59. Привет из прошлого может перевернуть настоящее.
Я смотрела как мужчина, облаченный в старый затертый клетчатый костюм вертел в руках ручку, время от времени нервно постукивая ею по столу. Стук растворялся в воздухе, словно кабинет был затоплен водой. Его помощник что-то искал в ноутбуке. Точенными движениями молодой человек изучал каждый файл, пока не остановился на одном конкретно.
— Нашел. — кратко сообщил голос Джона.
Брюнет повернул ноутбук экраном ко мне. Морган наконец отцепился от ручки и положил ее на стол. Я проследила взглядом как ручка скатывается со стола и то, как детектив пытается тянуться за ней, но словно совершенно случайно, она упала гораздо быстрее, чем должна была. А потому, что пошли они оба, придурки!
Я недовольно подняла голову и посмотрела на видео, включенное Джоном на ноутбуке и мгновенно поняла, что именно там происходит. Моя драка с Сидни в столовой. Был слышен звук взрывающихся заклинаний, ударов и возглас студентов. Я оставалась непреклонна. Ну и что? Подумаешь, драка с Сидни? Это же не видео, где я убила Грина.
Наконец-то видео закончилось. Ровно на моменте, когда меня унес Александр. Его, кстати, мне пришлось оставить в больнице, потому что Джонатан уж очень напористо и буквально приказным тоном заставлял немедленно явится на допрос.
— За что вы избили девушку на видео? — спросил детектив.
— Вы сами все прекрасно видели. Не я начала. — я раздраженно подергивала ушами, параллельно пытаясь выглядеть совершенно спокойной.
— Вы жестокая, Нонна. — заметил Джонатан с некой насмешкой в голосе. — Вы могли убить ее, если бы вас не остановили.
— Жаль, что не убила. — произнесла я, смотря прямо в карие глаза Джона. — А ты за всеми моими перепалками следишь, Джон?
— Для вас я Джонатан Маккензи. — строго сообщил он, играя желваками на челюстях.
— М-да? — промурчала я, улыбаясь. — Только недавно ты говорил мне, что отныне я могу звать тебя просто Джон.
Морган посмотрел на своего помощника. Парень сразу же смутился и прикусил язык, смотря куда-угодно, но только не на нас.
— Какое отношение это видео имеет к смерти Грина? — продолжала я уже более настойчиво.
— Видео - никакого, отношение имеете вы. — ответил Мистер Динкли. — Странным образом вы постоянно оказыветесь рядом с возможными подозреваемыми. Одна благотворительная акция чего стоит. — детектив откинулся на спинку стула и на морщинистом лице появилась ухмылка. — Мой помощник Джонатан любезно проверил всю информацию. Вашу семью туда не приглашали. Вопрос в том: что там делали вы?
— Приперлась пожрать на халяву. — очень честно ответила я, ведь отчасти так и было.
— После встречи с вами, Виктор Морозов попытался покинуть страну, но был найден избитым в собственном доме. — безжалостно продолжал гнуть свою линию мужчина.
— Думаете, такая хрупкая девушка как я, смогла бы избить до полу-смерти русскую мафию?
— Отвечаете вопросом на вопрос, отличная броня. — заметил Джонатан, но я даже не удостоила его взглядом.
— Совсем недавно в загородной клинике свидетель утверждал, что видел вас в качестве персонала. Очень интересно, учитывая, что вы покинули академию на эти выходные и уж тем более интересней, учитывая, что в тот момент в клинике лежала возлюбленная покойного Освальда Грина.
— К чему все эти расспросы? — возмутилась я.
— Мы хотим понять, что вы скрываете, Нонна. — Джонатан ухмыльнулся, смотря на меня.
А ведь только недавно этот парень казался мне таким замечательным. А сейчас в его голосе ни грамма дружелюбия, будто я действительно убийца.
— А тебе известно такое понятие, как «личное пространство»?! — воспылала я. — Кажется, слежка за человеком преследуется законом. Это мои личные дела!
— Такие же личные, как и поход в бордель, где работала возлюбленная Грина? — Джон по недоброму улыбнулся и тут мне было нечем крыть.
— Да, такие же личные, как и твои намерения проводить меня до дома после благотворительной акции, котик.
Сарказм, ответ вопросом и флирт - лучшее оружие в безвыходной ситуации.
— Серьезно? — удивился детектив и подавился кашлем, смотря на своего помощника.
— Я имею полное право хранить молчание.
Я поднялась со стула и встала перед Джонатаном, положив ладони на стол, за котором сидел парень, после чего всего на миг взглянула на парня черными глазами. Он прежде никогда их не видел и слегка вздрогнул, но быстро взял себя в руки.
— Как и ты. Неловко получилось, что твой босс узнал о том, что было на благотворительной акции? Правда, Джон?
— Вы ведете себя неподобающе. — начал возмущаться парень.
— Так же, как и ты, когда напрашивался меня проводить. — я усмехнулась. — И хватит уже подозревать меня на каждом шагу и следить за мной. Иначе мой отец задушит тебя судами, Джон.
