38. Это просто бизнес, никаких расследований.
Следующим утром. Очень ранним утром, когда еще даже петухи спали, мы с Айком бодрствовали, сидя над раскрытыми книгами по превращениях, полностью обложенные докладами, рефератами и методичками. Дракон угрюмо изучал взглядом маленький текст верх ногами - потому что читать ему было слишком лень, а я смотрела в окно. Примерно по той же причине, а потом не выдержала и решила, что не стоит так себя насиловать и захлопнула книгу, затем левитацией засунула ее в сумку.
— Так ну что? — поинтересовался дракончик, уже кстати, прежнего размера.
— Хочу есть. — горестно завыла я, слыша как со мной завыл и мой желудок.
Я поднялась с кровати и махнув рукой, раскрыла шкаф, смотря на ассортимент одежды, а в голове вдруг стал вопрос - в чем же я попробую не умереть сегодня? Исходя из того, что на улице только началась зима и было крайне холодно, я вытащила темплые черные колготки, белый вязаный гольф и теплый сарафан в серую клетку. Не особо цветастая одежда, но думаю, это исправит мой макияж.
Одевшись, я быстренько завязала волосы в хвостик, из-за чего мои длинные уши казались еще длиннее и надела ботиночки на каблуке, после чего схватила сумку, одновременно убирая ее вес до минимума и покинула спальню вместе с Айком.
Первым делом мы, конечно же, погнали в столовую, заблаговременно радуясь тем, что в такую рань там должно быть пусто. К буфету меня буквально вело сердце (ну и Айк за руку) и вид на еду делал меня немного счастливой. Я телепортировала миску себе в руку и наложила какой-то вкусно пахнущий тыквенный крем-суп. Даже Айка привлекло новое блюдо и он тоже решил попробовать. Естественно, я еще и схватила себе на уроки пару горячих бутербродов, сунув их в сумку и развернулась, думая сесть за наш стол.
Столовая была полу-пустая. Не одинокая, но и не сильно заваленная, однако за нашим столом уже кто-то сидел и я не сразу сообразила кто это еще там стоит, но потом мое настроение, которое медленно поднималось вверх - рвануло вниз, сквозь землю, да с такой силой, что кажется, в Ад достало.
— Чего молчишь? Неужто твой длинный язык в гландах запутался? — язвительно спрашивала Сидни, стоя у Александра под самым ухом, пока он вполне спокойно завтракал.
Айк обалдело уставился на меня, держа поднос в лапах. Я смерила зверька не менее удивленным взглядом и все же решила принять участие в конкурсе «кто кого морально уничтожит».
— Доброе утро, Алекс. — очень добродушно произнесла я, подсаживаясь.
— А вот и твоя подружка пришла. Поворкуем вместе? — спросила Сидни, смотря на меня. Я лишь кивнула.
— Сидни, мать твою, тебе заняться нечем? — раздраженно начал Александр. — Хватит ко мне липнуть, я не улей.
Девушка оперлась бедром об край стола и посмотрела на меня сверху вниз, показывая в своем взгляде столько отвращения, что кажется, я в нем утопла. Мы с Айком спокойно переглянулись и взяв ложки в руки начали оперативно опустошать тарелку.
— Жрешь как корова. — сказала она и я подняла голову, смотря на нее. — Если бы у меня было такое лицо, я бы подала на своих родителей в суд.
Сидни всяк пыталась меня задеть, но я совсем не та обидчивая девочка, которая в мгновенье ока увидит в себе вагон несуществующих изъянов. Я, черт возьми, идеальна. Мне нравится своя фигура, нравится свое лицо, волосы. Мне нравится в себе все.
— Презумпция невиновности. — кратко ответила я. — А в твоем случае, заключенных, осужденных на пожизненное, нет смысла еще раз судить.
— Уделала. — сказал Айк, дружно дав мне пять.
