4 страница16 мая 2025, 20:20

Глава 3. Ноа

Я вошел в "комнату гиков" — естественную среду обитания Джоны — и облокотился бедром на его стол. Остальная команда собирала наши тревожные чемоданы и готовилась к операции по спасению, но нам всё ещё требовалось точно определить место на карте.

— Говори со мной, Джона. Скажи, что у тебя есть местоположение. У нас меньше двадцати часов, прежде чем эти фотографии будут опубликованы, и жизнь этого парня станет менее ценной для его похитителей.

Джона оторвался от своего компьютера, несколько раз моргнув, словно пытаясь вновь привыкнуть к человеческому контакту после шестнадцати часов, проведённых в компьютерном мире... плюс-минус.

— Пока нет, но я близок. Наш источник в ФБР сообщил, что они использовали спутниковые снимки, чтобы отследить его до небольшого аэропорта недалеко от Джексонвилла, но дальше след потеряли.

— Хочешь, чтобы мы туда съездили и осмотрелись?

Джона покачал головой.

— Нет, мой знакомый из ФБР — шифтер. Он был на месте и потерял их след возле небольшого заброшенного ангара на дальнем конце аэропорта. Из-за низкого прибрежного тумана спутник не захватил эту область в момент взлёта самолёта преступников, поэтому они сейчас разрабатывают другие версии. Тем временем мой парень Пакс копается в спутниковых данных, пока федералы сидят сложа руки.

— Пакс. Это тот хакер, которого ты иногда привлекаешь? Что он может найти такого, чего не могут федералы? Если спутник не захватывал изображения, то это всё, да?

— Не совсем, бэбибосс. Наш спутник — нет. Но... российский? Он был в идеальном положении чуть выше по побережью, чтобы захватить то, что наш не смог. — Джона гордо улыбнулся, откатившись от стола и развернувшись в кресле, чтобы указать на другой монитор. — Видишь? Пакс уже через пару минут предоставит мне то, что нужно.

— Подожди. Ты серьёзно говоришь, что твой хакер достаёт для нас изображения с российского спутника? Джона... — я выдохнул. — Он может сильно влипнуть, если его поймают. Ты это понимаешь, да?

Джона повернулся ко мне с ухмылкой.

— Без риска нет награды, бэбибосс. Ты хочешь найти омегу или нет? Федералы доберутся до этого с другими камерами, но у нас есть шанс опередить их.

Прежде чем я смог ответить, телефон Джоны зазвонил, одновременно с этим монитор начал мигать, и на экране стали появляться разные файлы. Джона радостно вскинул кулак в воздух, принимая звонок через гарнитуру.

— Видишь, босс? Можешь расслабиться, он достал нужную информацию.

Игнорируя меня, он принял вызов и начал быстро говорить на каком-то диалекте китайского. Я наблюдал за ним минуту, пока он переключался между тремя мониторами, печатая на клавиатуре и разговаривая с кем-то, кого я мог только предположить его таинственным хакером. Никто из нас не встречался с этим Паксом, только Джона его знал, но он помогал нам в большем количестве дел, чем я мог сосчитать. Я уже собирался выйти из кабинета, когда Джона остановил меня.

— Постой, бэбибосс. Я отправляю координаты команде. Вы должны быть на колесах через десять минут, потому что направляетесь в Северную Каролину.

— Серьёзно? На побережье или вглубь? — Я уже доставал телефон, чтобы посмотреть информацию, которую он только что отправил нам в групповом чате.

– Нет, не прибрежный. Извиняюсь. После приземления придется пройти пешком примерно двадцать четыре километра. И скажи ребятам, чтобы утеплились, в тех холмах снег, — добавил он с саркастическим акцентом.

— Двадцать четыре километра... Черт, это пятнадцать гребаных миль, Джона! Мы не можем высадиться ближе?

— Не с таким снегом, бэбибосс, извини.

— Принято, — пробормотал я, направляясь к двери. — Просто пришли мне всё, что у тебя есть. Похоже, нам пора в путь.

— Как скажешь, бэбибосс. — Джона вернулся к своему звонку, его пальцы снова застучали по клавиатуре, пока я шел обратно в комнату снаряжения, где остальная часть отряда была занята тем, что укладывала всё в более компактные рюкзаки.

