48. Ты боишься меня?
Все вновь вернулось на круги своя и вот я уже стою возле двери в свою спальню, будто на пороге новой жизни и думаю: как же мне ее открыть? Культурно или с ноги? Но мои размышления прервал Айк, который с громким «бонзай!» влетел внутрь спальни, чудом не выбив дверь и колобочком покатился по полу. Я скептически приподняла брови и завалилась следом, ногой закрывая дверь и роняя сумки с вещами на пол.
А потом я устало плюхнулась за письменный столик, на котором в хаотичном творческом беспорядке валялись мои тетрадки и конспекты. Среди них, словно давно забытый знак судьбы, лежал медальон, украденный мной из дома убитого Грина. Я тихо ахнула, пока дракон взбирался на постель, мечтая провести там все свои последующие годы жизни и аккуратно взяла в руки странную вещицу. Открыла медальон и поджав ноги под себя, всмотрелась в фотографию. Странная вещь, вроде и не зацепка, но меня зацепила.
Время проходило незаметно. Я просто сидела и со спокойным интересом изучала медальон, а потом достала свой ноутбук из сумки и решилась все же найти его обладателя. На медальоне ничего особенного; только фото и кровь. Не больше, но и не меньше. Сделать анализ крови было бы глупо - за все это время она утратила почти все свои свойства.
В момент, когда я с особо скучающим лицом искала информацию, некультурно закинув ноги на стол, на мой телефон пришло сообщение и я отвлеклась, заинтересованно кинув взгляд на пробудившийся от уведомления экран, а потом убрала ноутбук с коленей и взяла телефон в руки, читая сообщение от Юджина. Короткое и сверх понятное: «Выпьем? Приходи в библиотеку».
Я весело улыбнулась и вылетела из комнаты быстрее ветра, позабыв о сумках, не разложенных вещах и прочих проблемах, думая только о том, что сейчас напьюсь и сотворю что-то то, за что мне будет стыдно еще ближайшие 15 лет.
Рождество уже прошло как три дня назад. Родители долго высказывали свое недовольство по поводу моего исчезновения, но я ни грамма не жалела о том, что сделала. Жалела только о том поцелуе с Александром. Мы, кстати, после этого так и не контактировали. Утром я просто попрощалась с Юджином и быстро ушла, пока он и впрочем все спали. Только Айк увязался за мной.
Двери библиотеки предстали передо мной и впервые мне не захотелось маяться дурью и шутить над всеми. Какая-то я сегодня мямля. Глупо и странно одновременно; когда Алекса нету рядом, по неясной причине я впадаю в непонятную тоску. Так же тоскливо было когда я обвинила его в убийстве. Что-то в нем есть. Что-то меня привлекает и когда чего-то этого нету рядом, становиться не по себе, но сейчас мне никто не нужен. Такое состояние, когда нужно кому-то выговориться и увидеть понимание в чьих-то глазах, но при этом не быть с кем-то. Мне нужен никто.
Я тихонько вошла в библиотеку и сразу же увидела Юджина, почему-то сидящего на полу под окном в полном одиночестве и бокалом вина в руке. Рядом с ногой стояла бутылка, а почему-то грустные глаза были опущены, туго смотрели в бокал и тут я поняла, что прямо сейчас мы нужны друг другу, как никогда ранее.
- Рассказывай. - спокойно произнесла я и плюхнулась рядом с ним. - Тебя что-то беспокоит.
Он многозначительно встряхнул вино в бокале, делая там водоворот, а потом взял второй, еще пустой, и налил мне вина.
- Все думаю о никчемности своего существования. - вдруг произнес он так, слово парень прямо сейчас готов вскрыть себе вены.
Я отпила вина и взяла его за руку, устанавливая телесный контакт. Он повернулся ко мне и проницательно посмотрел в глаза.
- С чего такие мысли, Юджин? - тихо поинтересовалась я. - Ты примерный ученик, гордость родителей и гордость всей академии. Умен, мил и заботлив. Ты, буквально, идеален.
- Девушка, которая мне нравится даже не смотрит в мою сторону. Какой прок от всего того, что ты сказала, если я несчастлив?
- Кто же эта девушка?
- Твоя подруга. Мэй.
Я вдруг подавилась вином и рассмеялась, смотря на недоумевающего парня.
- Ты совсем того? - с улыбкой спросила я. - Мэй только недавно говорила о том, что ты ей нравишься, но она думает, что это не взаимно.
Его лицо резко приобрело жизнерадостность. Юджин радостно улыбнулся. Я смотрела на него и сейчас все казалось не таким, как я привыкла все видеть. Наверное, парень вне себя от счастья и мысли, что девушка, которая ему нравится испытывает те же чувства. Только мне на душе стало как-то холодно, понимая, что парень, который мне нравится, поцеловал меня только из-за спора.
