26 страница26 ноября 2021, 02:23

Chapter 26: Арканум.


— У тебя потеря памяти? — Тэхен удивлённо уставился на блондинку.— Так ты ничего не помнишь? Даже меня?

— Да.

На улице вечер. Лиса попросила Розэ уйти, и оставить их. Девушка сначала сомневалась по поводу того, что Тэ отведёт её до дома, но Лалиса сказала, что доверяет Киму не смотря на то, что не помнит его. Тэхён был удивлён такой новостью, ведь о том что произошло (про память) ему никто не сказал. Ну да, Юнги же не будет разбалтывать такое своему водителю, зачем.

Неловкая тишина настигла ребят. Лиса не знала с чего начать разговор, чем бы поддержать, так как она совсем не помнила Тэхёна. У второго что-то другое: он растерялся и просто молчал, неловко осматривая девушку.

— Напомни, как мы познакомились, если не сложно. — Лиса шагала по улице, и парень шёл рядом. Они договорились прогуляться и отправится домой. Тэхен даже поклялся Розэ, что отдаст Лису прямо в руки Чонгуку или маме.

— Ну, вначале ты ворвалась в мою машину когда я спешил к Юнги, — едва заметно приподнял уголки губ шатен. — Позже, я спас тебя от какого-то ублюдка, и так как-то завертелось-закрутилось...

Они завернули за угол, когда Тэхен отвлёкся от разговора на телефон.

— Кто такой Юнги? Твой друг?

— Что? Нет. — возразил Ким, затянув мобильник в задний карман. — Далеко не друг. Я его водитель. Это просто влиятельный паренёк, который не знает слова «нет». И я его водитель.

Вкратце объяснил Тэ, а Лиса вдруг вспомнила сообщение которое пришло на телефон Чонгука в больнице. Тогда ещё Лиса успела заметить: эти сообщения были от некого: "Урод Юнги". Видимо брат его недолюбливал.

Внезапно блондинка остановилась, поджала губы, начиная тяжело дышать. В голове будто бы начало что-то ломаться, неприятно гудеть. Боль пронзила стрелой, не пожалев блондинку.

— Лиса, всё хорошо? Что с тобой? Болит? Что болит? — Тэхен тут же оказался рядом, соглашаясь подхватить ту на руки, если вдруг ее тело не сможет держаться.

К счастью они были практически у дверей дома Манобан, поэтому Тэхену не составило труда подхватить ту на руки, когда Лиса в неожиданности потеряла сознание, сваливаясь на землю. Тэхен может быть и проклянет этот день, может и вечер, но сейчас, зная что она явно в безопасности – он спокоен.

***

— Я же сказал, что не делал, почему продолжаешь винить меня? — парень равнодушно поджал губы, соглашаясь держать своих демонов злости пока что на поводке.

— Это твоих рук дело, Ким Чонин. Только тебе выгодно убрать Лису, ведь если её не будет, никто не расскажет горькую правду. Я не посмею, Юнги - тоже, потому что всё соучастники. — Чонгук раздраженно сжал зубы, затем вздохнул, тяжело прикрывая глаза и откидываясь на спинку диванчика. — Чёртов придурок, если бы ты послушал тогда меня и отпустил девчонку, этого всего бы не было.

— А ты каким был скучным, таким и остался. — всунув руки в карманы спортивных штанов, хмыкнул шатен, направившись к столику; тот налил себе в стакан ром, плюхаясь на диванчик напротив знакомого.

— Да нет, я бы не докучал так если бы ты не вмешал в это Лису. — Чонгук сглотнул и облизал губы, наклоняясь на свои колени. — Это уже не шутки, Чонин. Рано или поздно это всё кончится, и кто-то из нас трёх точно сядет, если не все.

— Бла-бла-бла... — безразлично закатил глаза Ким Чонин. — Не психуй так. Если Лису твою припугнуть до того, как она увидит видеозапись, всё обойдётся. Видео ещё не видела, как я понимаю, позволь только немного её припугнуть, и она заткнётся, забудет. И всем будет хорошо.