— Да как ты смеешь, дрянь? — воспылала она, поворачиваясь ко мне всем телом. — Не думай, что раз ты дочь какого-то вшивого демона, то тебе все дозволено!
— Не «какого-то вшивого демона», а дьявола! — выкрикнула я, с силой сжимая в руке ложку, чудом не запустив ею в Сидни. — И зовут его Азазель, поэтому если ты не захлопнешься, я организую вашу встречу! И поверь мне, далеко не на Земле!
— Так, достала! — Александр поднялся из-за стола и подошел вплотную к девушке. — Убирайся немедленно, пока я не вынес тебя по частям. — он указал рукой на выход и угражающе дернулся в ее сторону, из-за чего она помякла и сделала шаг назад, а Алекс сел обратно за стол.
— А тебя, видимо, воспитали дикие обезьяны. — произнесла она, так и не свалив.
Вдруг глаза Шурика налились кровью. Я удивленно застыла, держа ложку на пол-пути ко рту, наблюдая как сжимаются желваки на его челюсти. Ложка в руках парня неестественно прогнулась и голубоглазый сделал глубокий вдох, а затем рывком поднялся из-за стола, грубо схватив ее за шею. Сидни тут же взвизгнула, тщетно обхватив его руку своими, а затем со всей силы была впечатана в стену. Дракон истошно закашлялся, подавившись супом, а у меня ложка с громким грохотом выпала из рук.
— Только попробуй еще раз что-то ляпнуть о моих родителях и клянусь, я придушу тебя и даже не посмотрю на то, что ты девушка! — громко закричал он.
Сидни вся со страху вдруг сжалась, пытаясь убрать руку парня со всей шеи. Я тут же вскочила, бросая свой завтрак остывать и дернула Александра за плечо, пытаясь заставить его отступить.
— Отпусти ее! — выкрикнула я, поворачивая его к себе лицом.
Бедная девушка тихо сползла по стенке, судорожно пытаясь отдышаться, а затем выбежала из столовой со слезами на глазах. Может, Сидни и мерзкая, но она девушка, а Александр парень. Он вроде как не должен себя так вести!
— Придурок, это что было? — неистово ругаясь, спросила я, наблюдая за нескрываемой яростью в голубых глазах. — Биполярность в голову стукнула?
Он сделал шаг в мою сторону, но я гордо воздержалась, хотя в глубине души внезапно осел жгучий комок ужаса. Парень посмотрел мне в глаза, а затем по недоброму усмехнулся, на что я лишь сохранила непоколебимое выражение лица, хотя отчетливо слышала дикий ритм биения собственного сердца.
— С чего такая резкая доброта, Нонна? Два месяца назад ты сама ее здесь чуть не убила. — прорычал мне в лицо он, а затем толкнув плечом, ушел.
— Ненормальный...
Урок прошел скучно, но особо информативно. Я даже получила пару пятерок за хорошо рассказанную тему, а в перерывах болтала с Мэй и жевала свои бутерброды. Весь учебный день проходил в принципе на ура, а потом под конец исполнился очередной прикол и на телефон Мэй пришло сообщение, когда мы сидели на веранде и делали домашку. Она с неким интересом потянулась в карман, а потом интерес на ее лице мгновенно сдох.
— Собрание в библиотеке. — кратко проинформировала она, а затем похватала учебники и сунув их в рюкзак, поспешила удалиться.
Дракон, до того лежащий на пузе в состоянии полу-дрема горестно завыл, поднимая мордочку к небу. Я посмотрела на него, полностью разделяя возмещение зверька и неохотно поплелась следом за Мэй. Дракон сначала отказывался идти, но потом пошел как миленький, потому что я магией искажения реальности прибрала его крылья (на самом деле они оставались на месте, просто их видно не было, но об этом Айку знать не обязательно)
Молча оминая коридоры, мы таки добрались до библиотеки, где уже сидела вся мужская часть команды, смотря в ноутбук Юджина. Я нахмурилась и подошла к ним, смотря что у них там происходит, а потом просто обомлела на ровном месте, наблюдая переписку с Виктором от своего лица. Дракон и Мэй громко заржали. Я из-за спины показала им кулак, но заставить прекратить тыкать в меня пальцем так и не смогла.
