Часть 2
Кто бы знал, что Джейс снова будет видеть этих двоих и, снова, обеих крылатых. И вот если про Джодаха все понятно, то кто Лололошке снова крылья дал? При чем снова драконьи, будто насмешка. Хотя Джодаху бы крылья он самолично оторвал. Может даже шатену подарить, если тот захочет. Ему бы больше пригодились. И кто сказал ему, что его великолепный брат может срывать его с дел для того, чтобы ему в чем-то там помочь. Сам сделал, сам и распутывай потом, но ведь нет. Бедный Ангел Смерти думать не умеет. Вместе с одним мироходцем, собственно.
— Ну это же не я пошел на поводу преступника и создал временную петлю, — взмахивая крыльями, все пытаясь убедить Лололошку, что именно он со всех ног должен идти, да что там, прямо бежать всех спасать.
— О да-а, конечно, это же не я заключил то самое пари, за которым потом не следил, — подняв голову, даже слегка посмеялся, будто его это действительно веселило. И сложив руки на груди, он выжидательно смотрел на Джодаха, думая, что тот еще сможет сказать.
— Вы можете хотя бы пять минут не ссорится, подойти и подумать, как можно распутать эту петою? — все же покосился на этих двоих Джейс, стоя перед большим листом бумаги, на котором маркером, что держал сам Король Скайзерна, были написаны основные вехи истории, которую два идиота порушили.
— Скажи своему брату на меня не нападать, — буркнул Лололошка, но таки подошел. Что же, он хотя бы пытается.
— Или, может, кому-то просто надо просто меньше думать, — попытался оставить последние слово за собой. Только покосившийся Джейс так не думал.
— Джо-о, скажи-ка, это ты меня позвал помогать, или эта Видомния — сугубо моя проблема? — приторно ласково почти что перебил, старшего брата скайзерновец. И пару секунд помолчав, лишь посражавшись взглядами, Джодах, все же, тоже подошел, недовольно поджимая крылья. Можно подумать, его и заставляют с вот этим возится. И с недовольного вида Ангела Лололошка тихо хихикнул, переводя взгляд на стенку с росписями.
— Джейс, ты тут написал, что вариант восстановить башню предположительный. Но мы же ее не просто так ломали. Мы хотим изменить систему содержания преступников, — указав в один из пунктов, высказался Лололошка, посмотрев на белокрылого.
— Можно подумать, перевоспитать преступников, как мило, — определенно вставил свои пять копеек Джодах, ни капли не веря в план мироходцев. И тут же шикнул, с того, что его любезный брат буквально дал ему подзатыльник.
— В следующий раз я вырву тебе перо. Лололошка, хочешь красиво темно-красное перышко? — снисходительно протянул Джейс, после снова возвращаясь к своим записям, хоть и обратившись к Мироходцу.
— А можно? — хмыкнул Лололошка, покосившись на белокрылого, после снова переведя взгляд на записи, слегка поводя крыльями, медленно погружаясь в мысли.
— Можно, — кивнул Джейс, тоже думая, перебирая в голове варианты, не обращая внимания на возмущенный фырк Джодаха. Может таки будет заниматься их общей проблемой, взяв пример. Только, кажется, не получилось.
— Забыл уже, кто тебе Скайзерн отдал, да. И людей кто оттуда спас, — уже надавливая прошлыми, сказал Джодах, получив очень недовольный взгляд в ответ.
— Во-первых, кто его сначала разрушил, во-вторых, упрись уже взглядом в хронологичный ряд и замолчи, ради всех святых, — выдохнул Джейс, которому уже надоело, но пришлось стоять рядом и хотя бы пытаться думать.
— Джейс, а что если мы, вот чисто теоретически, мы можем создать подушку на Эбардо? Может, можно как-то скинтонита напихать... — предположил Лололошка, посмотрев на парня. И тот даже задумался.
— У кого-то пупок развяжется, — а вот Джодах решил не молчать, самодовольно вскинув подбородок.
— У тебя может и да, как у петуха раскрашенного, — отворачиваясь, выдохнул шатен, вздергивая крыльями, поправляя очки на носу. Его бы воля — Джодаха он бы ни в жизни не видел, но, к сожалению, его черные очки затеняли мир не так сильно.
— Не переоценивай свои силы, щенок, — прищурившись, протянул Ангел Смерти, но даже удивленно остановившись, когда рядом с его лицом буквально пролетел меч. Синеватый такой, переливающийся, красивый. И Джейс мог только устало выдохнуть, закрывая лицо руками.