- Но ты тоже не просто так пришла. - Юджин заботливо подлил вино в бокал и принялся выслушивать теперь уже мои проблемы.
- Не ты один страдаешь из-за не взаимных чувств. - я невесело посмеялась и отпила вино.
- Не может быть. - наотрез отказывался верить парень. - Да Конрад и Александр готовы в любую минуту разодрать друг другу глотки, только скажи им, что выигравший сможет провести с тобой вечность и наблюдай за дракой.
- В моей голове так много вопросов. Уверенна, если бы не расследование, Конрад и не посмотрел бы в мою сторону.
- Если бы не расследование, я бы сейчас не слушал твои проблемы. - мягко усмехнулся Юджин.
- Мне нужно самой разобраться во всем этом глобальном недоразумении. - я улыбнулась и крепко обняла Юджина. - Но для начала, я конфискую у тебя алкоголь. - подмигнув ему, я забрала бутылку и вышла из библиотеки.
С момента, когда все мы познакомились, прошло уже столько времени, что всегда мне казалось, будто я знаю всех их до мозга костей, но думая о каждом по отдельности, я понимаю, что у всех в нашей компании есть свои секреты. И по сути, я ничего не знаю о них. Хоть я и дорожу Александром и доверяю ему, но я абсолютно не знаю этого человека. Он показывает лишь то, что он хочет, чтобы я видела.
За все дни размышлений, я все никак не могла понять, как Александр оказался почти в ту же секунду с трупом, что и я. Он не мог сделать домашнее задание на лето лишь потому что Алекс новенький и он не знал ни о каком задании, особенно, если учесть, что его даже не задавали. Что он скрывает? Почему не ездит домой к родителям? Откуда у него в девятнадцать лет собственная компания по изготовлению французских ювелирных изделий? И что же он за существо? Что он чувствует ко мне?
Я вошла в спальню и стала перед зеркалом, предварительно поставив бутылку и оба бокала на стол. Айк отсутствовал в комнате, скорее всего где-то гуляет. Я улыбнулась отражению и застыла, внимательно себя изучая. Еще никогда я не была такой серьезной и грустной. Вроде все то же лицо, все те же глаза, те же волосы, однако сейчас я была совсем другой. Какой-то чужой для самой себя, хотя отражалось лишь родное отражение.
Я достала телефон из кармана джинс и набрала номер Шурика. Гудки длились всего пару секунд, после чего трубку тут же взяли. Не дожидаясь, пока он начнет говорить первый, я быстро произнесла:
- Мне плохо, прошу, зайди в мою спальню.
И скинула трубку, не давая ему что-то сказать.
Быстро схватив бутылку, я разлила вино по бокалам и скучающе уселась на подоконник, параллельно пытаясь чуть растрепать прическу, чтобы выглядела я более правдоподобно и уставилась в окно, держа бокал в одной руке, а второй придерживая бутылку. Долго ждать не пришлось, в комнату тут же вошли. Я медленно повернула голову и обеспокоенный Алекс уставился на меня так, словно глазами искал на мне какую-нибудь рану или что-то то, что действительно могло мне навредить, а потом увидел бутылку и сразу расслабился.
- Так волнительно на романтик меня еще никогда не звали. Уж не думал, что ты позовешь меня, после того как сбежала, ничего не сказав. - он хитро улыбнулся и закрыл за собой дверь.
- Ты когда-нибудь прекратишь подкалывать меня? - пьяным голосом спросила я.
- Когда-нибудь. - лишь ответил он и сел напротив меня.
- Когда?
- Когда закончу прощальную речь над твоим гробом.
Я звонко засмеялась, смотря на вполне спокойного брюнета и что-то странное появилось внутри. Словно то, по чему я все это время скучала, вновь вернулось. И никакие размышления и вопросы больше не доставали меня. Он был как глоток алкоголя, который затмевает собой все проблемы, но когда его нет, все гнетущие мысли вновь достают меня. В каком-то смысле это зависимость или запой, из которого выйти невозможно, но в отличии от алкоголя, рядом с ним я не чувствую угрызение совести, а словно это в порядке вещей и так даже правильно.
- Так ты хочешь меня в могилу свести? Надеюсь, ты придешь на мои похороны.
- Конечно, приду. - улыбнулся он. - Убийца приходит на похорон, чтобы сбить с толку копов.
- Ты такой дурак.
Я сделала несколько фальшивых глотков вина и налила ему бокал. Алекс на секунду усомнился, смотря на алкоголь, а потом махнул рукой и выпил из горла бутылки.
- Гулять, так гулять. - сказал он, после того, как отпил вино.
Так даже легче будет его споить.
