8. Глава восьмая, в которой не по сезону тепло
Минск сегодня радовал необычайной хорошей погодой, какая бывает тут достаточно редко, особенно в зимнее время года.
Рита только и успела натянуть куртку, с шарфом в руках следуя за Колей, чей шаг был слишком скор. Настолько, что девушка никак не могла за ним поспеть, безнадёжно ускоряясь.
Видела его спину в верхней одежде, которое он надел сразу перед выходом.
Парень даже не оборачивается на нее, двигаясь на выход из здания.
Люди смотрят на них косо. Рита сразу прячет глаза в пол, стараясь не смотреть по сторонам, но выходит плохо. Неудобно быть зверьком, за которым следит целая куча любопытных глаз.
Но Николая, видимо, данная ситуация совсем не волнует, ведь парень даже не думает об этом.
Как только они заходят в лифт, а дверцы захлопываются за их спинами, настаёт минута молчания. Маргарита, наконец, выдыхает. Девушка начинает поправлять свою одежду, неуклюже завязывая шарф.
Коля, услыхав копошение, поворачивает голову, оглядывая действия девушки. Смеется с ее безнадёжных попыток, но пока лишь наблюдает.
Рите сложно одеться без зеркала, не имея представления о том, что сейчас делает. Она изо всех сил старается уложить белый тёплый шарф красиво, но выходит, мягко сказать, очень плохо.
Тяжёлая зимняя куртка сковывает движения, лишая привычного ощущения.
Девушка злится. Бросив свои попытки, Маргарита завязывает предмет гардероба на шее петлёй, оставляя попытки. Ее щеки немного покраснели.
Коля прыскает со смеху, поправляет волосы и смотрит искрящимися глазами. Он так доволен увиденной картиной.
И Риту такое поведение злит еще сильнее. Она поднимает руки и, яро ими жестикулируя, возмущается:
— Мог бы и помочь! А то стоит тут, будто в цирк пришел! Это, между прочим, из-за тебя я не смогла адекватно одеться и теперь буду выглядеть, словно из… — она замолкает, гневно вздыхая.
— Ладно, иди сюда.
Николай притягивает девушку за два конца шарфа к себе для того, чтобы она стояла ближе, и парень мог спокойно действовать.
Лифт был достаточно большой по размеру, так два человека стояли свободно в нем, не нарушая личное пространство.
Поэтому Рите пришлось сделать пару больших шагов, чтобы встать рядом с парнем.
Коля, улыбаясь совсем чуть-чуть уголком губ, так, что это было почти не видно, однако заметно, если приглядеться, снял с девушки шарф.
Маргарита стояла, глядя на него и почти не дыша. Сердце замерло, рука чуть вспотели. Хотелось сосредоточиться лишь на том, как парень мягок сейчас.
Без напущенности и колких слов, молчит и действует. Как сделать так, чтобы была включена только эта опция?
Прикладывает мягкую ткань к горлу, сосредоточен только на этом действии, даже не замечая, как Рита, задержав дыхание и не моргая, смотрит на него.
Парень оборачивает шарф вокруг горла, закрывая концами грудную клетку. А затем, немного наклонившись, поднимает застёжку вверх с характерным звуком, застегивая куртку почти до горла.
Лифт останавливается, звеня звоночком. Тогда Коля дополняет все последним штрихом, одевая девушке на голову капюшон. Она от неожиданности чихает, снимая предмет с головы. Сразу поправляет белокурые волосы, которые, оказывается, ужасно магнитились.
Пара достаточно быстро преодолевает холл, в котором сейчас никого не было, быстро выходя из здания.
С неба легонько летели на землю мягкие снежинки, превращаясь в сугробы. Морозно, но в тёплой одежде не холодно.
Возможно минус пять, но точно не больше.
Рита прячет руки в карманы белой большой зимней куртки, переступая с ноги на ногу. Хоть и одета она было достаточно тепло: широкие синие штаны и темно-зеленый свитер крупной вязки, все равно по коже пробежал холод.
Нос сразу немного покраснел, как зона, которая первая попадает в неприятности, однако щеки еще держались достойно.
Небо было еще светлым, но предвещающим скорое потемнение, которое обязательно произойдёт.
Девушке нравилась зима в этом году. Она наконец-то не грязная и мокрая, а невероятно снежная и действительно настоящая. Чувствуется та самая новогодняя атмосфера, которую создаёт сама природа.
Рита оборачивается на парня, стоящего под небольшим навесом, когда она уже прошла дальше. Видит, что Коля одевается сам, натягивая на руки кожаные перчатки.
Маргарита вспоминает о своих, побыстрее вынимая их из карманов, а затем надевает их так же, как и Николай. Рукам сразу стало чуть теплее.
Коля, освободившись чуть раньше, проходит мимо, в качестве шутки возвращая капюшон на голову, а затем движется к его машине.
Рита глубоко вдыхает, ощущая неудобство, а затем со злостью скидывает с головы, вновь поправляя волосы. Теперь ее действия более резкие.
Девушка взрывается, на всю улицу вскрикивая его имя, а потом уверенно двигаясь за жертвой.
