27 страница9 ноября 2024, 18:07

26. Два способа снять стресс

Пролетел месяц с начала года. Я ощущаю сильнейшее давление. Снова надо быть идеальной, причём не в одной сфере, а сразу везде. Я не могу подвести Ваню! Нужно быть строгой на работе, сексуальной дома, выносливой на тренировках, открытой и твёрдой с психологом, гибкой в разного рода обучениях, внимательной за рулём, радушной и образцовой при посещении с Ваней каких-либо мест (вдруг появится пресса). По вечерам прихожу к себе и вою от этого напряжения. Спорт, интим, психотерапия должны помогать скидывать стресс, но его слишком много.

Как хорошо, что в клинике есть моя подруга Жанин, которая невзначай настраивает коллектив на то, чтобы меня приняли как управляющего. Кажется, я перестала видеть враждебность в их глазах. Только бы это не был самообман. Нет-нет, да обращаются ко мне за советом или помощью. Я расту в их, да и своих, глазах. Всё же, Владислав Игоревич помогает становиться сильнее и увереннее в себе.

Жанин приглашает в клуб — нужно сбросить негатив. Да и мне теперь открыты двери в любое место города, ей это на руку. Вот только я не могу себе этого позволить. У меня нет времени, я должна быть безупречной со всех сторон. Нужно «держать марку». Нельзя расслабляться, иначе не смогу снова собрать себя в такой кулак.

Жанин уверяет, что обратится к Ване за поддержкой. Он сможет на меня повлиять. И отпустит, а может, сам проводит нас в какое-нибудь шумное место релакса. Сложно точно сказать, о ком подруга больше печётся — о себе или обо мне — но факт остаётся фактом.

Ваня заходит в мой кабинет (порой мы его используем по вечерам для удовлетворения своих потребностей) и видит меня, заплаканную и расклеившуюся. Это был секундный нервный срыв. Я в мгновение выпрямляюсь и запрещаю слезам литься. Любовник не должен видеть меня такой. Я должна быть само совершенство. Всегда счастливая и готовая к плотским утехам. Помню это условие, что сама себе поставила.

— Варенька, — разводит руками, — ты чего?

— Всё хорошо, — попалась. Как теперь выкручиваться?

— Жанин права, тебе нужна передышка.

Та всё растрепала. Понятно.

— Я в порядке.

— Когда всё в порядке, не плачут по ночам над отчётами. Тебе надо расслабиться. Работа это, конечно, хорошо, но ресурсы конечны. Их надо восполнять. Собирайся. И позвони подруге. Пусть тоже будет наготове. Доставлю сегодня вас в моё любимое место. Уверен, вы там ещё не были.

— Это то, где мы познакомились с Антоном? — невзначай вытираю нос.

— Нет, что-то поинтереснее.

Дома надеваю свой новый и так полюбившийся мне сексуальный чёрный комбинезон. Он даже слишком удобный, чтобы поверить в то, что это элегантная одежда. Ване нравится эта молния на груди, что в любой момент даёт доступ к самым интересным местам.

Сегодня надо оторваться. Сбросить стресс. Позволить себе не быть куколкой. Нарушить все диеты и напиться. Раствориться в вечере и музыке. Мои спутники должны в этом помочь. Оба знают, как сделать себе хорошо. Оба не ограничивают себя какими-то правилами. Наверное, они лучше друг другу подходят. Так, не об этом. Закрываю глаза и настраиваюсь на позитив. Вечер свободы ждёт.

Ваня галантно открывает мне дверь и садится на место водителя. Сергей отправился за Жанин. Мы решили добраться до клуба самостоятельно. Ване захотелось погонять по ночному городу. Да, машины же его слабость.

— Обожаю этот костюм, — он осматривает моё сексуальное тело.

Я действительно стала выглядеть лучше, чем когда-либо. Верный спорт и такое же питание дают свои плоды. А также психолог и регулярные посещения косметологов и массажистов. Я даже почти стала нравиться себе в зеркале. Ещё немного, и пойму, чем именно зацепила этого делового дядю, расположившегося рядом.

— Знаю, — полуулыбка. У нас секса не было уже пару дней, что довольно странно для него. Да и я привыкла к этому ежедневному ритуалу. Но у обоих было слишком много работы, и личное, к сожалению, пришлось отложить. Я специально надела бюстгальтер, что эротично приподнимает грудь и расстегнула сильнее молнию. Пусть Ваня испепелит взглядом и поревнует на танцполе. А может, поведётся на мою уловку и сделает нам обоим приятно.

— Кажется, нам снова что-то придётся отложить. Зря я к тебе не зашёл.

— Что? — моргаю. Ничего непонятно.

