47 страница9 ноября 2024, 18:22

46. Больна любовью

Кто бы сомневался. После прогулки под дождём захворала. А ведь Олег пытался предупредить. Плевать. Я не собираюсь болеть! Есть более важные дела. Вот только тело отчаянно сопротивляется. Нужно немного отдыха и покоя для восстановления. Ладно, на работу не пойду. Отлежусь денёк. Под вечер решаю, что хочу прокатиться. Разобраться в мыслях, что ли. Случайно подъезжаю к его дому. Что я тут делаю?

Света нигде нет. Пусто?

Включаю тёплый воздух в машине, потому как тело знобит, ложусь на сиденье и закрываю глаза. Надо бы устроить встречу. Но как? Есть три недели. Что-нибудь придумаю. Или же хотя бы буду знать, что сделала всё от меня зависящее.

Просыпаюсь. Смотрю на экран телефона. Приходится сощуриться, ибо яркий свет больно ударяет в глаза. За полночь. Наверняка Олег уже спит. Видел меня? Как стыдно. Как глупо. Поднимаю взгляд. На капоте термокружка. Та, в которой Милана заваривала мне зеленый чай во время нашего похода. Это мне? Обнаружил и всё же позаботился? Что за мужчина? Даже когда злится, всё равно оберегает.

Вываливаюсь из транспорта. Еле удерживаюсь на ногах. Почему стало хуже? Вот вроде даже поспала. Тело пробивает мелкая дрожь. Обнимаю себя, пытаясь согреться. Из ноздрей словно выходит огонь. Изнутри вся пылаю. Беру «подарок». Чай. Горячий. Давно, интересно, тут стоит? Начинаю кашлять. Кошмар. Болеть — это так отвратительно.

Осматриваю дом в поисках чего-то. Кажется, в окне силуэт. Олег? Милашка, насколько знаю от Вани, умотала с матерью в Европу. А может, его невеста? С ненавистью бурит взглядом соперницу? А составляю ли я конкуренцию, ведь Олег даже говорить со мной не хочет? Поднимаю кружку, благодарно кивая. Если это Олег, ему будет приятно. Если его невеста... даже хочется ей насолить. В голову резко ударяет боль. Жмурюсь и стараюсь растереть то место подушечками пальцев. Как же паршиво.

Телефон пиликает. Кто бы это мог быть? Пока лезу за ним, проклинаю эту простуду раз сто. Снова эта убийственная яркость. За что?

«Не садись, пожалуйста, сама за руль. Я могу вызвать тебе такси. Езжай домой и поправляйся.»

Олег. Дыхание сбивается. Даже в глазах мутнеет. Это от слёз, не иначе. Как могла потерять такого заботливого человека? Еле набираю ответ — пальцы отказываются двигаться. Идея с такси — гениальна. Удивительно, как я сюда вообще доехала. Достаю сумочку. Заглушаю двигатель. Стою, облокотившись на машину и смотрю на тот силуэт как наивная девочка.

Если бы такое случилось два года назад — Олег бы самолично отвёз. Или же вовсе предложил остаться. А теперь?.. Медленно выдыхаю. Ещё есть время. Смогу что-то изменить.

Дома в тысячный раз просматриваю щемящие душу фотографии с тех счастливых времён. А также то трогательное видео с новоселья. Его голос такой родной. Я уже знаю всё до доли секунды. Зачем травлю себе душу? Неясно. Но не могу иначе.

Не расстаюсь с телефоном дольше, чем на минуту. Вдруг Олег передумает? Вдруг позвонит? Напишет? Снова проявит тепло. Но как назло сотовый молчит.

Приходится ещё пару дней отлёживаться. На работе скопится куча дел, да и плевать. Потом разгребу. Сейчас нужно поправиться, как просил любимый. Мурашка активно участвует в выздоровлении, согревая своим маленьким тельцем. Спасибо, крошка.

