36 страница9 ноября 2024, 18:15

35. Привет, родственная душа

На работе меня встречает не самый приятный сюрприз. Сотрудники, видимо, прослышали о смене штата. И некоторые решили уйти раньше, чем их уволят. Один из врачей подаёт заявление и попросит рассчитать его в тот же день (вообще я хотела, чтобы Константин остался с нами, но что ж). Ещё один стоматолог и двое администраторов ждут две недели, чтобы распрощаться с клиникой.

Знала, что так может быть, но верила в лучшее. Дабы не беспокоить клиентов, всю работу Константина беру на себя. Богатые дяди очень даже польщены, что их принимает такой важный человек.

Срочно надо подбирать сотрудников! У меня и так куча бумажной работы, а теперь ещё и стоматологическая добавилась. В понедельник даже принимаю решение остаться ночевать в кабинете. Не лучшая идея, зато доделала все дела.

Во вторник с горем пополам удаётся принять Олега. Сама себе поставила установку: я успеваю всё! Я справлюсь! Обед можно и перенести. Снова. Это ведь не так срочно. Кажется, и Олег слышит этот «зов кита» из глубины моего желудка.

— Ты обедала? — уточняет, когда очередной его зуб спасён.

— Нет. Сегодня мне некогда. Один из врачей уволился. Принимаю его пациентов. Так что поем я тогда, когда найду ему замену.

— Правда будешь весь день голодать? — переживает. Приятно.

— Перекушу чем-нибудь, — машу рукой. — Приходится чем-то жертвовать. Зато все довольны.

— Кроме тебя. Я планировал в ресторан, может, ты со мной?..

— Тебе не стоит есть, пока не сойдёт заморозка.

— Но тебе-то стоит.

— Не могу, правда. Спасибо за заботу, — улыбаюсь. Невероятно милый мужчина. И так похож на брата своими жестами. Стягиваю халат и двигаюсь в сторону кухни. Успею выпить кофе до следующего пациента.

— Не против, если я закажу тебе что-то? В благодарность. Выкроила для меня время, которого у тебя явно нет.

— Давай только не как в тот раз Милана. Прислала мне еды на троих, — что ж, я научилась принимать подарки. Если Олег хочет сделать мне приятное, я не против.

— Она порой не может остановиться, — смеётся. — Есть такая черта.

— И в кого такая, интересно?

— Ты на меня намекаешь? Или на Ваню?

— Это уж тебе виднее. До встречи! — скрываюсь за дверью кухни. Где эта кофемашина? Нажимаю пару кнопок, и темный напиток льётся в чашку. Аромат неимоверный.

— Что-то все разбегаются, — рядом возникает Максим Николаевич. Лучший врач этого заведения.

— Все?

— Да. Варвара Степановна, готовьтесь. Очень много желающих уйти.

— Ох, — вздыхаю и обессилено плюхаюсь на диван. — Мы создали идеальные условия для работы. Зарплату подняли. Оборудование обновили. Что не так?

— Да всё так. Вы совершенно правы. Это не работа, а мечта. Я на вашей стороне. Здесь читается скорее зависть. Не все способны выдержать рядом человека, который смог добиться успеха, — Максим Николаевич ободряюще треплет меня по плечу. От этого отцовского действия хочется плакать. Триггер.

— Спасибо.

— Вам спасибо. Я стал внуков в два раза чаще баловать благодаря новым бонусам, — хохочет.

— Если у вас есть знакомые, кто работает хотя бы вполовину также как вы, зовите. Мест, похоже, много будет.

— Конечно, есть. И даже желающие имеются.

— Супер! Вы меня просто спасаете. Я совсем зашиваюсь. А это только Константин ушёл.

— Ваша усталость понятна. И заметна.

— Правда? — закрываю глаза. Этого не ожидала.

— Готов временно взять ещё полставки, пока все бури не утихнут.

— И снова спасибо. Мы всё возместим, конечно.

— Знаю, что не станете обманывать. Вы не такой человек.

