47 страница24 мая 2020, 23:21

Глава сорок седьмая

- Десять платьев! Вероника, я в шоке! Ни одна профессиональная модель, требующая огромную зарплату, не смогла повторить Ваш успех! – радовался Павел Александрович.

Его восхищения я слушала уже больше пятнадцати минут, что начинало надоедать.

- Спасибо, но это Лёшина заслуга. Я просто удачно поймала его ритм, - отмахнулась я, застёгивая куртку.

Рабочий день закончился радостным Жениным «Да! Мы сделали это!», которое, тотчас же поддержали громкими аплодисментами. Каждый присутствующий сегодня на площадке посчитал своим долгом подойти и поблагодарить нас за отличную работу, но почти десять часов танцев перед камерой дали о себе знать.

Последний раз мы ели шесть часов назад лапшу быстрого приготовления. Я, забив на диету, съела целую кружку, но даже этого, после нескольких разгрузочных дней, было недостаточно.

- Яковлев тоже молодец! Вы все молодцы! – продолжал Павел Александрович, радостно размахивая руками.

- Спасибо большое! – резко отрезал подошедший Лёша и протянул мужчине руку. – До свидания! Если Вы не против, мы пойдём, очень устали.

- Да, конечно! – согласился владелец фирмы и энергично пожал чужую ладонь. – Десять платьев!

- Я так хочу спать, - прошептала я, положив голову на плечо хореографа. В ответ на это, парень лишь сильнее обнял меня за плечи и повёл к машине.

- Не говори, но мне понравилось, - с улыбкой подытожил партнёр и придержал для меня дверь.

Мы молча спустились до автомобиля, который приветственно моргнул фарами, стоило Яковлеву коснуться брелка. Не успеваю залезть на уже любимое переднее сиденье, как раздаётся громкое:

- Лёшенька! – клянусь, голос Риты настолько неприятно-писклявый, что только про него можно написать отдельную книгу.

Посылаю предупреждающий взгляд в сторону сглотнувшего Яковлева, стараясь передать все угрозы, которые уже созрели в моей голове. Но вижу, что партнёр захлопнул водительскую дверь и направился к девушке, которая, кстати, успела накраситься, в отличие от утреннего образа.

- Привет, Марго, - сухо поздоровался друг и остановился в метре от старой подруги.

Но визажистку это не остановило, и она быстро прыгнула ему на шею, обнимая, чуть ли, не ногами.

- Привет! А ты почему не зашёл ко мне? – спросила Рита и улыбнулась, из-за чего пирсинг в брови смешно дёрнулся.

- Занят был, да и не знал, что ты здесь, - ответил Лёша, отцепляя от себя подругу. – Прости, мы устали и хотим домой.

- Ладно, - обиженно выдохнула зелёноволосая, но затем снова усмехнулась. – Наши собираются сегодня, в том же баре. Все ждут тебя, - прошептала Марго и игриво потёрла ногтем куртку парня. – мы соскучились.

- Я не приду, - отрезал хореограф и немного грубо скинул чужие руки. – Устал, а завтра рабочий день.

- Подумай ещё раз, - не сдавалась особа, но сделала шаг назад. – В том же баре.

Визажистка гордой походкой удалилась в, только ей известном, направлении, а мы сели в машину. Давящая тишина и жуткая усталость сказались на нас обоих, поэтому не сорваться и не развязать ссору – сейчас было самой сложной задачей.

- Не надо так на меня смотреть, - отдёрнул меня Лёша, резко заводя мотор.

- Я, наоборот, хотела тебя похвалить, - честно призналась я. – Просто вспомни о Лизе и пойми, что всё сделал правильно.

Ответом мне был громкий вздох, но отнюдь не радостный, что заставило меня напрячься. Неужели, он всё ещё не понял, кто ему дороже: Лиза или Рита?

Весь путь до дома мы не разговаривали. Даже не включили радио, из-за чего в салоне не летали привычные басы хип-хопа или аккорды фортепьяно. Было тихо, поэтому очень хотелось заполнить эту тишину любой музыкой, но, хотя бы, потянуться к кнопке плеера казалось самой сложной задачей в мире.

Когда, наконец, гостиница появилась на горизонте, я выдохнула с облегчением. Скоро это закончится, и мы пойдём спать, а завтра всё снова будет хорошо. Ужасно хотелось в это верить, но шестое чувство предвещало что-то плохое. Образ Риты всё чаще всплывал перед глазами, за ним следовала картина с зарёванной Лизой, которую мы так бессовестно обманываем. На секунду даже слышится её громкий плач, эхом отдавшийся в голове, из-за чего я не сдержалась и прижала к ушам ладони.

Лёша дёрнулся от моей панической атаки, но ничего не сказал. Мне даже стало казаться, что друг прочитал мысли и прекрасно знал, что меня гложет, но решил не вмешиваться.

Молча покидаем машину и заходим в гостиницу. Единственную фразу я услышала, когда выходила из лифта, на своём этаже. Это было короткое «спокойной ночи», на которое я не успела ответить, так как двери закрылись, и железная кабинка начала опускать танцора на этаж ниже.

Быстрый звонок родителям, рассказ Егоре о сегодняшнем дне, душ и я лежу на кровати, не чувствуя ног. Сон быстро затянул меня в свои объятия, счёт времени потерялся, но внезапный стук в дверь вырвал меня из объятий Морфея.

Словно в бреду, иду открывать дабы узнать, кто такой бессмертный не испугался нас потревожить. Лаврентьев крепко спал у себя в комнате, из-за чего я не решила его будить.

Распахиваю дверь, чудом не задев незваного гостя. В глаза бросается тёплая кожаная куртка на меху, серая вязанная шапочка, голубые глаза и русые волосы. Марк – брат Риты – стоял на моём пороге, собственной персоной, с очень взволнованным взглядом.

- Ника, прости, что поздно, - быстро проговорил парень, но я шикнула на него. Жестами прошу его быть по тише и, дождавшись кивка, показываю полную заинтересованность. – Марго пропала, и я подозреваю, что с Яковлевым.

Вот чёрт…

47 страница24 мая 2020, 23:21