Я окинул их взглядом и с удовлетворением кивнул.

— Значит, вы получили сообщение? Мы готовы отправляться?

Бумер поднял глаза от упаковки детонаторов в задние карманы своего тактического жилета. Рядом с ним его патронташ уже был полон гранат.

— Да, мы готовы. Как только увидели план, поняли, что нужно облегчить снаряжение.

Я покачал головой. Сколько бы раз я ни говорил Бумеру, что гранаты не нужны для каждой миссии, он всё равно настаивал.

— По крайней мере, мы сможем войти и выйти, не оставив следов, — вставил Зик. — Если придется переключиться, снег — отличная среда для маскировки. ФБР ничего не заподозрит. Вход и выход. Всё будет гладко, как смазанный кулак, правильно?

— Будем надеяться, — пробормотал я, хватая свой жилет и начиная упаковывать сухпайки, бутылки с водой и дополнительный боезапас. Я добавил достаточно и для омеги, ведь он возвращался с нами, а кто знает, когда его в последний раз кормили. После секундного раздумья я добавил горсть конфет Tootsie Rolls.

* * *

— Черт бы побрал этот снег. Лучше уж дождь в Чикаго, чем этот холодный, скользкий ад, — ворчал Зик.

— Ой, бедный Зики замерз?

— Да пошел ты, Леви, — ответил Зик. — У меня яйца мерзнут. Лапы? Они вообще онемели.

— Да, тут я соглашусь, — устало добавил Эзра. — Холоднее, чем у ведьмы под юбкой. Мы точно идем в правильном направлении, бэбибосс?

— Да, Ной, — Бумер заговорил с моего левого фланга, используя мысленную связь, с тоном капризного ребенка в долгой поездке. — Мы уже почти пришли?

— Черт возьми, вы сегодня ведете себя как кучка нытиков. Да, мы идем правильно, и нет, мы еще не там. Осталось примерно пять или шесть километров, если верить моим подсчетам. — Я старался звучать авторитетно, но, по правде говоря, моему волку эта прогулка по снегу нравилась не больше, чем остальной команде.

— Черт, к тому моменту я точно отморожу свои яйца, — проворчал Зик, пока мы поднимались на гору. — Серьезно. Думаю, мой член может не восстановиться. Уверен, он сейчас примерз к моему животу.

— Правда? Счастливчик. Мой так втянулся внутрь, что я, возможно, никогда его больше не найду, — пожаловался Эзра. — И мои бедные лапы! Мои знаменитые волшебные пальцы могут пострадать, если у моего волка будет серьезное обморожение.

– Какая разница, Эз? Ты ведь и так практически без этого, верно? — Зик усмехнулся, глядя на своего брата-близнеца. – Ну, знаешь... всё равно это не используется так, как должно. Честно говоря, я даже немного переживал за тебя, так что, может, это даже улучшит ситуацию.

– Только потому, что я более разборчив в своих вкусах и не чувствую необходимости афишировать свои победы, не значит, что мой член не получает регулярной тренировки, — ответил Эзра с утомлённым тоном.

– Да, но твоя рука не считается. Братец говорит о том, чтобы использовать его по назначению, понимаешь? — вставил Бумер. – Может, найти себе хорошенького омегу вместо Рози Пальм и её пятерых игривых сестёр?

– Спокойно, ребята. Притормозите на секунду. - Я внезапно остановился, чтобы принюхаться. – Я чувствую запах дыма... где-то поблизости есть хижина. И мы приближаемся к месту, где Пакс отследил тот телефонный сигнал.

– Это был гениальный ход, — сказал Леви, совершенно не замечая, что я только что грубо намекнул всем заткнуться, чтобы я мог сосредоточиться. – Спутниковые снимки — это одно, но отследить телефон прямо во время полёта? Этот парень должен работать с нами. Он и Джона могли бы запереться в нашей технокомнате и помогать нам быстрее разруливать дела... кажется, каждый раз, когда Джо-Джо его вызывает, происходит магия. Хотя, если в бюджете нет денег на повышение зарплат, то и нового сотрудника мы вряд ли потянем. Чёрт, нам никогда не дадут повышения.

