63 страница11 сентября 2021, 17:59

61. Никто не безгрешен.

От такого как Блейк можно ожидать чего-угодно. Этот парень не побрезгует поднять руку на девушку, если и вовсе не попытается меня изнасиловать. И спорить не стану, он гораздо сильнее, чем я и гораздо сильнее, чем Александр. Все же тягаться с выпускником самой дорогой академии волшебства - на редкость глупый поступок.

— Мне казалось, этот след долго будет напоминать тебе, что мне лучше не грубить. — он демонстративно посмотрел на мою руку и я спрятала пятно под длинным рукавом.

— Мне казалось, я не похожа на ту, которая будет слушать все твои приказы.

Он специально нежно дотронулся тыльной стороной ладони к моей щеке и усмехнулся.

— Забавная... — прошептал он. — Меня всегда забавляли такие гордые девушки как ты. — парень опустил руку к моей шее и нарочито усилил хватку. — Интересно наблюдать как стена гордости ломается под моими усилиями.

Я стояла и ничего не делала, что его слегка удивило. Мои руки были покорно опущены к низу, а в черных глазах ни единой эмоции. Ни страха, ни ненависти. Просто ничего.

— Тебе меня не сломать, Блейк. — выдавила я. — Как бы ты не старался, я никогда не прогнусь под тебя.

— Прогнешься. — констатировал он. — Не на улице, конечно. Может, где-то в моей постели ты и прогнешься подо мной. — с пошлой ухмылкой сказал блондин.

— Меня сейчас вырвет. — произнесла я с отвращением и Блейк убрал руку. — Прямо на тебя. — с некой радостью в голосе добавила я.

— Тебя уже до меня, видимо, кто-то потрепал. — со злорадством заметил он, смотря на мое побитое лицо.

— Бесишься, что кто-то другой меня потрепал, а не ты лично?

Блейк аж выдохнул от злости. Светловолосый быстро схватил меня за вторую руку и сжал хватку так, что кажется, теперь след останется и на невредимой руке. Я дернула рукой со всей силы, отходя назад, но парень продолжал держать меня.

— Отпусти меня. — сказала я сначала спокойно, а потом повысила голос: — Я сказала...

— Отпусти ее, она сказала. — раздался леденящий и холодный голос.

Мы с Блейком повернули голову в сторону Александра. В его руках был какой-то пакет со всем тем, что он купил в аптеке, но почти в ту же секунду он нагнулся и положил пакет на тротуар, а затем, вырисовывая уверенные и твердые шаги, двинулся к нам.

— Если след на ее руке оставил ты, то теперь я не оставлю ни единого живого места на тебе. — прорычал Александр.

Одним сокрушительным ударом он впечатал в бетонную стену Блейка. Блондин ударился затылком с такой силой, что теперь не только у меня на виске была кровавая дорожка. Лицо Александра побагровело от злости. С хрустом он сжал кулаки и ударил Блейка в челюсть с такой силой, что со стены посыпалась штукатурка. Сейчас Александр не был похож на себя ни капли. Вместо некогда спокойного и рассудительного парня появилось что-то раннее никогда мне неведанное.

На его лице отражалась эмоция удовольствия. Казалось, что злость стала течь по его венам, а дышал он яростью, будто она заменяла Александру кислород. Он вознес кулак для еще одного удара, но очень временно Блейк увернулся и удар пришелся прямо в стену. Я закусила губу, представляя какого это со всей силы ударить в стену, но Александр, как ни в чем не бывало, развернулся, а на стене красовалась выемка с кровавым пятном.

Ни один мускул на лице брюнета не дрогнул, словно он и вовсе не ощущал боли. Костяшки на ведущем кулаке были стерты, а кровь покрывала руку, будто перчатка. Успевший вовремя увернутся Блейк, тут же ударил Александра в челюсть и брюнет попятился назад от удара. Быстро среагировав, Блейк ударил его ногой в живот и Александр мгновенно повалился на пол.