— А я смотрю, у вас, идиотов, просто дар шутить! — вскрикнула я, яро размахивая руками.
— Плохо смотришь. — тут же ответил Александр, за что получил первый удар.
Остальные два быстро разошлись, чуть ли не разбегаясь по сторонам. Я заторможено сняла шляпку и положила ее на стол, туго смотря в монитор ноутбука и поспешила рухнуть в обморок, имитируя конвульсии по всему телу и приступ эпилепсии одновременно. Подруга, под дикий хохот парней, тут же подхватила меня сзади и осторожно усадила на стул, где я, с непроходимой тупостью на лице продолжала вчитываться в переписку.
— Кому в голову пришла идея зарегестрировать меня на сайте и начать переписываться с одним из подозреваемых?! Так мало того, еще и назначить встречу?!
Раскатистый голос, блещущий нотками настоящей ярости, со звоном отдавался в ушах всех присутствующих. Я бледнела и краснела на глазах, а затем взмахнула рукой, шепча какую-то непонятную формулу и яблоко в руках Конрада молниеносно превратилось в троих тараканов, каждый размером с кулак. Парень вскрикнул и потрусил рукой, а дракон с Мэй оперативно запрыгнули на стол, опасаясь моих подопечных. Большей восторг принесло не их внезапное появление, а полет одного из них, ведь у них, оказывается, были еще и крылья.
Однотипным жужжанием один из насекомых поднялся в воздух, а потом оказался пришпиленным каким-то мощным заклинанием в одну из книжных полок. Теперь на ней красовался жирный отпечаток только что убитого таракана. Убийцей которого, кстати, являлся Юджин.
Александр и Конрад судорожно бросились за остальными тараканами. Они, лицезрев нечеловеческой жестокости смерть своего другана, тут же с шипением разбжались в рассыпную. И я, стоящая в центре устроенного мной бедлама, завела волосы в руки и кажется, начала сгорать от стыда.
Судя по крику парней, они совершили еще одно удачное убийство, правда, спустя пять минут поиска, в которой был задействован поисковичек (я старательно пыталась нейтрализовать его силу, чтобы побольше разозлить охотников на насекомых) они так и не достали третьего из усачей, а потому клятвенно обещали как только поймают - посадить мне на лоб.
В этой суматохе, я не обращала внимания ни на тараканов, ни на ребят, а лишь обалдело вчитывалась в переписку, где детально было расписано почти все обо мне. Каким-то образом парни даже прознали об бизнесе моего отца. На этом и подстроили встречу, будто я ищу себе спонсора для открытия своей линейки бурбона (и вообще неважно, что в таком случае мой папа засудил бы меня за нарушение авторских прав)
А сам Виктор устроился вполне неплохо; знатный мужчина, холостяк, с кучей денег, которых он уже не знает куда тратить и со своей компанией в России. Компания была построена на изготовлении цветочных парфюмов. Плантация всех цветов же находилась аж возле города Воронеж. И как Виктор написал сам - здесь его держит лишь возможность на партнерство с французским ювелирным бизнесом. Как можно связать духи и ювелирные изделия, я правда, так и не поняла, но сам факт, что меня сделали подставным лицом ввел меня в бешенство.
— Собирайся, теперь ты идешь на свидание с русским магнатом. — Александр торжественно похлопал меня по плечу и я попыталась улыбнуться, представляя как я ломаю ему эту же руку, правда на лице вылезла какая-то уж очень кровожадная гримасса.
— У меня другой план. — я злобно повернулась к нему лицом. — Мы идем ко мне в комнату и надеваем на тебя платье, где ты, придурок, тащишься соблазнять Виктора.
