Глава 20. Дама в беде.
Ей не стоило позволять себя целовать.
Ей не стоило делать это первой.
Санджа попыталась отстраниться, оттолкнуть, но Чжан Лей прижал ее сильнее к себе. Она уперлась руками в грудь и слегка надавила. Она еще слаба, но все равно сильнее его. Он расцепил руки и отстранился. Она сделала несколько шагов назад.
— Санджа. — начал было он.
— Давай забудем об этом. — не уверенно выпалила она. Ей не стоит давать прорастать росткам тех чувств, которые они посадили: не в сердце Чжан Лея, ни в своем сердце.
— Что? — переспросил айдол.
— Чжан Лей. — начала она. — Мой поцелуй ничего не значил. Я просто хотела, чтобы ты замолчал. — звучало глупо.
— Странные у тебя способы. — хмыкнул он и недовольно сложил руки, но кажется собирался дослушать, что она говорит.
— Ты прогнал меня. Я больше не твой менеджер. Нас больше ничего не связывает. Ты не доверяешь мне и я. — Она запнулась и продолжила про себя: Должна убить тебя.
— Это все и правда сводит меня с ума, но то что я поцеловал тебя не было ошибкой. Я хотел этого. — он говорил искренне и от этого Сандже становилось еще больнее. Она только отошла от воспоминаний, совершенно запуталась в том, кто она такая и что ей делать дальше, а теперь еще и эти чувства которые она не может понять и контролировать.
— Уже поздно, давай поговорим завтра. Если кто-то увидит тебя ночью в этом районе точно вылезут какие-нибудь статьи. — Она залезла в шкаф, нашла свою старенькую кепку с надписью Keep calm and carry on[1]. Одела ему на голову, натянув на глаза. — Иди.
Красная раскладушка пиликала короткими сигналами и Санджа догадывалась, что это сонбэ задает слишком много вопросов и шлет кучу сообщений. Ее голова раскалывалась, ей хотелось подумать обо всем спокойно и понять, что делать дальше.
Чжан Лей нахмурился и кажется не собирался уходить. Сверлил ее взглядом, а потом все же сдался, взял зонт, стоящий в углу комнаты и вышел, не попрощавшись.
Санджа прикрыла глаза рукой и опустилась на диванчик в прихожей, коснулась пальцами своих губ. Поцелуй до сих пор обжигал. Она отрицала это, пыталась запихнуть в глубины сознания, но ничего не могла с собой поделать. Чжан Лей ей нравился. Она привязалась к нему.
Санджа откинулась на спинку дивана и посмотрела на потолок, к которому были приклеены маленькие флуоресцентные звездочки. Сонбэ смеялся над ней, когда она их туда клеила. Зазвонил телефон. Она открыла раскладушку:
— Ммм?
— Что значит не приходить? Какой еще гость Санджа? — кажется сонбэ злился. Она понимала его, он выхаживал ее все эти дни, а она, ничего не объяснив, его послала.
— Да так, один знакомый.
— Когда ты успела завести друзей? Он из жнецов? Никогда не поверю.
— Я вешаю трубку, господин Хёкчжэ. — буркнула она и захлопнула крышку телефона. Сейчас слушать его возмущение не было сил.
В дверь снова позвонили. Санджа поплелась к двери, открыла ее и увидела улыбающееся лицо придурка Джону.
— Впустишь меня, малышка?
— Нет. — ответила Санджа и закрыла прямо перед его носом дверь.
Джону снова начал пытаться проникнуть в дом.
— Впусти. Я же переживаю за тебя. Тебя не было на работе.
Санджа открыла дверь, кинула на него яростный взгляд, схватила за шиворот и втащила в комнату. Джону радостно улыбнулся, подмигнул ей и сделал свои неправильные выводы:
— Вау, полегче малышка. Мне конечно нравиться, когда твои глаза горят гневом, но может начнем с чего-то более нежного?
— Не заткнешься, точно врежу и плевать, что мне это запрещено. — она сделала шаг в его сторону. — Зачем ты рассказал Чжан Лею о том, что в мой дом приходили?
— О, хочешь сказать он опередил меня. Хотя да, здесь пахнет другим мужчиной. — Он завалился на диван и сложил руки на груди.
— Джону, я просила тебя не лезть в мои дела.
— Если ты не заметила, я не лез в твои дела. Просто наблюдал и ждал, когда ты закончишь с Чжан Леем.
— Вот и продолжай в том же духе. Дверь сам найдешь или показать?
— Я с деловым предложением. — встал он с дивана и хитро улыбнулся. Глаза сверкнули огоньком. — Хочешь я покончу с Чжан Леем? Я могу выполнить всю грязную работенку за тебя.
Да кто он такой вообще, что так просто говорит о смерти другого человека?
Санджа готова была вскипеть как чайник. Подошла к нему схватила за галстук и притянула к себе.