Он сверлит мой бюст, а затем медленно тянет бегунок молнии вниз, оголяя плоть. Издаёт стон.

— Варенька, что ты творишь?

А вот теперь всё становится ясно. Закусываю губу. Именно это и хотела получить. Окна, конечно, тонированные, и нас никто не увидит (точно услышат), но готова ли я на секс в машине на общественной парковке?

— Ты же говорил, что нужно расслабиться. Это один из самых приятных вариантов, — уже шепчу возле его лица.

— Полностью с тобой согласен, — сглатывает. Медленно приближается к моей шее и дышит горячим воздухом. Не торопится, словно испытывает моё терпение. Через сколько секунд я сама на него накинусь? Много не надо.

Пару мгновений, и я уже тяну руки к пуговицам на его рубашке. Аккуратно расстегиваю одну за одной. Ладонь скользит под ткань и проходится по горячему телу. Потрясающий мужчина. Пальцы сами спускаются к его ширинке. Странно, но я ещё ни разу не делала ему минет. Почему? Диана как раз обучила парочке интересных приёмов, которые я (сгорая от стыда) опробовала на фаллоимитаторе. Теперь знаю, какая точка самая чувствительная. И как лучше облизнуть или пососать.

Сегодня Ваня совсем не против «устной работы». Кажется, даже наоборот. Соскучился? Не успеваю приспустить его штаны, как показывается эрегированный пенис. То, что я могу завести его в мгновение ока, заставляет испытывать странную гордость за себя. Склоняюсь к члену и устраиваюсь поудобнее. Сейчас ему будет невероятно хорошо. Едва язык касается крайней плоти, Ваня томно стонет. Кажется, он даже выругался. Усмехаюсь. Мне нравится подобная реакция. Он смачно сжимает мою ягодицу, и молит о продолжении. Конечно. Я готова работать до победного. Вожу языком, наслаждаясь его сладкими муками. Наконец, обхватываю половой орган в кольцо своих губ и втягиваю воздух, создавая вакуум. Ну что ж, начинаю шоу.

Первые минуты довольно интенсивные, но потом я замедляюсь. Надо снова нарабатывать практику. С Женей я довольно умело управлялась, значит и Ване смогу доставить удовольствие одним ртом.

Ваня точно обращает внимание на снижение скорости, ибо тянет меня к себе и стягивает этот божественный комбинезон, одаривая оголившееся тело порцией поцелуев. Так как мы будем заниматься сексом в машине? Это оказывается проще, чем я предполагала.

Ваня надевает презерватив, опускает спинку своего сидения и усаживает меня верхом в одном белье. Сегодня я доминирую? Это, кстати, он тоже не часто практикует. Знаю, что ему нравится иметь власть. Контролировать ситуацию. Везде. В том числе и в интимном деле. Вот даже сейчас, он берёт меня за талию и активно поднимает и опускает.

Боже, почему с ним так потрясающе? Почему он удовлетворяет на тысячу процентов? Никто до него не мог (да и не хотел) этого делать. От этой мысли становится только жарче. Я уже не просто постанываю от удовольствия. Почти ору. Как часто на этой парковке слышны крики наслаждения? Окна потеют, и это к лучшему. Я не увижу заинтересованных взглядов, если такие и будут.

Скорость увеличивается соразмерно напряжению в теле. Ещё пара минут, и я просто разорвусь на мелкие кусочки. Ощущение твёрдого фаллоса внутри так заводит. А осознание того, что меня желают, доставляет удовольствие прямо в мозг. Не хуже кокаина.

Я скачу как ненормальная, набирая обороты и подстраиваясь так, чтобы каждое погружение приносило максимум наслаждения. Чуть подаюсь назад. Ещё. Ваня сдвигает одну руку и большим пальцем массирует клитор. Я закатываю глаза. Промежность начинает пульсировать от набежавшей крови. Я почти скулю.

— Ты просто невероятный! — глубоко дышу, видя его блаженное лицо.

— Варенька, ты божественная женщина. Просто... — пара коротких толчков, и я дрожу всем телом. Мой крик перебивает его комплименты. Я вмиг теряю все мысли. Накал мгновенно падает.

Ваня совершает ещё несколько фрикций и так же стихает, как и я. Валюсь на его плечо и закрываю глаза. Надо отдышаться. Несколько минут я просто обездвижена этой разрядкой.

Возвращаюсь на своё место, и принимаюсь поправлять свой образ, который стал смазанным от этого пылкого акта любви. Алая помада теперь не только на губах, но и на лице. Впрочем, как и у Вани.

— Первый раз занимаюсь сексом в автомобиле, — аккуратно стреляю глазками в партнёра.

— Мне так нравится быть твоим первооткрывателем, — грубо хватает меня за ляжку. — Сегодня ты мне доставила особое удовольствие.

