Первый снег.
Тихое морозное утро, предвещало спокойный, обычный рабочий день. Но не для него. На часах было всего лишь 6:40, а Ацуши уже несётся по улицам Токио, как ошпаренный. Его друзья улетают в другую страну, возможно навсегда. Накаджима не знал что и думать по этому поводу, расстраиваться или радоваться за них, он ещё не решил. Вы бы сами попробовали бежать в куртке и зимних сапогах, и при этом думать о своих непонятных чувствах. А время не ждёт. Аэропорт был уже в двух шагах и нашему герою составило огромного труда, на последних силах забежать в дверной проём и не упасть прямо под ноги прохожим.
Ацуши поправил свою растрёпаную чёлку, подхватил покет, который чуть не приземлился на грязный пол, стал выискивать своих друзей, что было кстати, не очень то и просто. Даже в такой ранний час людей было много и приходилось пробираться между ними так, чтобы они сами не упали. В огромном помещении, ярко светили алюминиевые лампы. Было очень душно от нагретых с утра пораньше батарей и огромного количества людей, что так и наравились прижаться к тебе всем телом. Выйдя на территорию "места для ожиданий", блондин начал всматриватся в лица прохожих. Все они представляли холодных и мрачных личностей. Ацуши уже хотел позвонить и предупредить, что он уже в аэропорту, стоит и ждёт их. Но вспомнил, что он вовсе не предупреждал Антона, это задумывались как сюрприз. Накаджима тяжело выдохнул и положил телефон обратно в карман.
- Ацуши?! Что ты здесь делаешь? - прозвучал знакомый голос прямо под ухом.
Беловолосый обернулся и увидел Алекса и Антона, которые стояли рядом с ним. Ацуши стоял с открытым ртом и думал: *либо это я слепой, либо у них есть супер секретные способности превращается в призраков*. После пяти секундного молчания он всё-же выдал:
- Сюрприиииз! - негромко крикнул Накаджима и протянул ребятам пакет, который все это время держал в руке.
Антон с Алексом заглянули в нутрь подарка и были приятно удевлены содержимым.
- Это что? Нам? - Алекс достал из пакета два красных вязаных шарфа.
- Конечно же вам! - с яркой улыбкой пролепетал Накаджима.
- Погоди-ка, что это там? - синеволосый отобрал один шарф у своего спутника и рассмотрел интересующею его деталь.
Почти на самом конце ткани золотыми тонкими нитями был окуратно вышит иницеал Алекса, на другом шарфе точно такими же нитями, но уже Антона.
- Сколько денег ты за это отдал? - с подозрением спросил любитель свиторов, косо посмотривая в сторону друга.
- Ну... Вообще-то я сам связал... - почёсывая голову, ответил беловолосый.
Пять секунд ребята стояли не подвижно переводя взгляд, то на падарок, то на Ацуши. Вдруг, они разом налетели на него, чуть не збивая с ног.
- Ацууушииии - чуть не плача проговорил Алекс вися у того на талии.
- Ты такой хороший! Мы никогда этого не забудим! - обнимая друга за плечи, уже более внятно поблагодарил Антон за двоих.
Накаджима ни как не ожидал настолько тёплого приёма, это повергло его в ступор, но он очень был даже рад этому. Одной рукой он держал хулигана, который чуть ли не валялся у самых ног, а другой гладил бывшего главаря по голове, тот был абсолютно не против. Ацуши был несказанно рад. Он и подумать не мог, что когда нибудь он сможет подружиться с ними. И сейчас, когда он стоит в объятиях двух людей, которые так быстро стали ему родными, чувствуется та самая доброта и дружеская забота, которую он получал только от одного человека.
Они простояли в такой позе около трёх минут, когда прохожие не стали на них оглядываться и заметно шептаться, ребята всё же решили отцепится друг от друга. Усевшись на место для ожидания, друзья стали ждать нужный рейс.
- Ребят, я тут всё хотел узнать... А вы больше не вернётесь сюда? Вз0 Японию? - спросил Накаджима.
- Ну...думаю, мы и так, и так сюда вернёмся. У нас остались здесь незаконные дела, и к тому же здесь все наши друзья. Но сейчас...нужно как следует всё обдумать и...ответить на очень важный вопрос... - Антон посмотрел на блондина и прикрыв глаза, улыбнулся.
