16 страница8 июня 2017, 20:05

Глава 15. Признание. Новость.

Али спо­кой­но си­дела за сто­лом в кух­не и пи­ла ко­фе. День вы­дал­ся се­год­ня неп­ло­хой. Ви­димо по­тому, что Пейн ни­кого не бро­сал на мис­сии и все бы­ли в сбо­ре. 

Пос­лы­шал­ся смех и на кух­не по­яви­лись две де­вуш­ки – длин­но­воло­сая блон­динка с го­лубы­ми гла­зами и ро­зово­воло­сая де­вуш­ка с зе­лены­ми гла­зами. Это бы­ли: же­на Хи­дана – Са­кура, и же­на Дей­да­ры – Ино. Да, Ко­нан все-та­ки оп­равда­ла свою уг­ро­зу и же­нила еще двух чле­нов Ака­цук, а за­тем выш­ла за­муж са­ма. Пейн был на седь­мом не­бе от счастья. Дей­да­ра и Хи­дан сна­чала так не ду­мали, но Са­кура и Ино ми­гом убе­дили их в об­ратном – где ку­лака­ми и пин­ка­ми, а где лас­кой и неж­ностью. Али очень быс­тро сдру­жилась с ни­ми, пос­коль­ку от сво­ей луч­шей под­ру­ги Ни­ки она дав­но ни­чего не слы­шала. Ну и, на­вер­ное, сдру­жил де­вушек еще тот факт, что они все трое поч­ти од­новре­мен­но за­бере­мене­ли, и их муж­чи­ны еще не бы­ли в кур­се, а де­вуш­ки не спе­шили их ра­довать.

– Ну что, ува­жа­емые, чем се­год­ня зай­мем­ся? – по­ин­те­ресо­валась Ино, прих­ле­бывая ко­фе. 

– Да­же не знаю... – про­тяну­ла Са­кура. 

– Кста­ти, а что это се­год­ня ночью у вас ком­на­те де­лалось, а, Са­кура? – при­щури­ла гла­за Али. 

– Е-е-е... Ты о чем? – по­розо­вела та. 

– Ну, от­но­ситель­но од­но­го за­нятия все бы­ло по­нят­но, а вот что это еще за пес­ни раз­да­вались пос­ле из ва­шей ком­на­ты? По­хоже бы­ло на то, что твой Хи­дан вос­хва­лял сво­его лю­бимо­го Джа­сина, по­ка ты спа­ла. 

– Что-о-о?! – за­ора­ла ро­зово­воло­сая. – Он сно­ва взял­ся за свое?! Ведь обе­щал мне, что вся эта ерун­да в прош­лом! Обе­щал! Ну я ему это еще на­пом­ню. Он у ме­ня поп­ры­га­ет. Все. Те­перь он мо­жет счи­тать, что его ко­сы нет и ни­ког­да не бы­ла. Я его пре­дуп­режда­ла. – ярос­ти Са­куры не бы­ло пре­делов.

Ино и Али вти­харя сме­ялись. 

– А где твой не­наг­лядный? – вдо­воль нас­ме­яв­шись, спро­сила Али Ино. 

– Где-то сло­ня­ет­ся не­пода­леку и ус­тра­ива­ет ти­хие взры­вы, ду­мая, что я это­го не знаю. – фыр­кну­ла Яма­нака. – То­же про­сила по-че­лове­чес­ки за­быть те свои взры­вы, но ви­жу, что это все – дох­лый но­мер. По­это­му я да­же ни­чего не бу­ду го­ворить. Что по­дела­ешь? От­ка­зать­ся от сво­их преж­них при­вычек очень труд­но. А где твой не­наг­лядный, кста­ти? – лу­каво при­щури­лась блон­динка. Ро­зово­воло­сая ехид­но улыб­ну­лась.

– Где-то здесь. – без­различ­но ска­зала Али, хо­тя по­нима­ла, по­чему под­ру­ги се­бя так ве­дут. Ита­чи единс­твен­ный, ко­му уда­лось ус­ми­рить ее бур­ный тем­пе­рамент. И де­ло бы­ло не в ша­рин­га­не, нет. В са­мом взгля­де Учи­хи бы­ло что-то та­кое, от че­го блон­динка ми­гом за­мол­ка­ла, как бы гром­ко не бу­шева­ла, с при­чиной или без. Всег­да спо­кой­ный, нем­но­гос­ловный, а иног­да да­же хо­лод­ный, он уди­витель­ным об­ра­зом дей­ство­вал на Али. Ей са­мой се­бе бы­ло страш­но в этом соз­нать­ся, но, ка­жет­ся, она влю­билась. По-нас­то­яще­му. Нав­сегда. Все это ви­дели ее под­ру­ги, по­тому так ехид­нень­ко над ней под­сме­ива­лись. 