— Я знаю, что по-твоему значит "припугнуть", — Чонгук нахмурился, закинув ногу на ногу. — Убить, и всё. Такова твоя версия.

— Слушай, Чон Чонгук, — более серьёзно повысил голос тот; оставил стакан с напитком на стол, замечая как брюнет проводит это взглядом. — Ты ведь понимаешь, что если припугнём твою Лалису, она ничего не посмеет вякнуть полиции, даже если увидит запись. Сейчас она в таком состоянии, что ничего не помнит, но память рано или поздно вернётся и она захочет коснуться к истине этого всего. Если говорить кратко, то у тебя нет выбора. А у меня два варианта как выбраться с этого дерьма... Первый: убить твою девушку. А второй: начать её шантажировать самым дорогим человеком, если всё пойдёт по плану, то мы трое выйдем чистыми. И забудем обо всем, как страшный сон.

Чонгук прикрыл глаза: сердцу невыносимо было слушать весь этот бред. Ему больно и неприятно.

И паршиво.

***

— Точно всё хорошо?

— Перестань, я просто потеряла сознание.

— Но мне кажется что ты всё ещё плохо себя чувствуешь. Ходить можешь?

— Тэхен!

Тэхен отпрянул от блондинки, присаживаясь на диванчик. Мама девушки заботливо отправилась в кухню за таблеткой для дочери, но стоит ее предупредить, что с ней уже все более-менее в порядке. Ким привёл Лису домой, а когда мать увидела бледную девушку, охнула. Парень представился перед ней как друг, и казалось женщина его тут же полюбила. Ну да, симпатичный, добрый и милый... почему бы и нет.

— Ладно, до встречи, я пожалуй пойду.

Шатен поднялся на ноги: хотел ускользнуть до появления женщины, пока она не заставила его сесть за совместный стол и пить чай. Чувствует Тэхен, что такое может быть. Лиса когда оклемалась, не стала держать друга.

— Спасибо тебе огромное, — остановилась у проёма двери блондинка, глядя на то, как Тэхен натягивает кожаную курточку. — Ещё встретимся, — прозвучало неуверенно.

Парень одарил ее приятным дружеским взглядом в знак прощания.  А когда блондинка закрыла за ним дверь и направилась в свою комнату на второй этаж, то встретила маму, что выходила из кухни.

— А где тот симпатичный шатен? Я хотела угостить его булочками, что недавно спекла.

— Тэхён поспешил домой, сказал, спешит. — приврала Лиса, поднимаясь по лестнице. Затем остановилась, задумавшись. — Мам, — поймала, пока женщина не ушла обратно в кухню. — Чонгука нету дома? Где он?

— Нету. Кто его знает, где-то целый вечер пропадает.

Манобан кивнула в знак, продолжая карабкаться ленивым телом по лестнице. Голова до сих пор была чугунной, болела. Но было не удивительно, так как с произошедшими событиями это вполне нормально. Проходя мимо комнаты брата, она остановилась.
Дверь была открыта насквозь, и не выдержав блондинка заглянула. В комнате было убрано, и в глаза попал стол, на котором был включенный ноутбук, и вставлена флешка.

— Наконец-то, — девушка оглянулась перед тем как ускользнуть в комнату брата. Прикрыв после себя двери, блондинка плюхнулась на кресло, аккуратно пододвигаясь ближе.

Проверить, что на флешке, было нужно, хотя бы для того, чтобы быть в курсе где и в чем замешан Чонгук. Клацнув мышкой, и поискав в папках какие-то видео или фотографии, Манобан наконец удалось наткнутся на одно...

Судя по всему видеограф был кто-то из трёх друзей, а сам клип пятиминутный был снят на самый обычный мобильник с дерьмовой камерой. Лиса прищурилась, что-то пробубнила себе под нос и перемотала на середину видео, потому что вначале было снято непонятно что, такое чувство будто камеру держал пятилетний ребёнок.

*Flashback*
Thursday. May 17, 2017.

