чертовски удобно для проголодавшихся путников, таких как мы. Всей командой мы вылетели из машины, оставив Александра угрюмо блокировать ее на ключ. Айк в кафе летел быстрее всех, сшибая с ног вялых официанток. Они спросонья даже не вдупляли, что в кафе заявился дракон, а как поняли, удивились так, что чуть в обморок не грохнулись. Причем все сразу.
В заведении, грустно похожем на забытый кабак, играла ритмичная музыка. С колонок орал девичий голос, что заходя сюда я сначала поморщилась. Не знаю, что это за исполнительница, но пела она так, будто ее пытают. Изредка лишь слова попадалась. А потом я внезапно вошла во вкус и широко улыбнулась, качая головой в такт.
Айк уселся за столик и я следом, схватив в руки здешнее меню. Как только я взглянула, мне вдруг есть перехотелось. Ребята, усаживаясь со мной за столик сначала не поняли что вызвало у меня такое удивление, а затем сами уставились в меню и сникли. Грубо говоря, здешние повара просто предлагали нам поесть сырого мяса и шлефануть все это дело свежей кровью.
Конрад, глумливо осмотрел всех нас и улыбнулся:
— Человеческая стрепня на обороте, олухи.
Мы синхронно перевернули страницу и спокойно выдохнули. Видимо, персонал отлично понимал, что сверхъестественных отнюдь не больше чем людей. Я бегло пробежалась глазами по меню, читая названия блюд и смотря на их цену. Цена поражала - у них такая дешевая еда. Неужто просрочка?
— М-да... — мрачно произнес Юджин. — У нас в городе за такие деньги только у цыган чебуреков с мясом накупить можно.
— Смотря с каким именно мясом. — развеселился Александр. — Свинину, курятину и говядину они то себе оставляют, а вот что именно в том чебуреке одному только Богу известно.
— М-м-м... — Мэй помотала головой, красочно представляя откуда еще можно добыть мясо. — Вкуснятина...
Отойдя от шока, к нам легко, будто призрак, подплыла девушка. Ее синие волосы сразу привлекли внимание парней. Волосы, будто парик - идеальные. Закрученные, словно от плойки и блистали на солнце, как шелк. На скулах девушки были едва заметные рисунки веточек, словно переводное тату, а уши такие острые, что почти сравнились с моими. Глаза, впрочем, тоже не человеческие. Желтые, будто у кошки и с вертикальным зрачком.
— Что-то выбрали? — спросила она своим чарующим голосом.
Слабовольные мужчины тут же уставились на нее, даже Айк испытывал некое удивление, едва рот не раскрыв. Мы с Мэй переглянулись и мгновенно скривились, девушка же смутилась.
— Прошу прощение, они слегка туповаты. — произнесла весело Мэй, а затем нахмурилась с сторону официантки. — Мне овощной салат и стакан апельсинового сока. — грубо отрезала девушка.
— А вы? — спросила официантка, демонстративно отвернувшись от Мэй.
— Печеную картошку с крылышками. О, и сока! Тоже апельсинового.
Официантка посмотрела на мальчиков. Мэй, сидящая рядом со мной, пнула их ногой под столом и они будто бы проснулись. Юджин быстро озвучил свой заказ, в питательности которого мы с Мэй тут же засомневались. Александр поморщился и заказал почти тоже, что и у меня. Ну ни грамма индивидуальности!
— Скоро принесу.
Девушка, провожаемая красноречивыми взглядами парней, ретировалась куда-то в другую часть кофейни. Мы с Мэй требовательно покосились на мальчиков и как только они повернули голову в нашу сторону, мгновенно встретились со сверкающим гневом в наших глазах.
— Как думаете, Мэри здесь останавливалась? — спросил Юджин, чтобы унять сию неловкость.
— Останавливалась. — уверенно сказала я и Александр посмотрел на меня с неким прищуром, дескать интересно что я сейчас произнесу да какую идею подам. — Не во всех кафе города есть меню для нежити, уж тем более, не для всех сверхъестественных. Она всяк тут обедала.
— Хорошая мысль. Спросить бы у официантки видела ли она ее тут. — сказал Александр и я уже представила как эта выхухоль очарует моего парня. Нет-нет-нет!
— Пусть идет Конрад. — будто прочитав мои мысли, сказала Мэй.
Шатен, победно улыбаясь остальным двум, быстро вскочил со стола и поправив ворот клетчатой рубашки, ливнул в сторону официантки. После этого его уже никто не видел. Девушка позвала его куда-то в служебные помещения и Конрад, показав мальчикам средний палец за спиной, раненым зайцем сиганул за ней.
— Его можно не ждать. — угрюмо сказал Александр, постукивая пальцами по столу.
— Как, впрочем, и еды. — добавил Айк.
