Глава сорок вторая
- Вдох-выдох, вдох-выдох, - сама с собой разговаривала я, в попытках унять дрожь во всём теле.
Я даже подумать не могла, как сильно меня успокаивало присутствие Яковлева. Всего лишь одного подмигивания, одного дружеского объятия или глупой шутки хватило бы, чтобы начать дышать полной грудью, а не рваными всхлипами.
Остальные участники столпились вокруг, желая пробиться ближе к сцене. Каждый хотел первым услышать объявление о местах и наградах. Яркие пёстрые платья и костюмы мелькали, перед занавесом, сливаясь в одно огромное удушающее пятно. Ужасно хотелось оказаться дома, на кровати, с Веней, или на кухне с родителями. За проведённую здесь неделю я привыкла к одному: рядом всегда кто-то есть, поэтому, оказавшись выкинутой в подобную ситуацию, где нет никого, кто может протянуть руку и вывести на эту дурацкую сцену, стало страшно.
Наконец, вышел ведущий и громко начал говорить.
- Дамы и господа! Наше многоуважаемое жюри посоветовалось и приняло решение! Сейчас, я хочу пригласить их на сцену для оглашения результатов!
Павел Александрович, Кира Викторовна, Женя и ещё несколько мужчин в костюмах направились к ведущему, не забывая, на ходу, махать аплодирующим зрителям. Полный зал шумом выражал свою поддержку как организаторам, так и танцорам.
- Дорогие друзья! – торжественно начал один из незнакомых мне мужчин. – Я заранее хочу поблагодарить всех участников за это прекрасное шоу! Мы все получили огромное удовольствие, наблюдая за Вами! – его слова встретились громкими овациями. – По традиции, начнём с последних мест. Третье место занимает пара из Мурманска! Ирина Максавина и Антон Гребный!
Призёры вышли из-за кулис и подошли к самому краю сцены, дабы выполнить поклон. Затем, Павел Александрович одел на шеи ребят медали, девушка получила букет, и все пожали друг другу руки.
- Молодцы! Второе место заняли Камилла Мамсурова и Андрей Кожевников! – объявила Кира Викторовна. Точно такая же церемония награждения, и ещё одна счастливая пара стоит, около жюри.
- И первое место, - начал Кувшинов и выдержал драматичную паузу, - заняли, - фотограф, с широкой улыбкой, театрально вчитывался в планшет, в руках, словно никак не мог произнести фамилии, - Вероника Камбарова и Алексей Яковлев! Поприветствуем!
От шока, даже, на секунду, забываю, как дышать. Выпрямляю спину и показательно-твёрдой походкой делаю шаг на сцену, хотя ноги так и хотят подкоситься.
Около самых кулис стоял только что подошедший Женя и протягивал свою ладонь, призывая выйти вместе. Неуверенно вкладываю свои пальцы в его, хватаясь за друга, как за последний спасательный круг. Парень, с видом победителя, ведёт меня сначала к краю сцены, где мы выполняем поклон, а затем и к жюри, где самолично вешает мне на шею сразу две медали.
- К сожалению, партнёр Вероники не смог присутствовать, поэтому я взял на себя смелость, проводить эту прекрасную девушку для награждения! – в микрофон, объясняет Кувшинов.
Зал сразу взрывается подбадривающими аплодисментами, что не может не радовать.
Фотография на память, выслушивание пожеланий удачи и хорошей карьеры, и вот мы уже сидим в тёплой машине фотографа. Музыка, из плеера, играет настолько тихо, что сложно разобрать слова английской песни (а может и не английской). После награждения мы не обронили друг другу ни слова, поэтому, глубоко вздохнув, решаю, наконец, разорвать это неловкое молчание.
- Спасибо, - искренне благодарю я, не поднимая взгляд от запотевшего окна. – За то, что вышел вместе со мной, помог с Дианой, со светом, со всем остальным.