Блондин сел ему прямо на живот и ударил Александра еще раз, но он лишь рассмеялся, после чего подавился кровью и сплюнул ее в сторону. Его голубые глаза засветились на одно краткое мгновение и он схватился за шею Блейка. Кровь с рук брюнета быстро запачкала до того чистую кожу светловолосого, однако и сам Блейк в долгу не остался и схватил Александра в ответку.

Голубоглазый улыбнулся и быстро убрав руки, подбил локоть Блейка и парень утратил точку опоры. Быстро и почти молниеносно Александр отшвырнул его в сторону, словно он совсем ничего не весил. Блейк покатился по асфальту, а Александр подвелся на ноги. Быстро вытер рукой кровь с лица и со всей силы пнул Блейка ногой, что он в ту же секунду закашлялся.

Александр присел рядом с ним на корточки и улыбнулся так, что кровь стыла в жилах. Блейк туманно посмотрел на Александра и пнул его ногой, когда брюнет замахнулся на него. Александр упал на спину и Блейк, отчаянно стараясь не упустить возможность, ударил его кулаком прямо в солнечное сплетение. Теперь кашлем возразился Александр, но боли в его глазах вовсе не было. Словно само тело не может справиться с побоями, а Александр не прочь продолжать драться. 

Блейк осмотрелся по сторонам и схватил первый попавшейся камень, примерно размером чуть больше его кулака. Достаточно увесистый, чтобы организовать Александру встречу с небесной канцелярией. Он поднял камень, уже в преддверии того как ударит им Александра. Брюнет только успел посмотреть в его сторону и тут последовал удар. Я закричала, закрывая рот рукой, но потом быстро поняла, что Александр откатился в сторону и камень ударил асфальт. Быстрым движением он выудил из правого кармана брюк какой-то нож. Взмахнув им в воздухе, парень разложил лезвие и полоснул Блейка на ослеп, просто чтобы отбиться.

Брызнула кровь и Блейк закричал, выронив камень и зажав рукой глубокую рану на плече. Александр рассмеялся, словно был тем самым маньяком с бензопилой в фильме ужасов и привстал на колени, смотря на своего противника. На этом моменте им двигало не просто всепоглащающее чувство мести. Им двигало что-то вовсе иное, не то, что описывает автор толкового словаря под словом «месть». Эта была даже не ненависть, ведь для такого чувства ты должен знать своего врага и засыпать с мыслями о жестокой расправе, Александр же -  видит Блейка впервые. 

Александру нравился сам процесс, так же, как и девчонкам нравится сидеть на маникюре. Он смотрел на Блейка не отводя взгляд, а на лице была улыбка. Та улыбка, которой улыбаются все студенты мира, когда заканчивают работу над долгой и муторной диссертацией. Эта была не просто злость, это была жестокость. Та жестокость, которая всегда была ему присуще. Та, что всегда пряталась под маской убийственного спокойствия. 

— Ты, видимо, действительно самоубийца, раз решил, что сможешь одолеть меня. — прошипел Александр и схватил его за руку. — И тебе, видимо, жить надоело, если ты посмел обидеть мою девушку. 

— Ты трус. — ответил ему Блейк. — Прикрываешь свою хладнокровность под вывеской чистой любви. — Блейк усмехнулся и из рта парня тонкой струйкой потекла кровь. — Так выглядит любовь собственника.

— Раз так выглядит любовь собственника, то сейчас ты наконец познаешь, что такое ревность собственника. 

И он сломал Блейку палец. Быстро и молниеносно, и улицы наполнились отчаянным криком. Я застыла, не в силах двинуться, будто меня парализовали. Такой крик я слышала лишь единожды - когда-то мой отец исключительно в целях всеобщего образования показал мне Ад и по чистой случайности дверь одного из карцеров отворилась, откуда я и услышала такой вопль. 

Теперь на лице Блейка проступил ужас. Он уже не был тем самоуверенным моральным уродом. Я удивилась - как быстро меняется человек в преддверии собственной смерти и мысленно ужаснулась. Смерти? Александр не убийца, он не убьет Блейка.

