2 страница5 апреля 2020, 19:02

Пролог

—  ...Признать Декарта Хантера невиновным в совершении преступления. Суд объявляется закрытым.


Судья, чьё лицо было совершенно непроницаемо, огласил приговор. Мужчина был похож на робота, совсем не как в фильмах. Он часто смотрел на меня, осуждая и несколько высокомерно. Все здесь знают, что я «откупился». Надеюсь, ему понравится новая машина, купленная на деньги, которые мой отец любезно положил ему на стол.

Он вышел, но прежде, я помахал ему, усмехаясь.

Затем, это место покинули и почти все остальные, кто присутствовал на заседании. Остались только я, мой отец, адвокат и мои отбитые на голову друзья. Парни уткнулись в свои телефоны и смеялись над какой-нибудь чушью или читая любовные гороскопы, затем они просвещают в этом меня, и уверяют, что во всех проблемах виноват Ретроградный Меркурий.

Отец встал напротив меня и сложил руки на груди. Хотя ему было всего сорок девять, сейчас он выглядел на все семьдесят. Ладно, неужели это я его до такого состояния довёл? Его голубые глаза сейчас стали как две льдинки. Губы сжаты в тонкую полоску, а значит он злится. Я ухмыльнулся и склонил голову набок.

— Папуль, — протянул я, чуть ухмыльнувшись. Знаю, его раздражает, когда я говорю так. — Спасибо, что ли?! Счастья и денег тебе, да побольше. Делись ими с миром, и про меня не забывай.

Он сжал челюсть и наклонился ко мне, презрительно смотря. Отец знает, что этими взглядами меня не напугать, чего тогда добивается? От него я терпел даже самые сильные удары, мой сломанный ни единожды нос подтвердит это.

— Ты просто ублюдок, Декарт. Бросил учёбу, бросил карьеру, бросил невесту. Чего ради? Ах да, ради наркотиков. — Отец пыхтел от злости, пока я старался сдерживать порыв эмоций. Он схватился за волосы, оттянув их.

Давай, сорвись и ударь меня здесь. Всё равно твои избиения видели все, кому следует и нет.

Но на что он намекает? Я хоть что-то пытался сделать сам. Да, это закончилось не слишком прекрасно, но он ведь сам с этого начинал, так какие претензии ко мне?

— Ты чего хочешь-то?

Отец приблизился и схватил меня за шею. Я лишь ухмыльнулся. Его методы воспитания никогда не считались лучшими. Удар по лицу, удар по спине палкой, и вот он я какой получился — Декарт. Псих и моральный урод. Ни о ком постороннем не забочусь, никого не люблю, кроме себя. Прямо как он.

— Я прикрыл твой "бизнес". Со следующей недели ты возвращаешься в университет. Уяснил?

Он надавил сильнее на глотку, и я почти закашлял. Но сдержался. Такое ощущение, будто я сейчас умру. Ах, если бы.

— Уяснил, Декарт? Иначе, я сам лично тебя закопаю. — Своим взглядом, он словно метал в меня молнии.

— Да, папуля. —  Ухмылкой ответил я, кинув на него взгляд полный равнодушия. — Я все прекрасно уяснил.

Чувствую, как рука на моей шее расслабляется и делаю глубокий вдох, немного качнув головой. Мой родной отец готов меня распотрошить, лишь бы я не вёл себя, как полнейший кретин. Жаль, что я и являюсь им. Единственные понимающие меня люди - это Бойд Пирс и Кэмерон Шелби, как раз те парни, которые сейчас сидят, уткнувшись в свои телефоны. Ах, если бы у нас троих были мозги, хотя бы, один на всех.

— Без шуточек, Декарт. — Холодным тоном отдало в ухе от голоса отца. — Ещё одна подобная выходка, я не знаю, что с тобой сделаю.

— Так закопать вроде бы хотел, нет? — Я решаю напомнить, состроив гримасу.

Конечно. Папа заботится о своём родном сыне. Он только срубил себе денег на моём бизнесе, который сам же и разорил! Да у меня бы все не получилось, если бы не копы и одна живая душа, которая додумалась спалить мой бизнес. Дерьмовый он человек.

— Да-да, — я прокашлялся и расстегнул две пуговицы своей чёрной рубашки. — Я все понял. Теперь у меня жизнь без секса, без алкоголя и спать ложится буду в девять вечера, а на праздники печеньки с молоком!

