2 страница3 августа 2019, 11:57

Глава 2.

Солнце беспощадно пробивается сквозь тонкие шторы, заставляя чонгуков носик морщиться ещё сильнее. Ещё когда они только переехали, будучи мелким, Чонгук сразу сказал, мол, на солнечной стороне спите сами, пожалуйста, спасибо. Но мама Чона была несгибаема и со скоростью света переносила свои и отца вещи в их комнату.

- Гукки, старшим нужен здоровый сон. Если взрослые будут просыпаться тогда, когда солнце начнет выжигать сетчатку глаза, то они будут бесконечно ворчливы. Оно тебе нужно? Ты хочешь, чтобы мы вламывались к тебе в комнату и будили тебя сами?

Чонгук конечно же понимал, что доводы матери не более чем просто отговорки. Его мама в принципе любила такого рода отговорки. Они были... детскими. Почему так мало мяса осталось с ужина? Потому что у отца пониженный гемоглобин, и вообще у него японские корни и он растёт до сорока лет. Ему нужно мясо. Почему посуду оставили мыть именно сыну, если он даже поесть ещё не успел? Потому что труд сделал из обезьяны человека, а из Чонгука сделает отличного семьянина.

- Вот посмотри на Тэхёна! - восклицает мать, когда Чонгук выходит из душа и вытирает мокрые волосы. - Он уже собрался, сидит и ждёт тебя на кухне.

- При этом, я уверен, он поглощает мой завтрак, не так ли? - усмехнулся Гук.

- В большой семье клювом не щелкают. - пожала плечами женщина и продолжила наносить макияж.

- Нас в семье только трое, мама!

- Ты не разглагольствуй, а тоже завтракать садись. - прокричал с кухни Ким.

С того дня, как Тэхён признался Чонгуку в своей ориентации, прошло два дня. И за эти два дня изменилось... ничего. Совсем ничего! Чонгук мало что понимал в отношениях между парнями, но, судя по фанфикам и картинкам их фан-клуба дзюдоистов, вокруг Тэхёна должны виться красные розы, как только он видит объект своего вожделения, он должен говорить о нём с придыханием, ходить на обеденный перерыв только с ним. В их же отношениях со старшим изменилась лишь одна деталь - Чон начал внимательно изучать его. Он искренне надеялся найти в Ким Тэхёне хоть капельку гейскости. На следующий день после откровения, когда они отправились на обед во внутренний школьный двор, Чонгук внимательно смотрел за тем, как Тэхён кушает. Его тонкие пальцы, словно у аристократа, аккуратно захватывали сэндвич. Он чуть оттопыривал мизинец, когда подносил хлеб ко рту. Осознав, что остатки соуса оказались у него в уголках рта и даже на кончике носа, он просто взял и ладошкой вытер. Просто рукой. Никаких тебе изящных действий с салфеточкой или охов, да ахов. Нет, а что вообще Чонгук себе напредставлял? Что сейчас Ким превратится в богемную особу с неимоверным количеством изысканных привычек, которые так и пестрят с обложек гейских манхв и манг? Кстати о последнем... На другой день Чону пришла в голову мысль изучить вопрос любви между мальчиками ещё тщательнее. Ничего лучше, чем пойти в книжный магазин и прикупить пару томов «той самой манги», он не придумал. Но план был с треском провален, так как в том самом книжном возле их дома в тот вечер работал сам Тэхён.

- О, Чонгукки! - воскликнул он, завидев друга на пороге магазина. - Наведался за новым чтивом? Чего посоветовать?

«Как трахаются мужики. Пособие для чайников, пожалуйста». - прокрутил у себя в голове язвительный ответ Чонгук, но вслух сказал другое:

- Привет, хён. Да я вот думаю научиться уже нормально готовить, а то мать с отцом вечно подъедают ужин, оставляя мне овощи с бульоном да хлеб. А мне мясо нужно... сам понимаешь.

- Да-да, конечно! У нас вот на третьем стеллаже имеется целая коллекция кулинарных изданий. Можешь посмотреть европейскую кухню. Там Джейми Оливер, говорят, в почёте. По крайней мере, именно серии его книг расходятся лучше всего.

Чон благодарно улыбнулся и двинулся в сторону «третьего» стеллажа. Рыская по полкам, рассматривая разноцветные обложки со всевозможными блюдами, он невольно осознал, что действительно хочет кушать. Очень сильно. И если он потратит хоть пять минут своего времени на разглядывание аппетитных курочек, отбивных, салатов и супов на этой полке, то сожрёт эти книги прям так. И ему будет вкусно. Когда он обошёл стеллаж с другой стороны, то наткнулся взглядом на ряд полок напротив. Это была полка с ярким баннером и большими буквами BL.

