Бал
С самого утра я уже была у Джексона. И мы репетировали. Я очень переживала, а он был само спокойствие. Может он что-то принимал? Мог бы и поделиться.
Мы много раз танцевали наш танец, с самого начала и до конца. Через несколько часов Джексон сказал, что хватит и мне пора уже собираться. Но я настояла на ещё одном прогоне танца.
— Эмили, всё. У нас замечательно получается, поэтому тратить все силы на репетиции нам не стоит. На балу мы выложимся на все сто процентов, — произнёс он.
— Я боюсь что-то забыть, — взволнованно ответила я.
— Ты всё знаешь. И у тебя всё получится. А теперь пора собираться, — уверенно сказал Джексон.
— Хорошо, — я отправилась в выделенную мне комнату.
Сколько часов я потратила на то, чтобы привести себя в должный вид? Не знаю, но результатом я была довольна. В дверь постучали.
— Эмили, ты готова? — раздался по ту сторону голос Джексона.
— Да, — ответила я.
Он открыл дверь и зашёл. Джексон выглядел шикарно! Он был в чёрном костюме, в такого же цвета галстуке, в белой рубашке и лакированных туфлях. Волосы аккуратно уложены. Взгляд Джексона внимательно прошёлся по мне с ног до головы.
— Ты потрясающе выглядишь, — наконец произнёс он.
— Да, мы неплохо будем смотреться, — ответила я, опустив глаза вниз.
— Если готова, то поехали. Скоро всё начнётся.
— Поехали. У нас всё получится, — мы вышли и направились к его машине.
Во дворе стояла чёрная Феррари. Идеально подходит для нашего дуэта.
Через полчаса машина остановилась у школы. Всё было украшено, горели огни. Участники ходили парами или стояли небольшими компаниями. Гостей было много. Джексон помог мне красиво выйти из машины.
— Надо будет найти Кейт, — сказала я ему.
Он кивнул и взял меня за руку. Подругу было найти легко. Кейт и Дастин выделялись среди других тем, что они были во всём белом. Полная цветовая противоположность нам.
— Эмили! Ты выглядишь бомбезно! Где ты купила такое платье?! Оно шикарно! — воскликнула подруга.
— Привет, Кейт и Дастин, — поздоровалась я. Парни обменялись рукопожатиями.
— Привет, Эмили. Ты прекрасно выглядишь, — сказал Дастин.
Джексон стоял за моей спиной и изучал всё, что происходило вокруг, не обращая никакого внимания на моих собеседников.
— Спасибо. Кейт, вы так красиво смотритесь вместе, — произнесла я. Подруга заулыбалась.
— Да, это я всё выбирала. Я так волнуюсь, Эмили! Ещё чуть-чуть и у меня сердце в пятки уйдёт!
— Я тоже переживаю, боюсь что-нибудь забыть.
— Дамы, не переживайте. Вы в надёжных руках, — попытался успокоить нас Дастин.
Джексон на него скептически посмотрел, явно сомневаясь в его надёжности, но ничего не сказал. Дастину было не по себе. И его можно было понять. Такое поведение Джексона кого хочешь напугает.
— Ой! Мамочки! Все уже заходят! — воскликнула Кейт.
Мы двинулись в школу. В зале было не протолкнуться. По бокам стояли столы, на них были напитки и закуски. Интересно, а Макс и Тим придут?
Через двадцать минут вышел ведущий.
— Здравствуйте, дамы и господа! — пафосно начал он. — Добро Пожаловать на наш школьный бал! Напоминаю, что в конце мероприятия будут объявлены победители и «Мистер и Мисс Бала». Сейчас я оглашу список выступающих и представлю жюри.
Время тянулось очень медленно. Волнение нарастало с каждым последующим выступлением пар. Мы были в самом конце. У нас единственная пара, чей партнёр был не учеником нашей школы. Кто-то шептался, восхищаясь Джексоном. Он и тут уже приобрёл фанаток, но не обращал на них никакого внимания. Джексон внимательно следил за каждым номером, словно он сидел в жюри и оценивал пары.
В середине Бала выступала Кейт и Дастин. Их выступление вызвало бурные аплодисменты. Танец был очень плавным, нежным и милым. Как будто они влюблённая пара. Я чуть не умерла от милоты. Кейт и Дастин потерялись после своего выступления в толпе. Тут я заметила среди гостей Макса, он пристально смотрел в мою сторону. Рядом с ним стоял Тим и уплетал закуски. Если бы взглядом можно было убивать, то Джексон сейчас бы уже лежал трупом. Вот уже выступала предпоследняя пара. Моё сердце забилось чаще, волнение нахлынуло с новой силой. Я вся задрожала. Джексон посмотрел на меня и увидел мои переживания.