- Что ты чувствуешь ко мне? - я выровнялась и пододвинулась ближе, внимательно смотря в голубые глаза парня.
- Заинтересованность. - ответил он в тон мне. - Ты интересная и не похожа на других. Раньше я думал, что ты очень красивая, эффектная. - он не скрывая интереса, осмотрел мою фигуру снизу вверх и на несколько секунд остановил взгляд на моем декольте. - Но потом я понял, что у тебя еще есть мозг. Невероятное сочетание нескольких факторов: обалденная фигура, милое лицо, детский звонкий голос и бдительный ум - просто сводит меня с ума.
- Почему ты не рассказал, что ты француз? И что у тебя есть свой бизнес? - я сделала еще несколько фальшивых глотков и пододвинулась еще ближе, аккуратно дотрагиваясь рукой к его волосам.
- А ты бы мне поверила? - он улыбнулся пьянящей улыбкой и положил обе руки на мою талию. - Но весь этот разговор не имеет никакого значения. - прошептал он так близко, что я сразу растерялась, смотря на хитрое и едва ли разочарованное лицо. - Спрашивай, я знаю, ты этого хочешь. - уже более грубо произнес он и усадил меня подальше.
Неужели он раскусил меня?
Но как?
- Ты о чем , Алекс? - с улыбкой спросила я и сделала еще один «псевдо-глоток».
- Ты что-то хочешь узнать. - констатировал он и мое лицо вмиг сменило эмоцию. Алекс придвинулся ближе и улыбнулся. Я мгновенно растерялась.
- С чего ты взял?
- Знаешь, что тебя выдает? - шепотом спросил он, накручивая прядь моих волос на палец. - Твой недопитый бокал. Щеки не покраснели от алкоголя, они покраснели только сейчас, когда я близко. Уши направлены в мою сторону. А знаешь, что еще? - с некой злостью спросил он, нагибаясь ко мне максимально близко. - Ты постоянно смотришь на мои руки. Боишься, что я могу что-то сделать? Или погоди... - задумался на секунду парень, а потом быстро посмотрел на мою руку, в которой я зажала бокал с такой силой, что он вот-вот лопнет. Александр улыбнулся, хотя в глазах виднелась некая грусть. - Ты боишься меня?
- Прости меня, Алекс. - горестно прошептала я.
- После всего, что между нами было, ты все никак не можешь довериться мне. Ты постоянно ищешь повод, чтобы оттолкнуть меня или обвинить в причастности к убийству. Я спас тебя столько раз, что черт возьми, ты должна быть благодарна мне, но вместо благодарности ты почему-то боишься меня. У тебя руки дрожат, Нонна. - заметил он. - И ты сжимаешь в руке бокал. - парень горестно улыбнулся. - Ты думаешь, что если что-то пойдет не так, я могу сорваться? И ты думаешь, что стеклянный бокал защитит тебя от меня?! - выкрикнул он прямо мне в лицо.
Я испуганно дернулась, выронив бокал. Он с громким грохотом упал на пол и разбился, выливая содержимое на пол. Мои глаза испуганно смотрели прямо на Алекса, который был всего в нескольких сантиметрах от меня и отступать было некуда.
- Ты умная и вроде не глупая, но иногда полная идиотка. Хватит уже во всем меня подозревать! Это я, - парень указал пальцем на себя. - это я спас тебя! Ты дышишь только потому что я позволил тебе дышать! И я никогда не делал то, из-за чего ты смогла бы бояться меня! Я не притронусь к тебе и пальцем, если ты сама этого не захочешь! И поцеловал тебя не я, а ты меня! Чувствуешь разницу, Нонна?! - закричал он от полной безысходности. - Я ни разу не давал тебе повода сомневаться в себе! Ты всегда можешь рассчитывать на меня, чтобы не случилось. И я всегда буду оберегать тебя, и плевать, нравится тебе это или нет!
- Прости меня, Александр. - шепотом повторила я, со слезами на глазах.
- Знаешь, я мог бы быть таким, как и все остальные. Я мог бы прямо сейчас споить тебя и просто переспать с тобой, а утром свалить, словно ничего и не было! Но я этого не делаю лишь по одной простой причине - мне важно, чтобы ты могла во всем мне доверять!
- Я доверяю тебе...
- Как?! В попытке меня споить? Ты знаешь мое отношение к алкоголю! Я ни в коем случае и глотка не сделаю! - вдруг разозлился он и швырнул бутылку в стену.
Так вот почему он пил с горла. В бутылке не виден уровень надпитого алкоголя. Александр трезв.
Я взвизгнула и закрыла лицо руками, а затем громко зарыдала.
- И не смей больше когда-либо пытаться меня споить, Нонна Мерелин Бёрнелл! Слышишь меня?! Не смей!
