1. Приключения не ждут начало курса.
Я неслась по опустевшему каменному коридору своей академии, так отчаянно но все же незаметно пытаясь убежать от криков моей мамы, которым удавалось настигать мои ушные перепонки даже не смотря на то, что с каждым разом я все ускоряла темп. Чертов директор Донум, который и поспособствовал моему дальнейшему пребыванию в своей академии. Вообще, говорят, что его семья десятками лет управляла учебным учреждением, однако это совсем не значит, что мистер Донум хороший человек.
Хотя, даже не сколько он поспособствовал моему здесь пребыванию, а сколько моя собственная мама, которая все это время уверяла его величество сволочь в том, что ее дочь одна из лучших учениц. Способная и невероятно умная девушка. А спонсором криков моей мамы о том, что я все таки какая ни какая да девочка и что веду себя крайне не подобающе юной леди было то, что перед тем, как допустить меня ко второму курсу, директор Донум рассказал моей маме обо всех приключениях, которые я вытворила на первом курсе и даже парочку таких, которых я не творила. Ложь и поклеп, но мне никто не верил.
— Ты что убегаешь от меня? — спросила мама, поддав темп, отчего она сразу оказалась идти возле меня.
— А что так заметно? — почти искренне удивилась я.
— Я разочарована тобой, юная леди! Мне казалось, что такое исполнить может кто-угодно, но только не моя дочь!
Пока моя мама продолжала гневные тирады и нравоучения я просто ушла в себя, красочно представляя как душу директора Донума подушкой, но когда длинный коридор закончился, а впереди был проход в общежития, моя мама смирилась с тем, что ее дочь бездарность и бросила мне в руки сумку с вещами.
— Пока! — я непринужденно помахала ей ручкой, но потом быстро опустила ее, потому что моя сумка уже готова была выпасть, из-за чего сей жест выглядел скорее так, словно у меня была конвульсия.
Мама так и не ответила ничего и лишь недовольно фыркнув, покинула академию. Пару секунд я смотрела как высокие деревянные двери со скрипом закрываются за ее спиной, а затем просто рынулась к своей, теперь новой спальне. Она же располагалась на вышке одной из башен этого здания, из-за чего я буду смотреться в ней, словно запертая принцесса, но мысль о том, что какой-то принц спасет меня из башни хоть немного веселила. Но каждый раз подниматься к ней по лестнице меня точно не веселило, ведь спальня была одной из самых высоких комнат всей академии.
Из плюсов было только то, что у меня не было соседа. Из-за прошлогоднего инцидента, директор наотрез отказался селить меня к кому-либо. Не сказать, что меня это разочаровало, но ради правдоподобности, я все же понурила голову, но после его фразы, в которой я почему-то услышала что-то смешное и тихо захохотала - образ грусти вмиг рассеялся. Но хоть одно осталось неизменным, я продолжила учиться здесь и дальше, хотя искренне думала, что меня турнут как только я окончу первый курс.
Уставшая от подъема по, казалось, нескончаемой лестнице, я завалилась в свою новую спальню и сразу же жалко скривилась смотря на то, что мне предоставил директор. Гору пыли, в которой я сразу начала задыхаться и поспешила открыть единственное окно. Семейство пауков и целый клан тараканов. Эти два знатных рода, судя по всему, вели между собой какую-то междоусобную войну, прям как война алых и белых роз, но пока я старалась не обращать внимание на их битву и лишь бросила сумку на кровать, которая на удивление оказалась невероятно большой. Хоть что-то в этой комнате было хорошего.
Но потом я вспомнила очищающее заклинание и ладони загорелись в преддверии скорого колдовства. Учитывая, что убираться по человечески мне не хватило бы духу, да и сказать честно, я и не хотела вовсе, я просто произнесла слова заклинания и ладонями направила его в комнату.
Вот я дура... Я забыла сама выйти из спальни.