– Леви? — прорычал я.

– Да, бэбибосс?

– Заткнись. Нам нужно сосредоточиться.

Он умолк, и мы все остановились, прислушиваясь к лесу вокруг нас и принюхиваясь. Я уже почти решил идти дальше, как ветер слегка изменился, и я уловил его, слабый запах оборотней-котов, омеги и древесного дыма, исходящий примерно в десяти градусах от нашего курса, справа.

– Коты, — с отвращением пробормотал Бумер. – Ну конечно. Нельзя доверять этим чертовым котам... чёрт. Как поступим, бэбибосс?

– Вы обязательно должны меня так называть? — спросил я рассеянно, обдумывая план действий.

– Ну да, ты же понимаешь... это ведь очевидно. Твой отец — боссмэн, значит, ты — бэбибосс или ребенок боссмэна. Оба варианта подходят. Прими это, малыш. Это твоё право по рождению, так сказать, — ответил Бумер.

Игнорируя его, я медленно повёл их в сторону источника запаха. Мы остановились в зарослях деревьев, откуда была видна небольшая хижина. Мы замерли, оценивая обстановку. Все шутки резко прекратились, когда моя команда сосредоточилась на задании. Теперь начиналось серьёзное дело.

– Я чувствую только двоих с омегой внутри; неужели всё так просто? — размышлял я через наш общий телепатический канал. Эзра подошёл ближе ко мне и указал серой мордой на джип, припаркованный рядом с хижиной.

– Да, думаю, так и есть. Похоже, они решили, что в таком удалённом месте им не нужно больше подкрепления. Мы врываемся и берём их в оборотнической форме или возвращаемся к человеческому облику и используем оружие? Решай, Альфа.

Мне понравилось, как вся эта раздражающая шутовщина бэбибосса закончилась, и уважение взяло верх, как только мы перешли в режим миссии. Какими бы надоедливыми ни были мои ребята со своими подколками, они действительно были отличной командой.

– Какие-нибудь идеи? Я готов выслушать все предложения, – сказал я.

– Если мы ворвёмся туда впятером против двоих, у нас будет элемент неожиданности, и численное преимущество всегда на нашей стороне, – ответил Зик. – Но проблема в том, что если у них есть аконит? В этой форме нам конец, если они бросят его в камин, и мы не сможем помочь омеге.

– А если мы начнём стрелять, омега может случайно пострадать или даже погибнуть, – добавил Эзра.

– Мы также не знаем, какие они оборотни-коты. В зависимости от их породы наши силы всё равно могут быть недостаточны, – с тревогой в голосе сказал Леви. – Некоторые оборотни-коты пугающе сильны.

– Не волнуйся, Альфа, я всё устрою, – вдруг сказал Бумер, появляясь слева от меня. Он тяжело дышал, словно только что бежал. – Пока вы, дамы, сплетничали, я провёл небольшую разведку. Клетка видна с другой стороны домика, юго-восточный сектор. Задняя дверь ведёт прямо в эту комнату, но она отделена от основного помещения, где преступники сидят и смотрят, чёрт возьми, телевизор. Если вы можете в это поверить. Я думаю, что, если я установлю небольшой заряд С-4 на северо-западном углу, там, где веранда, преступники запаникуют и либо убегут, либо будут заняты тушением небольшого пожара. Пока они отвлечены, кто-то из вас проникает через заднюю дверь и освобождает омегу, а остальная команда прикрывает его.

– Хороший план. Но ты уверен, что сможешь сдержать взрыв, чтобы не уничтожить всю территорию или не устроить лесной пожар? – спросил я.

– Чувак, серьёзно? Ты сомневаешься в моих навыках? Мне обидно, – пошутил Бумер, а затем на мгновение стал серьёзным. – Слушай, Ноа. Я справлюсь. Снег не даст огню распространиться. Не переживай. Для отвлечения внимания хватит небольшого взрыва. В худшем случае будет небольшой пожар, который можно потушить за пару минут после того, как пламя утихнет. А потом я предлагаю захватить их машину, чтобы вывезти парня, вместо того чтобы тащиться обратно вниз по горе в этот холод.

