34. Стыдоба
Феликс проснулся от ощущения чего-то тяжёлого на груди. Приоткрыв глаза, он сперва увидел тёмную макушку, а затем голую спину, наполовину накрытую одеялом. Хёнджин сладко посапывал на нём, придавливая своим весом к кровати.
Ликс не стал шевелиться и перекладывать его — не хотел разбудить. Он прикрыл глаза и снова провалился в сон, наслаждаясь теплом чужого тела, исходящим от голой кожи, ровным дыханием и ароматом цветочного геля для душа.
В следующий раз Феликс открыл глаза тогда, когда его телефон вовсю вибрировал. Это раздражало даже во сне. Он нервно полез под подушку и вслепую принял вызов.
— Да? — сонно протянул, закидывая на Хёнджина ножку. Тот сквозь сон тихо промычал и подтянул его к себе за талию.
— Ты что, всё ещё спишь? — удивился знакомый голос из трубки.
— М? — мозг ещё не успел проснуться, Ликс не сразу понял, о чём ему говорили.
— Феликс, ну мы же договаривались. — голос стал строже. — Ты время видел? — кому же он принадлежал...?
Феликс резко подскочил, распахивая глаза.
— Нет, мам, я не сплю. Уже собираюсь, скоро буду, — протараторил он и скинул звонок. — Чёрт... — затем чертыхнулся себе под нос.
Ликс спрыгнул с кровати и принялся носиться по комнате в поисках своих вещей. Проснувшись следом из-за громких шорохов, Хван приподнялся на руке и потёр глаза.
— Что случилось? — спросил он, зевая.
— Я уже должен быть дома, — взволнованно ответил Ли, параллельно запихивая ноги в джинсы.
Хёнджин сел ровно, его глаза всё ещё норовили снова закрыться.
— Так рано?
— Уже два часа.
— Чего? — у него аж сон как рукой сняло. Хёнджин полез в телефон, чтобы убедиться. — Ну блин... А я хотел ещё поспать вместе, — разочарованно пробурчал он, смотря на злополучные «2pm».
Ликс натянул футболку и сел рядом с ним. Сейчас Джини выглядел так обворожительно: сонный, растрёпанный, с контрастными фиолетово-красными следами на светлой коже, напоминающими о том, что было ночью, и абсолютной расслабленностью во всём теле.
Феликсу тоже хотелось остаться и полежать вместе ещё немного — с Хёнджином спалось слишком сладко. Однако всяких вопросов дома после такого он бы не вынес. К сожалению, и без того умудрился проебаться, за что теперь обязательно надо будет объясняться.
— Не грусти, мы же ещё увидимся. — он мягко улыбнулся и чмокнул Хвана в щёку. — Если хочешь, можешь заглянуть к нам вечерком. Не думаю, что кто-то будет против.
— Но там же будут...
Феликс перебил его, кладя ладонь на макушку:
— Моему парню стоит хотя бы раз с ними пообщаться. Для начала от лица друга, так будет проще.
Как только слово «парень» покинуло пределы его рта, уши Хёнджина мило покраснели. Это звучало и произносилось так непривычно, но в груди при этом было приятно тепло. Феликсу нравилось.
— Наверное, ты прав... — потупив взгляд, неуверенно произнёс Хван. — Я не обещаю, но подумаю.
— Хорошо. — Феликс не собирался на него давить.
Время поджимало, надо было срочно уходить. Он быстро прижался к губам напротив и слегка смял их, целуя. Хёнджин лениво ответил, и по комнате разнеслось несколько тихих чмоков.
— Тогда до вечера.
Феликс отстранился и поспешил к двери. Там же Хван остановил его, окликнув:
— Бэйби.
Ликс замер. От милого прозвища по спине скатились мелкие мурашки.
— Да? — он смущённо обернулся.
— Ты... — Хёнджин запнулся и сглотнул, заметно нервничая и стесняясь. — как себя чувствуешь? Ну... В целом...
— Когда на прогиб кидали, спина так же болела, — усмехнулся Феликс.
В глазах Хвана показался испуг. Оу... Так он действительно беспокоился об его самочувствии. Как очаровательно...
— Я шучу, всё хорошо, просто слегка ноет.