— Я старалась, — опускаю глаза в пол.

Сколько-то минут назад я неистово сосала его член, а потом прыгала на нём же, а теперь смущаюсь?

— Я оценил. И запомнил, — дёргает бровями.

Опоздав на добрые сорок минут, мы прибываем в нужную точку. Жанин несколько недовольна. Но, с учётом того, что она сама приехала позже необходимого, её ожидание было не столь долгим.

— Дамы, за мной, — командует Ваня. Сергей машет рукой и уезжает на парковку.

— Что за место? Почему я о нём не слышала? — Жанин поднимает голову и смотрит на высоченное здание. Этажей шестьдесят, не меньше.

— Закрытый клуб. Только для избранных.

Богатых избранных? — подруга как всегда в своём репертуаре.

— В основном.

— Познакомишь меня с кем-нибудь?

— Без проблем.

Я моргаю. А Сергей? У них же вроде что-то наклёвывалось. Они периодически друг к другу на ночь приезжают. Разве они не в отношениях? Снова ничего не понимаю.

Лифт поднимает на верхний семьдесят третий этаж. Почти угадала. Грозный охранник пускает внутрь. Милейший гардеробщик помогает раздеться и забирает верхнюю одежду. Красивая длинноногая шатенка открывает двери, приглашая зайти. Её широкая улыбка, направленная на Ваню, бесит. Он занят вообще-то. Я поднимаю бровь и беру его под руку.

Неоновый моргающий свет бьёт в глаза. Музыка течёт сквозь тело. Кажется, сердце начинает стучать в такт. Хочется двигаться. Девушки в нижнем белье извиваются у шестов. Их кожа в каких-то блёстках, что отсвечивают от всего вокруг. А ведь я тоже хотела научиться управляться с пилоном. Почему отложила это увлечение? Потому что времени катастрофически не хватает. Слишком много времени трачу на изучение новой и нужной информации для работы. Но незнакомого материала становится всё меньше. Я должна стать свободнее и пойти заниматься тем, что приносит эстетическое удовольствие.

Поднимаю взгляд выше и охаю. Под потолком несколько гимнасток на полотнах, на кольцах. У меня загораются глаза. В восхищении открываю рот. Так я тоже хочу научиться. Быть такой же гибкой и неотразимой. Заставлять зрение видеть только тебя. Кажется, я наконец решила, что сделать в своей свободной комнате. Ваня должен оценить.

Он ведёт нас в глубину зала. Подходим к одной из ВИП-комнат. Хотя тут других и нет. Одна из стен — панорамное окно в пол. Заглядываю в него, и у меня кружится голова от высоты. Плюхаюсь на диван. Красиво и страшно одновременно. Ночной город светит тысячью огней. Завораживает. Тут же подбегает официант и галантно кланяется.

— Добрый вечер! Рады видеть вас снова, Иван Сергеевич! Как обычно?

— Да, пожалуйста, Кирилл.

— Когда пойдём танцевать? — Жанин не сидится на месте. Или хочет скорее бежать покорять чьё-то сердце?

— Как пожелают дамы, — слышу ответ истинного джентльмена.

— Мне надо немного выпить, — встреваю в разговор. Да, иначе не расслаблюсь.

Приносят шампанское и целую пирамиду из тарелок с разнообразными закусками. Мне приглянулись морепродукты. Решаю попробовать устрицы. Ваня выступает в качестве учителя. Сбрызгивает парочку лимоном. Подаёт нам с Жанин по раковине. Раз, два, три, глотай. Я кашляю. Неприятная консистенция скользит в глотку. Глупая ассоциация с соплями закрадывается в черепушку. Спасибо. Лучше поем креветки.

После пары бокалов в голову, наконец, ударяет дурман. Я готова идти на танцпол. Прыгать и кричать.

Жанин вытаскивает нас в самый центр зала. Я поворачиваю голову, возле меня у шеста извивается одна из богинь. В одних лишь трусиках. У неё такая красивая грудь. Упругая и подтянутая. Натуральная? Может, и мне стоит подкорректировать свою? Опускаю глаза. Увеличить размер? В целом, меня устраивает. А Ваню?

Подруга напоминает о том, что желает с кем-то познакомиться. Ваня тут же принимается искать глазами кандидата и отвлекается от нас.

— А как же Сергей? — кричу я ей на ухо.

— А что Сергей? С ним у нас чисто физкультура. Поправляем друг другу здоровье.

— А он в курсе? — кажется, он влюблён по уши. Жанин лишь пожимает плечами. А у меня слёзы наворачиваются. У Сергея будет разбито сердце.

— Ты нашла себе богатенького, катаешься как сыр в масле. Одеваешься с иголочки. Должность вон какая. Живёшь в роскошной квартире. Ни готовить, ни убираться. Я тоже так хочу.