– Ладно, тогда хороший план. Все сбрасывайте рюкзаки и возвращайтесь в человеческую форму; для этого задания нам понадобятся наши человеческие тела, – сказал я. – Зик и Эзра, вы двое занимайте позиции на северном и южном концах периметра. Леви, займи позицию со своей снайперской винтовкой на дереве или где тебе удобно и прикрывай меня. Пока Бумер взрывает веранду, я прокрадусь через заднюю дверь и заберу парня. Кто-нибудь заметил на видео, есть ли замок на клетке?

Я пытался вспомнить, но Эзра сразу же ответил со своей идеальной памятью:

– Замка нет, это была простая защёлка с крючком. Как ты говорил в штабе, эти прутья покрыты серебром, чтобы удерживать его, или они под напряжением. В любом случае, ты сможешь открыть её снаружи, если будешь в перчатках.

- Ладно, приступим к делу. Согласен с тем, что вы говорили ранее. У меня такое чувство, что мой член вот-вот отморозится в этом проклятом снегу. Может, взрыв Бумера нас немного согреет.

— Очень смешно, Альфа, — пробормотал Бумер, выскальзывая из своего рюкзака и плавно принимая человеческую форму. Пока он доставал одежду и обувь из своего жилета, мы все последовали его примеру.

— Черт, как же я ненавижу снег, — прошептал Зик хриплым голосом, переминаясь с ноги на ногу, пока быстро одевался и натягивал ботинки.

— Да, думаю, мы все его ненавидим. А теперь тише, ребята. Вы все знаете свои задачи, так что идите и выполняйте их. Но больше никакой болтовни, пока мы не выберемся отсюда. Мы не хотим, чтобы эти кошки внутри нас услышали; все знают, какие у них чуткие уши, — тихо предупредил я их.

Пока остальные бесшумно пробирались через деревья, чтобы занять свои позиции, я дождался, пока Бумер бросит небольшое количество С-4 прямо на землю. Как только он открыл сумку с детонаторами, я оставил его и отправился к другой стороне хижины.

Я прокрался вдоль стены здания и присел у черного хода, чтобы быть готовым ворваться в момент, когда услышал бы небольшой взрыв Бумера с другой стороны. Прошло несколько минут, и я уже начал беспокоиться, что что-то пошло не так, когда здание потряс гораздо более мощный взрыв, чем я ожидал, за которым последовали несколько громких БАХОВ! от сопутствующих меньших взрывов.

Ночное небо осветилось оранжевым сиянием, и, пока я пытался понять, что на этот раз натворил Бумер, я отбросил эти мысли и перешел к действиям. Звуки выстрелов начали раздаваться, как китайские фейерверки, когда я вломился в дверь и направился прямо к большой клетке, где омега дрожал от ужаса.

Я застыл на мгновение, полностью ошеломленный восхитительным ароматом сирени и чистого омеги, который пробивался сквозь запах его страха. Черт побери. Этот маленький засранец был моим? Я вдохнул еще раз и почти утратил способность двигаться, осознав, что да, я действительно чувствую запах своей предназначенной пары — того самого волка, который должен быть моим.

Пара. Моя.

Прежде чем я успел вдохнуть этот восхитительный аромат еще раз, резкий голос выдернул меня из оцепенения, сопровождаемый громким щелчком пальцев.

— Эй, здоровяк. Предполагаю, мой отец отправил тебя? Если ты здесь, чтобы меня спасти, может, перейдешь к той части, где ты открываешь клетку, и мы убираемся отсюда, пока Твидлди и Твидлдам не вернулись? Или пока дом не сгорел, потому что дым становится довольно густым... выбирай опасность, но ни одна из них мне не кажется привлекательной. Алло? Ты что, с мозгами не дружишь? Слишком много стероидов? Что за черт, чувак?

Я посмотрел на своего омегу и закатил глаза от его высокомерного и саркастичного тона. О, да. Это будет весело... или не очень. Отбросив оцепенение, я ускорился, подошел к клетке и открыл дверь.

