48. Вот и всё, господа и дамы
Решаем сиюминутно не сообщать о своём воссоединении. Два дня просто наслаждаемся друг дружкой, даже не утруждая себя тем, чтобы одеться. Разве что я накидываю длинную кофту, получая очередную доставку еды. И тут же Олег стягивает ткань.
Милана вернётся уже завтра (до сих пор уверенная, что вот-вот отец женится на Ане). И будет первой, кто всё поймёт. Как бы оригинальнее устроить этот сюрприз?
Олег едет в аэропорт за дочерью. Я остаюсь дома в ожидании. Будет взрыв — не иначе.
Вижу в окно, как подъезжает автомобиль. Вот Милана выходит и двигается к дому. Слышны крики. Невольно становлюсь свидетелем разговора.
— ...правда? Или очередная твоя глупая шутка?! — её голос уже слышен дома.
— Какие тут шутки? Я уже сказал: на Ане не женюсь.
— Но почему? Ты же...ты ведь... — она почти задыхается.
— Я её не люблю. Ты знаешь.
— Рада, что ты одумался, конечно. Но... когда я напоминала об этом, ты только и делал что просил меня не лезть. Что изменилось? Можешь сказать? — останавливает отца рукой, требуя ответа прямо сейчас. Я тихо наблюдаю с лестницы, ведущей на второй этаж. Букет, что по всей видимости вручил Олег, Милана небрежно опускается на тумбу.
— Просто всё встало на свои места.
— Да что встало? Ничего не понимаю! — кажется, готова накинуться на него с кулаками. — Сейчас сама позвоню Ане! Вы поссорились?
— И да и нет. Она была не слишком рада этой новости.
— Бесишь! Можешь нормально всё объяснить?! — не зря Олег сказал, что Милана стала более вспыльчивой. Гормоны дело такое. Утираю слёзы. Услышав этот милый голосок, так расчувствовалась. Столько хороших воспоминаний с этой девчушкой. Так сложно было перестать с ней общаться.
— Да. Я сделал предложение другой женщине.
— Ч-чего? — Милана осела. — Пап, ты совсем, да? Или перебираешь невест одну за одной? Всё равно чувств к ним нет. Какая разница на ком жениться? Эта, небось, молоденькая. Восемнадцать-то есть?
— Милана! — впервые слышу, как Олег называет её полным именем. Видимо, это означает верх его гнева. Хихикаю. Он даже злится мило.
— Она здесь? Уже сюда приволок? Точно чокнулся! Эй, выходи! Пора знакомиться! И вообще, подслушивать — нехорошо, — Милана надвигается как шторм. Снесёт меня? Я уже вовсю улыбаюсь, как Чеширский кот.
— Привет! — соскакиваю со ступеней и прыгаю на неё в удушающей хватке.
— Ещё одна сумасшедшая! — она отбивается. Не узнала? — Что вы себе позволяете, новая-невеста-отца?! Совсем?..
— Попридержи язык, — просит Олег.
— А эта пусть руки при себе... — наконец, отодвигается и видит меня собственной персоной. Орёт на весь дом и уже сама набрасывается с объятиями. — Варя! Варя! Это ты? Господи, я так соскучилась! Так рада тебя видеть!
Снова оглушающий писк. Ну, вот. Сменила гнев на милость. Так-то лучше.
— Мне тебя не хватало.
— А мне? Знаешь, сколько раз хотела тебе позвонить?
— Не меньше моего. Точно.
Олег стоит в стороне и взирает на это чудо. Сияет. Наверняка приятно, когда дочь ладит с избранницей. Аня, судя по всему, не была у неё в почёте.
— Как ты тут оказалась? Что?.. Пап... — поворачивается к нему с вопросом в глазах. — Объяснись.
— Так вышло, — тот цокает. Пожимает плечами.
— Значит, меня слушать не хотел, когда просила тебя поехать к Варе и поговорить, а теперь, спустя столько времени... так вышло?
— Может, пойдём на кухню? Нам многое надо обсудить.
— Вы мне обязаны всё выложить! Понятно?! Так... стой, — приходит озарение. Словно ударяет в голову. — Так вы?.. свадьба... — поднимает мою правую руку, осматривая кольцо. — Ты сделал предложение Варе? Снова? Или ты уже замужем? Тогда что делаешь тут? Изменяешь? — глаза Миланы округляются до неузнаваемости.
Что случилось с той милой малявкой? Выросла? Стала дерзкой? Или это всё переходный возраст? И как отнесётся к этой новости?
— Да, — спокойно отвечает Олег. — Мы обручились.
— Мамочки родные, — пока на лице Миланы только шок. — Когда успели? Вот и съездила к маме на каникулы.