– Соз­най­ся ты ему на­конец. – по­сове­това­ла Са­кура. – А то у вас все как-то стран­но: как буд­то вмес­те жи­вете, как буд­то же­наты, как буд­то ско­ро бу­дет у вас по­пол­не­ние, а что в от­но­шени­ях – не раз­бе­решь. Вон у нас с Ино в семь­ях – пол­ное вза­имо­пони­мание. О до­верии я мол­чу. – нах­му­рилась она. 

– Ска­жу. – тя­жело вздох­ну­ла Али. – Ку­да я де­нусь? Все рав­но он, ра­но или поз­дно, уз­на­ет.

– О чем я уз­наю? – заз­ву­чал вдруг спо­кой­ный го­лос. Де­вуш­ки ог­ля­нулись – в две­рях кух­ни сто­ял Учи­ха Ита­чи. 

Али да­же не ог­ля­нулась к не­му. За­то Са­кура и Ино вдруг за­торо­пились и за мгно­вение их не ста­ло. 

– А-а, это ты. Уз­на­ешь, уз­на­ешь. От те­бя ни­чего не скро­ет­ся. 

– Ну, по­ка я еще не уз­нал, мо­жет, ска­жешь мне са­ма? – он сел нап­ро­тив и за­ин­те­ресо­ван­но гля­нул на нее. 

– Прос­то я хо­тела спро­сить те­бя, что у нас с то­бой за от­но­шения.

– Мне и са­мому это ин­те­рес­но. У те­бя хо­тел спро­сить. 

– А я здесь при чем? – опе­шила Али, вы­тара­щив­шись на не­го. 

– Прос­то мне все вре­мя ка­жет­ся, что ты что-то хо­чешь мне ска­зать, но как буд­то ни­как не ос­ме­лива­ешь­ся. 

– Да. И то прав­да. Я все­го лишь хо­тела ска­зать те­бе, что, ка­жет­ся, люб­лю те­бя. Вот и все. – Али ска­зала все это спо­кой­ным го­лосом, хоть в ду­ше удив­ля­лась са­ма се­бе. Ку­да она ска­тилась? 

Брю­нет мол­ча смот­рел на нее длин­ным взгля­дом. Тог­да встал со сту­ла, по­дошел и по­дарил длин­ный и неж­ный по­целуй. Пос­ле че­го про­шеп­тал: 

- Я, ка­жет­ся, то­же...

Идил­лию прер­вал го­лос­ний стук в дверь. Пос­лы­шались ве­селые кри­ки То­би, ко­торый ри­нул­ся от­кры­вать. Тог­да нас­ту­пила ти­шина, а тог­да опять крик То­би: 

– Али! К те­бе приш­ли! Быс­трее иди сю­да! То­би хо­роший маль­чик! 

Не­охот­но выс­во­бодив­шись из объ­ятий Ита­чи и ду­мая, ко­му она мог­ла по­надо­бить­ся, блон­динка нап­ра­вилась к две­ри. Там она обом­ле­ла – на по­роге сто­яла ее луч­шая под­ру­га Ни­ка собс­твен­ным ли­цом. За мгно­вение ло­гово вско­лых­ну­ли кри­ки:

– НИ­КА!!! Это ты?! 

– АЛИ!!! Бо­же, как я сос­ку­чилась!! 

Это две под­ру­ги ри­нулись об­ни­мать­ся. На весь этот шум сбе­жались все дру­гие и то­же уди­вились, уви­дев Ни­ку. 

– Мы так ра­ды те­бя ви­деть. Прос­то не­веро­ят­но, как дол­го мы те­бя не ви­дели и ни­чего о те­бе не слы­шали! – это го­вори­ла Ко­нан. 

– Да, это... Прос­то так выш­ло. – бы­ло вид­но, что Ни­ка очень счас­тли­ва всех ви­деть, но ее что-то гло­жет. – Я то­же очень ра­да и счас­тли­ва всех вас ви­деть.

– Ты как сю­да по­пала? – все выс­пра­шива­ла си­нево­лосая. – Столь­ко вре­мени не да­вала о се­бе знать, аж тут на те­бе! Объ­яви­лась. 

– Да вот, ре­шила все же вас по­сетить. Сос­ку­чилась за Али – жуть. 

