Часть 17. Долгое насыщенное путешествие
Люди с прямыми руками и кривыми извилинами...
©Неркин [Удивительно, в какие древности меня занесла скука и полная безысходность))))]
Избежать кары Слендеровой у меня не получилось, так что пришлось обряжаться в белые одежды. Примиряло меня с этим недоразумением только один факт - в этом белом балахоне были охуенно большие карманы.
Вот только с белым и возвышенным нечто мои чёрные, пыльные, побитые жизнь кроссы не сочетались от слова совсем, что и подметил Миграль. Не, ну а я чего? Я, что ли, виновата, что у меня нет приличной обуви? Нет. Поэтому я ну очень выразительным взглядом посмотрела на старшего и сказала:
- Нету у меня белых кроссовок.
Старший всё понял, молча поднял руки вверх и пошёл куда-то. Ну, пошёл и пошёл, мне-то что? Правильно, ничего, пусть себе идёт. Я ему что, мама что ли? Правильно, не мама. Ну и всё, ну и поговорили...
И всё же, куда он пошёл? Я вытягивала изо всех сил шею дабы всё же узнать маршрут эльфа, но, наткнувшись на непонимание со стороны Худи и услышав презрительный смешок от Маски стала вести себя приличней и уткнула глазки в пол.
Впрочем, моё терпение было вознаграждено, и Миграль пришёл обратно со Слендом. Тот обвёл нас своим ясным несуществующим взглядом и через Тоби сказал:
- У меня дела, вам придётся какое-то время побыть у эльфов самостоятельно, без моего надзора. Не опозорьтесь.
Развернулся и ушёл, оставив нас наедине с ушастыми. Те развернулись и вышли из особняка, мы за ними.
Вот не знаю кто как, но я знатно прихуела от холода. А вы попытайтесь походить по околозимнему лесу в одной газовой тряпочке и скажите мне, что там тепло, я с удовольствием посмотрю и ещё и угорать над вами буду. Над вами и вашими синими губами.
Альмори первый заметил, что мне как-то не очень хорошо и накрыл своим плащом.
- С-с-спас-с-с-ибо... - выдавила я из себя, трясясь и стуча зубами от холода. Плащ был тяжеленный, но тёплый, так что я завернулась в него как в одеялко.
- Не за что. - улыбнулся он мне, и, что-то прошептав в сложенные ковшом ладошки, развёл их над моей головой. Я заметила золотистое свечение, и то, как по коже прошлось тепло как от летнего ветерка. Интересная фигня, но что это? Начала настороженно присматриваться к белобрысому неадеквату. Хрен его знает, может, порчу какую навёл, и я сварюсь заживо?
Видимо, Али заметил то, что я включила режим собаки-подозреваки и соизволил пояснить мне свои действия:
- Я скастовал на тебя согревающий спелл, он отключится автоматически как только мы ступим на нашу территорию.
Я глубокомысленно угукнула, и, не желая больше ни с кем иметь дел, надела наушники. Они заняли своё место в моих ушах, я включила 2rbina "Наши демоны нас берегут", и кивая в такт музыке, автоматически ускорила шаг, подстраиваясь под темп.
- А что вы слушаете? - спросил внезапно Миграль, заполучив моё внимание. Оказывается, я догнала его и шла с ним в ногу.
Пожав плечами я назвала ему и группу и песню. Он заинтересовался.
- А...можно послушать? - спросил он. Понимаю, самой было безумно интересно услышать какие-нибудь эльфийские песнопения.
Я снова пожала плечами и протянула ему наушник со словами:
- Не уверена, что вам понравится, но вот, слушайте.
Дабы позволить этой жердине послушать музыку пришлось отдать ему наушники с телефоном, ибо иначе провод просто не дотягивался. Эльф с интересом слушал слова песни, но постепенно его лицо становилось всё более и более озадаченным. Наконец, он вынул наушник из уха, отдал мне мои драгоценные телефон с наушниками и сказал:
- Вы были правы: мне не понравилось, но опыт крайне интересный.
Я снова пожала плечами. Ну, не нравится так не нравится. Какое-то время мы шли в тишине, но Миграль периодически как-то странно поглядывал на меня.
- А скажите, вы слушаете только подобную музыку? - наконец набрался смелости спросить он.
Я хмыкнула, прокашлялась и сказала:
- Вовсе нет. Существует великое множество жанров и настроений музыки, симпатичных мне. Некоторые более энергичные, некоторые менее. Некоторые весёлые, другие же грустные. Есть страшные, а есть расслябляющие.
- Вот как.... - протянул эльф и снова замолчал, но ненадолго, - А...какие ещё у вас есть песни?