Вбегает один из администраторов и оповещает о том, что пришёл пациент. Наспех делаю пару глотков кофе, улыбаюсь Максиму Николаевичу и выхожу. Насчёт смены сотрудников подумаю, когда закончатся пациенты Константина. Всего-то ещё три человека. Он был здесь не таким популярным, как я сама, когда ещё числилась стоматологом. И, кажется, был на особых условиях. Потому что только у него остался график — пятидневка. С девяти до шести. И сейчас мне это совсем не упрощало жизнь. Его пациенты записаны на каждый будний день. Хорошо, что в пятницу последняя запись. Со следующей недели я вновь стану свободна. Если только одномоментно не уйдёт кто-то ещё. Кажется, для клиники наступили не лучшие времена.

Принимаю последнюю клиентку на сегодня. После неё можно поесть, и начинать делать свою непосредственную работу. Кто ещё греет пасту с крабом кроме меня? Кажется, это блюдо, что съедают сразу после приготовления. Кладу порцию в рот и обалдеваю от вкуса. Это что, готовили боги? Почему так приятно? Язык проглотишь. Или я просто слишком голодна? Как ненормальная съедаю блюдо, не заметив, как то заканчивается. Плохая идея голодать весь день. Я знаю. Не хотелось бы, чтобы снова начались проблемы с едой. Только наладила это дело.

Снова ночую в офисе. Может, зря притащила сюда постельное бельё?

В среду обещаю себе точно поехать домой. Хочется поспать по-человечески на большой кровати. Покушать стряпню Арины Петровны. Принять долгий горячий душ или лучше пенную ванну. Ну вот, первый пациент перебивает мои мысли.

Зато сегодня, наконец, разрешаю себе пообедать по-человечески. Заказала вкуснятину из ресторана и, пока она ещё горячая, сажусь на кухне. Рядом два администратора подозрительно молчат и то и дело переглядываются. Ох, девочки, я уже всё знаю. Можете не делать вид, что уважаете меня. Гордо поднимаю подбородок. Плевать! Я их скоро уволю.

Звонок Вани. При посторонних нет желания с ним говорить, потому что наши темы бывают слишком интимные. Степенно выхожу за дверь, оставив еду на столе. Как же хочется кушать.

— Привет. Приезжай ко мне, — Ваня сразу к делу. Всё ясно. У нас уже третий день как нет секса, ведь я с понедельника вот тут. И отчаянно хочется сбросить напряжение не только ему, но и мне.

— Сейчас? — глупо спрашиваю в ответ.

— Да.

— Я должна всё бросить?

— Да.

— Что-то случилось? — может, дело в чём-то другом?

— Нет. Я хочу тебя.

— И всё?

— Разве этого мало? — очень содержательный диалог.

— Я не могу оставить работу.

— Я вызвоню Альберта, он тебя подменит.

— Будет здорово, вот только зубы он лечить не умеет. У меня ушёл один из врачей, я его подменяю.

Секундное молчание. Раздумывает над вариантами?

— Как бизнесмен я тебя понимаю. Даже горжусь таким ответственным управляющим.

— Спасибо.

— Но как мужчина, который очень хочет секса и обычно имеет его не реже раза в день — нет.

— Прости. Обстоятельства. Может, заскочишь ко мне? — это не самое приятное место расслабления, но этого хватит, чтобы остудить пыл.

— Когда ты вернёшься к себе домой? Я тебя уже пару дней застать не могу.

— Сегодня буду. Сама устала ночевать в офисе.

— Трудоголикам только дай волю, — усмехается Ваня. — Тогда до вечера, красотка. С нетерпением жду встречи.

— До вечера, — кладу трубку с улыбкой. Почему льстит такое похотливое внимание? Ведь он даже не по мне самой скучает, а по моему телу. Да и всё равно! Мне сейчас некогда думать. Надо доесть свой обед.

— Ой, Варвара Степановна, — мерзкая ухмылка растекается по лицам девушек. — А мы думали, вы уже покушали. Убрали всё со стола, — глупо хлопают глазами, строя из себя идиоток. Выкинули мою еду? Я съела всего пару кусочков. Как можно было?.. Специально изводят?

— Да, спасибо. Кофе выпью, и дальше работать, — ничего, желудок, придётся ещё денёк поработать в авральном режиме. Завтра я снова буду питаться правильно. Точно. Хорошо, что взяла небольшой десерт. Плохой перекус, но всё же.

