🐱Глава 11🐱
В один момент все исчезло образовалась лишь черная пустота, которой не было видно ни конца, ни края. Оля осталась совсем одна, Бельфегор исчез вместе с осколками льда, что еще мгновенье назад заполняли здесь все. Тишина постепенно начинала звенеть в ушах, а сердце девушки билось медленно, порой даже пропуская удары, по спине прошла дрожь.
- Не бойся, он ничего не сможет больше сделать, - демон появился также незаметно, оказываясь прямо за спиной брюнетки.
- Но ее душа никогда не попадет в Рай, - взмахивая белоснежными крыльями, Михаил явился из темноты, опускаясь на ноги, он был все в том же человеческом облике, в котором его увидела девушка в первый раз, - От участи Ада ты тоже теперь свободна, - в его голосе чувствовалась некая напряженность, но он теперь оставался спокойным.
- Теперь все кончено, ты не сможешь помешать, - Бельфегор положил свою ладонь на плечо Оли, заставляя ту невольно вздрогнуть, - Проваливай в свой Рай, пока Люцифер не заинтересовался твоим появлением, я знаю, что тебе отвратительна одна мысль о еще одной встречи с ним.
Архангел недовольно хмыкнул, когда услышал имя, что было ему столь ненавистно, тем более, демон прав, все и так уже кончено. Взмахнув крыльями, Михаил резко взмыл в воздух, рассыпая за собой белоснежные перья, что закружились в воздухе, разгоняя тьму и являя ослепительный солнечный свет.
Оля снова вздрогнула, закрываясь рукой от света и невольно морщась, повеяло каким-то теплом, а потом, потом все прекратилось. Медленно открывая глаза, брюнетка резко дернула головой в сторону, оглядываясь, это была все та же квартира, квартира Бельфегора. Блондин оказался там же за спиной, где и был, он никуда не исчез.
- Бел? – разворачиваясь лицом к парню, Оля непонимающе посмотрела тому в глаза, теперь они были не такие, как раньше, радужка стала ярче, - Что теперь будет?
- Ничего, ты свободна теперь. Когда ты умрешь, твоя душа превратиться в искры, о большей свободе и мечтать нельзя. Я больше не имею права, находиться рядом с тобой, - слегка кивнув, демон тихо вздохнул, отводя взгляд в сторону, кажется, он хотел еще что-то сказать, - Оставайся жить здесь, я просто уйду, - напоследок снова бросив взгляд на свою теперь уже бывшую подопечную, блондин обошел ее, направляясь на выход из комнаты.
Оля тихо сжала губы, с трудом сдерживая слезы, что так и норовили выплеснуться, это было выше ее сил. Все не может вот так закончится в один миг, нет, не так.
- Останься последний раз, - хватая демона за рукав шубы у самого порога, девушка старательно проглотила ком в горле, взглянув дрожащими от слез глазами, - Пожалуйста…
Бельфегор остановился, не спеша поворачиваться, даже показалось, что прошла целая вечность. Оля все еще крепко сжимала рукав своими тонкими холодными пальцами, в надежде смотря на демона. Мгновенье, и блондин медленно оборачивается, перехватывая руку брюнетки в свою, склоняется ниже и поддается ближе, целуя побледневшие и едва подрагивающие губы.
Оля в порыве обхватывает парня за шею, притягивая ближе к себе, и приподнимается на мысках, чтобы быть еще ближе. Она жмуриться, едва-едва сдерживаясь, когда уже слезы текут по щекам. Секунды длятся так долго, но и их мало. Бельфегор тепло выдыхает, нежно целуя и отстраняясь, аккуратно снимая со своей шеи руки брюнетки.
- Будь счастлива, - тихо проговорив, демон больше не задерживается, разворачиваясь и поспешно исчезая у порога двери.
Оля остается совсем одна, она стоит посреди комнаты, глядя в пустоту, чувствуя, как сильно щемит сердце в груди. Теперь все кончено, невозможно остановить слезы.
***
Прошла одна неделя.
Оля поступила на заочное обучение в колледж, где она могла бы закончить школьную программу и потом выучиться по профессии, а еще нашла себе подработку, чтобы не отлынивать и не сидеть дома. Дело все было в том, что вместе с квартирой, Бельфегор оставил девушке карточку с приличным счетом в банке, которого хватило бы на обучение и проживание, а считалось это как внезапно появившееся наследство от умершего далекого родственника. В общем, на произвол судьбы не оставил. Увы, с родителями повидаться больше не довелось, соседи сказали, что они съехали, не смогли выдержать горе от потери дочери.
Девушка постепенно привыкала к новой жизни.
Вскоре настал очередной выходной, Оля возвращалась из магазина домой, еле умудряясь держаться на скользком льду, чтобы не упасть, до подъезда оставалось буквально метров тридцать. Вокруг было тихо и никого, потому что время только пробило десять утра, все еще спали. На самой верхушке столба во дворе сидел Бельфегор, покачивая в воздухе ногами и вертя в руке свой айфон, он следил за Олей, хоть та и не могла его больше увидеть.
Дождавшись, когда девушка подойдет немного ближе туда, где царил сплошной гололед, еще не посыпанный песком, блондин легко щелкнул пальцами, заставляя Олю поскользнуться и со всеми пакетами полететь назад, не в силах устоять на ногах.
- Поймал! – раздается чей-то незнакомый, но приятный мужской голос сзади, прежде чем брюнетка соображает, что ее попа все-таки не встретилась со льдом, - Давай помогу, - парень осторожно ставит Олю на ноги, забирая у нее тяжелые пакеты.
- Ой, простите, - глупо смеясь и неловко почесывая затылок, девушка оборачивается, наблюдая перед собой улыбающуюся персону с взлохмаченной каштановой шевелюрой на голове, - Спасибо, что поймали.
- Я не мог позволить такой красавице упасть, - довольно улыбаясь, парень протягивает девушке руку, - Меня, кстати, Максим зовут, давай доведу тебя до квартиры, сумки-то тяжелые.
Оля неловко жмется, слегка смущаясь от такого внезапного знакомства. Парень оказался весьма милым и дружелюбным, да еще и очень симпатичным, его волосы очень смешно сочетались с серо-голубыми глазами, да и сам он был выше головы на две.
- Тогда с меня чай с печеньем, - улыбаясь в ответ, брюнетка тоже протянула свою руку, - А я Оля, приятно познакомиться.
- Ну, с печеньем, так с печеньем, - буквально светясь своей лучезарной улыбкой, Максим крепче сжал руку девушки, помогая ей пройти в подъезд без приключений и последовать следом.
На этом миссия Бельфегора здесь закончилось. Оля больше никогда не видела его. Однако, даже спустя много лет, после смерти ее, демон все равно приходил к ней на могилу каждый год, оставляя любимые Олины цветы. Это были лилии.