В итоге комната сразу стала чистой, а всю силу ее грехов на себя приняла я, которая вовремя не додумалась выбежать за дверь. Вся грязь, пыль и мусор просто прилипла ко мне и не смотря на то, что я стала эдаким «носителем мерзости» пауки и тараканы не заканчивали свою столетнюю войну и продолжали гонять прямо по мне. Хоть я и была волшебницей, я все равно, как и другие девчонки - боялась насекомых. Да так сильно, что сразу закричала и запрыгала, старательно пытаясь вернуть их туда, откуда их и принесло. Обратно на пол.
Состряпав на скорую руку какое-то мнимое заклинание, вся грязь вдруг отлипла от меня и упала к моим ногам. Тараканы и пауки подпрыгнули в воздухе и перевернувшись, упали спиной на пол, ножками к верху. Учитывая, что они внезапно уснули и не шевелили лапками, я успешно сочла их за покойников. Теперь у моих ног был огромный клубок всякой гадости и мерзости, который вмещал в себе все то, что годами оседало на здешней мебели. Скептически хмыкнув, я подняла этот клубок заклинанием левитации и просто вышвырнула из окна. Краем глаза я лишь успела увидеть выходящего из академии директора Донума. Это заставило меня тут же пригнуться и упасть на пол, чтобы он меня не увидел, а затем последовала яростная ругань. Видимо, комок этой грязи прилетел ему на голову. Какая прелесть!
Довольная по уши таким исходом, я завалилась на вполне мягкую и совсем не пыльную к этому времени кровать и прикрыла глаза, прокручивая в голове весь сегодняшний день, начиная с раннего утреннего подъема в шесть часов утра, чтобы доехать в саму академию, заканчивая этим совершенно абсурдным разговором в кабинете директора. Но мои мирные размышления прервал какой-то грохот, внезапно раскрывшегося окна. Я лишь успела повернуть к нему голову, как вдруг на меня налетело какое-то сизо-бирюзовое пятно. Оно сначала покатилось по мне и по всей кровати, а потом поднялось на лапы и прыгнуло мне на позвоночник. Я отчаянно замычала, услышав хруст своих же костей. Не успела я заступить на второй курс, как меня уже убивают!
Совершенное невменяемое существо продолжало весело скакать по мне, невольно и само о том не догадываясь, царапать мою спину когтями. Кряхтя в подушку, я высунула из-под себя руку и наугад запустила в него маленькую бомбу, которая успешно отбросила его в сторону.
Что-то в углу комнаты жалостливо взвыло и я набралась наконец силы поднять голову, я затем и вовсе сесть на постель.
— Я только заселилась в эту комнату, а ты уже готов меня прикончить? — спросила я у сидящего в углу дракона.
— Я только влетел в эту комнату, а ты уже запустила в меня пульсар? — вопросом на вопрос ответил Айк.
Я плюхнулась на подушку, уже который раз коря себя за то, что решила оставить у себя Айка. Он подвернулся мне совершенно случайно, когда я пыталась убежать от кавалерии преподавателей, что неслись в мою спальню на важный разговор. Почему в спальню? Потому что вообще-то они посадили меня на домашний арест, но из-за того, что я с легкостью его нарушала они и решили прийти ко мне с угрозами. От не знания куда бежать, я приняла по-истине гениальное решение и выпрыгнула из окна на один из балконов моих сокурсников. Но я как-то не подумала о том, что это был на самом деле не балкон моих сокурсников, а просто одна из террас, которая вела в самый обычный коридор академии.
В тот день было какое-то важное событие и одному из волшебников (который выучился здесь на одни пятерки) в знак уважения, должны были подарить личного огнедышащего дракона. Такая картина вообще не редкость, почти все знатные колдуны и маги ходили с собственными драконами, но вся проблема была в том, что когда ректор нес это мелкое существо, которое еще и глазки не открыло, я успешно ввалилась в коридор и эта спящая мелочь чудом открыла глаза. Пока ректор ругался на всех языках мира и угрожающе подходил ко мне, дракончик улизнул с его рук и принялся быстренько убегать прочь на своих мизерных лапках.