— Что ты думаешь по этому поводу? — почему я так волнуюсь? Ведь, если Милана будет против, мы всё равно поженимся. Но так хочу, чтобы она поддержала эту затею.
— Я? Отца едва ли интересует моё мнение. Да? Он сам решает свою судьбу!
— Прекрати, пожалуйста, — просит он.
— Меня волнует, что ты скажешь, — обращаю жалобный взор на «судью». Ну же, оправдай.
— Ладно, — та успокаивается. — Тебе я всегда рада. Ты знаешь. Несмотря на эту долгую разлуку, счастлива, что мы встретились.
— Мне нужно больше, чем просто встреча, — доверительно шепчу и указываю на Олега. — Мне нужен он.
— Любишь?
— Да.
— Пап, ну, а ты? Всё ещё?
— Даже больше, чем прежде, — кивает.
— Тогда... просто не имею права вас разлучать. На такую свадьбу согласна! А то эта Аня... та ещё...
— Милана! — снова он её перебивает.
— Та ещё штучка, я хотела сказать.
— Так и поверил, — хмуро бормочет Олег.
— Да ну тебя, — машет рукой в сторону отца и хватает меня под локоток. — Пойдём. Возьмём из бара вино и отметим эти события. Мне столько надо рассказать! А тебе — выслушать.
Олег тихо вздыхает и качает головой. Справиться с подростком не так просто.
Мы долго сидим за столом, вспоминая моменты прошлого. Хохочем. Даже плачем. Но на душе так прекрасно. Словно распускаются цветы. Поют птицы. Я наконец там, где нужно.
— Да. Подъехал? — Милана отвечает на звонок. — Выхожу. Пап, там Паша прибыл. Я пошла. Буду... не знаю во сколько.
— Тот самый? — дёргаю бровями.
— Он-он. Потом всё объясню. До встречи! — молниеносно упорхнула.
— Встречаются? — обращаюсь к Олегу.
— Да. Ох уж эта первая любовь. По себе знаю, какая бывает неадекватная.
— Не одобряешь его?
— Вроде неплохой. Меня больше волнует Милашка. Она стала просто невыносимой. Кажется, перестал справляться с ней.
— Пубертат, — пожимаю плечами.
— Что-то припозднился.
— Вспомни себя. Олег, ты отличный отец. Правда. Я всегда о таком мечтала. Хотя бы жених у меня будет такой заботливый, ласковый, сексуальный...
Комплименты идут не в ту степь. Плевать. Мы снова одни. Снова можно снять теснящую одежду и насладиться друг другом. Сминаю на его груди футболку в кулак и дёргаю на себя. Иди сюда. Забудь о проблемах и люби свою невесту.
***
Милашка недовольна, но шикарного празднества не планируется. Расписываемся в ЗАГСе так скоро, как только возможно, пригласив лишь родственников. Даже Жанин остаётся в стороне. Родители знакомятся с Олегом только в день росписи. Отчаянно не хочу сближать эти миры. Точно будет ядерный взрыв. А оный мне не нужен.
Анжелика Ивановна делает уверенный шаг в мою сторону. Хочет что-то высказать, да Олег гневно цыкает на неё. Не позволит никому обижать свою жену. До мурашек приятно!
Мать, наконец, решается раскрыть все тайны и дарит мне толстый конверт, в котором вся информация и фотографии моего родного отца. В том числе рукописный текст — история их короткой любви. Просит ничего не говорить об этом Стёпе. Понятно. Он не в курсе. День и так становится всё чувствительнее, а тут ещё и это.
Знакомлюсь с Пашей. Тем самым. Достаточно сдержанный молодой человек. Всё как и рассказывала Милана. Та на его фоне кажется такой оторвой. Удивительно. Слишком долго была пай-девочкой? Прям как я. Только бы не пошла по моему пути. Эти двое смотрятся достаточно гармонично. Павел оберегает её. Даже притормаживает. Милана тоже заботится о нём. Как дальше сложится — никто не знает. Время покажет.
Ваня на пару с племянницей вызывают на свадьбу несколько эстрадных артистов, которые поют для нас в ресторане. Иначе свадьба не свадьба! Что ж, мы не сильно возмущаемся. Я пляшу. Олег не слишком горит этим делом. Да и ладно. Это не так важно. Главное, что мы вместе.
Маленькая Мирослава без особой координации пританцовывает рядом. Прелесть. Растёт такой счастливой и открытой. А какой ещё должна быть с такими родителями? Яна объявляет о второй беременности. Они сами шокированы этой новостью. Но, раз так, значит, быть малышу! Тимофей обнимает своих девочек. У него так много поводов для радости.
Тим и Яна очень даже одобряют Олега. И выражают столько эмоций по этому поводу!