-Ну, во например эта... - скзала я, и поставила ему Au\Ra Panic Room[это та самая которая велком ту зе пэник рум, вер ал ёр даркес фирс ар гона ком фор ю, пользуйтесь на здоровье, я сама её писец долго искала, не знала, как называется. Если что, в вк прикреплю], снова отдавая Мию с Федями.
Эльф снова начал заинтересованно вслушиваться в песню. Кажется, конкретно эта песня ему понравилась, так как он даже качал головой в такт и пытался подпевать. Забавный...
Я улыбнулась своим мыслям. Эльф, видимо, заметил и улыбнулся мне в ответ. Тепло так улыбнулся, как равной.
Я снова покраснела и резко начал смотреть ровно себе под ноги и ни миллиметром выше. Впрочем, это тоже было не самой лучшей моей идеей, так как меня просто воротило от обилия костей и остатков плоти. Хорошо она хоть не воняла, иначе я хрен знает что делала бы.
Эльф похлопал меня по плечу, привлекая внимание и отдал моих драгоценных. Фух.
- Эта песня очень красивая, но грустная.Вы ведь...?
- Да, я знаю текст и перевод, не волнуйтесь.
Эльф глубокомысленно кивнул мне. Но смотрел всё равно с опаской и интересом.
Я, подумав, решила его подразнить и начала напевать:
- Welcome to the panic room,
Where all your darkest fears
Are gonna come for you.
Welcome to the panic room,
You know I wasn't joking when you see them too,
See them too...
Эльф сначала неуверенно косился на меня, но потом всё равно сдался, повторяя за мной. А голос у него красивый, и поёт он, попадая в ноты, не то что я. Конечно, я под него вскоре подстроилась, но всё равно завидно: я никогда бы не повторила мелодию, которую слышала всего-то раз, а этому раз плюнуть.
Во время всего этого действа я не раз ловила на себе взгляды Али. Эльф буквально пялился мне в спину. Бррр, маньяк какой.Его действия стали ещё более пугающими после того, как я вспомнила о словах среднего. А после, словно трупы (или говно) всплыли слова самого Али о том, что я его соблазняю и вообще шлюха...
У меня по хребту пробежались мурашки. Ну его нахуй, маньяка этого, мне страшно...
Ищу защиты у Миграля, пододвигаясь ближе и натурально слышу скрип чьи-то зубов. Поворачиваюсь и вижу злое, посеревшиее лицо младшего уебана. Икаю, разворачиваюсь обратно и поворачиваться больше не осмеливаюсь.
Мне откровенно скучно. Идём долго, молчим... Естественно, я почти с головой ушла в свои мысли разной степени важности, адекватности и приличности. И, конечно же, мать твою в корыто, по закону жанра я спотыкаюсь о корень... Ну ебучий случай, блять...
Но я не падаю, а зависаю над землёй, пойманная уверенной могучей эльфийской рукой. Спасибо.
Собираюсю это самое спасибо сказать самому эльфу, но меня грубо перебивают:
- Вы в порядке ?
А сам встревоженный до жути, оглядывает меня, спрашивает озабочено и ласково. Такая ты прелесть, ушастый...
- Да в порядке всё, спасибо. Я просто задумалась. - улыбаюсь я ему благодврно, кутаясь поглубже в распахнувшийся плащ.
Эльф осторожно меня отпускает, следя за тем, чтобы я не упала. А я, помахав ему рукой, делаю первый шаг и складываюсь от боли, пронзившей мою лодыжку. Складываюсь и охаю от неожиданности.
Эльф немедленно подхватывает меня на руки. А я и не сопротивляюсь особо, ибо во-первых, я прекрасно понимаю, что с повреждённой ногой я до места назначения ни в жисть не дошкандыбаю, а во-вторых потому, что мне просто приятно. Вот часто вас носят на ручках? Меня - не особо. Единственное, что меня смущает - расстояние до земли, но мои страхи быстро утихают после того, как я мёртвой хваткой цепляюсь за ткань туники на груди эльфа.
- Вы ведь не будете спорить? - спросил Миграль, начиная потихоньку идти.
- Ещё б я с тобой спорила... - пробормотала я под нос, а вслух сказала, - Нет, что вы, я здраво оцениваю свои шансы.
Эльф снова тепло мне улыбается. Ты ж моя пуся...
Эльф идёт уверенно, широким шагом. Я же, устроившаяся у него на руках с интересом осматриваю потихоньку меняющийся пейзаж. И ошмётков плоти с обломками костей всё меньше, и трава как-то повеселее и деревья, опять же, не такие чёрные и мёртвые, как в Слендеровском лесу. Ляпота!