Машину нужно забрать, поэтому снова перед его домом. И там так же пусто. А вдруг Олег у невесты? Нежно целует её губы. Дарит всего себя. Делает счастливой её. Может, та вскоре забеременеет. Переедет сюда. Будут жить одной семьей. Она получит всё то, что хочу я. Сажусь в машину и ору от обиды. Поблизости никого. Можно скинуть агрессию хотя бы частично. Ненавижу ту девушку! И неважно, что ничего о ней не знаю.

Через несколько минут слышу шум шин. Кто-то едет. Поднимаю глаза. Он. Бестолково сижу и смотрю на то, как Олег паркует свой автомобиль в гараж. Ворота опускаются. Исчез. Заметил вообще меня? Слишком долго тут сижу. Как же идиотски я выгляжу! Словно преследую его! Нахожу свои глаза в зеркале заднего вида и наспех вытираю следы истерики. Олег дома. Не у той девушки. Становится спокойнее.

Не проходит и пяти минут, Олег выходит с большой кружкой. Оттуда валит пар. Приближается к моей машине. Я тут же выскакиваю. Хочется налететь на него с объятиями. Сжать так сильно, чтоб не мог дышать.

— Привет! — сияю от радости. Вот же он. Пришёл. С чем-то горячим. Со своей заботой. Вот только Олег не выглядит таким же счастливым.

— Привет. Как самочувствие? — сухо уточняет и тянет напиток. Его взгляд падает на безымянный пальчик, с которого я решила не снимать кольцо до его свадьбы. Слишком долго смотрит на него.

— Гораздо лучше. Спасибо тебе за... всё. Как ты? — нелепо пытаюсь создать иллюзию, будто между ними не произошло ничего катастрофического, что испоганило жизнь обоим. Молчит. Плохо или просто не хочет говорить? — Как Милана?

— Замечательно. Скучает по тебе.

— Это взаимно.

Снова тишина. Обидно, что диалог стремлюсь поддержать только я. Так, спокойнее! Надо дать ему время осознать, что я готова всё переиграть в своей жизни. Что я вернулась. Желаю быть с ним.

— Изменял мне? — выстреливаю вопросом. Контрольный. Олег непонимающе смотрит. Даже хочет что-то сказать, но не произносит ни слова. — С другим стоматологом. Ходил куда-то долечить зубы?

Господи, что несу? Не позорилась бы! Когда-то жалела обо всех эмоциях, что пропустила в подростковом возрасте. Так вот, пожалуйста. Неловкость и резкая потеря связи с мозгом от нахождения рядом с объектом своей влюблённости.

— Нет.

— Приходи ко мне... — в ответ тишина. — Буду рада закончить то, что начала.

Разговор не идёт. Я словно бьюсь в закрытую дверь, где ждёт счастье и все исполненные мечты. А Олег прямиком за ней. Держится за ручку, но не пускает.

Максимально растягиваю напиток. Он наверняка стоит со мной только из-за того, что ждёт кружку. Вот пусть и остаётся тут.

— Как ты жил эти два года?

Молчит.

Ночь словно давит на меня. Так дискомфортно, но не хочу отпускать его. Расставаться. Никогда. Пусть хотя бы просто будет вот тут. Дышит со мной одним воздухом. Под одним небом. На одной улице.

Когда посудина пустеет, Олег берёт её в свои ладони, прощается и отворачивается.

— Люблю тебя, — шепчу. Добью его. Он столбенеет от этих слов. Стоит несколько секунд «замороженный». А потом двигается дальше. Прости за эти мучения, но я делаю это для того, чтобы нам обоим было хорошо.

Эта встреча даёт странную надежду на счастье. Олег не отталкивал. Не прогонял. Даже пришёл ко мне с чаем. Проявил заботу. Поэтому через несколько дней снова приезжаю к нему. А он снова отпаивает горячим напитком. Находится рядом. В основном, молчит. Может, и ему это нравится?