— Эмили, успокойся. Всё получится. Волнение тебе сейчас точно не поможет, — сказал он мне, наклонившись.
Обьявили наши имена. Кейт что-то там крикнула. Умела поддержать. Мы встали на наши места. Я испуганно глядела на Джексона, а он с убийственным спокойствием смотрел мне прямо в глаза. Я решила не обращать внимания на толпу гостей, иначе у меня начнётся паника во всех её проявлениях. Я сосредоточилась на серых глазах Джексона. Заиграла музыка. И мы начали наше выступление. С каждым движением я становилась всё увереннее. Вот и первая поддержка.
— Эмили, всё круто, — сказал мне Джексон и поднял меня.
Когда были сложные поддержки и они у нас получались на все сто процентов, то все нам аплодировали, что придавало мне ещё большей уверенности. Настал самый сложный и важный момент в танце. Это подкидывание моей тушки. Только бы Джексон меня не уронил. Или я бы его не сбила с ног. Вот я повернулась и посмотрела на него, встретившись с его уверенным взглядом. Откуда в нём столько уверенности? Где хоть капелька волнения? Может он робот? Вот я побежала к нему навстречу. Почувствовала, как крепкие руки обхватили мою талию и подкинули. Послышались изумленные вздохи. Джексон поймал меня и закружил на своих руках, крепко держа, глядя мне прямо в глаза. Раздались громкие аплодисменты и крики. Мы закружились в танце, очередная поддержка. Музыка стала замедляться. Мы двигались на встречу друг к другу, остановились в миллиметрах друг друга. Джексон обхватил моё лицо руками и посмотрел мне прямо в глаза. А дальше произошло то, что мы точно не репетировали.
Джексон меня поцеловал. Свет погас. Разразились аплодисменты. Джексон отстранился, а я застыла на месте и смотрела на него округлившимися глазами. А дальше всё, как в замедленной съёмке.
В зале снова зажёгся свет. Я заметила какое-то движение сбоку, Джексон развернулся. И в миллиметре от своего лица остановил кулак Макса. Но пропустил удар в бок. Началась драка. Макс наносил удары агрессивно, используя свою силу. Джексон умело уворачивался. И наносил точечные удары. Противостояние агрессии и спокойствия, безрассудства и собранности. Я испуганно смотрела на всё это. Никто даже не пытался их разнять. Но наконец-то из топы вышли парни. Я им мысленно посочувствовала. Врагу не пожелаешь разнимать эту парочку. Сквозь толпу прорвался Тим, он был не в лучшем расположении духа.
— Эмили, какого чёрта ты натворила?! — заорал он на меня. А вот сейчас я не поняла.
— Причём тут я ?! Это Джексон меня поцеловал! Я ничего не знала! — кричала я в ответ.
— Ты позволила это сделать! Какого хрена?!
— Что? Это Макс какого хрена творит?! Набрасываться на людей — это ненормально!
— Ты ему, твою мать, дороже жизни! Он ради тебя сюда пришёл! Эмили, уходи отсюда, ты уже всё, что могла сделать, сделала, — Тим направился к парням.
Я выбежала в слезах из школы. Да пошло оно всё! Нашли крайнюю!
— Эмили, постой! — крикнула Кейт, догоняя меня.
— Я ухожу, — всхлипывая, ответила я.
— Я с тобой, — она подошла и обняла меня. — Поехали ко мне, чтобы никто из этих придурков тебя не нашёл. Даффи уже едет сюда.
— Спасибо.
— Не плачь, а то тушь потечёт. А оно тебе надо? — обеспокоено произнесла подруга.
— Хорошо, —ответила я, попытавшись улыбнуться.
— Вот, так-то лучше. Запомни, дорогая. Ни один мужик не достоин твоих слёз, — уверенно сказала подруга.
Через несколько минут приехал Даффи, он ничего не спрашивал. Молча отвёз нас к Кейт и уехал, чтобы не мешать. Мы переоделись. Подруга одолжила мне свою одежду. Весь оставшийся вечер и большую часть ночи мы разговаривали на разные темы, смотрели фильмы и ели мороженое и прочие сладости. Пока не уснули.