- И на какой же? - в Ацуши проснулось дикое любопытство, которое никогда не играло ему на руку.
- Я обязательно тебе скажу, когда найду ответ. - с такой-же улыбкой закончил Антон.
Тигр облокотившись на стену, надул губы. Иногда его бесят люди, которые говорят загатками, даже когда говорится о простых вещах. В какой-то степени они даже поэтичные, но главное в этом деле - не перебарщивать.
- Красивый конечно подарок ты нам зделал! Жаль, что я тебе ничего не подорил. - с ноткой грусти проговорил Алекс, просовывая пальцы между красными толстыми, шерстяными нитями.
- Да ладно! Это пустяки! К тому же мне и от Антона, подарка хватило. - покраснел белобрысый, когда вспомнил, что в том покетике лежит не только шоколад, но и фотография, на которой был прекрасно запечатлён его поцелуй с Рюноскэ.
- Стой, погоди! Кажется... У меня всё таки есть, что тебе подарить! - любитель бит встал с места и побежал в неизвестном направлении.
Через пару минут он вернулся, держа у себя что-то за спиной.
- Вот! - воскликнул он протягивая блондину книгу с иероглифами.
- Нет-нет! Право, не стоит! - стал отнекиватся мальчишка. Ему было неловко принемать подарок.
- Бери! Считай это, как память обо мне. - упёртости этому парню, было не занимать.
Ацуши потянулся за вещью. На обложке были пёстрые цвета и большие розовые буквы, означающие оглавление.
- Это учебник по карейскому языку? - спросил он держа книгу одной рукой.
- Да. Раньше я сам учился по этому учебнику и теперь практически в идеале знаю этот язык! Надеюсь она тебе тоже пригодится. - с энтузиастом приговорил хулиган.
- Спасибо. Будет чем заняться на зимних каникулах! - Накаджима радостно положил книжку себе на колени, прикрывая руками.
- Уважаемые пасажиры рейса д-24, просим пройти на место посадки. - электронный голос женщины-стюардессы доносится из разных углов.
Голос повторил ещё раз одно и тоже предложение и снова умолк, возвращая музыку, которая играла на столько тихо, что казалось её вообще нет. Мелкий поток людей стал стремительно двигаться к большим дверям.
- О! Это наш. - спокойно сказал Алекс, как будто он каждую неделю летал на самолёте в другую страну.
Они гурьбой встали с нагретых мест и отрехнулись от невидимой пыли. Никто из них не хотел прощается, но каждый из них знает, что это не избежно. Антон был первым, кто подал хоть какие-то признаки жизни.
- Ну пока? - синеволосый протянул руку.
- Пока. - ответил Накаджима и пожал тому руку.
Тоже самое было проделано и с Алексом.
- Эй! Ну не строй эту кислую мину! Мы ведь не прощаемся. - хулиган приставал кулак к щеке белобрысого имитируя удар.
Накаджима выдывил из себя улыбку. Пара направилась к нужным дверям. Блондинтоже уже собирался уходить, но его окликнули.
- Эй! На занятия не опаздай! - крикнул ему в дагонку Антон.
- Ой, точно! - вспомнив, что сегодня понедельник, а не воскресенье, парень опрометью кинулся из-за аэропорта, незабыв оглянуться несколько раз на друзей, которые уже давно растварились в толпе,чужих людей.
Блондин боялся опоздать, поэтому не теряя ни минуты, шёл быстро как мог. Добравшись до своей квартиры, Накаджима стал раскибывать всё, что мешало ему в комнате, в поисках рюкзака. Найдя нужную вещь, он собирался вновь покинуть дом на последок мельком взглянув на электронные часы, что стояли на тумбочке. Они показывали 7:30. Хлопнув себя по лбу и закрыв входную дверь, он снова вышел на улицу. Занятия начинались в 8:30, так что торопится ему было некуда. Ацуши шёл по людной дороге в сторону уневерсетета. Холодный ветер нещадно обдувал лицо так, что приходилось через каждые пять секунд закрывать глаза. Пальцы были розового оттенка, из-за мороза они полностью окаменели и двигать ими было сложнее. Плетясь среди высоких зданий и чужих людей, он вспомнил Антона и Алекса. Накаджима был искренне рад за своих друзей, они смогут получить тот самый билет в счастливое будущее, о котором всегда так мечтали. После последнего разговора с ними, остался приятный осадок, но в душе было не спокойно. Как будто в переди, что-то ждёт, что-то не очень хорошое, но беловолосый надеялся на лудшее.
