1 страница28 апреля 2016, 16:42

Весенним лето

Ладненько... Идея описать этот замечательный, полный "обворожительных" приключений вечер, появилась у меня как только мы подошли к дому, однако всё началось немного раньше...

Такси. Странный водитель. Хотя нет, пожалуй, он оооочень странный. Я готова заклеить ему рот скотчем, ведь если я его убью, мы так и останемся непонятно где в весёлой компании комаров и клещей. Чудом вывалившись из белой развалюхи, у которой вместо дверной ручки - мясорубка, я быстрым шагом направилась к дому. Мне ужас как надоела невыносимо тупая болтовня таксиста, так он ещё и решил взять с нас дополнительные деньги, за то, что ему пришлось объезжать по более длинной дороге. Однако, из уст таксиста, всё звучало в его пользу. Оставив дедушку и бабушку (которые решили побить все рекорды по нудности) расплачиваться с моим новым врагом, я вручила шикарный букет, приобретённый для именинницы, первому встречному, кто видимо, не являлся виновником торжества.
-Здрасьте, здравствуйте, добрый день, - кидаю я всем подряд. Нужно произвести хорошее впечатление, чтобы в последствии мне позволили остаться наедине с самой собой ( что и было моей целью). Люди, видящие меня впервые, мило улыбаются и восхищаются тому, как я быстро выросла.
Ура! Всё начинается очень даже отличненько! Это кот! Я со всех ног бегу к нему, словно он один из всех присутствующих может меня понять. Блин. Облом, большой облом. Кот валяется на боку, а ветер мирно потрёпывает лысину на другом. Лишай. Лучше этот день я переживу без кошачих прикосновений, чем потом у меня на всю жизнь будет естественный ирокез. Раздаётся душещипательный лай. Собачка!!! Я подхожу к пёсику внушительного размера и треплю ему голову. На самом деле мне очень страшно, собака обнажает свои белоснежные клыки в отличной улыбке, подходящей под рекламу зубной пасты.
"Привееет, давно не виделись, эм... Нямка..." Я каждый год приезжаю, и каждый год даю этой собаке разные прозвища, с полной уверенностью, что она будет на них откликаться и давать мне лапу.
Поиграв с очень даже приветливой собачонкой, я оглядываюсь в поисках следующего развлечения. Вижу дверь. Неплохо. Посмотрим что там. Я открываю дверь в дом, не думая о том, что там может быть туалет, ну или комната пыток. Скрип...и мои глаза вылезают на лоб, а губы расплываются в счастливой улыбке. Это кухня, это стол, это еда. Мне невероятно повезло, что случается не так уж и часто. В тот момент как я пожираю глазами бутерброд с киви, ко мне подходит именинница, Елена (чуть ли не единственная, имя которой я выучила).
- Присаживайся, - говорит она, - скоро все подойдут.
Я отвечаю добром на добро и не запихиваю себе в рот сразу весь стол, а успокаиваюсь на глотке какого-то приятно пахнущего напитка. Чёрт, что это?! Ну и дрянь. Скорчив подобие улыбки, я интересуюсь у хозяйки.
- Это заправка для салатика - отвечает она, видимо не заметив, что я совершила приличный глоток заправки для салатика, и с каких это пор её наливают в стакан?!
Ладненько, подождём... Прошло как минимум 20 томительных минут ожидания, и гости уселись за стол. Я выбрала стульчик без спинки возле выхода из кухни. Не то чтобы мне хотелось ещё раз напрягать свои уставшие мышцы, просто с того места я могу тихонечко слинять, захватив с собой приличное количество еды. Дама в розовом открывает пир и берёт себе оливку, распознав это как команду "Можно жрать" я набрасываюсь на салаты, которые приметила во время ожидания и захватываю рулетик из лаваша и его содержимого. Офигенно... Я ем... Это офигенно... Хоть и под неодобрительным взглядом мамы. Среди гостей разворачивается оживлённая беседа про навоз, куриный и кроличий помёт, ну и про современную молодёжь. На этой ноте я захватываю пару шоколадных конфет и собираюсь удалиться, как вдруг втыкаюсь в чьи-то чёрные волосы, подстриженные под карэ. Любовь Сергеевна. Что за?! Моя учительница физики!!! Какого чёрта она здесь делает!!! Дама поворачивается, оценивая мой шокированный взгляд и вся нагрянувшая гроза проходит с моего выражения.