Домой возвращаюсь к полуночи. Обессиленная и выжатая как лимон. Господи, какой секс? Мне бы лечь спать и пару суток просто не двигаться. Но Ване это нужно. Я сама подписала этот договор. Надо идти в ванную и приводить себя в порядок. Он хочет всегда идеальную женщину. Помню. Только бы не выключиться раньше времени.

Кажется, впервые занятие любовью с этим мужчиной не приносит мне удовольствия. И он это тоже замечает. Просто я измотана. И лечь «бревном» в мягкую постель сейчас хочу больше всего. Скинула ли я стресс? Возможно, но усталость притупляет все чувства, в том числе и страсти. Завтра будет новый день. Я приду к нему утром и порадую своим приподнятым настроением и новым бельём. А сейчас — спать. Даже мыться уже не хочу.

Господи, испытываю оргазм от того, как мягко обволакивает моё тело кровать. Эта подушка словно облако. Одеяло — пушинка. Морфей, я готова. Принимай в свои объятия.

И вот. Случилось то, чего никак не ожидала. Впервые в жизни проспала. Тело отчаянно кричит об отдыхе! Прости, но не на этой неделе. Будит меня Арина Петровна, которая уже приготовила завтрак. Какой там утренний секс? Мне бы принять душ, привести себя в порядок и положить в рот как можно больше кусочков еды. Вдруг опять сегодня сорвётся обед.

Мчу в клинику так быстро, как только могу. Вот-вот будет очень важный клиент. Его нельзя заставлять ждать. Поднажму на педаль и через пять минут буду на месте. Я со всем справлюсь. Я же сильная! Стойкая! Прекрасный стоматолог. Идеальный управляющий. Деловая женщина! Пройду через все невзгоды жизни и выйду победителем. Сегодня будет Альберт и поможет с бумажными делами. А ещё попрошу его провести несколько собеседований, и штат пополнит «свежая кровь». Наконец, хоть немного расслаблюсь. Да и пациентов Константина осталось не так много. Я пережила эту бурю. Но что ждёт меня дальше?

В пятницу Милана устраивает ужин на двоих. Говорит, что жутко соскучилась и очень хочет посекретничать. Я тоже, но слишком вымотана за эту неделю. Поэтому в основном молчу, пока Милана болтает. И рассказывает о прекрасном. У неё новая влюблённость. Но эта точно настоящая!

— Понимаешь, Паша он такой... другой. Не знаю правда ли, что мы ищем парней, похожих на отцов или нет, но они действительно как две капли.

— Это как? — пытаюсь уйти мыслями от работы и переключиться на романтику. Так какой этот Павел из себя?

— Он совершенно не похож на моих друзей, и странно, что я вообще потеряла из-за него голову. Мне всегда казалось, что у меня будет парень... этакий плохиш. Который нарушает все правила. Весь из себя крутой. Готовый оторвать голову любому, кто на меня косо посмотрит. Что б ревновал так, что аж страшно. Понимаешь?

— Да, — а ведь и я о таком раньше мечтала. Чтобы хулиган не испугался поругаться с моими родителями и увести из семьи. Но сейчас понимаю, что такому парню едва ли было нужно долго и счастливо.

— Но Паша, — вот он, вздох юной влюблённой особы. — Такой спокойный. Знаешь... на тусовках он редко находится в гуще событий. И уж тем более не является их инициатором. Скорее в стороне зреет на те безумства, что чудят наши друзья.

— Откуда взялся? Ты давно с ним знакома?

— Нет. Не очень. Случайно наши две компашки пересеклись в парке и сперва парни чуть не подрались за место у реки, но потом выпили и сразу всех отпустило, — хихикает. Вижу, что ей неловко. Но я искренне рада, что она доверяет мне свои сокровенные мысли. — Паша разжигал костёр, пока ребята находили общий язык. Решила ему помочь, а заодно согреться. Мы с ним разговорились и... я растаяла. Никак не могла понять, как так папа влюбился в маму в первую же встречу. А теперь и сама оказалась на его месте. Мне нравится в Паше всё. Его сила. Умные мысли. Эти кудряшки... Постоянно о нём думаю. Но, как назло, мы больше не виделись. Переживаю, что мы вообще больше не встретимся.

— Телефон не спросила?