— А учитывая твою любовь к гейским шуткам, тебе это не составит труда. — весело поддакнул Конрад, будучи постоянной жертвой «гейских шуток».
— Ревнуешь, милый? — тут же спросил Александр, с широкой улыбкой смотря на Конрада, а потом продолжил. — Но ты можешь расслабиться, неуклюжая. Это подстава и мы завалимся туда всей оравой.
— А может притащим еще оркестр и сорок слонов, чтобы нас точно не заметили?!
И я с гордо поднятой головой, ушла. В туалет.
Зайдя обратно в спальню, я сразу заметила Айка, который до сих пор никак не мог отойти и продолжал тихо хихикать. Я махнула рукой, понимая, что это не закончиться и сняла свои заклятия. Крылья дракона приняли первоначальный вид и он позабыл о конкретном кидалово, который устроили мальчики для меня, и как дурак, сиганул в окно - летать. Я улыбнулась, понимая, что смеха больше не последует и раскрыла шкаф, думая, что лучше надеть для того, чтобы соблазнить 45-летнего мужчину, крупного предпринимателя и акулу бизнеса, который вообще мне в отцы годиться. Мг...
Хотелось плюнуть и натянуть какие-то спортивки, поскольку это в любом случае засада, но я решила, что выглядеть должна все же сногсшибательно, а потому достала красивый голубой топ с золотыми кружевами в зоне декольте, которое, кстати, было очень глубоким и я уверенна, именно туда будут направлены взгляды всех парней. Пусть слюной давятся, придурки! и в добавок надела обтягивающую желтую короткую юбку из мягкого велюра.
На улице вообще-то зима. Это я поняла очень запоздало, а поэтому надела еще капроновые колготки и длинное красное пальто, а затем, не дожидаясь бушующего Айка, рванула вон из комнаты, по пути застегивая молнию на длинных сапожках и поправляя пышный пучок из рыжих волос, пока отросшая челка закрывала мне видимость на лестницу и я чуть не скатилась по ней кубарем.
С горем пополам я добралась до все того же фонтана, где меня ждали ребята, потому что додумались они на встречу именно сегодня и именно через пол часа я должна буду беседовать с Виктором на тему моего нового процветающего бизнеса. Должна буду. Но нет, мы просто завалимся к нему в хату и расспросим. Наверное, так себе этот план представляли мальчики, но я клятвенно обещаю, что если выживу к концу этого умопомрачительного приключения - собственноручно открою завод по производству самогонки, где я буду работать сама на себя, распивая этот напиток где-нибудь в погребе и закусывая маринованными огурцами.
Так, это уже больше похоже на чисто-русскую мечту Виктора.
С такими незаурядными мыслями я с ребятами ехала в машине Александра. Дракон давно меня догнал, но ехать с нами отказался - сказал, что ему тесно, а поэтому весь путь он спокойно за нами летел. Мотор заглох, Алекс замер. Я вернулась обратно в реальность, просыпаясь от своих мыслей и посмотрела в окно. Дом, представший передо мной поражал. Но не так сильно, как мой родной дом, но думаю, парни погорячились. Я уверенна, тут есть охрана.
Конрад вышел из автомобиля и культурно подал мне руку. Я улыбнулась и вышла из машины как настоящая леди. Кружляющий в воздухе снег медленно оседал на огненные волосы и я запрокинула голову, смотря в небо, очень старательно борясь с желанием вывалить язык и ловить снежинки как ребенок.
Нонна, тебе восемнадцать, угомонись. Ты взрослая девушка.
Нет.
И мы, летящей походкой, как группа гангстеров где-нибудь в Лондоне, на начале двадцатого века, пошли к дому. Клянусь, нам только не хватало кобуры с древними пистолетами, а у парней твидовых кепок с козырьками. Я внезапно хихикнула, искренне думая что где-нибудь на этом моменте должен появится Томас Шелби и позвонила в дверь.
В доме послышался шум, а затем нам открыла...
— Сидни?!