Извечный туман тоже постепенно развеивался, дышать становилось всё легче.
- Ещё пару метров пройдём, а там уже и привал... - сказал эльф всем.
- Есть! - ответили эти самые все.
- А мы пешком пойдём до столицы, иля чего-то не понимаю? - спросила я аккуратно.
- Понимаете, лес Слендермена - его территория. Его охотничьи угодья, его паутина, если позволите. А на чужой территории, как вы уже ранее выразилтсь, нужно играть по чужим правилам.И по правилам Слендермена мы не можем применять здесь сколько-нибудь могущественную магию. Понимаете, эльфийское государство не желает войны со столь могущественным существом, а именно войной и грозит нарушение правил. Но как только мы подойдём к пограничным территориям, мы сразу же настроим портал до столицы. - Пояснил мне эльф.
- О как... - произнесла я, переваривая такое количество информации. Интересненько.
Худи с Маски смотрят на меня, и я чувствую, что смотрят осуждающе. Ну, да и хуй с ними. Это не их несёт эльф, вот и бесится.
Сидю, пердю, оглядываюсь по сторонам с интересом, понимая, что с такой высоты на мир посмотреть мне шанса может и не выпасть больше [Автор: *многозначительный таинственный взгляд*], и тут это ушастое спрашивает стеснительно:
–А есть ещё песни интересные?
Ух, надо было знать как загорелись у меня глаза! Ну держись, ушастый, ща я тебе как включу "интересных песен"!
Расплываюсь в коварной обольстительной улыбке и говорю:
–Конечно есть... Вам какие?
Эльф призадумывается. Хмурит своё высокое чистое чело, глазки щурит... Моя ты невинная прелесть...
–Думаю, на ваше усмотрение... - говорит наконец-то он, глядя на меня доверчиво. И только я собираюсь уже передать ему наушники и врубить чего повеселее как тут этот... Ушастый уебан нарисовался.
–Меня тоже интересует человеческая культура, мастер Миграль... - сказало вот это вот самое. Причём вроде бы и вежливо, а чувство такое, будто говном облил.
–Ну что ж, Альмори, ученик мой, я могу предложить тебе только спросить у самого человека. - холодно ответил Миграль. Лови фашист гранату! Так его, знай наших.
Эльфа как-то скукожился, посмотрел на меня и смиренно спросил:
–Можно...послушать?
Знаете, я, конечно, не садист, но уж больно соблазнительна возможность щёлкнуть по носу надоедливого ушастого.
–Нет. - отвечаю спокойно, мысленно ехидно похихикивая глядя на реакцию ушлёпка.
На мой отказ эльф отреагировал...странно. Сначала разозлился, набрал воздуха в рот чтобы что-то гневно пиздануть, но сдулся, посмотрел на меня ,как побитая собака на хозяина, и отошёл. Ну и славненько. Правда, настроение хулиганить испорчено, и вместо какого-нибудь жуткого рока я включаю ему всего лишь Creature.
Эльф слушает с неподдельным вниманием и интересом. Ну, да, песня прикольная. Пусть и христианская. Как говаривала моя мама - христистиане хороши только в музыке, во всём остальном их религия сосёт.
- Вы же знаете, о чём эта песня? - спросил внезапно старший. Я кивнула, не отвечая больше ничего, я устала. Миграль видимо, правильно расценил моё молчание и отстал, просто неся меня до привала.
Мы остановились у полуразрушеного кирпичного дома... Или церкви? Короче, чего-то полуразрушенного и не особо тёплого. Ага.
–Разведите пока костёр, Альмори останется тут и присмотрит за вами, а мы с Гайваном - эльф показал на середняка, и я наконец узнала его имя. - посмотрим, где тут можно портал настроить. - Миграль улыбнулся мне и продолжил: - Василиса, прошу вас, просто посидите, ладно?
Киваю эльфу, не особо разочарованная и устраиваюсь поудобней у стены, наблюдая за комедией в одном акте "Как набрать дров под предвадительством эльфа и не подохнуть нахуй".
Комедия хороша - смеюсь я от души, когда Маски с Худи шарахаются то от змей, то от пчёл, а Альмори не может их нормально скоординировать. Пхех, лохи.
Ну да ладно, гетеро-новеллы с ними, пущай хуйнёй маются, мне как-то ваще поебать. Я прикрываю глаза, откинувшись головой на крошащийся, поросший мхом кирпич стен.
Внезапно, я услышала голоса: кто-то пел на неизвестном мне языке. Напев чем-то напоминал церковное акапельное пение. Чувствовалась мощь хора, по коже пробежались мурашки.