– Да, оно по­нят­но. Ну что ж, иди­те пос­плет­ни­чай­те. – мол­ви­ла Ко­нан и гля­нула на всех дру­гих гроз­ным взгля­дом, под ко­торым на­род сли­нял, не­доволь­но что-то вор­ча се­бе под нос. 

Де­вуш­ки пош­ли на кух­ню. Там Али сде­лала се­бе еще ко­фе, а Ни­ке – чаю. Блон­динка рас­ска­зала под­ру­ге все из­ме­нения, ко­торые слу­чились пос­ле то­го, как она уш­ла.

– Ну, а у те­бя как де­ла? Как там у те­бя с Сас­ке? 

Ни­ка не­ожи­дан­но вздох­ну­ла; все ее хо­рошее и ра­дос­тное нас­тро­ение ми­гом ис­па­рилось. Али нап­ряглась. Что-то здесь не так. Ни­ка прос­то так не приш­ла бы сю­да. Что-то ей так под­ска­зыва­ло. 

– Что слу­чилось? Сас­ке что-то те­бе сде­лал? Не­мед­ленно соз­на­вай­ся! 

Ни­ка опус­ти­ла го­лову и ти­хо ска­зала: 

– Я... Уш­ла от не­го. 

– Что?! – вы­тара­щилась на нее Али. – Это по­чему? Что он те­бе сде­лал?

– Мне с ним очень тя­жело. Он неп­ред­ска­зу­ем. Я тер­пе­ла, ду­мала, что он из­ме­нит­ся, но все зря. Это из-за не­го я те­бя так дол­го не по­сеща­ла. Ты и не пред­став­ля­ешь, как мне труд­но. Чувс­твую се­бя его собс­твен­ностью, вещью, ко­торой поль­зу­ют­ся до оп­ре­делен­но­го вре­мени, а тог­да, ког­да она ста­новит­ся не­нуж­ной, – выб­ра­сыва­ют и за­быва­ют. А я не мо­гу так. Я жи­вой че­ловек. Я хо­чу теп­ла, неж­ности и люб­ви. А от не­го фиг это­го дож­дешь­ся. Не по­нимаю, ка­кого чер­та я тог­да ос­та­лась с ним? Луч­ше бы­ло вер­нуть­ся к вам и при­нять дос­той­ную смерть. - брю­нет­ка нак­ло­нила го­лову.

Али об­ня­ла под­ру­гу и про­шеп­та­ла ей на ухо: 

– Бед­ная ты. Ну все, ус­по­кой­ся. Мы рас­ска­жем об этом Ко­нан. Она пой­мет. Бу­дешь жить у нас. 

Ни­ка за­кива­ла сквозь сле­зы, ко­торые так не­ожи­дан­но ре­шили по­явить­ся на ли­це. Вдруг она от­шатну­лась от Али, зак­ры­ла рот ла­донью и ри­нулась в ту­алет. Блон­динка удив­ленно взгля­нула ей вслед. Что же с ней тво­рит­ся? 

Ког­да Ни­ка вер­ну­лась, Али спро­сила: 

– С то­бой точ­но все в по­ряд­ке? Я вол­ну­юсь. 

Брю­нет­ка до­пила до кон­ца чай и су­хо ска­зала: 

– Ес­ли не при­нимать во вни­мание то­го, что я бе­ремен­на, то все прос­то от­лично.

– И ты то­же?! – ус­та­вилась на нее, как ба­ран на но­вые во­рота, блон­динка. 

Те­перь нас­ту­пила оче­редь Ни­ки удив­лять­ся. 

– Не го­вори, что и ты в та­ком же сос­то­янии. И сколь­ко же? 

– От си­лы ме­сяц. 

– Та же фиг­ня. 

– У Са­куры и Ино та­кие же де­ла. Мы ре­шили ро­дить од­новре­мен­но. Что ж, при­со­еди­няй­ся к на­шей ком­па­нии. – де­вуш­ки зас­ме­ялись, но Али сра­зу же по­серь­ез­не­ла и спро­сила: – Он зна­ет?

– Нет. Обой­дет­ся. – го­лос Ни­ки стал прос­то ле­дяным. – Это бу­дет мой ре­бенок и толь­ко мой. Он не дос­то­ин на­зывать­ся его от­цом. 

– Сог­ласна. Мы сво­им то­же еще не ска­зали. 

– Они у вас нор­маль­ные. 

– Ага, осо­бен­но у Са­куры. – хмык­ну­ла Али и рас­ска­зала под­ру­ге при­кол с ноч­ны­ми пес­но­пени­ями Хи­дана.

16 страница8 июня 2017, 20:05