Паренёк, что был по возрасту младше всех троих друзей, нервно шагал туда-сюда по выступу бордюра, не находя себе места.

— Что-то мне не весело совсем, — признался брюнет. Юноша повернулся к камере, затем раздраженно подскочил к другу что держал телефон в руках. — Юнги, ты идиот? Выключи камеру!

— Чонгуки не ной, — засмеялся белокурый, затем перевёл камеру на парковку, снимая где они находятся. Потом Мин вернул объектив на друга. — Скажи привет, все равно это видео будет удалено.

Юнги перевёл камеру на третьего друга, который облокотившись на капот дорогой машины прижал между собой и авто незнакомую девушку. Она явно хотела бы избавиться от противных и навязчивых прикосновений шатена, которого видит, на минуточку, впервые.

— Ничего себе, а ты такая милая... — Чонин позволил себе пробраться руками под юбку брюнетки, от чего та взвизгнула, отдёргивая.

— Отпустите, пожалуйста!

— Уф, — Ким засмеялся приблизившись к лицу девушки, удерживая ее руки. — Мы договорились отвести тебя к бабушке...? Наивная.

В то время как Чонин не обращая внимания на друзей, лапал невинную и несовершеннолетнюю девчонку, Юнги перевёл камеру на Чонгука, что был очень напряжен.

— Прокомментируй действия Чонина, — Юнги явно ухмыльнулся. Но Чонгуку было не до насмешек, поэтому он толкнул камеру на Мина, от чего друг потерял равновесие и дёрнулся, а камера едва не упала на землю.

— Да пошёл ты.

— Чонин... — завопил Юнги, махнув рукой на Чона и словно мимолётно забыл про него, перевёл камеру на парня с девушкой. Ким явно не собирался останавливаться и отпускать беднягу.

— Чонин, остановись, не мучь её, за это прийдется отвечать. — голос у Чонгука чу-чуть подрагивал.

*the end flashback*

Лалиса не выдержала и перемотала в конец видео, стараясь не попасть кому-то на глаза и побыстрее с этим закончить.

*Flashback*

— Чонгук, развернись, — шутя процитировал Юнги, переводя объектив на брюнета. — Чувство будто понуху смотрю.

Затем друзья засмеялись с слов Юнги. Чонгук фыркнул, но усмешка на его губах читалась, хотя смаялся он просто с услышанного.

— Юнги, ну его нафиг, идём отсюда.

— Не дрейф, сейчас он бегом и катим ко мне на хату, устроим тусу, — довольно пробубнил Мин, затем присвистнул, когда услышал тихие, глухие стоны и немое моление о помощи с стороны девушки.

*The end flashback*

Манобан не выдержала, перемотала в самый конец, где на камере было заснято то, как парни оставляют, казалось, бессильную плоть девушки, убегают, и Юнги выключает камеру, прощаясь и бубня, что это видео сейчас же идёт в папку «удалено».

Блондинка хлопнула крышкой ноутбука глядя на одну точку и не видя там ничего. Абсолютно. Руки начали дрожать, а сердце ныть от нечётной боли и горькой правды о которой она узнала:

Изнасиловали. Девушку изнасиловали.

Все это время они говорили о ней, о девушке, которая неизвестно даже жива ли. Они бесстыдно убежали, оставили беднягу и даже не вернулись. На сердцах даже не осудили.

Самое больное было то, что Чонгук был там. Он был, и ничего не предпринял, хотя мог. И Лисе стало так плохо из-за осознания этого.

Чонгук, который минуту назад оказался в комнате и смог заметить только как Манобан хлопнула крышкой ноута, вздохнул, пытаясь отдышаться. Он бежал, хотел успеть, но не получилось. А стоя у прохода и глядя на спину блондинки, Чонгук даже не знает с чего начать разговор.

Лиса сглотнула и попыталась набраться сил чтобы подняться с места, а когда у неё это вышло и она встретилась с взглядом Чонгука, в котором читалось некое недовольство, попятилась назад.

Воздух в лёгких, казалось, перекрыл сам Чонгук.

26 страница26 ноября 2021, 02:23