Я открыла глаза и поняла, что я где-то в другом времени - развалины вернулись к своему былому состоянию. Золото сверкало и переливалось, как пламя, пока люди в снежно-белых одеждах раскачивались из стороны в сторону в религиозном экстазе, запрокинув голову и широко раскрыв невидящие глаза.
Тот, в чём теле я была, склонил голову, прижавшись лбом к костяшкам больших пальцев в своеобразном молитвенном жесте. В моей-не моей голове пронеслась какая-то мысль на неизвестном мне языке. Он чем-то был похож на эльфийский, но звучал гораздо более величественно и напевно.
Я услышала щелчки пальцев и открыла глаза ещё раз. Передо мной стоял Маски, расплываясь за спиной стоящего передо мной человека в видении.
–Василиса. - позвал он, едва пробиваясь сквозь голоса хора, который пошёл на повышение тона. - Вася, блять! Очнись!
Я не могла. Я была и там - слушая хор и молясь неведомому мне богу, и тут - глядя на Маски испуганно, не в силах пошевелиться. Я смотрела с двух разных ракурсов, сверху вниз на пол, и снизу вверх на прокси. Мой разум этого не выдерживал: часть его говорила, что я подмерзаю и чую тяжёлый запах ладана и ещё каких-то трав, другая часть заверяла, что мне тепло и чую я только дым от нещадно чадящего костра из мокрых веток.
Подошёл Альмори. Он, похоже, сразу всё понял, а потому закрыл мои глаза и уши, и я сразу же провалилась в видение с головой.
Хор пел очень громко, а эхо, дробящееся под высоким куполом, било по ушам. Речь в голове стала прерывистой, быстрой, жаркой. Тянуло в безумный танец. Молящийся открыл глаза, но только для того, чтобы его жёстко засосали - в храме началась оргия. Я закрыла глаза и уши, не желая видеть, не желая слушать, и меня выкинуло из видения, как пробку из бутылки с шампанским.
Судорожно открыв глаза я увидела, что я снова в развалинах. Смеркалось. Надо мной склонились три эльфа и светили на меня своими глазами. Брр, неприятное зрелище.
–Что ты увидела? - спросил Гайван, наклонившись ещё ближе.
–Храм. - ответила я. - Служение. Кусочек оргии.
–Можешь напеть, что там пелось?
Я покачала головой. Затем сказала:
–Они постоянно повторяли Эсфирьла.
–Эсфиль-л'ха - поправил меня Миграль. - Ты побывала в прошлом этого храма, Василиса. И я безумно тебе завидую.
–Ну так заберите эту херь... - я попыталась пошутить, но сама услышала истеричные надрывные нотки в своём голосе.
Закрыла глаза и почувствовала, что меня трясёт. Запоздалый страх, пришедший только сейчас, скрутил внутренности морским узлом, да так, что к горлу подкатила тошнота.
Щёку обожгло пощёчиной. Я открыла глаза, глядя на Худи, который странно расплывался. Он нависал надо мной, а эльфы расступились.
–Держи. Себя. В руках. - прошипел он почти неслышно через маску. А я, не придумав ничего лучше, схватилась за него, прижимаясь к холодной толстовке, провонявшей тухляком и порохом и прошептала:
–Мне так страшно... Так страшно...
Прокси явно не оценил моих порывов - дёрнулся и рыкнул недовольно, но вырываться не стал.
–Услуга за услугу. - шепнул он, когда я перестала шмыгать. Это он о том моменте, когда я помогла с панической атакой? Не важно.
Главное было ощутить хоть что-то под руками.
–Я правда не хочу быть невежливым, - проговорил Гайван. - но уже смеркается, а нам ещё до дворца идти.
–Иду. - ответила я, утирая покрасневшие глаза и отходя прокси. Было неловко за свою слабость. Но все мы люди, все мы хрупкие...
Наша группка проследовала за Мигралем. Они о чём-то переговаривались с Гайваном, кидая взгляды на меня, но со мной не говорили. Я и Альмори шли последними... Ну, как шли... Он меня нёс перекинув через плечо, как мешок картошки, а я слишком устала отбиваться.
Внезапно, земля под ногами эльфийской рожи сменилась на мощёную камнем улицу, а воздух наполнился терпким запахом незнакомых мне цветов.
–Добро пожаловать в Эсфи́рь-килама́, город тысячи цветов и миллионов специй! - воскликнул патетически Миграль.
Мы оказались у эльфов.
______________
Вот я и закончила семнадцатую часть. Это было долго и мучительно, но я не сдавалась.
Прошу вас прокомментировать историю, если вам что-то нравится или не нравится - я всегда отвечу, если мне будет что, и поговорю с вами.
Мне дорог каждый ваш голос)
