Глава 50. Последние приготовления
Просто удивительно, насколько эти орки уникальные существа. Если ещё несколько часов назад их животы едва ли не лопались от мяса, а морды были идеально круглы с какой стороны не погляди, то теперь картина разительно изменилась. Перед нами снова все та же подтянутая троица зелёных зверей-варваров, что и раньше. А возможно ли такое в твоём мире, а?
Конечно, большой радости к прежнем физиономиям орков я не испытываю. Однако, это куда лучше, чем молча наблюдать за тремя желеобразными неподвижными телами в ночи. Наблюдать и гадать, когда же, наконец, эпичность ворвётся в эту историю и оторвёт хотя бы пару рук, а то и ног незадачливым путешественникам. Какое же эпичное приключение без кровопролитий?!
Наш герой нехотя поднялся с земли. Солнце уже встало, но за тёмными облаками его не разглядеть. Лодка, вопреки моим чаяниям всё так же качалась на месте.
Герой жадно осмотрел кости лошадей, про себя ворча, что кто-то ночью доел то, что полагалось отложить на завтрак. Это он что, внутренности имел в виду?
Не нужно быть сыщиком, чтобы по беззаботному виду Рогалика понять, что это его ненасытная утроба поглотила их завтрак. Как я это понял? Мой острый взгляд, хорошая смекалка, чёткие логические конструкции... ну, и немаловажно то, что я один этот момент не спал. Аппетитное чавканье разносилось довольно далеко по лесу, и я надеюсь, что приводило в ужас не только меня одного.
Орки, кажется, наконец, вспомнили, зачем и куда держат путь, а потому стали судорожно собираться, героически отложив завтрак на час позже. Ну, как судорожно. Скорее неряшливо и бессистемно.
- К тому же, - здраво рассудил Пряник, - Если кто-то вдруг утонет, остальным больше достанется.
И его не хитрые слова породили целую цепочку хитрых взглядов. Пряник метнул взгляд на нашего героя, тот стрельнул глазами на Рогалика, которого с самого начала заподозрил в измене, насчёт завтрака. Рогалик, вопреки ожиданиям, не сводил задумчивого взгляда с Пряника. Я же смотрел на этот цирк с вялой надеждой на то, что ни один из них не умеет плавать.
Когда же им надоело строить из себя заговорщиков, они продолжили собираться. Распихав по карманам сыр, воду, булыжники для огня, кастрюли и доспехи, наши герои, наконец, были готовы продолжать свой путь. Да, я тоже никак не могу привыкнуть к тому, сколько всего вмещается "в их мерзких карманцах".
Наш орк был из первых, что отважно полез в лодку, оставляя за своей спиной кучу мусора, и не затушенный костёр. Должен ли я переживать за него после всего того, что я видел и слышал? Не думаю. А замусоренная земля – это словно заключительная глава в мерзкой повести жизни нашего главного героя. Неужели так сложно прибраться? Убрать с глаз долой кости. Кровь с травы потереть. Костёр в карман положить – вдруг пригодится. А что? Ты пробовал это сделать?
- Я и пробовать не буду! – пробурчал орк, прикидывая, какой стороной весла нужно грести.
Когда в лодку запрыгнули Рогалик и Пряник, лодка разве что не крякнула от боли. Погрузившись в воду на три четверти, она опасно покачнулась, но всё же устояла. Ещё бы, если она опрокинет этих балбесов сейчас, то они, может, и не решаться плыть вперёд. А вот если подобный сюрприз будет предоставлен на середине пути – это другое дело!
Так и не разобравшись с вопросом, наш герой передал весло Прянику. Тот озадаченно осмотрел деревянный предмет, а за тем швырнул себе за спину. Второе весло полетело вслед за первым – Рогалику сильно мешала сидеть ненавистная деревяшка. На хмурый взгляд героя Пряник продемонстрировал свои грабли в качестве средства передвижения, чем несколько успокоил нашего орка.
Проплыть предстояло не так уж и много. Вялое течение широкой реки обещало не сильно мешать процессу. Под лихорадочные гребки Пряника лодка рывками отчалила от берега. Рогалик с тоской кинул последний взгляд ни то на берег, ни то на плавающие у берега вёсла.