— А... Хорошо... — Хёнджин опустил взгляд на свои пальцы и затеребил их. Судя по всему, было ещё что-то, что волновало его. — Мне кажется, я должен сказать это, но не уверен... Как-то неловко...
— Что? — Ликс напрягся всем телом.
Хван выдержал паузу, затем шумно вздохнул и продолжил:
— Спасибо за вчерашнее. Это было очень... Эм... Короче, мне безумно понравилось.
Феликс покраснел и резко отвернулся, пытаясь скрыть это. Ещё бы Хёнджин уточнил, за что конкретно благодарил. За свидание или...
— Дурак, за такое не благодарят.
Пальцы чуть вспотели и сжали ручку. Захотелось поскорее убежать, а затем спрятаться в угол от стыда.
Хёнджин промолчал. Феликс не видел его лица, но спиной почувствовал, что тот пожалел о своих словах. Походу, благодарил всё-таки за «или». Что ж... Наверное, ему тоже стоило что-то сказать. Отсутствие ответа в такой ситуации точно не привело бы к чему-то хорошему.
— Мне тоже, — протараторил Ли и тут же скрылся за дверью.
Последнее, что он увидел, была чужая широкая улыбка.
***
— Я дома! — крикнул Феликс из прихожей.
— Наконец-то! Подойди ко мне! — ответила мама с кухни.
Ясно. По всем канонам намечались либо допрос, либо порка. Ликс тяжело выдохнул, стянул кроссовки, наступая носками на задники, и попёрся встречать свою участь.
— Что? — спросил он, облокачиваясь плечом на кухонную арку.
— Феликс, мы же вроде договаривались. — мама стояла возле плиты спиной к нему, она не оборачивалась. — Что вы делали и во сколько легли, раз ты только проснулся?
Феликс поджал губы и увёл взгляд в сторону. Ну... Делали всякое, легли под утро... Интересно, какая бы у неё была реакция, расскажи он правду?
— Да так, в плойку играли, — отмахнулся он. Пока что ей точно не нужно было что-либо знать. — Я всё соберу. — мама промолчала. — Прямо сейчас, — добавил, поняв, чего она добивалась.
Рядом с ней за столом молча сидела Оливия. Поймав её взгляд на себе, Ликс тут же почувствовал себя некомфортно — сестра как-то странно его рассматривала, словно стервятник, караулящий свою жертву.
Неужели уже что-то поняла?
— Вот так бы сразу. — мама наконец-то обернулась к нему и чуть улыбнулась. — Только помоги мне сперва, надо разложить...
Феликс кивнул. Только он сдвинулся с места, как взгляд Оливии внезапно изменился. Она резко встала из-за стола и перебила маму:
— Мам, а можно он это сделает чуть позже? У меня замок на чемодане поломался, не могу собираться дальше. Без мужской руки там никак.
Чё? Какой замок? Какая мужская рука?
— Хорошо, солнышко. Заодно проследи, чтобы кое-кто сдержал слово и тоже начал собираться.
— Обязательно!
Феликс так ничего и не понял, даже полноценно взбеситься из-за маминых слов не успел. Сестра подлетела к нему, схватила за руку и потащила на второй этаж.
— Ты чего? — отвечать ему она, конечно же, не собиралась. — Эй! — воскликнул Ликс, задев дверной косяк плечом, пока они заходили к нему в комнату.
— И давно ты стал бессмертным?
— Да что ты...
Оливия насильно подвела его к туалетному столику, посадила на пуфик, надавив на плечи, и впихнула в руку консилер.
— Замажь, быстро. Мама не отстанет от тебя, если увидит.
Феликс озадаченно уставился на своё отражение. Да что она вообще от него хотела? Он нахмурился и повернул голову в сторону, чуть приподнимая подбородок.
Бля...
Вот теперь он видел. Отлично видел это красно-фиолетовое пятно, расположившееся чуть ли не по центру шеи.
И в какой момент Хёнджин умудрился? Он же всё контролировал...
Сестра с облегчённым вздохом опустилась на кровать и склонила голову набок.
— So... How was it? — издалека спросила она, находя его взгляд в зеркале.
— What?!
— Феликс, — Оливия закатила глаза, как только увидела его тупое выражение лица. — не тормози. Как прошёл вечер?