- Лария пришла, присаживайся, - заволновались гости. Лария? Я до сих пор не могу вспомнить это имя, но со всей моей 1% уверенностью скажу, что оно звучало именно так. Боже, случится же такое. Я возвращаюсь к своему побегу и выскальзываю за дверь. По пути в беседку тормошу собаку, пока она не начинает со всей преданностью засовывать мою руку себе в рот. Ну вот я и в беседке. Тут очень мило. Сначала, как приличная девочка я сажусь на скамейку, положив ногу на ногу, и начинаю описывать ранее произошедшее. Спустя 5 минут я уже лопаю шоколадные конфеты, развалившись в позе ленивца на полу. Мне хорошо. Мне нравится здесь лежать и писать.
Я слышу, что кто-то в другом доме, за забором, злобно и раздражённо раскидывается матами.
- Живи проще!!! - во всю ору я прежде чем успеваю подумать, но не жалею об этом.
Вдруг я замечаю шум. Ко мне идут. О, нет! Только не это, мне очень, даже очень очень хорошо здесь одной. Я замечаю красную футболку, это Олег. Один, из всей компании гостей, до сих пор не вышедший на пенсию, не считая меня, конечно. Он норм чувак. По этому я оставляю ему жизнь, когда он переступает порог МОЕЙ беседки (нагло себе присвоенной, а вобщем-то это его дом, ну да ладно).
- "Лялька, тебе налить чего-нибудь?"
Меня передёргивает и от этого слова, обращённого к пятнадцатилетней корове, и от диссонанса в вопросе. Я поднимаюсь, делая приличный вид, и вижу в одной руке у Олега шампанское, а в другой - виски.
- Серьёзно? - спрашиваю я, глядя на виски.
- Пожалуй, ты права, налью тебе полу сладкого, - со всей серьёзностью произносит он и оставляет меня со стаканом шампанского.
Нихрена ж. У меня больше нет слов и я делаю глоток. Норм. Пить можно. Надеюсь, от стакана шампанского я не начну бегать по стенам. Спустя 5 минут я опять вижу красную футболку. Хоть бы он не поставил меня перед выбором "Malrboro" или "L@M". Олег приносит мангал и ставит на него сосиски. Прямо напротив деревянной беседки, в которой я пребываю в праздном отключении. Мысленно продумав крутой план побега, если вся эта конструкция нафиг загорится, я подхожу к нему.
- Олег, - начинаю я, чтоб как-то занять время, пока он здесь, -...эм...дивная погодка!
И в эту же секунду я мысленно бьюсь головой о перила беседки. Стоял сухой, жаркий, очень жаркий полдень. Все сидели на кухне в доме, так как никому, кроме меня это солнце вообще не симпатизировало.
- Да уж, - отвечает он, видимо не заметив моего приступа самокритики, - но всё-таки жарковато, если сейчас пойдёт дождь, это будет самое лучшее из более-менее реального, что может произойти.
Я соглашаюсь и продолжаю разговор в такой сфере. Через минут 10 неплохой беседы, я вижу маму, которая несёт мне пирог. МАМА НЕСЁТ МНЕ ПИРОГ!!! Если бы я умела падать в оброки, я бы обязательно это сделала. Ну какой бы инопланетянин ни сожрал мою маму, я благодарю его и принимаюсь за пирог.
Думаю, присутствие Олега меня особо не стеснит и я опять разваливаюсь на беседке, погружаясь в телефон. Вдруг я слышу странный шум. Что-то стучит по крыше, несильно. Я поворачиваю голову и вижу как маленькие капли разбиваются о камушки на земле. Дождь... Не, скорее всего это огромный Млечный Путь плачет, что его бросила подружка-Галлактика, и он сорвался на нашей Земле. Только что было палящие солнце! Как так?! Я плавно выплываю из беседки. Прохладные капли падают на одежду, на руки, на лицо, присушенное солнцем. Да! Это именно то, чего мне не хватало! Это дождь! Это невероятно! На одном небе в поле моего зрения вовсю светит солнце и идёт всё усиливающийся дождь! Блаженство...
- Лялька, иди в беседку, - крикнул, усмехнувшись Олег.
Меня снова передёрнуло.
- Мне здесь нравится! - ору я ему, прохаживаясь под стеной весеннего ливня.
Это длится вечность... Мне жарко и холодно и так хорошо...
Я прерываю эту идиллию природы, как никогда отлично меня понимающей. Пока футболка не стала в конец прозрачной, я захожу под крышу и наслаждаюсь тресканьем сосисок на мангале.