Затуманенные серые глаза Блейка уже практически не фокусировались на предметах или очертаниях людей. Парень смотрел куда-то сквозь Александра. Его лицо было разбито, полностью запачканное кровью, будто с него сняли кожу заживо. Я начала медленно оседать на ступеньки, придерживаясь за перила. Александр подобрал свой нож и провернул лезвие вокруг руки. Я вдруг вспомнила, как он повторил этот жест, когда хотел разрезать брюссельскую капусту, а в итоге вогнал лезвие прямо в столешницу. 

— Если убьешь меня, количество убийц в мире не изменится. — прохрипел Блейк.

Значит, Блейк сам кого-то убил?

Александр усмехнулся и вознес руку, сжимающую рукоятку перочинного ножа. Лезвие сверкнуло в ночной тьме и я мгновенно вскочила на ноги. Александр не может убить Блейка, это зашло слишком далеко!

— Остановись! — закричала я.

Александр обернулся и Блейк быстро отступил назад.

— Что б тебя! — выругался парень и поднялся на ноги, как и Блейк.

Блейк ударил его кулаком и Александр пошатнулся, а затем замахнулся ножом. Сама не знаю каким чудом, но Блейку удалось увернуться и тогда Александр полностью не контролировал себя. В другой момент он бы просто ударил выскочку пару раз, но сейчас он хотел не избить Блейка, Александр захотел убить его. Механизм необузданного гнева внутри Александра уже запустился и не собирался выключаться. Сердце билось так сильно, что готово было сломать парню ребра, лишь бы высвободить ту тьму на свободу. И он подсек Блейка ногой. Выхода нет, блондин упал на асфальт, а Александр уже замахнулся ножом.

— Ты же убьешь его! 

Я подбежала к Александру и стала перед Блейком, пытаясь достучаться до его создания, плавающего где-то в нирване. Он смерил меня взглядом, полным жестокости и замахнулся...

На этом моменте я замерла, и зажмурилась, закрывая руками лицо. 

В полной тишине прошла секунда... две... десять... 

Я так и не ощутила удара.

Медленно открыв глаза и убрав от лица руки, я посмотрела как рука Александра медленно опускается к земле. Ладонь раскрывается и нож выпадает из руки. Секунду назад в его взгляде было четко сказано, что передо мной он не остановиться, но сейчас что-то внутри его сломалось. Александр, весь в кровавых ссадинах, посмотрел на меня и увидел тот страх. Он понял, что испугалась я не их драки, а самого его. Драка для меня не была чем-то особо ужасным. Парни его возраста постоянно дерутся, вспомнить даже Оливера, которому всегда назначали стрелки. 

Он отшатнулся, словно я оттолкнула его от себя и будто наконец-то проснулся от долгого сна. Впервые у Александра задрожали руки. Всегда его рука была твердая и устойчивая, а сейчас впервые в его действиях была неуверенность. Всегда он ступал ровно, четко, как солдат. Все движения были галантные и обманчиво спокойные. За все время он не сделала ни единого неловкого движения, а сейчас оступился, чуть ли не падая наземь.

— Александр... — произнесла я, но он выставил вперед руку, заставляя меня тут же отступить.

— Не надо... — он развернулся в сторону оставленного пакета с медикаментами. — Уходим.

Я хотела было что-то ответить, но не осмелилась, и послушно пошла следом, так и не взглянув на Блейка. Александр подобрал пакет и достал из него кусочек ваты. Я застыла в метре от него, не в силах подойти ближе. На мгновенье я увидела в нем то, что боялась больше всего - тьму.

— Нонна? — мягким голосом позвал он меня, а потом обернулся, вымачивая кусок несчастной ватки в хлоргексидине. Увидев меня, он тут же все понял. — Хочешь что-то обсудить?

— Не знаю. — призналась я, так и не подойдя к нему.

— Ты испугалась, это вполне нормально. — ласково произнес Александр и от тона его голоса на душе стало как-то спокойнее. И как у него это получается? — Иди ко мне, обработаем наконец твой результат драки с Мэри. 

Я вдруг усмехнулась - лицо Александра выглядело куда хуже моего, но первым делом он подумал не о себе, а обо мне.

Я тихо подошла ближе к нему. Спокойный взгляд голубых глаз скользнул по мне и ласковым движением, он убрал мои волосы с лица и дотронулся ваткой ко лбу.