Николай, немного ускорив свой шаг, движется к машине быстрее, запрыгивая на водительское сидение почти с лёта.
Он смеется нечасто, однако сейчас не может остановиться.
Она выглядит такой уморительной со своим убийственным взглядом в глазах. Хомячок, который бежит, представляя пухлыми ножками, чтобы тебя укусить? Возможно. Но, скорее всего, Рита обидится на такое сравнение.
Николай блокирует двери скорыми движениями, уже наблюдая, как Маргарита собирает осадки в небольшой снежок, чтобы запустить его прямо в самодовольное лицо этого донельзя пакостного парня.
Словно дети!
Маргарита подходит к машине и дёргает ручку двери. Понимает, что он заперся, и от этого зло цыкает. Девушка топает ногой, начиная дёргать ручку и смотря на его хитрое выражение лица.
Выбрасывает снежок на тротуар, поднимая руки в знаке «сдаюсь!», и только потом получает разрешение войти.
Мотор гудит, а автомобиль срывается с места, чуть буксуя колёсами по снегу.
— У меня в голове две идеи: первая — это съездить в торговый центр, а вторая — зайти в кафе. Ты что выбираешь? — спрашивает Коля, не отрывая взгляд от дороги.
Маргарита поворачивает на него свою светлую голову, задумываясь на мгновение.
— Честно, я не знаю. Мне сейчас ничего не хочется.
— Тогда предлагаю пообедать в каком-нибудь ресторанчике в центре, а затем пройтись на площадь. Там должно быть сейчас очень красиво, — Николай все еще внимательно следит за движением небольшой пробки.
Девушка смотрит туда же, куда и он, заодно оглядывая место, в котором они находятся, а затем отвечает:
— Ты в любом случае уже туда едешь, — говорит она, чуть напущенно раздражаясь.
— Да, ты права, — Николай сворачивает на повороте, чуть прибавляя темп.
Хорошо, что льда нет и их никуда не заносит, потому что водит парень машину слишком остро, выворачивая руль быстрыми и резкими движениями.
Хоть скорость небольшая (наверное для того, чтобы не испугать девушку), Рита все равно чувствует себя неуютно, кусая нижнюю губу.
Она смотрит в окно, сохраняя молчание и стараясь почти не шевелится, потому что Коля сейчас выглядел немного устрашающим.
На самом деле, он всегда был слишком холоден, позволяя чувствам брать верх в самых редких случаях. И это было невыносимо сложно для нее. Для той, которая всегда следит за настроением людей, подмечая самые мелкие изменения.
Для той, которая управлять всегда лишь чувствами. И парень был огромной загадкой, которую сложно подчинить себе и крутить в разные стороны.
Он вроде бы на секунду добр, затем зол, а в конце и вовсе обижен. Предугадать невозможно. Понять еще сложнее.
Куда делась ее чуйка рядом с ним?
Поворачивается, внимательно глядя. Сложный настолько, что опускаются руки. Но в то же время девушка ведь всегда притягивала загадка, правда?
Парни, которые сразу прогуляли все свои намерения, отвергались сразу. Мужчины, которые наматывают сопли на кулак — еще раньше. Командирша, которая почти всю свою жизнь росла в семье, где командует или мама, или слишком стойкая бабушка, искала того, кто бы сумел командовать ею сам, а не сдаваться под натиском.
И она чувствовала себя защищённой рядом с Николаем.
***
В милой, оформленной в новогоднем стиле кафешке, которая пахла только что сваренный кофе, они не задержались надолго.
Там было достаточно много народа. И толстые мужики в официальных костюмах, и молодёжные компании, в которых, не стесняясь, время от времени ребята обжимались, сидя на большом диване.
Коля пил глинтвейн, согреваясь.
А Рита взяла для себя кружку какого-то «Christmas Tea», от которого очень аппетитно пахло корицей и карамелью. А еще большой имбирный пряник в форме человечка, да леденец в форме тросточки, украшенный бело-красным узором.
Коля думает о том, что Маргарита слишком сильно зависима от всего, что можно было бы назвать «новогодним». Глупое поведение подростка, но почему нет, если ей это нравится?
Когда же с обедом было покончено, небо на улице почти совсем потемнело. Оно было еще голубым, но мрак уже сгущался.
Как только молодые люди вышли, их удивила своей красотой горящих огоньков праздничная ёлка, украшающая главную площадь города.
Девушка выдохнула пар ртом в немом восхищении. А Коля просто направился туда, чувствуя, как Маргарита бросает на него упрекающий взгляд, следуя за ним.
На площади как обычно много народу. Детский смех и улыбки создают неповторимую атмосферу, а снегопад лишь ее дополняет.
Коля натягивается на Риту капюшон снова, но в этот раз она не злится, оставляя все как есть.
Девушка держит его под руку, разрешая вести себя. Следит за тем, как щеки парня покраснели на холоде. Это заставляет ее улыбнуться.
— Думаю, нам нужно запечатлить прогулку, как ты считаешь? — Николай смотрит на автомат, который выдаёт уже распечатанные фото.
— Это хорошая идея. Идем, — Рита сама тянет парня к светящемуся предмету.