- Я не мог иначе, - коротко объясняет Женя и заводит мотор.
Две медали, на груди, неприятно холодили кожу, сквозь рубашку. Помаду я стёрла, мокрый «костюм» убрала в сумку, не позаботившись о том, что он может испортить другие вещи, а грамоты скрутила и отправила вслед за одеждой, искренне надеясь, что влага не проберётся через файлик.
- Мне нужно заехать за сестрой, ты не против? – аккуратно спросил парень, не отрывая взгляда от дороги.
- Конечно, нет! – сразу отвечаю я, а сама мысленно удивляюсь подобному вопросу. – Кстати, ей понравились книги?
- Очень, она несколько дней требовала с тобой познакомиться, - смеясь, рассказывал Женя. – Говорит, что ты единственный человек, разделяющий её стремление к современной прозе.
- Это, действительно, так, - с театрально-задумчивым видом, рассуждаю я. – Нам нужно как-нибудь, вместе, попасть в книжный, если она не против.
- Я бы на твоём месте забрал эти слова назад, - серьёзно предупредил друг и повернул к какому-то зданию. – Она настоящий книжный червь, способный уничтожить тебя постоянным обсуждением литературы!
- Книжный червь не может уничтожить себе подобного, а в данном случае я выше по рангу, - довольно подмечаю я и, наконец, понимаю, что мы подъехали к школе. – Что? Я старше и прочитала книг больше, - объясняю я, в ответ на непонятливый взгляд друга.
- Боже, порой мне начинает казаться, что тебе не восемнадцать, - смиренно соглашается фотограф и набирает на телефоне чей-то номер. Несколько секунд раздаются гудки, которые слышу даже я, из-за чересчур сильного динамика, а затем, голос автоответчика. – Чёрт!
- Что-то случилось?
- Да, Алина не берёт трубку, а я не могу заходить в школу, - устало выдыхает Кувшинов и откидывается на сиденье. – Ника, можешь сходить и позвать её? Пожалуйста!
- Я даже не знаю, как она выглядит, - удивлённо напоминаю я. в следующую секунду, перед моим лицом, появился экран с фотографией красивой блондинистой девчонки, лет десяти.
- Фотке несколько лет, но она не особо сильно изменилась, - рассказывает фотограф и убирает гаджет в задний карман.
- Почему ты не можешь заходить в школу?
- Не хочу пересекаться с учителями и другими подростками, подписанными на мой канал, - объясняет Женя и вглядывается в школьные ворота. – Последний раз всё закончилось, в прямом смысле, побегом, потому что одни сумасшедшие фанаты решили украсть меня.
- Да ты прямо мечта всех современных школьников! – тихо хихикаю я и получаю убийственный взгляд. – Нет, ну а что? Скажешь, что это неправда?
- Ладно, я сам схожу, - смиренно соглашается друг и уже дёргает ручку двери, но я его опережаю.
- Сиди. Не хватало ещё отбивать тебя от поклонников, - отрезаю я и направляюсь к калитке. – В каком она хотя бы классе?
- 7 А, спасибо! – кричит парень, когда я уже ступаю на первые ступеньки крыльца.
Школа встретила меня душераздирающими криками и воплями, из-за чего руки дёргаются, дабы закрыть уши. Обхожу набитый людьми холл, стараясь никого не задеть, и, пройдя пост охраны, попадаю в коридор.
Похоже, что сейчас большая перемена или конец смены (хотя это маловероятно, учитывая время), так как количество школьников просто сбивало с ног.
Несколько раз останавливаю учеников начальных классов, чтобы узнать, как пройти к нужному кабинету. Наконец, подхожу к двери, с номером 102, и, предварительно постучавшись, захожу внутрь.
Классная руководительница – женщина в пожилом возрасте и с ужасными накрученными волосами – встречает меня строгим взглядом, словно я провинилась перед ней.