— И почему мы первым делом не пошли в академию? — спросила я, наблюдая как аккуратно он вытирает кровь с виска. — Можно было бы избежать всей этой глобальной глупости.

— Да, но глупости это так весело.

Александр улыбнулся и верхняя губа парня треснула - неподражаемое зрелище.

— Меня не сглючило? — начала я, но он тут же меня перебил.

— Я, конечно, мечта, но вроде как не мираж. 

— Ты назвал меня своей девушкой? — выгнув бровь, спросила я.

— Да. — вполне спокойно ответил он. — Считай, что это твоя новая кличка. — усмехнулся парень. — Я не интересуюсь пожеланиями жертвы при выборе нового прозвища.

Я рассмеялась:

— Но с каких пор мы встречаемся? 

— С тех пор, когда я начал защищать тебя от парней, подкатывающих к тебе с дурными намерениями, с какими я сам не прочь к тебе подкатить. Поэтому теперь ты моя девушка и неважно, нравится тебе это или нет. — авторитетно заявил он, а я только усмехнулась.

— Видимо, Блейк не шутил по поводу собственника.

— В каждой фразе есть толика правды. — он убрал окровавленный кусок ватки и выбросил куда-то в сторону урны.

— Звучит жутко. — возмутилась я и тихо рассмеялась. — Дай сюда. — я забрала бутылочку хлоргексидина и оторвала новый кусок ваты.

— Нет, ты считаешь это очаровательным.

Я стала на носочки и дотянулась кусочком ваты к лицу Александра, но потом не удержала равновесия и опустилась обратно.

— Нагнись, мне неудобно, я не дотягиваюсь.

Александр звонко рассмеялся и нагнулся ближе ко мне. Я улыбнулась и осторожно дотронулась кусочком ваты к ссадине на скуле. Он поморщился и я мгновенно убрала руку.

— Прости, больно? — тихо спросила я и осторожно подула на рану.

— Нет, у меня низкий болевой порок, просто меня бесит звук шипения, когда ты дотрагиваешься хлоргексидином к ране.

— Скажи спасибо, что это не перекись, а то еще бы и пена пошла.

Я осторожно вытерла лицо парня и застыла, боясь дотронуться ваткой к верхней губе. Очень своевременно я могла бы использовать заклинание - такую небольшую рану оно смогло бы залечить, но самой магии у меня не осталось, после того, как Мэри меня избила. Силы ушли на регенерацию, поэтому к этому времени, особенно после того, как Алекс все обработал, на моем лице не было почти ни единой царапины или ушиба. 

— Я не кусаюсь. — напомнил он, заметив мое смущение. — Только если сама меня не попросишь.

— Сейчас договоришься и будешь сам все обрабатывать. 

Буквально затаив дыхание, я приложила вату к треснувшей губе и тут он не выдержал и расхохотался.

— Ну у тебя и лицо! Ты так это делаешь, будто я из сахарной ваты сделан. Еще никогда я не видел тебя настолько застенчивой. А где та рыжеволосая девушка, которая постоянно хотела меня прикончить? — давясь хохотом, спросил он. — Где та уверенная Нонна, которая не побоялась ворваться ко мне в спальню ночью? 

— Я сама еще никогда не видела себя такой. — смущенно созналась я и вдруг приуныла. — Ты первый, к кому я так отношусь.

— Я знаю. — согласился Александр. — Ты первая, кому я сознался в любви. — искренне произнес он и в животе вдруг бабочки появились, но потом они мгновенно сдохли: — Даже ни разу не переспав с тобой, представляешь? 

— Ты все испортил. — рассмеялась я. — Романтика не твое призвание, Алекс. Идем. — я махнула рукой и пошла вдоль улицы. 

— Куда ты так спешишь? — спросил он и неохотно поплелся следом. — Будто без тебя там поезд уходит.

— Убийцы ловятся. — ответила я.

— Правдоподобная отговорка. — хмыкнул парень. — Думаешь, догнали?

— Сейчас и проверим. 














63 страница11 сентября 2021, 17:59