Она мило смеется, становясь рядом с Колей, а парень лишь чуть приобнимает ее со спины.
Фото выходит хорошим с первого раза. Сзади стоит ёлка, мерцая огнями, а спереди — их достаточно спокойные и веселые лица.
Коля печатает кадры в двух экземплярах: для нее и для себя. Сам засовывает фото во внутренний карман пуховика, аккуратно застегивая замочек затем, а Рита прячет свой кадр под чехол телефона.
На площади играют новогодние песни из колонок, который стоят возле человечка, продающего горячее какао с кефиром сверху. Он выглядит смешно, ведь шапочка Деда Мороза смотрится серьёзно лишь на нем, а о бороде можно и вовсе умолчать.
На очередном заевшем у всех на много лет треке Рита начинает тихонько подпевать. И хоть особым талантом к исполнению девушка не обладала, Колю заставило это немного улыбнуться.
Девушка идет вперед, даже не замечая того, что Николай отстал, погруженная в свои мысли.
Парень, воспользовавшись этим, решает закончить их так неудачно прерванную игру, поэтому набирает снег из сугроба в руки, мастеря небольшой снежок. Специально не тяжелый, чтобы сильно не ударить.
А затем размахивается и попадает прямо Рите в спину между лопаток.
Девушка замирает на несколько секунд, а затем разворачивается, яростно сверля его глазами. Не спешит отвечать ему сама.
Николай набирает снег в руки снова, наклоняясь для этого. В этот раз берет чуть больше, чтобы снежок получился более увесистым, когда получает удар прямо в макушку.
Он разъяренно вскакивает, наблюдая, как Маргарита умирает со смеху. Она, схватившись за живот, вовсю хохотала с его выражения лица. Выражение полной неожиданности.
Коля, стряхнув с макушки неприятно холодивший снег, кидает свой большой снежок, больше не целясь.
Рита, вовремя сообразив, закрывает глаза руками и пытается убежать, когда снег заваливается прямо за шиворот.
И весело, и холодно. Но сейчас девушка выбирает смеяться.
Она быстро делает еще один патрон, ударяя им Колю.
Игра начинает набирать обороты. Они смеются и бегают, уворачиваясь. С одной стороны на другую летит все больше и больше холода.
Некоторые падают, разбиваясь вдребезги (в основном, шарики Риты. Коля почти никогда не промахивался), а другие удачно попадают в цель.
Девушка все время приближается к нему, чтобы, наконец, отомстить как следует, а Николай не отдаляется, отражая атаки.
И Маргарите это ужасно не нравится и начинает раздражать.
Она набрасывается на бедного парня с кулаками, а тот, не ожидавший такого поворота событий, теряет равновесия и, ухватив Рита за талию, падает прямо на снег.
Николай неприятно ударяется, а девушка не чувствует ничего, находясь не смягчившим удар теле.
Она тихо дышит, наблюдая, как Коля морщится. А затем немного завороженно смотрит на него, а парень в ответ. Никто не хочет прерывать контакт.
Первым, кто запомнился, становится Рита. Она быстро поднимается с парня, отряхивая одежду от снега, который неприятно намочил одежду.
Коля встает следом, медленно отходя от шока. Он смотрит на миллион горящих огоньков, украшающих ёлку. Минск в этом году необыкновенно красив.
Рита не смотрит на него, когда Николай берет девушку за руку, разворачивая к себе. А затем, как только ее лицо находится достаточно близко, наклоняется, объединяя губы в поцелуе, пока Маргарита не успела ничего сообразить.
Рита резко теряет самообладание, втягивая ноздрями воздух. Пальцы на руках вдруг резко начали гореть из-за нехватки касаний, она сразу старается найти для них место на его плечах.
На секунду девушка отстраняется, глубоко вдыхая. Коля думает, что это конец. Ее глаза чуть слезятся, а губы на ветру начинают гореть.
Но Рита молчит, не говоря ни слова, словно обдумывает: послать или продолжить.
Смотрит ему в глаза, находя там беспокойство, и теперь разрешает себе слететь с катушек, целуя сына бывшего президента ее Родины прямо посреди главной площади Минска.
Они обмениваются вкусами их недавно съеденных угощений. Рита чувствует, как у нее кружится голова, когда она прикрывает рот.
Николай целует ее глубоко, жадно, прижимая к себе женское тело. А Маргарита водит пальчиками по его волосам, накручивая шелковистые прядки на палец, заодно чуть надавливая на макушку.
Лёгкое возбуждение тяжёлым комком скатывается вниз, заставляя девушку мечтать о большем.
А Колю дурманит вкус корицы, которую раньше так недолюбливал. Он проводит языком по ее губам, которые сейчас были совсем красными.
Он немного прикусывает их, отчего Рите приходится вздохнуть глубже и немного сжать его волосы в своих руках.
Коля старается убрать волосы с ее лица, заводя их за ее аккуратные уши.
Они отстраняются на некоторое время, глубоко дыша, но не отодвигаются, все еще докасаясь носами.
— Я думал, — вздыхает, — прогонишь, — делится с ней Николай.
— Как я могу тебя прогнать?