А что я могу сказать в противовес? Всё так и есть. Разве что, я его не искала. Раньше считала себя обязанной жить с моральным уродом. Сейчас бы ни за что на это не пошла.

— Прошу любить и жаловать. Мой хороший товарищ — Алексей. Знакомься, это Варенька. Моя роскошь. И её подруга — Жанин, — Ваня вернулся с «уловом».

Рослый смуглый мужчина с бородой улыбается в тридцать два зуба. Жанин, небось, уже привлекла его внимание. Один её взгляд, и можно иссохнуть от любви. Вот как делает это Сергей.

— Приятно познакомиться, — она идёт в бой. Даже выпрямила спину, показывая полуголую грудь. — Потанцуем?

У Алексея нет и шанса. Был бы у меня платок, обязательно бы его дала, чтобы «новенький» утёр слюни, что капают изо рта.

Отпрыгав н танцполе не менее получаса, возвращаемся с Ваней за столик. Нужно перевести дух. Подруга осталась окучивать Алексея, показывая все свои умения.

— Что за Алексей?

— Познакомились, когда мы с Олегом только начинали вникать в бизнес. Очень много от него узнали. Даже одно время работали вместе. Хороший мужик. Надежный. Спокойный. Сильный. Умный.

— Богатый?

— Не миллиардер, но на жизнь не жалуется. Жанин должно хватить, — Ваня усмехается.

И зачем я задала этот вопрос? Словно подругу интересуют только деньги. Хотя...

— Это что? — с интересом смотрю на шесть стопок, что приносит официант.

— Б-52. Пробовала такое?

— Нет, — работник поджигает две стопки из шести.

— С почином.

— Почему они горят? — так завораживающе. На огонь можно смотреть вечно.

— Нет времени объяснять, — Ваня суёт мне трубочку, вставляет свою в рюмку и осушает её до дна. Я повторяю. То же проделываем с остальными стопками. Ох, чувствую, как в голову ударяет алкоголь. По телу словно растекается вот это пламя. Потрясающе. Я выдыхаю. Чувствую себя драконом. Глупо хихикаю.

— Спасибо за то, что вытащил в это место. Очень красиво. А эти девушки. Так возбуждают, не правда ли? — я вроде ещё не в стельку. Что несу?

— Да. Ты заводишь не меньше. Жаль, на крышу зимой нельзя. Когда бываю здесь в тёплое время года, обязательно выхожу. Звёзды прям вот. На ладони.

Тоже пьян? Так романтично говорит. Слушаю, открыв рот. Надо обязательно прийти сюда летом. Не упасть бы с этого семьдесят третьего этажа прямиком на асфальт.

— Я решила поставить шест в пустой комнате. Хочу научиться. Или полотна. Господи, так красиво.

— Уже представляю, — мурчит он и почти облизывается. — Кажется, ты говорила, хочешь кабинет.

— Да. Вот только, пожалуй, сделаю я его в клинике. Не против? Всё же, заходя в этот, чувствую, что он не мой. Словно сижу временно в кресле Эдуарда Петровича. Тот вот-вот войдёт и попросит меня удалиться.

— Конечно. Оформляй всё так, как тебе будет угодно. Пусть та атмосфера настраивает тебя на новые идеи, приносящие прибыль.

Я унесена выпивкой окончательно. Выхожу на танцпол. Встаю ближе к девушке у шеста и пытаюсь скопировать её движения. Кажется, выгляжу полной идиоткой, но мне плевать. Ваня одобряет. Жанин не видит. Мнение остальных не беру в расчет. Может, затащить Ваню в туалет и снова сделать ему минет? Ох... нет, ужасная идея. Я плохо стою на ногах. В глазах всё кружится. К сожалению, с этим делом не справлюсь сейчас.

А вот теперь я прыгаю и подпеваю песне, что частенько играет у Жанин дома. Сначала она казалась бесконечно глупой, а теперь... Вспоминаю Милашку, которая на Новый год выкрикивала слова, попадая в такт. Тогда мне подумалось, что она такая открытая и раскрепощенная. А сейчас я сама делаю то же самое. Не потому, что не стесняюсь. Просто пьяна.

Дальше смутно помню события. Кажется, пью какой-то коктейль. Ещё и ещё. Что-то ем незнакомое. Вижу, как Жанин целует Алексея. Улавливаю разбитые глаза Сергея, когда мы с Ваней садимся к нему в машину. А вот Жанин проходит мимо. Прямиком в автомобиль Алексея. Так жаль Сергея. Сердце щемит. Я плачу. Понял Ваня почему или нет, не знаю.

27 страница9 ноября 2024, 18:07