«Бинго!» - пронеслось в голове Чонгука.

Чон, словно тайный разведчик или какой-то шпион, медленными и очень тихими шагами начал движение в сторону этих полок. Он ступал медленно и тихо, словно водомерка по воде, изящно, без шума, быстро. По пути к нужным полкам ему пришлось сделать небольшой крюк, чтобы его не заметил Тэхён. Он скользнул к современной литературе, затем миновал детские книги и оказался неподалеку от заветного стеллажа. Нужно было проверить, не следит ли за ним старший, и Чонгук слегка высунулся из-за угла полки так, что выглядывала только его чёрная макушка.

- Потерялся? - донёсся голос из-за спины.

Чонгук резко подскочил и схватил с полки первую попавшуюся книжонку.

- А... Н-нет, всё н-нормально. Я просто... просто решил присмотреть себе другую книгу... э-э-э... ам. Вот!

Чон показал выбранную литературу Тэхёну раскрытой обложкой. Старший чуть помолчал, а затем тихо хихикнул.

- Айщ, Чонгук, не думал, что ты у нас такой... открытый для экспериментов.

Чонгук наконец раскрыл глаза, зажмуренные от страха быть разоблаченным, и ахнул.

«Искусство связывания. Техника для него».

- Э-это не то! Не то, о чём ты подумал! - Чонгук моментально попытался поставить книгу на место, но потерпел фиаско.

Одна за другой книги начали заваливаться на бок, разрушая идеальный порядок на полке. Они, словно домино, сваливались до последней, пока самая крайняя просто не свалилась на пол с сильным грохотом. Тэхён хитро прищурился, а затем улыбнулся своей широкой квадратной улыбкой.

- Да брось, Чонгукки. - он слегка шлёпнул его по плечу. - Это нормально! Главное, не делай того, за что потом будет стыдно перед собой. Пусть это будет с её согласия.

В ту ночь Чон очень долго не мог уснуть. Во-первых, он идиот - в магазине есть камеры и старший просто подловил его. Он наверняка мерзко хихикал, когда видел ничтожные попытки младшего пробраться к стеллажу. Но остается надеяться, что Тэхён думал, что вот эта полка и была для него конечным пунктом. Во-вторых, Чонгук вдвойне долбаеб, так как мангу BL он мог бы спокойно почитать на Вебтуне или на любом другом онлайн ресурсе. В эпоху современных технологий человечество научилось избавлять себя от вот таких вот неловких моментов при помощи режима инкогнито, очистки истории браузера и анонимных порталов, где не только посмотреть дадут, ещё и советов отсыпят столько, что ни в одну гейскую задницу не влезет. С этими мыслями Чонгук и заснул: завтра он будет изучать этот вопрос более... глубоко.

- Почему ты так рано? - спросил у Тэхёна Чонгук, усаживаясь за стол.

- Сестрица сегодня ушла ни свет ни заря, пришлось просыпаться с ней. - ответил Ким, пододвигая к младшему чашку с жареным рисом и вымоченным в соевом соусе тофу.

- А чего дома не позавтракал? - Чон поблагодарил за заботу и принялся уплетать завтрак.

- Ну... Завтракать в одиночестве - это совсем какая-то безнадёга. Я люблю кушать с тобой, Гукки. С тобой и с твоей семьей. С сестрицей тоже люблю, но она слишком редко удостаивает меня такой возможности, так что прости... что я вторгаюсь в вашу жизнь.

Улыбка Тэхёна пронзила сердце Чонгука, словно острый клинок. Она впилась в мягкую ткань, заставляя гонять кровь по венам быстрее, усерднее, учащая дыхание. Чон откашлялся, подавившись маленькой рисинкой. Старший тут же бросился хлопать того по спине.

- Я в порядке, хён. Спасибо. - проговорил Чон, выставляя руку чуть вперёд. - И... ты не должен извиняться за то, что приходишь сюда. Ты же знаешь, что я просто шучу, поэтому... - Чонгук посмотрел в раскрытые глаза Кима и увидел в них, кажется, если не отражение вселенской благодарности и нежности, то как минимум душу Тэхёна. Почему-то раньше он не замечал, что Ким Тэхён умеет смотреть так открыто, так по-доброму настойчиво. Это... смущает. - Поэтому просто давай доедим завтрак и поедем в школу. - он спрятал свой взгляд за кромкой огромной кружки с розовым зайчиком.

- Угу. - Чон не видел выражения лица парня, когда тот согласно кивнул ему. Чонгук уверен, что у Тэхёна, как и всегда, снова была эта его обезоруживающая улыбка.