— Только попробуй его тронуть! Ты кажется забыл кто я такая. Может мне доложить на тебя в совет, человек данных которого нигде нет, точно вызовет подозрения. — нежным, сладким голосочком, как это делала Юнхи при Чжан Лее, произнесла Санджа.
— Угораздило же меня влюбиться в сумасшедшую. — усмехнулся тот в ответ, смотря на нее сверху вниз.
«Да кто здесь еще из них двоих сумасшедший?» — отвечала она мысленно.
— Уходи и лучше не попадайся мне на глаза. Я разберусь со всем сама. — в голосе сквозили нотки отвращения.
Она отпустила его галстук и отошла.
Джону покачал головой и поцокал.
— Как ты и сказала я не вмешивался и наблюдал. Ты уже слишком привязалась к Чжан Лею. Что будет если ты в него влюбишься?
Она недовольно нахмурила брови и опустила глаза.
— Только не говори мне, что ты уже. — Начал он, но Санджа схватила его за рукав, потащила к двери и вытолкнула его из своего дома.
— Санджа, постой. Я не хотел тебя задеть. — упирался, он пытаясь снова войти, но Санджа толкнула его и захлопнула дверь перед его носом.
Джону что-то еще говорил за дверью, потом успокоился, кинул «Мы еще увидимся малышка» и ушел.
Она поплелась на диван и упала на него лицом вниз. Джону был прав и от этого становилось горше и противнее. Потерянная душа должна умереть. И что делать ей теперь?
В окна и по крыше тарабанили большие капли дождя. Свет стал мигать, потух, а потом снова загорелся и снова погас. Скорее всего перебои с электричеством.
Через какое-то время, которое Санджа не ощущала пока саморазрушалась, в дверь снова позвонили. Ещё раз и ещё. Она встала в темноте и топая ногами в приступе раздражения подошла к двери, открыла и практически закричала в лицо стоящего.
— Да что такое?! Время посещений закончено и... — Она не договорила и отшатнулась от порога. В дверном проеме стояла и мокла под проливным дождем темная фигура, в бесформенной длинной толстовке. Под тенью большого капюшона, Санджа не могла разглядеть лицо, лишь глаза что блестели синим огоньком. Фигура стояла неподвижно. Плечи часто поднимались и опускались.
Здесь было что-то не так. Она видела этого человека. Там в доме Чжан Лей. Гнев захватил ее. преступник сам пришел к ней. Но сейчас у нее совсем мало сил. Она медленно потянулась за телефоном и попыталась закрыть дверь, но человек в толстовке схватился за край двери. Санджа толкнула дверь, старясь закрыть, но сил не хватило.
Проклятье. Сейчас совсем не время.
Рука вновь потянулась к телефону, но Санджа не успела ничего понять, как почувствовала боль в правой щеке.
— Сволочь! — выругалась Санджа и схватила ублюдка за шиворот. — Не на ту нарвался!
Сил было мало, но она все же могла сейчас швырнуть его куда подальше. Схватила за воротник и приподняла над землей. Он был достаточно легким.
— Сомневаюсь, что ты невинная душа. — Санджа собрала все свои силы и толкнула преступника вперед. Он пролетел над полом, ударился о стенку.
Ее руку, под обсидиановым браслетом обожгло огнем.
— Что за? — Она посмотрела на поднимающегося с пола человека. Она подошла к нему и подняла ее за шиворот, попыталась снять капюшон, но из длинных рукавов вылезла темная рука, схватила за запястье и вывернула в другую сторону. Захрустели кости, Санджа закричала. Схватившись за неестественно вывернутую руку. Боль растеклась до самого плеча. Нападавший собирался схватить Санджу снова, но она успела увернуться, скользнула сбоку, зашла за спину ублюдка и ударила коленом. Фигура отлетела в стол и отскочила от него как футбольный мячик.
Руку вновь обожгло огнём, она затряслась от боли.
Да что токеббива задница происходит?
Санджа поправила сломанную руку, вернув её в исходное положение.
— Кто ты? — Спросила она, наблюдая как фигура встает и снова идет к ней.
Нападающий молчал. Они двигались по кругу как два хищника охотящиеся друг на друга
«Он не сильно высокий, но выше меня. — прикусила она губу двигаясь по кругу не отрывая взгляда. — Но почему я не могу его тронуть.
Она двигалась по кругу, ожидая следующего шага от нападающего. Зазвонил телефон. Санджа, здоровой рукой потянулась за трубкой, но в темноте напоролась на диван, споткнулась и упала на пол. Фигура тут же кинулась к ней, запрыгнула сверху и начала душить. Длинные ногти на тонких пальцах впивались в кожу на шее и царапали ее. Санджа попыталась скинуть его, вцепились здоровой рукой в его запястье, но убрать их не выходило. Она же не умрет? Это был ее шанс снять капюшон. здоровой рукой потянулась, чтобы совершить задуманное, но острые ногти воткнулись ей в запястье впиваясь в плоть. Боль стала невыносимой. Санджа собиралась закричать, но воздуха не хватало. Перед глазами стало темнеть.