— Неплохо, как видишь, — процедил он сквозь зубы. — Давай не будем об этом.
Оливия ухмыльнулась, параллельно наблюдая за тем, как он принялся замазывать засос. Феликс отлично знал эту эмоцию. У самого на лице появлялась совершенно такая же, когда в голове не было ни одной приличной мысли.
— Когда познакомишь нас?
— Вы и так знакомы.
— Но не лично.
— Я не хочу рассказывать про отношения.
— Значит, познакомимся с ним, как с другом.
Ликс замер и на секунду прикрыл глаза. Боже, и за что ему такое наказание...? Он шумно положил флакон на стол, придавив его ладонью, и обернулся.
— Я предлагал ему прийти сегодня, но Хёнджин не особо горит желанием. К тому же, у него там тоже всё... Ну... Ты поняла, короче. В ближайшее время вам всем видеться не стоит.
Ухмылка сестры пропала в эту же секунду. Видать, реально вовсю ждала этой встречи.
Повисла пауза.
— Ну нет, — Оливия внезапно встала, прерывая её. — я не уеду, не познакомившись с твоим парнем лично. — она подхватила консилер со стола и уверенно пошла к окну.
— Ты куда?! — Феликс тут же подскочил и ринулся за ней. — Оливия!
Кто бы его ещё слушал.
— Оливия! — повторил он, пытаясь помешать ей открыть окно. — Нет!
— Хёнджин! — всё-таки крикнула сестра.
— Не позорь меня! — Ликс схватил её за футболку и потянул назад.
— Хёндж...!
Феликс таки сумел оттащить её от окна и заткнуть, накрыв рот ладонью. Фух... Теперь оставалось рассчитывать на своё везение. Если фортуна в кои-то веки была на его стороне, то Хёнджин ничего не услышал.
Ага, размечтался.
Прошло несколько секунд, за которые ничего не произошло. Феликс уже успел расслабиться и с облегчением выдохнуть, но тут чужая шторка резко отодвинулась в сторону, и из-за неё показался невдуплёныш-Хёнджин. В этот же момент Феликсу захотелось сдохнуть от стыда.
— Привет! — Оливия активно замахала ладонью, на что Хван легко улыбнулся и смущённо помахал в ответ. — Открой окно! — сказала она, проговаривая каждый звук, чтобы он её точно услышал.
Ликс отрицательно мотнул головой, мол «не вздумай — прибью». Послушался ли Хёнджин? Конечно же нет. Видать, давно не получал по жопе.
Как только его окно открылось, Оливия вырвалась, оттолкнув Феликса локтем, и залезла на подоконник, высовываясь наружу. Вот ведь мартышка бешеная! Ликс тут же побежал за ней и схватил за бока, придерживая. Лишь бы не ёбнулась. Мама ему ни за что не простила бы.
— Use it and come to us, — протянув Хвану консилер, с улыбкой во все тридцать два зуба произнесла она.
— Он на нашем не бум-бум, — буркнул из-за её спины Ликс.
— Ой. — Оливия неловко хихикнула. — Замажь то, что мой братец на тебе оставил, и приходи к нам на ужин.
Хван молча кивнул, забрал флакон и отошёл от окна. На секунду их взгляды пересеклись. Этого хватило, чтобы Феликс заметил, что он переживал.
— Если не хочешь, не приходи! Всё нормально! — крикнул он вслед, пытаясь его успокоить.
Окно Хёнджина закрылось, шторка задвинулась, Оливия с довольным лицом расселась на подоконнике и упёрлась спиной в раму. Хорошо устроилась. Опозорила, поставила всех на уши, навалила кринжа, а теперь радовалась.
Феликс был готов её прибить.
— Как обычно, всё нужно делать за вас, — с важным видом, словно только что организовала деловое мероприятие, выдала она.
— Дурында, — усмехнулся Ликс, пихая её в плечо. В ответ ему тут же прилетел смачный поджопник с ноги. — Только попробуй сказать что-то лишнее. Клянусь, я...
— Calm down, братец. Всё пройдёт отлично.
Если честно, в её слова верилось с трудом, но Феликс решил не нагнетать. В конце концов, сам изначально предложил Хёнджину прийти.
— Надеюсь, — шумно выдохнул он, начиная настраиваться сразу на все возможные расклады.