На пару недель мы с Олегом сбегаем на морской курорт. Откладываем все свои дела и уматываем подальше от суеты. Успокоить душу. Усладить тела. Смотреть друг на друга и молчать. Или полночи болтать. Спать в обнимку. Быть так близко к природе. Говорить с ней. Находиться в её объятиях и верить в лучшее.
Через какое-то время упрашиваю уже мужа отвезти на то озеро, о котором оба постоянно вспоминаем. Там так прекрасно. Сердце словно залечивается от вида этой глади. Такой ровной. Спокойной. Знающей всё на свете. Ей можно доверить тайны, и Она поймёт. Простит. Очистит.
В этот раз я намеренно не беру купальник. А зачем? Ведь тут только я и мой мужчина. Постепенно восстанавливаю то тело, от которого сама была в восторге. Олег ни разу не сказал, что во мне что-то не так. Всё просто — любит. А большего и не надо.
Не успели приехать, стягиваю всю одежду и бегу в воду. Прими меня. Согрей. Обними и успокой.
Захожу по пояс и закрываю глаза, наслаждаясь ощущениями. Слышу приближающегося Олега. Тот явно боится отпускать меня в плавание одну. Только не после того происшествия. Он тоже нагой. В чём мать родила, как говорят. И вот сейчас природа вновь видит нас обнаженными. Не только снаружи, но и внутри.
— Не понимаю, почему не получается? — грустно смотрю на Олега и чувствую прилив разочарования. Слёзы мгновенно подкатывают к глазам.
— Варвара, — приближается и заключает в кольцо из своих рук. — Всего-то три месяца прошло с начала наших попыток. Рано опускать руки.
— Целых три! А вдруг... мы не подходим друг другу чисто физически? Вот просто наши ДНК не сходятся. Мои отвергают твои. Или наоборот.
— Глупости. Всё получится, родная. Всегда есть альтернативные способы зачатия. Но самый обычный мне больше всего по душе, — губы растягиваются в похотливой улыбке.
Приникает ко мне и целует. Долго. Горячо. Всё не можем напитаться этой страстью. Хочется ещё раз и ещё. Олег перемещает свои ладони ниже — к моим ягодицам. Хватает и приподнимает, касаясь интимной зоны своим членом. Что, сейчас? Муж издаёт низкое грудное рычание. Процесс запущен. Теперь нас не остановить. Мы сливаемся воедино. Друг с другом и с ней. В этот раз, находясь тут, кричу не от боли, а от наслаждения. Он пронизывает сладко. Трепетно. И так тоже умеет. Любит разнообразие. Это отлично. Потому что я не смогу остановиться лишь на миссионерской позе в кровати под одеялом. Как это было миллион лет назад. В прошлой жизни. Я уже другая. И мужчина у меня другой. Волшебный.
***
Через полмесяца на работе ощущаю непонятный упадок сил. Что такое? Выдыхаю и в секунду всё осознаю. Это то, о чём я думаю? Да и вот несколько дней ощущаю небольшую боль в груди. Так... так... какие ещё признаки? Неустойчивое эмоциональное состояние. Подскакиваю от счастья. Неужели? Лезу в свой менструальный календарь. Задержка всего один день. Конечно, в пределах нормы. Но когда ждёшь беременность, даже эти сутки дают такую надежду! Бросаю всё и звоню мужу. Срочно пусть возвращается домой. Заезжаю в аптеку и покупаю самый точный тест. Это явно оно.
— Ну? — Олег сидит на кровати в ожидании результата. Нервно постукивает пальцами по покрывалу. Волнуется. Тоже ждёт крошку. Но всё это время был уверен в нашей скорой победе, в отличие от меня. Я же была в расстройстве после каждой выброшенной «одной полоски».
Молча тяну пластик, на котором виден ответ. Не могу скрыть слёз.
— Девочка моя, не расстраивайся раньше времени. Завтра повторим процедуру. Может, ещё слишком маленький срок? — подходит, прижимает меня к себе и гладит по голове. Я настойчиво пихаю тест. Берёт его в руки и цепенеет. — Да?! Получилось? У нас?.. Мы станем?..
Киваю, не в силах что-либо произнести. Олег подхватывает меня на руки и кружит.
— Я так счастлив! Я... Боже! Варвара! Варенька! Я знал, что у нас всё получится! Я!..
Неожиданно смеюсь. Мечты, наконец, сбываются!
Это то озеро сотворило чудо? Отчаянно хочется поверить в какую-то магию и в то, что именно та попытка стала решающей.
— Я так тебя люблю! — шепчу я и касаюсь губами его лба.
— И я тебя люблю, родная. И тебя, — встаёт передо мной на колени и легко целует нижнюю часть живота. — Малыш, мы так ждали, когда ты придёшь к нам. Спасибо, что явился.