- Будешь?
- Давай...те, - отвечаю я Олегу и беру сосиску.
- Ух, какой дождь! Может и машину помоет! - смеётся он и бежит в дом на кухню.
Я решаю ещё раз выйти из беседки. Но каким-то странным образом у меня в руке оказался пирог, и я жутко боялась, что его шоколадная прелесть смоется потоком небесной воды. Я волнуюсь больше за пирог, чем за себя и стою, кружась, под холодным дождём. Постепенно шум стихает и я возвращаюсь в беседку. Восхитительно... Я греюсь возле тлевших углей и просто думаю... Это бывает крайне редко. Я представляю, что сейчас делают люди в Находке, ведь мне уже через 3 дня улетать домой. Вспоминаю всех, кто так скрасил моё прибывание здесь. Это весёлые, оптимистичные, добрые, открытые люди... Уже понимаю, что буду очень по ним скучать... Очень. Я греюсь возле тлеющих углей мангала и чувствую как по моей щеке катится капля. Высовываю язык и затаскиваю каплю в рот. Нет. Она не солёная. Хорошо... Я увижу этих людей снова, снова им улыбнусь и снова сойду с ума под их искренней, невероятно родной улыбкой.
Мне чего-то не хватает... Музыка! Я щёлкаю пальцами, достаю телефон, в кое том веке игнорирую наушники и включаю музыку, громко. В доме на кухне всё равно ничего не слышно, а мне очень хорошо... Скоро я встречу... Вспоминаю людей, моих родных, незаменимых людей, которые в какой-то степени ждут меня и тоже скучают.
- Скоро...уже скоро...- шепчу я и что-то невероятное вытягивает меня из столь глубоких мыслей.
Напротив беседки стоит деревянное подобие бани. На фоне этого средневекового здания можно хорошо рассмотреть угасающие капли дождя. Но вот, что странно. Их видно только на половине дома. Меня уже давно волновал вопрос о том, что дождь же имеет какие-то границы и было бы здорово оказаться на пересечении дождя и его отсутствия. Я в очередой раз выхожу из беседки и встаю напротив дома, вытянув руки в разные стороны . Солнце... Правая рука ощущает только остатки влаги, в то время как по левой ясно колотят капли.
- Просто чудесно... Спасибо... Правда, это незабываемо, спасибо за это! - мысленно говорю я и одновременно ощущаю огромный прилив сил. Так хочется побежать и закричать! А почему бы и нет. Ехидная улыбка появляется у меня на лице и я перепрыгиваю через калитку забора, отмечая в голове галочку напротив "Крутой паркурщик".
Поле... Огромное, необъятных размеров, зелёное поле с травкой, как бы наркомански это ни звучало! Я оставляю сланцы на середине поля и бегу вверх. Почти добежав до леса, разворачиваюсь и сначала шёпотом, потом в голос, потом ору непонятно что и бегу вниз!!! Шикарно! Я ору и бегу и мне пофиг на всё! И я счастлива!!!
Чуть не задыхаясь, добежала до своих тапочек, петляя, как горнолыжник и уже возвращаюсь к забору.
По дороге назад я замечаю кучу коровьих лепёшек внушительного размера и сильно удивляюсь, что я не вляпалась ни в одну, пока бежала с холма ничего не видя и нифига не соображая.
Оказывается, мама меня уже потеряла и перезвонила все полиции и скорые.
- Да прям, - говорю я маме эту коронную фразу и особо не вникаю в её ответ, до тех пор пока она не берёт меня за руку.
- Пойдём, - она кивает.
Я такая: Что? В смысле пойдём? Куда?
Мама отвечает на немые вопросы
- Всё, поехали домой.
- Мы здесь меньше двух часов, - вставляю я, всё ещё не веря.
Из дома выходит бабушка и целуется со всеми гостями. Бабушка... Любимая, я поняла.
После того как собачка лишний раз облапала меня, оставив следы земли на всём моём существе, мы садимся в такси. Олег подмигивает, и все радостно машут руками... Я улыбаюсь...
- Нурия, кстати, работает учителем истории, - говорит мама.
Так, значит "А" : её всё-таки зовут Нурия (пишет девочка по имени Мартина) и "Б" - это рефлексы, я сразу почуяла, что она из этих... Дедушка с бабушкой о чём-то мило разговаривают, я смотрю на них и мне радостно.

"Мы счастливы и свободны", - да, пожалуй, именно так.

1 страница28 апреля 2016, 16:42