4 страница13 сентября 2019, 19:07

Моя ужасная история. Таксист. Продолжение.

Здравствуйте, и снова я рассказываю вам о своей жизни.

После того, как я спалил особняк этих вампиров странно, но они не написали на меня заявление. Это, конечно же, плюс, только вот по городу прошел слух о моих способностях таксовать. Из-за этого никто не берет меня на работу. И это печально.

Ходя по магазину и смотря на цену "доширака", в голове возникает мысль начать воровать. Скидок опять нету, а значит опять вернусь домой ни с чем.

Начинает вечереть, а значит большинство людей возвращаются домой с работы. Прохладный ветер щекотит лицо и заставляет по лучше укутаться в теплую кофту. В это время года солнце рано заходит за горизонт, погружая мир во тьму. Шагая в дырявых кросовках по асфальту, Таксист краем глаза взглянул на доску объявлений (половина, из которых была сорвана и валялась, где-то неподалеку) и, его зоркий полу кавказский взгляд зацепила одна заманчивая надпись: "скупаю персидские ковры. Дорого". Такого добра у него было навалом, хоть жопой жуй, и он незамедлительно побежал домой, при этом соврав лист с объявлением.

Много всякой разной фигни хранилось у Таксиста в кладовке, в которую он лет сорок не заглядывал. Ожидаемо, открыв хилую дверь, которая едва не слетела с петель, в его носовые полости тут же проникла пыль, из-за чего тот чихнул так громко, что это характерное:"апчхуй" было слышно в домах через пять кварталов.

- Нужно предохраниться - сказал Таксист сам себе, ведь дома, кроме него и парочки тараканов, никого больше не было.

Надев модный, отвоёванный у бомжа Серафима комбез с дыркой на причинном месте, нацепив на хлебало заросшее бабушкин платок и надев кепку, Таксист был готов к изнурительным поискам этих злосчастных ковров. В нем проснулась Индиана Джонс, Лара Крофт, он был готов до потери пульса разгребать эти завалы старых труселей, поломанной мебели, порванной одежды, упаковок стирального порошка  и прочего хлама. 

Полчаса поисков не увенчались успехом. Уже отчаявшийся Таксист собирался идти на кухню и заваривать чай из использованного уже пять раз пакетика, как тут заметил под ногами фотографию в старой рамке, на которой были изображены два мелких пиздюченка. И он бы так и прошел мимо, если б не узнал в одном из этих детей себя в детстве. " Ах, каким я был самцом (да, если самцом можно считать пятилетнего  дрыща с половиной зубов) !" - Подумал он, поднимая с пола фотографию. Первый на снимке - это Таксист, а вот кто второй - это для него загадка. В попытке узнать хоть кого-то знакомого в другом мальчике он внимательно изучал фотографию на наличие скрытых символов, но, кроме стаи дохлых голубей на заднем фоне, ничего подозрительного не обнаружил. Даже прибывание в микроволновке не дало никаких результатов, кроме сломанной микроволновки. Тогда к нему пришла идея посмотреть на другой стороне фотографии, на которой корявым почерком красовалась надпись:"Таксист и мой братела - Себастьян".

Себастьян... Себастьян... Себастьян... Себастьян

Это имя вертелось перед глазами, как куртизантка на шесте. И тут, резко, как удар в челюсть, в его сознании бешенным потоком вылились давно забытые благодаря работе воспоминания о некогда неразлучных братьях, что весело стреляли в бомжей из рогатки и лизали железные  поручни зимой...




4 страница13 сентября 2019, 19:07