***

Осталось около двух недель. Почему Олег никак не оставит свою невесту? Почему не обнимет уже меня?

— Какая она? — то ли любопытство берёт верх, то ли просто хочу найти какой-то рычаг воздействия. В любви, как и на войне, все средства хороши.

— Аня хочет детей.

— Как и я, — поднимаю бровь, кивая.

— Хочет семью.

— Как и я, — повторяюсь. Олег молчит. О чём задумался? Секунды словно останавливаются. — И это всё, что ты можешь о ней сказать?

— Мне этого достаточно.

— Правда? Так на её месте может быть практически любая. А как же неземные чувства? Взаимная забота? Тепло, — я тебя продавлю. Однозначно. Знаю твою больную точку. — Зачем жениться на ней, когда есть я?

Наглое заявление? Да. Но иначе всё останется как есть. Не могу этого допустить.

— В том то и дело, что тебя нет, — глаза, полные печали, обращаются ко мне. Почему так говорит? Думает, я снова его отвергну?

— Как же? Вот она я. Бери. Стою тут и жду твоего решения.

— А как же все те?.. — машет головой куда-то в сторону.

— Они в прошлом! К сожалению, не могу его изменить. Но больше никто не интересует меня. Только ты. Люблю тебя! Хочу остаться рядом навсегда... Ты мне веришь?

— Очень хотел бы... — видимо, нет. А может решил, что я не смогу быть ему верной?

— Это прозвучит ужасно, но... я пересытилась. Нагулялась. Поняла, что лучше тебя нет никого. Мне тошно от их внимания. Наверное, это одна из причин, почему не снимаю вот это... — указываю на своё кольцо. — Так меньше похотливых взглядов падает на моё тело. А вообще... оно напоминает мне о тебе и том счастливом времени. Ты его вспоминаешь? Хоть иногда? — Ничего не говорит. Опять. — У тебя ещё остались чувства ко мне?

Тишина. Он меня просто убивает! Недомолвки бесят! Скажи уже всю правду! Что у тебя на душе? О чём там думаешь? Неужели готов променять любовь на... Аню? А может, и правда остыл?

— Я полностью здорова, — зачем-то сообщаю. — Готова к... ребёнку. Есть даже справки, если нужно. — Олег хмуро на меня смотрит. Да уж. Идиотка. — Во-о-т...

Боже, сколько неловкости! Одна я её испытываю? Глазки бегают, не знаю куда их пристроить. Что ещё сказать? А может, помолчать? Поднимаю взгляд к небу, ища спасения. Подруга, ты там где? Вместо неё вижу россыпь звёзд. Как красиво.

— На том озере они будто ближе. Прям вот бери и клади в кармашек, — тяну руку и словно проделываю эту манипуляцию. Он смотрит вверх. Мечтательно вздыхает.

— Давно там не был.

— Почему с Аней не ездил?

— Потому что она не любит походы. Рыбалки. Открытые водоёмы. Природу.

— Чокнутая, — едва слышно бубню я. Не любит эту свободу? Да как можно? Матушка-земля тебе жизнь дала, а ты вот так с ней... — В лесах даже дышится по-другому! Та тишина, что аж звенит в ушах. Чистый воздух наполняет каждую частичку грудной клетки. А вода? Тишь да гладь, как говорится. Хочу вернуться туда, — высказываюсь без единого намёка.

— И я...

— Детям, наверное, полезен такой отдых. Не только для здоровья, но и для души.

— Согласен. Новый опыт опять же...

— Да-да. Помню, как ты разжигал костёр. Аж загипнотизировал меня тогда своими руками. Боже, можно смотреть бесконечно... наверное, тоже попробую как-нибудь. Есть особый ритуал по складыванию палок?

— Я тебе покажу в следующий... — осёкся. И вновь возвращаемся к молчаливой беседе. Мы же не можем и дальше продолжать вот такое ломанное общение? А может, он и вовсе не планирует его?

47 страница9 ноября 2024, 18:22