— Нет. Я что-то... постеснялась, — Милана заливается румянцем. — Разве это не он должен делать первый шаг?

— Знаешь, отношения — это тонкая штука. Каждая пара сама решает, какими они будут. Сложно давать советы. Кого-то устроит и то, что девушка сильнее и смелее. И это нормально.

— Я... но...

— Понимаю. Осознать это не так просто. В наши головы уже с детства с мультиками про принцесс закладывают странные установки. Могу только спросить, что по-твоему лучше: выяснить номер первой или же не увидеться больше никогда?

— Ох... с этой стороны я не смотрела на ситуацию. Думаешь, мы больше не встретимся?

— Встретитесь, конечно, — смеюсь. — Его друзья же гуляют с твоими, верно?

— Да.

— Значит, и он рано или поздно явится. И если тебя так тянет к нему, не строй из себя недотрогу. Не стоит делать вид, что он тебя не интересует. А то он может принять эту игру за чистую монету. И ты вряд ли дождёшься активных действий.

— Думаешь?

— Уверена!

— Откуда ты столько знаешь о любви?

— Классики и не то расскажут, — подмигиваю. Вот бы сейчас вина, и мои рассуждения станут ещё интереснее. Но как потом за руль? Хотя для чего ещё придумали такси, верно? Да, выпью. Была такая тяжёлая неделя. Я себе разрешаю.

Парой бокалов не обошлось, потому что мы сидели слишком долго. Тем «тет-а-тет» тоже оказалось немало. Милана таки выпытала у меня тайны прошлого, о которых узнала из той статьи в журнале (оказалось, насчёт наших отношений с Ваней он умудрился уже отчитаться. И слава богу). А я, под воздействием алкоголя, раскрыла даже больше того, что хотела.

— Правда бил? — Милана расплакалась от всего услышанного.

— Хотела бы сказать «нет»...

— И почему же ты не уходила? Есть же помощь жертвам домашнего насилия. Я знаю, нам рассказывали в школе.

— Я так рада, что сейчас об этом говорят девушкам и юношам с ранних лет. Я тоже знаю об этом, но понимаешь... в такой ситуации ты считаешь себя недостойным этой помощи. Винишь себя за то, что с тобой происходит. Родители и Женя подтверждали эти мысли. А Жанин ничего не знала. Она-то точно могла бы сказать, что такое отношение далеко от нормы. Это трудная для меня тема до сих пор. Сама не понимаю, почему ничего не делала столько лет. Милана! Если вдруг на тебя хоть кто-то посмеет поднять руку, собирай от него вещи и уходи. Расскажи обязательно отцу, Ване. Или мне, если боишься их реакции. Мы тебя защитим. Ни одному живому существу не дозволено тебя бить. Понятно?

— Да, — прижимается к моей груди и даёт волю слезам.

— Твой папа дорожит тобой больше всего на свете, я это вижу. Тебе так повезло с ним. Завидую вам. У меня такого не было и никогда не будет с моим отчимом, — впервые я его так назвала. Тем, кем он является на самом деле.

— Всё в порядке? Милашка?

Олег, ты откуда?

— Конечно, — она вытирает нос салфеткой. — Я так тебя люблю. Ты знал? — теперь она обнимает свою «скалу», что правда убьёт любого, кто обидит его крошку.

— Да, — он непонимающе на меня смотрит.

Осознаю, что уже довольно пьяна. Интересно. Примерно половина наших бесед проходит в тот момент, когда я совершенно не отвечаю за свой язык.

— Нет никаких причин для волнения, — поднимаю руку. — Я лишь поведала о своих жизненных уроках.

— Ты как? — осматривает дочь.

— Всё отлично, пап. Ты чего тут?..

— Устал тебя ждать. И ты не отвечаешь на мои сообщения.

— Прости, не слышала телефон. Мы уже, наверное, всё, да, Варь?

— А ты не голодный? — обращаюсь к Олегу, проявив... заботу?

— Есть не хочу, но кофе бы выпил. Взбодриться хоть каплю. Время за полночь.

Вызываю кнопкой официанта и заказываю два кофе. Мне тоже ещё доехать до дома надо. И желательно не уснуть в такси.

— Тебя Сергей заберёт? — уточняет Олег. Интересно, наверное, и правда надо было его вызвонить.