Он замолчал и откинулся спиной о стену, а затем тихо достал сигарету и закурил. Я сидела и просто плакала, понимая, что своей жаждой узнать все, я лишь испортила наши отношения. Они и так никогда не были идеальны, но сейчас все и вовсе пошло по одному месту. И я понимала, что своими поступками, я делаю ему больно, но любопытность заставляло меня идти по головам.
- А знаешь что я еще понял? - он истерически посмеялся, выпуская дым из-зо рта.
- Ч-что...? - дрожащим голосом спросила я.
- Что в отличии от тебя, мои чувства к тебе были искренними.
- Нет, ты не так все понял, Алекс! - прошептала я. - Ты действительно мне нравишься и совсем не как друг.
- Хватит лгать! - рявкнул он. - В каком-то смысле я тебе даже неприятен.
- С чего ты взял? Ты был неприятен мне только в начале нашей дружбы, но сейчас ты один из самых близких. Никто еще не делал ради меня то, что делаешь ты. Может, я ужасно показываю свою любовь, но я дорожу тобой. Без тебя даже дни не такие яркие и веселые. Рядом с тобой я чувствую то, что никогда не почувствую ни с Конрадом, ни с Джонатаном, ни еще с кем-то. Я просто боюсь, что все это не взаправду.
Я вытерла слезы и подвинулась ближе к Алексу и осторожно забрала из рук сигарету и затушив об камушек, выпирающей с наружной стороны окна, выбросила ее. Он обидчиво посмотрел мне в глаза и мне захотелось расплакаться, понимая, что я сделала ему действительно больно своим поступком. Александр всегда был таким веселым и смешным и никому не получалось его обидеть, но я смогла задеть его за живое. Может, за своей остротой он скрывает душевную боль?
Я как-то занервничала и Алекс выдохнул, наблюдая за мной. Взгляд голубых глаз выражал лишь горечь, но как только я дотронулась к его щеке и несмело улыбнулась, в его глазах появилось что-то до невозможности теплое. А затем я приподнялась, буквально упираясь коленями в подоконник и поцеловала его. От удивления он протянул что-то несвязное, но не отстранился, а затем перенял инициативу и усадил к себе на колени.
В этот момент я окончательно осознала, что не существует человека безопаснее, чем Александр. Что в этот момент я наконец-то смогла полностью ощутить всю радость от поцелуя. От желанного поцелуя с тем, с которым я и хотела поцеловаться. Это не было похоже ни на один поцелуй, который у меня был до этого.
Он тут же обхватил руками мою талию и я судорожно опустила руки к его ключицам, что были скрыты под черной тканью рубашки, однако ощущались на ощупь, а затем он приподнял меня и соскочил с подоконника, разрывая поцелуй. Я развернулась в его сторону и увидела как он улыбнулся, после чего подошел вплотную и вновь поцеловал меня. Уже не так, как в первый раз, на кухне, а более напористо, не боясь спугнуть меня. Его руки быстро опустились с талии на мои бедра и я удивилась, понимая насколько то, о чем я думала в первом курсе, отличалось от настоящего.
Тогда мне казалось, что любовью на всю жизнь будет Конрад, однако, будь он на месте Алекса, я бы не почувствовала того наслаждения, что с ним. Может, так люди ощущают, когда находят своего идеального спутника? Наверное, я из прошлого никогда бы не поверила, что смогу влюбиться в типа, в которого я врезалась в столовой и которого ненавидела.
- И все же ты умеешь срывать башню. - жарко прошептал он, отстранившись.
- И ты даже иногда бываешь не таким раздражительным. - подметила я и улыбнулась.
- На самом деле, я мягкий и пушистый. Только шерсткой внутрь.
- Если ты мягкий и пушистый, то я тогда королева Великобритании.
Он выдохнул, забывая наш разговор и поднял левую руку, дотрагиваясь к моей щеке.
- Просто имей в виду, иногда пара ласковых слов творят чудеса. Поэтому когда в следующий раз ты захочешь что-то спросить, не стоит спаивать меня вином.
- Как скажешь.
- Я отвечу на все твои вопросы, рыжуля. И расскажу тебе все, что тебе интересно. Тебе стоит лишь попросить. Прискорбно жаль это говорить, но моя стойкость теряется рядом с тобой.
- Хочешь сказать, у меня всегда есть рычаг давления на тебя? - недоверчиво спросила я.
Его грудь затряслась и парень громко расхохотался.
- Че ты ржешь, придурок? - я толкнула его в грудь и он все таки успокоился.
- Ага, мечтай! Это называется не «рычаг давления», а просто с тобой я более мягок, чем с остальными. Иногда мне кажется, что ты вообще единственный человек во всем мире, которому я разрешаю себя бить.
- Ты это заслужил.
- Я и не отрицал.