Медленным-медленным шагом, Ацуши шёл не сводя глаз с дороги, которая вела прямиком в "царство знаний". Как же хотелось развернуться, пойти обратно домой и лечь спать. В этом огромном белом, холодном здании, его ждёт лишь один человек, но именно этого человека он хотел видеть меньше всего. Перешагнув порок, он открыл дверь и вошёл внутрь. Со всех сторон Ацуши был окружён теплом исходящих от батарей. В помещении было светло и людно, в глаза бил неприятный свет алюминиевых ламп. Накаджима прошёл по знакомому коридору и свернул в сторону раздевалки. Сняв куртку и переобувшись блондин направился в кабинет где проводилось первое занятие. С каждым шагом ему становилось все труднее и труднее идти по лестнице, но он всё равно не останавливался и продолжал свой не лёгкий путь. Перед самой дверью он остановился. Было немного страшно входить, даже не смотря на то, что до урока оставалось ещё время. Собравшись с силами блондин всё же отворил проклятую дверь.
- *Любое место! Любое место! Только не рядом с ним! Пожалуйста!* - именно с такими мыслями блондин входил в кабинет.
Увы, ему не повезло. Единственное свободное место было как раз рядом с ним, с Рюноскэ. Закатив глаза и бубня себе под нос, Ацуши прошёл к парте.
- Привет. - поздоровался брюнет не отрывая глаз от книги.
- Привет... - промялил разноглазый и сел за стул готовясь к занятию.
Хоть в кабинете было давольно шумно, молчание между этими двоими сильно чувствовалось. Ацуши хотел с ним завязать разговор, но при одном взгляде на него, он не мог связать и двух слов, а щёки краснели моментально так, что любой помидор мог позавидовать.
Вдруг в кабинет вошёл преподаватель и голоса немного подутихли, но не прекратились. Урок начался. Теперь смысл что-либо сделать не было.
- Здравствуйте ребята. Откройте учебники на странице 349, тема лекции "Главные факторы промышленной сферы", записываем...
Накаджима уткнулся в тетрадь и начал работать. Какими сложными не были проблемы в жизни Ацуши, он никогда не позвалял себе забросить учёбу, на этом можно сказать, и было построенно всё, что у него есть. В деревне его все уважали и ставили в пример. Благодаря оценкам, которые он заработал честным путем, он смог поступить в этот уневер, со своей почти идеальной репутацией он смог познакомиться с Рюноскэ в конце концов.
- Самое главное не забудьте, что на следующим занятии мы проведём итоговую контрольную работу. И эта тема в ней тоже будет присутствовать, так что не забудьте всё повторить. Урок окончен. Досвидания. - учитель собрал свои книги и исписанные тетради, покинул класс.
Всё возобновилось вновь. Ребята снова начали собираться кто-куда и говорить о своём, шум зделался как и вначале лекции.
- *Как? Уже все закончилось? Как быстро... Я даже не заметил* - посмотрев в свою тетрадь блондин увидел ровно два листа, чисто исписаных севоднешним материалом. А самое главное, не его почерком.
- Эй! Ацуши пойдём за мной, надо поговорить. - Рюноскэ стоял около дверного проёма, но тут же исчез как только на него обратили внимание двух цветные глаза.
Накаджима шустро уложил свои вещи обратно в рюкзак и поспешил за брюнетом. Тот его ждал около аудитории, где должно проводится следующее занятие. Ацуши встал на против него с красным лицом, которое покраснело явно не от бега.
- Ацуши, нам нужно поговорить. - строго сказал Акутагава скрестив руки на груди.
- Д-да? Ты так д-думаешь...? - Накаджима был не в своей тарелке.
- Да. - ответил тот, после небольшой паузы. - Но я вижу, что ты сейчас на него не настроен. Так что поговорим после занятий, когда пойдём вместе домой. - после этих слов Рюноскэ зашёл в аудиторию не оглядываясь.