— Извини, принцесса. Твой запах сбил меня с толку. Разве твои похитители не могли хотя бы облить тебя водой? Что ты сделал, обмочился?

– О, нет, только не говори, что ты это сделал, — сказал он, выпрямившись до своего карманного роста и гневно уставившись на меня, величественно выходя из клетки. – Я отберу у тебя значок за это, грубиян.

– Вдохни глубже, принцесса. Я — оборотень, а не обычный коп. Убери своё высокомерие и пошли — если, конечно, ты не хочешь дождаться, пока твои похитители придут спасти тебя от твоего спасителя?

Я почувствовал себя дерьмово, как только произнёс это, когда от него снова начала исходить густая волна страха. Сдерживая вздох, я поднял этого мелкого засранца и перекинул его через плечо.

– Пошли, принцесса. Ты сможешь жаловаться позже. Сейчас мне нужно доставить тебя в безопасное место.

На удивление, он не стал сопротивляться или спорить, пока я выбирался оттуда. Добравшись до деревьев, я осторожно направился к нашей первоначальной точке встречи, где застал остальную команду, наблюдающую за горящей хижиной с одинаковыми выражениями изумления и ужаса на лицах.

Я обернулся и увидел столб дыма, поднимающийся в ночное небо, а сама хижина горела с невероятной скоростью.

– Чёрт! Что здесь произошло? — спросил я у Бумера, ведь это было далеко не то контролируемое взрыв устройство, которое он описывал.

Бумер пожал плечами с беззаботным видом.

– Возможно, я забыл учесть вероятность наличия пропана. Я видел три небольших баллона с пропаном, как для барбекю, которые взлетели сразу после основного взрыва.

– Ага. Думаю, это объясняет те мелкие взрывы, которые я слышал? — спросил я с улыбкой.

Коснувшись указательным пальцем носа, Бумер дал понять, что я попал в точку. Мой напарник начал извиваться на моём плече, пытаясь спуститься, но я только шлёпнул его по заднице.

– Сиди спокойно, принцесса. Альфы разговаривают, — сказал я, подмигнув своей команде. Услышав его резкий вдох, я понял, что добился того самого эффекта, которого хотел, чтобы отомстить за его дерзость. Игнорируя его, я повернулся к Леви.

– А что насчёт преступников? Вы их поймали или они внутри?

Леви с сожалением покачал головой.

– Простите, Альфа. Две крупных чёрных пантеры выскочили оттуда, как из горящего дома. Один из них нёс в зубах сумку для ноутбука, и они скрылись в лесу, пока я наблюдал, как машина взлетает в воздух.

Я некоторое время смотрел на него.

– Машина... что?

Он указал на горящие обломки того, что должно было быть нашим транспортным средством для побега.

– Один из горящих баллонов с пропаном вылетел из хижины и попал в топливный бак машины. Клянусь, эта штука взлетела на пятьдесят футов в воздух — а потом рухнула обратно. Честно говоря, я не удивлюсь, если эти кошки хотя бы немного опалили себе усы. Она едва их не задела.

– Чёртовы кошки, у них же девять жизней, помнишь? — раздался дерзкий голос у меня за плечом. – Могу я теперь спуститься? Мне надоело нюхать твою задницу. Если ты пукнешь, клянусь... я пну тебя так, что ты будешь петь сопрано, грубиян.

Без слов я поставил мелкого засранца на землю и с интересом наблюдал, как он выпрямился и высокомерно вскинул подбородок, стараясь утвердиться в кругу крупных альф. Мой напарник был очаровательным маленьким засранцем.

Его глаза расширились, когда он увидел горящее обломки кабины и джипа. Он посмотрел на меня с высокомерным взглядом.

– Где, черт возьми, мы находимся и как нам вернуться к цивилизации?

Теперь, когда я увидел, что пламя начинает утихать и знал, что мы не начнем лесной пожар, если оставим его без присмотра, я повернулся, подмигнул моей паре и протянул руку к склону горы.

– Где мы? В жопе мира. Как нам уйти? Ну что ж, теперь мы идем на прогулку при лунном свете, Принцесса. Постарайся не отстать от нас, накачанных громил, а?

4 страница16 мая 2025, 20:20