Я довольно долго слушала его ругань, а когда он закончил, быстро побежала следом за мелким прохвостом, который к тому времени успел поджечь шторы одним случайным чихом. Вообще, я хотела вернуть малыша обратно ректору, чтобы в итоге меня похвалили, но ненависть к нему переросла это желание и я поспешила выпустить дракончика на свободу.
Ректора уволили за то, что он потерял столь ценный подарок. Отличник-выпускник остался обижен на академию и всех преподавателей разом до конца своих дней, а малыш жил у меня, ведь уходить совсем не хотел и уверял меня в том, что даже не знает куда ему идти и... Я согласилась подкармливать его котлетками из столовой и даже отдала ему свою подушку, на которой мелкий долгое время спал, пока не набрался наглости перебраться ко мне в кровать. Ну и мне нечего было терять, ведь в то время моя соседка уже со скандалом и кучей грязных обвинений в мою сторону ушла учиться в другую академию. Поэтому с того дня со мной в комнате жил настоящий дракончик, которого я назвала Айк. Ему было прискорбно плевать на имя, лишь бы я его кормила.
— Кхм! — кашлянула в кулак я, поднимаясь с кровати и наблюдая как эта громадина рылась в моей сумке. — Какая прелесть, меня обворовывают в собственной комнате!
Вся проблема еще и была в том, что в момент, когда я подобрала Айка, он был размером с чихуахуа, за лето же, он вымахал в датского дога.
Дракон уныло засопел и развернулся, складывая лапки на пузе. Я захохотала, смотря в какой комичной позе стоит Айк и вскочила с кровати, уже сама капушась в своей сумке в поиске парочки важных документов, которые я должна была занести в деканат перед началом учебного года.
— А что это ты ищешь? — поинтересовался он, а затем уткнулся мне в ладонь мокрым и сопливым носом.
— Фу, Айк! -— тут же завопила я, вытирая руку об штанину. — Никогда так не делай!
— Так что ты ищешь, может я помогу?
Я повернула голову и укоризненно посмотрела в белые глаза Айка, а потом сдалась и махнула рукой. Довольный дракон тут же подпрыгнул, забавно потрусив толстым пузом и принялся рыться лапками в сумке вместе со мной. Я отстранилась, наблюдая за увлеченным зверьком и тихо засмеялась и только тогда ему дошло, что я вообще-то еще не сказала, что именно нужно искать. В итоге, он перестал ворошить сумку и удивленно на меня уставился, ожидая ответа.
Через пару минут я радостная достала из внутреннего карманчика важный документ и показала его Айку. Судя по задумчивой мордочке, он как и всегда, ничего не прочитал, что было там написано, но чтобы соответствовать, взял в лапы документ и... Смачно чихнул и документ вмиг сгорел.
— Ой!
Я лишь удивленно ахнула и быстро сгребла рукой прах моего покойного будущего, в котором я видела себя успешной ведьмой, а дракон, не теряя времени, быстренько слинял прочь, видимо, не дожидаясь собственной смерти.
— Ну ты идиот или как? — гневно воспылала я, ища в сумке маленький пакетик для пепла. — Я же тебе голову оторву!
Я чуть не заплакала, собирая весь прах в маленький пакетик. Не то, чтобы я надумала всерьез скорбить по документу, нет. Я слышала, что все можно восстановить и думаю, чтобы восстановить этот документ, мне точно понадобиться его пепел. А конкретно сейчас мне понадобиться один из здешних студентов, который известен тем, что может подделать любой документ, но была небольшая проблема - учебный год еще не начался и вся академия пустует.
Ругаясь на все лады, я выбежала из комнаты, чтобы догнать несносного дракона и выместить на нем весь свой гнев, и заодно спереть из кабинета моего учителя по культуре превращения одну интересную вещицу, с помощью которой никто не определит, что мой документ - подделка.
Я быстро спустилась на несколько этажей. Мысль о мести добавляла мне жизненной энергии и мне даже казалось, что я и дальше продолжала бы бежать, если бы в один прекрасный момент не услышала чей-то громкий плачь.
Итак, второй курс еще даже не настал, однако мои приключения только что начались.
И я быстро вошла в туалет, с которого слышался этот плачь.