Ацуши чуть прямо там не упал от таких слов. Что же такое он хочет сказать ему? Неужели то, что он думает? От таких мыслей дыхание и сердцебиение многократно участились. Выкинув из головы как можно больше неоправданных догадок, блондин прошёл в помещение. Все оставшиеся лекции он слушал в одно ухо. Мысль о предстоящей встречи ни как не выходила из головы. Да, по сути он встретится спросто с Рюноскэ, ведь они друзья, и это обычное дело. Но сейчас ситуация обстоит несколько иначе.
Когда все занятия были окончены, Ацуши не теряя ни секунды направился к выходу, поскольку Акутагава умчался быстро, что он даже не сразу заметил. Подходя к заветный дверям его кто-то откликнул.
- Накаджима Ацуши!
Блондин обернулся и увидел знакомую фигуру. Это была мисс Акико. Она держала в руках приличную стопку бумаг и на своих высоких коблуках, шагала прямо к белобрысему.
- Здравствуйте. - начал говорить мальчишка в своей обычной манере.
- Здравствуй. Зайди пожалуйста в кабинет директора через 5 минут. - девушка тороторила всё на одном дыхании.
- А что-то случилось? - немного испугался Накаджима, поскольку в кабинет директора его приглашали только первого сентября.
- Нет. Ничего страшного не случилось, но ты обязательно должна быть у него через 5 минут, дело безотлагательно.
- Хорошо. - только и успел сказать парень, когда женщина быстрым шагом направилась в кабинет по пути чуть не уранив бумаги.
Ацуши поспешил к директору. Было страшно входить в кабинет, но страх перед тем, что задержится из-за этого, когда Рюноскэ стоит под холодом и ждёт, навеевали ещё больше
ужасные мысли. Постучавшись, и услышев тихое «входите», Накаджима прошёл в кабинет, в котором был несколько месяцев назад. Помещение за это время почти не изменилось, прибавилось всего лишь несколько полок, на которых стояли новые книги и бумаги, которые стопками лежали на столе.
- А, это ты Ацуши. Заходи, присаживайся. - вежливо поздоровался мужчина, приглашая того сесть на против.
Маленикими и неторопливыми шашками, розноглазый тихонько присел на предложенный стул. Директор перебрал и осматривал разные документы, изредко поправляя сползавшие очки. Блондин знал, что нежно подождать когда тот закончит и сам начнёт разговор, но с каждой минутой это становилось все труднее и труднее. Наконец Фукудзава отлажил бумаги в сторону и скрестив пальцы в замок, уставился на парня.
- Ацуши, ты знаешь какой праздник будет через несколько дней? - из далека начал мужчина.
- Да, новый год. А за ним Рождество. - немного развеселился тигр, от напоминания о празднике.
- Да, именно. Каждый год перед такими знаменательный датами, лудшие колледжи и уневерсететы участвуют во всемирном конкурсе «Создай своё будущее». Этот конкурс является самым главным местом, где студенты пробуют свои знания и навыки. Наш университет находится в десятке лудших учебных заведений, но из-за многочисленных недоброжелательных отзывов на нашем главном сайте, мы можем в любую минуту вылететь из списка. Мы и так можно сказать на самом последнем месте, этот конкурс - наш шанс остаться в десятке лучших. Думаю ты уже понял к чему я вижу?
- Нежели вы хотите... Что бы участвовал я?
- Именно. - кратко ответил Фукудзава.
- Но ведь это не логично! Я первоготка, и не могу участвовать в таких важных мероприятиях, особенно если от этого зависит рейтинг уневера! Если вы хотите хороших результатов, то вам нужно обращаться за этим к Рюноскэ, а не ко мне! - Накаджима был искренне поражён известием директора, он вовсе не был готов к таким важным делам.
- Ты думаешь я об этом не думал! Акутагава участвовал в нём три раза! Три! И все три раза, он не доходил до пятёрки лудших! - вскрикнул мужчина, но вовремя остановился и продолжил. - Я заметил, что у тебя есть большие способности к гуманитарным наукам и олимпиады, которые ты успел написать очень хорошо отразились на твоей успеваемости. Ты должен быть рад, что сможешь поучаствовать в этом конкурсе, ведь не каждому под силу дозволено попасть туда. - директор нахмурившись, посмотрел на студента. Но увидев ошеламлённое лицо блондина всё же смягчился и даже улыбнулся.
- Ацуши, я буду тебе очень благодарен если согласишся поучаствовать. Ничего страшного не произойдёт если ты не сможешь пройти, у меня есть и другие, более надёжные способы как повысить рейтинг нашего уневерсетета. Но мне очень хочется, что бы ты хотя-бы попробовал.