— Вы угрожаете мне?
— Я констатирую факт. Правда неприятно, да?
Эффектно вышагивая, я быстро покинула кабинет, очень довольная тем, как же круто я смогла осадить этих неугомонных, так еще и нагрубила от души. У Александра бы челюсть отвисла! От последней мысли стало и впрямь хорошо и я широко улыбнулась, идя по коридорам академии.
Сейчас был почти конец учебного дня и сегодня у меня еще был последний урок. Это даже не сколько урок, а что-то непонятное. Мы должны будем объедениться со старшим курсом и работать в команде. Честно говоря, я никого из них толком не знала, все старшекурсники были для меня на одно лицо.
— Нонна! — Мэй помахала мне рукой из конца коридора и я, широко улыбаясь, подбежала к подруге. — Как все прошло?
— Супер. — спокойно сказала я. — Алекандр не такой уж и страшный, как ты думаешь. Правда потом мне позвонил Джонатан Маккензи и буквально заставил явиться на допрос. Я только оттуда.
— И по какому поводу? — нахмурилась подруга.
— Да, фигня какая-то. — отмахнулась я. — Нашли видео моей драки с Сидни и обвинили в ужасной жестокости боя. — я широко улыбнулась, расправляя плечи. — Что ж, я польщена.
Мэй рассмеялась.
Я перевела взгляд на коридор и посмотрела на других студентов, а затем заметила парня, смотрящего прямо на меня. Я потеряла дар речи. Его блондинистые волосы аккуратно лежали на голове, черная футболка отлично подчеркивала стройную фигуру и широкие плечи блондина. Он стоял, опираясь об стену спиной и ухмылялся, смотря на меня и складывая руки на груди, из-за чего его плечи казались еще шире. А затем, его друзья наконец-то зашагали в другой конец коридора, увлеченные какой-то дискуссией. Только блондин молчал. Подмигнул мне и пошел за своими друзьями, все еще смотря на меня и буквально раздевая взглядом.
— Ты с ним знакома? — раздался голос Мэй, смотрящей блондину в спину.
— Да... — выдавила из себя я. — Блейк, тот самый тип с вечеринки.
— Который чуть было не изнасиловал тебя? — спросила Мэй, на что я только кивнула. — У нас с ними совместный урок.
— Да? — опешила я и тут же повернула голову в сторону брюнетки. — Ты шутишь?
— Хотелось бы. Скоро начнется, вот они и двинули. Нам тоже стоит поспешить.
Она взяла меня за руку и повела в кабинет, а я лично до сих пор оставалась в легком ужасе. Я как сегодня помню этот момент: красивый светловолосый незнакомец, запах алкоголя, дым сигарет, стеклянные глаза, пошла ухмылка на лице и его руки, блуждающие по моему телу.
Нонна, хватит, а то тебя сейчас вырвет!
Я тряхнула головой, пытаясь вернуть мою детскую дурость на место, но Мэй уже привела меня в аудиторию. Там, на самом последнем ряду и сидела компания Блейка, а сам парень что-то весело рассказывал какой-то девушке. Та буквально расцветала рядом с ним, как последняя дура. Я хмыкнула и гордо уселась за третий ряд, не желая садиться рядом к ним, хотя аудитория к этому времени была почти свободная.
И как всегда, я спокойно достала второй пирог из сумки (я прихватила его еще утром, думая что Александру будет мало одного, но потом посчитала, что хорошего понемногу. Пусть ест кашу.) и открыв тетрадь по предмету, решилась повторить материал, жуя пирог и время от времени давая кусать его Мэй. Хотя, прежде я еще никогда не повторяла материал.
Зазвенел звонок и некогда пустая аудитория быстро полнилась подходящими студентами. Некоторые из моего курса, некоторые были постарше. Мы с Мэй максимально развалились, давая понять, что места тут заняты и мы не хотим терпеть чужое присутствие рядом.
— Добрый день, студенты. — поздоровалась входящая учительница. Та самая, у которой был тот злой кот по кличке Чэрс.
Я сразу сникла, понимая, что я первая в списке тех, кого нужно завалить по предмету и медленно уползла под стол, закрывая голову тетрадкой.
— Сегодня вы научитесь чувствовать ауру друг друга. Для этого я пригласила ребят с последнего курса. Они помогут вам понять этот урок более точно. Итак. — она кашлянула, а потом села за свой стол, откуда потом выполз Чэрс. — Я разобью вас по парам...
Я попала...
— ...Блейк Лингерманн и Нонна Бёрнелл. — наконец-то произнесла она мою пару.
В этот момент мне очень сильно захотелось умереть. Я даже попыталась скрыть вены линейкой Мэй, но как и ожидалось - ни черта не получилось. Тогда я наконец выровнялась и почти сдержанно спросила:
— Я могу выбрать другого напарника?