Излишняя опека меня всегда бесила, особенно со стороны отца, пытающегося сделать из меня что-то стоящее, думая, что я займу место в его компании. Хрена с два. У меня свой бизнес, который я продолжу развивать, если только мне не будут мешать всякие ущербы, на подобии того паренька, спалившего всё это дело.

— Декарт Джаред Хантер! - кажется, во всем зале было слышно то, как отец на меня разозлился. — Я сейчас серьёзен, как никогда! Ты знаешь, сколько усилий приложил твой адвокат? Он тебя освободил из под стражи, не смотря на то, что доказательств было вагон и несколько телег? Пойми уже, что мои деньги не вечны. А моё терпение — тем более.

— Мистер Хантер, — Бойд, улыбаясь и блестя своими накуренными глазами, подходит к нам, неспеша. — Обещаю, что Декарт больше никогда не попадёт в подобную ситуацию.

Отец удивлённо вскинул брови, а я хлопнул себя ладонью по лицу. И это говорит Бойд? Тот, кто пришёл на суд накуренным? Этот парень покорил новую вершину идиотизма.

— Да, Бойд, — отец закинул руку на плечо моего друга. — Он в надёжных руках.

И Бойд благодарно улыбнулся, а затем и поклонился. Папаша закатил глаза, будто Бойд Пирс - самый тупой человек на свете. Но нет, он достаточно умный и серьёзный, только когда выпьет, не держит себя в руках и несёт всякий бред.

— Университет, — отец обернулся, напоминая. — Не забудь, иначе...

— Да-да, стану закуской червей. — Киваю в ответ и улыбаюсь.

Я поправляю галстук и подмигиваю мимо проходящей девушке. Та, в свою очередь поспешно отворачивается. Она, помнится, всё заседание посылала мне короткие и неловкие взгляды.

... Я ушёл с колледжа ещё в прошлом году. И ни разу не пожалел, потому как, учёба там отнимала все силы, да, я чёрт возьми, был самым успевающим студентом. Меня все обожали, и мне делала минет заведующая кафедрой. Но ничего из этого не давало мне почувствовать себя полноценным человеком. Конечно, мало кому из студентов мисс Уэллс делала подобное, но всё же.

Мы с парнями выходим на свежий воздух, и я понимаю, как я скучал по этому чувству свободы. Когда тебя не ждёт судебное заседание, когда можно делать, что хочешь но уже без употребления наркотиков и не устраивая гонок по ночному городу. Люди каждый вечер делают ставки, кто же разобьётся на этот раз. Бойд пару раз ставил на мою смерть. Жаль, проиграл.

Мы втроём молчим, смотря на людей, проходящих мимо. Девчонки улыбаются нам и хихикают. Я только пытаюсь дышать глубже не веря, что всё дело позади.

— Декарт, — Слышу сзади голос своего адвоката. Вздрагиваю. За тот короткий срок, он немало раз произнёс моё имя. Оборачиваюсь. Мужчина в строгом, чёрном костюме, смотрит на меня с доброй улыбкой. На его правой щеке появляется ямочка, а во взгляде карих глаз отражается некая грусть. — Не делай больше таких ошибок. Постарайся исправиться.

Я киваю, смотря мистеру Дэвидсону в глаза. Да, может и буду совершать ошибки, но точно не такие. Например, не буду доверять детям, которые хотят купить хорошей травы. Попался однажды, хватит.

— Буду стараться, мистер Дэвидсон.

Мужчина одобрительно кивает и смотрит вверх.

— Погода хорошая. Радуйся, что можешь видеть это небо. Твой отец хороший человек, он помог тебе.

Его слова задевают меня. Дрожь пробирает всё тело и я судорожно киваю и сжимаю кулаки. Мужчина  хлопает мне по плечу, а затем уходит, к припаркованному автомобилю.

Кидаю последний взгляд на здание суда и нервно сглатываю. Лучше умру, но не вернусь сюда.

Бойд слегка бьёт мне в плечо и ухмыляется. Будто что-то задумал. Я смотрю на Камерона, который переписывается с кем-то и улыбается в экран. И тут до меня доходит, что хочет сделать Пирс. Он выхватывает телефон из рук Кэма и бежит. Тот — за ним. Я смеюсь, наблюдая за этими двумя.

И сейчас наша «стая» вместе. Трое друзей, которые всегда были друг за друга. Всё изменилось, когда в нашу жизнь вихрем ворвалась она. Девушка, с самой хитрой улыбкой и совсем не знающая себя.

Она испортила всё, что только можно было испортить в моей жизни.

2 страница5 апреля 2020, 19:02