Народ сник. Мы с Мэй развалились на диванчике, а потом подумав, удалились вместе в уборную, где перед зеркалом, хоть и маленьким, и грязным, решили привести друг друга в порядок. Небольшая косметичка у нее всегда была в сумке, моя осталась в багажнике машины и просить у Александра ключи, только чтобы выудить косметичку было бы как-то... не этично. Или мне просто лень проворачивать такую махинацию.
Вернулись мы уже при полном параде -красивые, бодрые и накрашенные. К этому времени на столах уже была еда и в заведении был слышен истерический хохот. Мы сначала не поняли в чем, собственно, проблема, а когда сели за стол, увидели, что Юджин по ошибке заказал себе кровь, вместо стакана сока. Тут даже мы с Мэй не сдержались. Очень интересный набор - куриный бульон и кровушка. Вот это повар там обалдел!
— Британские ученые доказали, что если есть яблоко по утрам, то организм на весь день наполнится железом. У тебя же это яблоко прям в стакане полного железа! — давясь хохотом, сказал Александр, а я чуть под стол не сползла.
— Ты представляешь, ради этого напитка в мире погибла одна белка! — сказал Конрад, заглядывая в стакан.
— О, нет... — пискнула я, чуть ли не из-под стола. — Бедный Риччи...
Кафе вновь заполнилось хохотом, лишь угрюмый Юджин нюхнул стакан с кровью, почему-то думая, что после этого ему захочется ее пить, однако ничего подобного. Он отшатнулся от стакана, как от зараженной иглы под босыми ногами и скучающе запыхтел.
— Ты же осознаешь, что кровь возврату не подлежит? — спросила Мэй с еле сдерживаемым смехом. — Тебе то свежую отдали, она потом испортиться.
— И что мне теперь делать?! — взревел парень, с негодованием смотря на всех нас. — В окно что-ли выплеснуть?!
— Копы будут три дня искать труп, пока не поймут, что это кровь животного. — добавила я.
Юджин раздраженно зарычал и выскочил из-за стола, двумя пальцами неся стакан с кровью и еле слышно проклиная вампиров. Его счастье, что сейчас утро, иначе за подобные слова он мог бы отхватить. Александр и Конрад хищно переглянулись, а потом посмотрели на беспечно оставленный бульон.
— Ну, ребята... — начала я. — Это же так бесчеловечно. — Александр и Конрад заглянули в тарелку, не обращая внимания на мои слова. Я усмехнулась и выхватила их ложки, а потом отдала их им в руки. — Как можно покушаться на еду, без столовых приборов в руках, ребя-я-ята?
— А ты и впраду демон. — удивилась моя подруга, обалдело наблюдая, как мы втроем пробуем бульон.
Посетители обалдело уставились на троих дикарей, что ели бульон с одной миски, но нам было плевать. На шару и уксус сладкий. Хотя, съели мы вовсе не много, попросту не успели. Злой Юджин выхватил на столе нож и начал угрожать им Конраду. Обозрев это, мы с Александром тут же отодвинулись, будто это были не мы. Жаль, Айк тоже хотел было попробовать, но сидел у окна, а потому просто не дотягивался (особенно своими короткими передними лапками).
После питательного завтрака мы вновь сидели в машине, отстраненно о чем-то болтая. В основном в разговоре участвовал Айк, Конрад и Мэй. Александр говорил только тогда, когда в голову приходили остоумные подколы, иначе просто молчал. Иногда мне кажется, что он так и живет: говорит только тогда, когда в голове родилась шутка.
— И как мы найдем ее в отеле?! — неистовствовал Конрад.
— Ты должен был поговорить с официанткой! — сказал Александр, уже почти рыча. — Даже с этим не справился, придурок. Ты позоришь мужскую честь.
— То есть, чтобы не позорить мужскую честь, я должен с пеной у рта бросаться на все, что движется? — раздраженно спросил он
— Да! — гаркнул на него Александр, делая очень резкий разворот. Лично меня чуть не унесло из открытого окна. — И желательно под поезд.
— Начинается! — взревел он. — Как только я что-то говорю, ты прячешься за броней сарказма. Видимо, на большее фантазии не хватает. Надо бы и мне научится столько говорить и ничего не сказать.
— Умного из себя строишь? — спросил Александр, пока я судорожно выравнивалась после его разворота. — Давно пора надеть маскировку, чтобы мы приняли тебя за своего.
— А у тебя проблемы в общении с умными? — тут же нашелся Конрад.
Клянусь, мне нужен попкорн. Прямо сейчас!
— О, а мне уж было показалось, что ты уже исчерпал весь свой запас тупости и уступил место мозгам, однако все равно продолжаешь меня удивлять.
— Заткните фонтаны, я нашел ее! — отозвался Юджин, переводя взгляд с ноутбука на всех нас. — Отель «Грация» 248 номер.