Накаджима не знал как правильно поступить. У него не так много времени, нужно ещё готовится к контрольным и здавать сессии, но директор так сильно просит, это точно не спроста.
- Хорошо, я буду участвовать. - на выдохе проговорил белобрысый.
- Прекрасно! Поскольку конкурс очень обширный, от всех контрольных я тебя освобожду, а сессии будешь здавать на последний день! - Фукудзава встал с места и поспешил к полкам с документами.
Они провозились в этом кабинете не меньше часа. Пока зарегистрировали участника, собрали все нужные документы, вбили личные данные, на улице уже совершенно стемнело.
- Ой! Чуть самое важное не забыли! Вот, держи. - мужчина протянул не хилинькую стопку бумаг. - Это сам конкурс, правила там есть я все распечатал.
Разноглазый посмотрел на эту гору папьемаше и надеялся, что его рюкзак не порвёртся. Положив всё в плотную, коричневого цвета папку, Ацуши попращался с директором и направился к выходу. На улице не было ветра, но мороз оставлял желать лудшего. Темнота окутывала город, как одеяло в зимнюю стужу. На небе не было ни одной звёздочки, но фонари, что отливали жёлтым цветом не давали погрузиться в эту холодную мглу.
Спускаясь по лестнице, Накаджима заметил тёмный силуэтт, что стоял за воротами и шаркал ногой по тротуару. В голове в один момент всплыли тысячи нехороших мыслей. Незнакомец увидел тигра и направился в его сторону. И вот, наш главный герой встал как каменная статуя несобираясь ни куда идти, тем более бежать без разбору. А в голове уже всплывали картинки, как он будет привязан к стулу в холодном помещении, с завязанными руками и ногами и истошно молить о пощаде, пока маньяк в углу с безумным взглядом и звериным оскалом, будет точить топор, запачканый кровью других несчастных жертв. Но когда тёмный силуэт показался на свет страх тут же улетучился. Перед ним стоял Акутагава, весь замёрзший и и покрасневшим от мороза. Ацуши обругал себя всеми матершинными словами, которые только знал. Как он мог забыть про Рюноскэ?! Ведь он ради него и шёл.
- Прости меня... Пожалуйста... - пробормотал себе под нос мальчишка.
- Пошли. - только и сказал брюнет, потащив того за рукав.
Отойдя немного от ворот здания, тёмноволосый останавился под фонарём, скрывая своё лицо по чёрным колпаком.
- Где ты был всё это время? - начал Акутагава.
- Мы обсуждали с Фукудзавой-саном один новогодний конкурс, но я знаю, что это не оправдание, прос - хотел было ещё раз извинится блондин, но его нагло заткнули.
Рюноскэ приблизился и приложил свой указательный палец к губам Ацуши недавая договорить. Потом резко отпускает и целует его, прижимаясь всем телом. Накаджима от удивления приоткрывает рот, чем и воспользовался чёрноволосый. Проникнув языком в горячий рот, он начинает медленно ласкать дёсна переходя к нёбу. Беловолосый не мог ни ответить, ни тем более оттолкнуть, он был в полном шоке. Но отходя от предрассудков, в блондинестой голове зародилась маленькая и радостная надежда на взаимность. Когда у обоих начал заканчиваться воздух, губы отстранились друг от друга, но всего лишь на несколько сантиметров, Акутагава был не намерен ни на секунду отходить от парня.
- Рю... Рюноскэ... - только это смог вымолвить покрасневший тигр.
- Ацуши... Я хочу чтобы ты был моим...только моим... - сказал распалившийся тёмноволосый, прижимая к себе за талию уже не совсем друга.
- То есть, ты предлагаешь мне встречаться? - спросил недоверчиво не совсем друг.
- Ну я... Как бы... - замялся Акутагава, немного отстранившись от напарника.
- Так да или нет? - серьёзно промолвил блондин.
- Да. - строго ответил Рюноскэ притянув мальчишку обратно к себе за новым поцелуем.
А между тем, на улице заметно начало холодать. Пронеслось несколько сильных порывов ветра и на землю посыпались первые снежные хлопья, озноменуя владения суровой зимы и украшая своим присутствием весь Токио.
Продолжение следует...