Прямо на пороге школы виднелась до боли знакомая рыжая голова. Такая... знаете, огненная копна волос, хаотично разбросанных в разные стороны локонов. Это друг Чонгука - Пак Чимин. Они одноклассники, учатся вместе со времён последнего класса средней школы. Именно тогда Пак перебрался вместе с семьёй в их город и поступил именно в ту школу, где по иронии судьбы учился и сам Чонгук. Их дружба заладилась не сразу. Чимин - легкомысленный парнишка, вечно смеётся, шутит, носит узкие штаны и растянутые свитера, часто забивает на правила школы о школьной форме, ходит в кабинет директора, извиняется, обещает, что этого больше не повторится. Затем, после двух-трёх недель, всё повторяется по новой, пока его не поймают. В старшей школе он начал более ответственно относиться к правилам и школьной форме, но вот привычке красить волосы в самые неожиданные цвета - не изменяет.

- Чимин! - кричит Чонгук, не дожидаясь, пока они с Тэхёном подойдут ближе. - Опять Юнги-хён орать будет. Зачем в рыжий-то?

- Так весна же на дворе! - довольно улыбается Пак и ерошит волосы. - Всё в этом мире должно приобретать свои яркие цвета.

- Только не ученики старшей школы. - фыркнул Ким.

- Это я сейчас от кого слышу? - оскалился младший. - От выбеленного Ким Тэхёна?

- У меня аккуратное окрашивание. Я таким хожу со средней школы. А ты уже побывал всеми цветами радуги.

- И это так уж плохо? - Чимин заулыбался так широко, что его глаз уже почти не было видно.

Тэхён лишь закатил глаза и прошёл мимо к своему шкафчику.

- Ты сегодня остаёшься на подготовительных? - спросил вслед Чонгук.

Ким повернулся вполоборота, а затем, чуть покраснев, кивнул. Чон глубоко вздохнул и прикрыл глаза, понимая, что вот такое вот поведение старшего начинает бесить. Он что, девка что ли? Чего краснеет каждый раз, когда идут какие-то намёки на дополнительные занятия? Понятно, что там будет Юнги-хён, так как он ответственный за выпускной класс, но вот так... Бесит! На уроке корейского Чонгук само внимание: сосредоточен, максимум концентрации и усилий у него уходит на то, чтобы внимательно слушать учителя, а не думать о том, как так приключилось, что его друг стал пи... по мальчикам. А ещё - почему и сам Чонгук воспринял эту информацию настолько спокойно и естественно, словно ему друг не о любви к членам признался, а объявил о том, что мятный шоколад не любит. И, кстати, вот эту новость Чон принял с особым трудом. До сих пор в голове не укладывается: то есть, мужской хер - это хорошо, а мятный шоколад - фу, нет, не надо, унесите? Херня какая-то. И вот уже ближе к обеду Чонгук начинает злиться уже на самого себя. Во-первых, как не доглядел, как вместе с волосами у его друга выцветает любовь к девушкам, а во-вторых, почему Юнги-то, ну?! Идя по коридору с Паком, они всё же наткнулись на президента Юнги. Чон сделал самое дружелюбное лицо, вежливо поклонился и поприветствовал старшего.

- Добрый день, Юнги-хён. - голос Чонгука звучит так слащаво, что Пак невольно оборачивается на друга и удивлённо приподнимает брови.

- Добрый, Чон Чонгук. - Мин переводит глаза на Чимина и щурится. - А вы, Пак Чимин, не перепутали ничего?

Чимин делает невинное лицо и проводит рукой по волосам, собирая их на затылок.

- Не понимаю о чем ты, хён.

Мин Юнги делает такое недовольное лицо, что становится похож на кота, у которого только что банку сметаны утащили из-под носа. А вместо этого пачку брокколи подсунули. Чонгук невольно прыснул в кулак.

- Твой вид - это не просто плевок в лицо директорату школы, это полное отсутствие хоть капельки уважения к правилам и традициям этого учебного заведения. Ты хоть понимаешь, насколько смешно выглядишь с этим цветом волос?

- Я понимаю, что я хоть как-то выгляжу с таким цветом волос, а вот ты, хён, - Чимин подошёл вплотную к президенту. - похож на серую мышку. Хотя, нет. На простого бродячего кота, ничем неприметного. Самого обыкновенного дворового кота.

Закончив свою тираду, Пак повернулся на пятках и зашагал в сторону школьного двора. Чонгук подобрал с пола свою челюсть, поклонился, тщательнее стараясь спрятать свою улыбку от хёна. Вот что бы сказал на это Тэхён, когда увидел, как его по косточкам разобрал Чимин, а? Настроение явно прибавилось.