— Это ты понял то тому, что ноутбук раскрыл? — усомнилась я.
— По тому, что взломал базу данных отеля. — скучающе сказал парень. Он звучал так, будто каждую пятницу в тайне от нас взламывает вражеский пентагон и подбирает коды к ядерным боеголовкам.
— Мы приехали, выметайтесь. — Александр остановил машину прямо под дорогим отелем в центре города. — Лично ты, Конрад, можешь выместись и развеяться прахом по ветру.
Конрад зашипел и выскочил из машины, будто от смерти убежал. Я пожала плечами и выбралась из авто, вместе с остальными. Юджин оставил ноутбук в машине и Александр передал ему ключи.
— Вы трое, снимите нам номера, а мы пойдем на штурм. — Александр неохотно подхватил меня и Конрада за локоть и повел внутрь отеля.
Я пошла следом, вдруг наполняясь торжественным триумфом. Я давно уже грезила о том, как наконец-то поговорю с этой мерзавкой да отомщу ей за то, что она посмела сделать в туалете.
Войдя в отель, триумф все усилился. Я чувствовала себя Ангелом мести, который настиг ее даже в другом городе. За мной в отель нырнули Мэй, Юджин и дракон. Они сразу помчались к рецепции, а я направилась за Александром и Конрадом, в голове представляя как с ноги войду в номер, а возле меня будут стоять два красавца, словно свита.
План идеален, осталось уговорить мальчиков.
— Постойте! — я подбежала к ним и вырвалась вперед, насильно останавливая их у лестницы.
Конрад и Александр глянули на меня, явно недоумевая. Я вдохнула, наслаждаясь моментом и заметила черные очки, которые Алекс повесил на ворот рубашки и не спрашивая разрешения, я сняла их и надела на себя.
— А теперь станьте красиво. — я влезла между ними, распихивая их друг от друга по сторонам.
— Что...
— Молчи. Молчите оба. Просто молчите и идите рядом.
Я поправила очки, натягивая их на переносицу и взяла обоих за руку. Парни почти послушно пошли за мной, но потом Александр остановился, упорно отказываясь идти и следовать моему красивому плану. Я заскрипела зубами - ну почему он все портит?
— Я раскусил тебя. — довольно сказал он и вырвал свою руку. — Хочешь повыпендриваться перед Мэри?
— Ага, пошли давай. — непринужденно сказала я и уж хотела было взять его за руку, но будто почувствовав что-то неладное, он поднял руку над головой.
— Ни в коем случае. — наотрез отказался он, а на лице появилась широкая улыбка, мол «а теперь уговаривай меня, иначе я ничего делать не буду».
— Тебе сложно? — раздраженно спросила я. — Вон Конраду не сложно!
— Разумеется сложно, ты хочешь чтобы я придавил свою гордость! — сказал он так, будто это являлось для него чем-то ужасным. Словно я прошу его переспать с Конрадом - реакция была бы та же, если бы он, конечно, не согласился, сказав, что мечтал об этом всю жизнь.
— Ну, пожалуйста. — уже ласково попросила я. Все же эффектно появиться перед Мэри хотелось так сильно, что можно было бы немного и потешить его тщеславие. — Чего тебе это стоит?
— Смотря что мне за это будет.
Александр издевается!
Я тихонько выдохнула и сжала руку Конрада, находясь в хорошо скрываемом бешенстве.
— Ладно, что ты хочешь взамен?
— Откуда я знаю? Вот подвернется момент, тогда скажу.
— Только в рамках разумного. — напомнила ему я и протянула руку.
Он стоял почти непреклонным, но потом вдруг усмехнулся и взял меня за руку, а затем пошел рядом и прошептал на ухо: «по рукам». Я внутренне слегка напряглась, потому что таким тоном сообщают только самые дурные намерения и впрочем, я почти уверенна, намерения Александра не менее дурные. Но какая разница? Главное, как это запомнит Мэри. После того, как она побила меня, хочется чтобы этот визит она запомнила надолго.
Мы поднялись на второй этаж, ступая так, будто являлись тайными агентами. Я широко улыбнулась и поправила очки, а затем отпустила их руки и красиво двигая бедрами, подошла прямо к двери ее номера. Внутри все затрепетало и улыбка стала шире. Александр и Конрад молча стали сзади, по обе стороны и подождали, пока я не начну действовать и тут я выбила дверь с ноги и прошла вперед.
Мэри судорожно бросала свои вещи в чемодан, а потом замерла, смотря как я медленно вхожу к ней в комнату. Девушка опешила - она запомнила меня как незнакомку с туалета, которую можно легко выбить из колеи, а сейчас эта незнакомка ворвалась прямо в ее номер, будто снег на голову.
Я приспустила темные очки и улыбнулась:
— Сюрприз. — стервозным голосом произнесла я.