- Добрый день! Извините, можно забрать Алину Кувшинову? – вежливо спрашиваю я и натянуто улыбаюсь.
Годы выступлений на сцене научили меня хорошо скрывать своё отношение к людям, даже, если они не вызывают никаких положительных эмоций.
Весь класс мгновенно поднял заинтересованные взгляды, явно ожидая представления. Мельком оглядываю присутствующих, но ни одной девочки, похожей на особу с фотографии не нахожу.
- Вы кто ей? – даже не поздоровавшись, спрашивает учительница неприятным голосом.
- Подруга, - лаконично отвечаю, переставая улыбаться. По крайней мере, я пыталась быть вежливой, но не судьба.
- Я не могу доверить ребёнка просто «подруге», - передразнивает меня женщина, усмехаясь.
Только хочу напомнить, что все остальные дети сами ходят от школы до дома, но понимаю, что эту преподавательницу не переспорить.
- Я девушка её старшего брата, - с самым спокойным видом, разъясняю этой «классухе. – Давайте прямо сейчас позвоним ему, он может подтвердить.
- Не надо никому звонить, вы можете набрать своих друзей, и они просто подтвердят, - тараторит женщина, а я еле сдерживаюсь, чтобы не засмеяться от такого глупого аргумента. Договорить ей не дал резкий выкрик:
- Это правда, - громко перебивает преподавательницу невысокая девочка, с дальних парт.
Миниатюрная голубоглазая особа, с каштановым каре, встала из-за стола и, закинув за спину рюкзак, увешанный разными значками, подошла ко мне. Лишь похожие черты лица выдают в ней сестру Жени. Чем думал этот блоггер, когда показывал мне фотографию блондинки с косичками?
- Алина, ты не можешь уйти! – строго кричит учительница в спину удаляющейся подопечной.
- Уроки закончились десять минут назад, меня больше ничего не держит, - нагло заявляет девочка, а я, чуть ли, не роняю челюсть от подобных слов. – До свидания!
- Алина! – повторяет преподавательница, но ответом ей был хлопок двери.
Быстро прощаюсь с женщиной и выскакиваю в коридор, где меня терпеливо ждал этот маленький «демон».
- Ну, привет, - аккуратно начинаю я, понятия не имея, как с ней общаться. – Я Ника.
- Я знаю, Алина, - лаконично представляется шатенка и достаёт из кармана рюкзака номерок для гардероба. – Женя много про тебя рассказывал.
- Серьёзно? – не знаю, как реагировать на подобные слова, но в душе разливается тепло. – Как тебе книги?
- Их правда ты выбирала? – неожиданно-удивлённо восклицает девочка и смотрит на меня большими голубыми глазами. – Они мои любимые теперь! Спасибо большое!
Алина подпрыгнула мне на шею с крепкими объятиями, такими по-детски искренними, что настроение, в миг, поднялось.
- Если хочешь, можем съездить сейчас в книжный и выбрать ещё, - тихо предлагаю я, когда девочка от меня отлипает.
- Ты не занята? Конечно! Я очень хочу! – соглашается голубоглазая, а я не знаю, как реагировать. Серьёзно, это самая эмоциональная девочка из всех моих знакомых. – А почему Женя не приехал?
- Приехал, сидит в машине, тебя ждёт. Не хочет из-за фанатов заходить, - объясняю я.
- Трус, - шутливо негодует Алина.
Мы дошли до машины, где девочка забралась на заднее сиденье и быстро поприветствовала брата.
- Спасибо! – благодарит меня фотограф и заводит мотор. – Куда теперь?
- Жень, мы с Никой посоветовались и решили, что хотим в книжный, - перебивает парня Алина и, довольная собой, что-то печатает в телефоне.
- Ника, ты пожалеешь, - тихо предупреждает Кувшинов и вздыхает. – Хорошо, но я буду вас ждать в кафе.
- Нам без тебя лучше, - беззлобно заявляет девочка и громко смеётся.