Учительница расплылась в наймерзейшей улыбке, после чего мягким и ласковым голосом произнесла:
— Нет!
Коротко, жестко, понятно.
— Я не кусаюсь, Бёрнелл. — глумливо ответил сам Блейк.
Я завыла от тоски и одиночества и хило поднялась на ноги, сгребая все свои тетрадки, а потом выползла из парты, как червяк. Девушка, сидящая рядом с этим подарком судьбы еле слышно зашипела и гордой походкой, махнув волосами рядом со мной, пошла к своему напарнику. Я же села рядом с Блейком и ощутила прилив внезапной дурноты. Парень повернул голову в мою сторону и оценивающе прошелся глазами по всей моей стати, после чего ухмыльнулся и уставился на учительницу.
— А теперь, когда все сидят с напарником, сосредоточьтесь. Представьте то, что скрывается у вашего напарника под кожей.
На этом моменте я невольно представила, что скрывается у него под одеждой и пообещала себе больше никогда это не представлять.
— Закройте глаза и постарайтесь прочувствовать что-то более сокровенное, чем физическая оболочка.
Блондин повернулся ко мне всем корпусом. Я взглянула на остальных студентов и поняла, что мне нужно сделать тоже самое. Очень скромно, я повернулась к нему, из-за чего наши колени соприкоснулись и я поспешила отодвинуть ногу.
— Тебе же сказали, расслабься. — ухмыльнулся он и специально уперся коленом в мое бедро, пододвигаясь еще ближе.
— Хватит паясничать. — процедила я, искренне надеясь, что я просто ему понравилась и Блейк, будучи под наркотиками, просто не запомнил меня на вечеринке.
— А на вечеринке ты была совсем не такой скромной. — произнес он и я почувствовала как мой желудок провалился в печень.
— А ты, видимо, что под наркотиками, что трезвый - никакой разницы. — хмыкнула я.
— Закрывай глаза. — прошептал он.
Скрепя зубами, я буквально насильно заставила веки закрыться, а потом расслабилась. Все же, когда его пошлой улыбки нету перед глазами, думать становится легче. Вытянув руки вперед, я старалась представить что-то более хорошее, чем его тело, которое было проспиртовано так, что если поднести спичку - Блейк вспыхнет. Хотя, хочу отдать должное, может Блейк и пьет, но сейчас парень был трезв и от него совсем не несло алкоголем. И на том спасибо.
— Чувствуешь что-то? — послышался шепот прямо возле моего уха, а затем в ладони уперлась его грудь.
— Держи дистанцию, Блейк. — не открывая глаз, произнесла я и убрала руки обратно, разрывая телесный контакт.
— Ну, так неинтересно.
Он взял меня за руку и прижал ладонь прямо к своему сердцу. Я удивленно открыла глаза, наблюдая за вполне спокойным лицом Блейка и почувствовала ладонью размеренное сердцебиение.
— Не жульничай, закрой глаза.
— Ты прав, лучше пытаться не смотреть на твое лицо, иначе желание узнать ауру внезапно пропадет. — грубо произнесла я и закрыла глаза.
Но вдруг почувствовала как Блейк сжал мою кисть вплоть до того, что рука больно заныла. Я удивленно открыла глаза и подергала рукой, стараясь вырваться, но он усилил хватку до такой степени, что еще чуть-чуть и моя рука сломается к чертям собачим.
— Какого черта ты себе позволяешь? — тихо прошипела я, хмурясь от боли. — Отпусти, сейчас же.
— Не стоит переходить грань между откровенной грубостью и сарказмом, Нонна. — прошипел он мне прямо в лицо. — Я сильнее тебя и знаю гораздо больше заклинаний, чем ты. Моя магия запросто задавит твою, поэтому лучше не дерзи мне.
Я лихо улыбнулась и нагнулась ближе, прямо к лицу Блейка. Он посмотрел на меня, думая, что я сейчас его поцелую, но к удивлению парня, я заговорила.
— Да я лучше сдохну на своих условиях, чем буду играть по твоим правилам. — злобно прошептала я, вкладывая максимум ненависти к парню.
— Значит, ты уже покойница. — прошипел он в тон мне. — Ты понятия не имеешь, во что только что ввязалась.
— Люди не пугают меня, Блейк. — прошептала я, не сводя взгляда с его серых глаз. — Как и не пугаешь меня ты. Я видела настоящее зло, которое тебе увидеть не дано. Я видела настоящий человеческий ужас в глазах тех, кто уже давно умер. И я слышала крики тех, кто всю жизнь хранил вечное молчание. Поэтому твои угрозы значат для меня ровно тоже самое, что и лай бешеной псины. И твои старания сделать мне больно значат для меня ровно тоже, что и укусы комаров.
— Как искусно ты блефуешь. — улыбнулся парень. — Но я же чувствую твою ауру. И чувствую, как твое сердце прямо сейчас бьется в бешеном ритме. Я чувствую твой страх, принцесса. И вижу как дрожат твои руки.