- А чего ты так прицепился к президенту? - спросил Чон друга, когда они удобно устроились на одной из лавочек в тени большого дерева.

- Разве не очевидно? - хмыкнул Чимин, доставая из рюкзака свой бутерброд. - Он попытался оскорбить меня, а я просто защищался. Это же нормально, разве нет?

- Ну, это, конечно, да. Но ты был достаточно груб.

- Не сахарный, не растает. - улыбнулся парень и, жуя спросил: - А где Тэхён твой?

Чонгук на этот вопрос только цыкнул и натянул недовольную гримасу.

- Я написал ему во время урока, мол: «хэй, хён, пошли перекусим вместе на обеде». А он мне кучу эмодзи тупых, а потом: «нет, Чонгук, не могу. У меня много дел...». Знаю я, какие у него дела.

- Чего бубнишь, как дед старый? - похлопал друга по плечу Чимин. - Неужто Тэхён-хён впервые тебя отшил и решил-таки заняться своими делами?

- В смысле, отшил? - чонгуково лицо неестественно вытянулось, глаза превратились в два огромных блюдца.

- Ну, в прямом. Обычно ж он за тобой бегает, как банный лист за жопой. - Чонгук стал ещё хмурнее, не понимая, о чём говорит его друг. - Хах, так ты не замечал? - Чимина это явно веселило. - Когда тебе нужно было пойти на свидание с девчонкой, но ты не хотел идти один, с тобой шёл хён. Даже когда у него были свои дела и свои планы. Когда ты звал его на обед, он бросал своих одноклассников и топал к тебе. Когда тебе становилось невыносимо больно из-за поражения на соревнованиях, Тэхён, сломя голову, бежал за тобой: сопли вытирал там, слюни, успокаивал всячески. Со стороны-то оно знаешь как хорошо видно? Тю-ю-ю... Мне Хосок как-то рассказал, что Тэхён вылетел во время урока из класса, когда ты ему сообщение прислал о том, что тебя какая-то девица бросила. Кстати, она как, здорова вообще?

- Здорова... - тихо ответил Чонгук. - То есть, со стороны я всегда выглядел как диктатор и адский эксплуататор?

- Ну... - Пак вытянул губки бантиком. - Я не могу судить так уж строго, всё же мы с тобой одноклассники, а я опираюсь только на рассказы Хосока, который с ним в одном классе.

- Слушай, а как ты относишься к геям? - спросил Чон, словно в пустоту, а затем опомнился. - Не то чтобы я сам гей, просто у меня сестра, а на работе у неё, там, ну... знаешь...

- Нормально отношусь. - улыбнулся Чимин, слегка косясь на друга. - Я и сам, знаешь ли, из этих.

- И ты, Брут?! - Чонгук резко вскочил со скамейки.

- И я? А кто ещё? - глазки-щелочки засверкали, заблестели.

- Никто, забудь! - младший завертелся, ища хоть какого-то намёка на спасательный круг.

- Да угомонись ты. - засмеялся Пак. - Не хочешь говорить, не нужно. Я и сам-то не так давно признался себе в этом.

- Эм... Ты в кого-то влюблён? - Чон всё же присел рядом с другом.

- Да, есть один человек, который мне нравится. Мне сложно сказать, любовь ли это, или нет, но я абсолютно точно что-то испытываю по отношению к нему.

- И кто это, если не секрет? - Чон с любопытством заглянул в глаза другу.

- А вот и секрет. - Чимин показал язык другу. - Пока секрет. Я не хочу говорить о нём. Боюсь сглазить, что ли. Да и самому в себе нужно сначала разобраться. А ты же что, не любишь геев?

Пак шутливо стукнул друга в плечо. Чонгук же потёр это место, но ничего не ответил. Он не не любит геев. Он относится к ним совершенно нормально. Как говорит сестра Тэхёна: «каждый дрочет как хочет». Но почему же за друга сейчас так обидно? И почему так злит тот факт, что прямо сейчас он стоит у окна в кабинете школьного совета и мило воркует с Мин Юнги? Тэхён замечает парочку, сидящую на скамейке и начинает активно махать им руками. Чон улыбается и отвечает таким же, но более скромным, жестом. Но тут же дёргается, когда замечает, что этот остолоп, не удержавшись, чуть подаётся вперёд из-за сильного порыва ветра. И его тут же за талию хватает Юнги, осторожно вовлекая в глубь комнаты и захлопывая окно.

- Знаешь, Чим-Чим, к геям я отношусь нормально, а вот пидоров на дух не переношу.

Продолжение следует...

2 страница3 августа 2019, 11:57