— Нет.

— Сама же не сядешь за руль.

— Нет, — о! А неплохо получается не болтать лишнего.

— Такси?

— Да.

— Давай я тебя отвезу.

— Нужно тебе утруждаться? Спать же хочешь, я вижу.

— Ты тоже.

— Мне не надо сейчас вести машину.

— Аргумент.

— Варя, поехали. Поболтаем, — подключается Милана.

С ней спорить совсем не хочется, поэтому слишком быстро сдаюсь.

— Ты прав, — обращаюсь к Олегу. — Ей невозможно отказать.

— Невозможно, — он качает головой и растягивает губы в улыбке.

Олег оплачивает наш счёт. Мысленно ставлю ему плюсик за такой поступок. Каждый раз после воспоминаний о Жене начинаю ещё выше ценить адекватных мужчин.

Выходим на улицу. Я вздыхаю. Мне тесно внутри четырёх стен. Оборачиваюсь на лес. Словно скучаю по природе, на которой никогда и не была. Интересные ощущения.

Олег галантен — открывает нам двери. Милый. В какой раз я так о нём думаю? Такой и есть, что тут скажешь?

Милана довольно скоро засыпает, а вот у меня ни в одном глазу. Почему? Зато завязывается беседа с Олегом. Ловлю себя на мысли, что впервые общаюсь с мужчиной (не родственником и не любовником) вот так просто. Легко и непринуждённо. Словно мы старые друзья. Хотя откуда мне знать, как они самые себя ведут?

Дом Олега по пути, и он перво-наперво завозит дочь. Мы остаёмся вдвоём. Сажусь вперёд и включаю обогрев сиденья. Глупо не пользоваться возможностями, когда они есть.

— Ты хорошо на неё влияешь, — транспорт отправляется в путь. Минут тридцать, и мы на месте.

— Не только у Миланы выгода от наших отношений. Через неё я испытываю всё то, что могла бы, но чего была лишена, будучи подростком, — ух, это было жутко сложное предложение.

— Сидела дома?

— Да, но не по своей воле. Просто мне было запрещено... чувствовать. Любовь, дружбу, гнев, радость, горечь от неудавшихся отношений, эйфорию от первых «особых» гляделок с тем-самым-мальчиком. Меня лишили даже того непонятного чувства, которое девчонки испытывают после потери девственности с понравившимся парнем, — опять меня несёт не туда.

— Стоп. Надеюсь, про вот это Милашка ничего не говорила? — он сжимает руль так, что костяшки белеют. Боится? Или злится? Или волнуется? Или?.. что-то я не могу понять его эмоцию.

— Нет.

— Ух, — выдыхает. — Это всё у тебя из-за родителей?

— Да. У них достаточно странные понятия о воспитании дочери.

— Своих детей будешь воспитывать по-другому?

— Совершенно! Когда они, наконец, появятся, стану им лучшей мамой на свете!

— Верю. Потому что вижу, какая ты... сильная, умная, самодостаточная, красивая, живая, смешная, — интересно, может случиться оргазм от комплиментов? Если да, то вот он наступил сейчас. — Я преклоняюсь пред тобой, правда. До сих не верю, что такие женщины существуют.

— Так вот она я. Хочешь, ущипну тебя? — я что-то совсем развеселилась.

— И как Ваня тебя нашёл?

— Господин случай помог.

— Так я угадал? Ты хочешь ребёнка?

— Безумно, — какой смысл врать? Олег словно видит меня насквозь. Наверное, мы в каком-то смысле родственные души.

— И ты в курсе, что Ваня его тебе не даст?

— В курсе.

— Тогда зачем?..

— На тот момент эти отношения мне были жизненно необходимы.

— А теперь?

Тишина. Что сказать? Что я люблю, но понимаю, что мечтам не суждено сбыться?

— А теперь... расскажи мне, каково это — быть отцом, — устраиваюсь удобнее. Поведайте мне эту сказку, пока я засыпаю. Постараюсь в неё поверить.

— Это самое прекрасное, что я когда-либо испытывал. Эта любовь не сравнима ни с какой иной. Стоило мне взглянуть на Милашку в первый раз и теперь я не могу отвести взгляд...

36 страница9 ноября 2024, 18:15