Глава 15
Злость пробирает всё тело, я сажусь в машину и со всей силы захлопываю дверь. Я пришёл к нему, чтобы помочь, а он так херово отзывается о моем выборе, хотя его не лучше. В конце концов, я старался не осуждать его. Маккензи почти замужем, а он всё усердно пытается впихнуть ей на блюдечке свою гребанную любовь.
Хрен с ним. Пускай время и полпервого ночи, я решаю написать Мадлен.
«Привет. Это Декарт. Мы можем с тобой встретиться сегодня?»
Ответ не приходит даже спустя пять минут. Я откидываюсь на сидении и прикрываю глаза.
Мне совершенно плевать на то, что подумает Кэмерон. Пусть Мадлен и не самая образцовая девушка, но с ней хотя бы не скучно. Только сейчас понимаю, что Эвер со своей приторной милостью снова начинает неимоверно выбешивать.
Злиться я могу только на себя сейчас.
«Сдурел? Конечно нет. У меня парень есть, Декарт. Иди спать.»
Парень? Что?
Чувствуя, как злость начинает снова вскипать, я хлопаю рукой по рулю машины и беру телефон в руки, яростно набирая ответ.
«В смысле парень? Мадлен, это не смешно»
Это, чёрт возьми, нихрена не смешно. Я не могу поверить, что у нее есть парень.
Или же в то, что Кэмерон, возможно, оказался прав.
Я ослеплён девушкой, которая смогла дать мне отпор. Чёрт побери, я влюблен в неё так, как ни в одну другую девушку.
Какого хера?
«Ты свой шанс упустил. Исчезни из моей жизни.»
Смеюсь. Так громко, как только могу. Я никогда не признаю, что Кэмерон был прав. Я буду оправдывать каждое действие Мадлен.
***
Я напился. До такой степени, что оставляю машину на парковке и приезжаю на такси. Еле стою на ногах. Шатаюсь, смотря на рассвет. Почти падаю, когда решаю сделать шаг. Мимо пробегающая девушка смотрит на меня с презрением. А я на неё с недоумением. Кто вообще бегает в пять утра?
Ветер приятно касается горячей кожи лица и я свободно выдыхаю. Стоило только напиться хорошенько, и все проблемы куда-то вдруг подевались.
Убираю волосы назад пятернёй, и иду к подъезду. Захожу в лифт, почти падаю, но всё-таки выхожу и открываю дверь квартиры.
Снимаю кроссовки, прохожу в гостиную и падаю в кресло. Тело тут же расслабляется, и я закрываю глаза.
— Декарт? Где ты был? Что случилось? Почему у тебя лицо в синяках?
Эвер. Ну какого хрена она ещё здесь?
Открываю один глаз и смотрю на неё. Она в одних трусиках и длинной футболке.
— Тебя это не волнует, — я отмахиваюсь. — А хотя постой... Представь, я влюбился в девушку, но так долго уверял себя, что она ничего не значит... Ну, такая, на один раз. Но оказалось... Я, блядь, влюблён. И нет, не в тебя, если что.
Желчь подступает к горлу. И, нет, это не мои слова, а грёбаный алкоголь, от которого я сейчас блевану.
Обхожу замершую Эвер, которая поджимает ноги и губы, и иду в туалет, чтобы не испортить квартиру своей блевотней.
Парень, блять, у неё есть.
Толчок.
«Исчезни из моей жизни.»
Ещё один толчок.
Меня выворачивает так, как никогда. Алкоголь или слова Мадлен? Оба как ужасный яд. Позвольте вам представиться, влюбленный Декарт Хантер, сын тирана и святой женщины, брат той, которая погибла вслед за мамой.
Да моя жизнь прекрасна, чёрт возьми!
— Декарт?..
Чувствую, как рядом садится Эвер, держа меня за плечи. Поднимаю на неё взгляд и... раздражаюсь. Она вновь меня бесит. Своими крохотными ручками она протягивает мне стакан воды и я резко принимаю его, промывая свой рот.
Ужас.
Я смотрю на нее и вижу голые колени, треугольник трусов и...
Хватаю её за руки и притягиваю к себе. Да, я всё ещё пьян. И я всё ещё не понимаю, что я делаю. Но мне плевать на крики девушки и на то, что она пытается оттолкнуть меня.
— Да ладно, ты же сама недавно хотела этого.
— Прекрати! Отвали от меня!
Зажимаю её рот одной рукой, а второй хватаю её руки и завожу над головой. Футболка задрана до груди, открытая вид на плоский живот и тонкую талию.
— Пожалуйста. Умоляю тебя. — Она бормочет. Её глаза ужасно красные, и только спустя секунду до меня доходит: её капиляры лопнули, заливая белки глаз кровью. — Ты же обещал!
Я сглатываю слюну и прикрываю глаза. Нет, я не должен совершать ошибку во второй раз. Насколько бы её тело не было привлекательным, сам характер девушки бесячий. Она - сестра Бойда. Я не имею права.
Отпускаю ее руки и отхожу на два шага назад.
— Свали, — тихо говорю я, подходя к раковине.
Ей не стоит говорить дважды, потому что она в следующую минуту выбегает из ванной. Кажется, я болен. Более рыжей бестией - Мадлен. Она управляет мною.
Умываюсь. Смотрю на своё отражение. Отвратительно. Что я делаю со своей грёбаной жизнью? Закрываю глаза и ударяю кулаком по своему отражению. Стекло разбивается, а мой кулак заливает кровью, а после и раковину. Осколки сыпятся на пол, я наступаю на них и выхожу из ванной.
Мне становится хреново от того, что я чуть снова не совершил ужасный поступок.
— Эвер? Эвер, пожалуйста, останься...
Девушка обходит меня стороной, я пытаюсь схватить её за руку, но ничего. Она уходит.