«Жнецы не могут умереть. — подумала Санджа. — Если только от рук вонгви»
Остатки силы стали потихоньку утекать из ее тела. Перед глазами помутнело, она ощущала, как острые ногти царапают шею. Перед тем как отключится она почувствовала, как стало легче дышать и больше никто не прижимал ее к полу.
Она открыла глаза, но картинка оставалась размазанной. Очки слетели. Теплые оранжевый свет обволакивал комнату. Санджа попыталась встать, но обе руки были ранены, и оставалось лишь кряхтеть и биться об пол как рыбка.
Тёплый белый свет приблизился, и она почувствовала, как её аккуратно и бережно поднимают. Кто-то надел ей очки, которые треснули, но ей удалось разглядеть спасителя.
— Вот это он тебя уделал, малышка.
Санджа осмотрела Джону и выругалась.
— Хвост кумихо мне... — Она осеклась заглянула за спину Джону, на яркий лисий хвост и решила не продолжать.
Джону усмехнулся.
— Я не против всяких ролевых игр, — хотел пошутить он, но увидев яростный взгляд, направленный на него, осекся.
Как он еще шутить в такой ситуации может?
Дверь в дом Санджи оказалась снята с петель и валялась в стороне, в комнату хлестал дождь, наполняя лужей порог. Она сделала шаг вперёд, тёмная фигура лежала в углу, не двигаясь.
— Этот ублюдок... — начала Санджа.
— Вонгви. — закончил за неё Джону. — от него воняет как от тухлого ведра помоями. Я чувствовал этот запах в компании, но он был слабым, словно кто-то специально маскировался. — мне показалось это странным, но я решил не вмешиваться. Призраки обитают почти везде. Кто же знал, что это именно он хочет прикончить Чжан Лея.
— Но здесь что-то не так. — выдавила из себя Санджа. — Почему я не могла тронуть его?
— С тобой будет все хорошо? — Спросил Джону, указывая на ее сломанную руку. Глаза его горели ярким янтарным светом, зрачок сузился. За спиной светился белый лисий хвост.
Вот, что тогда видела Санджа. Вот как он всегда оказывался рядом так быстро. Джону был лисом. Если это только один хвост, значит он совсем молод? Но почему тогда сонбэ о нем ничего не смог узнать?
— Надо скорее с ним разобраться. — голос Санджи дрожал. Тело все изнывало от боли. Ноги не слушались.
Руки Джону легли ей на плечи, придерживая, чтобы она не упала.
— Я буду твоим рыцарем, моя дама в беде. — улыбнулся Джону, показывая острые клыки.
— Не заткнулся бы ты, рыцарь. — огрызнулась она, движением плеч скинула его руки и сделала первый шаг к валяющейся у угла фигуре. Кажется, он был в отключке. Нужно проверить ее догадку. Она потянулась, чтобы увидеть лицо, но не успела, потому что в ее дом снова ворвались.
— Санджа, я не думаю, что смогу забыть всё, что произошло. — влетевший в дом как гром Чжан Лей осекся и посмотрел на дверь. — Что с твоей дверью?
Он уставился на них, раскрыв глаза. Картинка так себе. Мужчина с лисьим хвостом и избитая девушка.
— Что... это? — достаточно быстро придя в себя от шока, произнес он, делая шаг в комнату. Он оглянулся, посмотрел на фигуру в углу, а потом вновь на Санджу и Джону. Чжан Лей сделал ещё несколько неуверенных шагов, протянула руку и коснулся ее раненой шеи.
—Кто сделал это с тобой? — начал он. — Тот же кто и принёс на порог мне чучело кошки? — он говорил медленно и неуверенно.
— Я объясню все позже. сейчас же...
Она почувствовала ярость вонгви, еще до того, как увидела, что он поднимается. Ей не нужно было быть кумихо, чтобы почувствовать запах его сожаления и печали. Она знала эти чувства как никто другой. Душа из-за них гнила и воняла.
Санджа резко схватила Чжан Лея за рукав отодвигая за себя, сжала зубы от боли, и закрыла его собой.
— Умри, щенок! — закричал вонгви и Санджа почувствовала, как острые когти вошли в живот, растекаясь болью по ослабленному телу.
— Вот ты и попался. — Прохрипела она и схватила за запястье, не давая ему убежать. — Джону. — крикнула она ему, указывая на голову. Вонгви взревел, пытаясь вытащить руку из хватки Санджи, замахнулся другой рукой чтобы ударить, но не успел. Джону обхватил локтем его шею и снял капюшон.
От удивления пальцы Санджи разжались. Она отступила назад, вглядываясь в лицо нападающего. Кожа была светлой, даже выбеленной. Но отпечаток вонгви в теле обычного человека давал о себе знать: почерневшими пальцами рук с длинными ногтями, мелкими язвами на теле и светящимся синим огнем в глазах.
— Юнхи? — выдавил из себя, стоявший за спиной Чжан Лей. — Ан Юнхи?
[1]Сохраняйте спокойствие и продолжайте действовать
