Глава 10. Место, которое он достоин.
Десять лет спустя...
Мужчина искал глазами своего супруга, но все ни как не мог найти. Янтарные глаза пробежались по всему заведению и, наконец, остановились на нужной цели. В VIP-зоне сидел длинноволосый белоснежный мужчина. Вокруг него стояло около трех сильных альф. Откинувшись назад, он держал стакан с дорогим напитком и что-то яро объяснял кому-то. Кареглазый сразу направился к нему. Как только он подошел он увидел рядом со своим супругом бывшего главу местного крупного клана лис. Он внимательно слушал то, что ему говорит беловолосый.
– С этого момента твой клан принадлежит мне, – грубо бросил омега и довольно усмехнулся.
– Да, господин Ричард, – кинул альфа.
– О, Костя, ты какими судьбами тут? – омега был явно навеселе из-за выпитого алкоголя.
– Ричард, пошли, нам пора, – спокойно произнес Константин.
– Иду, – ответил омега, щелкнув пальцами, один из альф сразу достал деньги и положил их на стол. Беловолосый мужчина поднялся, сделав шаг, чуть не упал, но его поймали сильные руки мужа. При этом остальные альфы синхронно бросились ловить своего главу.
Ричард в очередной раз слушал лекцию от своего мужа о вреде алкоголя и о том, как надо вести переговоры. Это ему надоело. Каждый раз одно и то же. Ричи показал язык супругу и аккуратно достал из внутреннего кармана пальто маленькую фляжку, сделав один глоток, расплылся в довольной улыбке. Константин с возмущением посмотрел на него. Омега отвернулся и посмотрел в окно и не заметил, как они уже были дома. Завтра у них самолет, наконец, они возвращаются на родину.
В здание аэропорта было огромным, в зале ожидания стояла пара: альфа и омега в возрасте. Уилл от нетерпения теребил край рубашки и непрерывно смотрел в сторону выхода из самолетов. И вот, народ начал выходить и пара заметила нужных им людей. Высокий светловолосый мужчина в черном пальто и в черном костюме шел, под руку держа своего мужа, для равновесия. Омега был в солнцезащитных черных очках. На нем были белоснежные штаны, черная рубашка и сверху на плечах было белое пальто. Константин заразил его своей любовью к дорогой обуви, пара была в почти одинаковых ботинках. Длинные волосы мужчины были заделаны в высокий хвост. Родители кинулись их встречать и обнимать. Константин и Тодд пожали друг другу руки, обнялись. Уилл говорил комплименту сыночку и как сильно он изменился. Когда альфа обнял своего сына, почувствовал легкий аромат алкоголя.
– Ричард, ты что пил? – с возмущения начал Тодд.
– Я боюсь летать, Костя сказал, что это поможет, – пожав плечами, ответил омега. Отец недоверчиво посмотрел на ребенка, но потом улыбнулся.
– Тодд, хватит к нему лезть, лучше скажите мне где мой внук?! – с довольной улыбкой произнес Уилл.
– Здесь, – омега сделал шаг в сторону, и перед родителями предстал мальчик лет десяти, который был окружен тремя здоровыми альфами. У мальчишки были ярко голубые глаза, которые напоминали ясное небо. Волосы у него были белоснежные как у его папы омеги. Лицом он был похож на Константина.
– Микаэль, это твой дедушка Уилл и дедушка Тодд, – представил родителей Константин. После свадьбы они ни разу не приезжали на родину, поэтому их сын не был знаком с родителями Ричарда.
– Какой же ты красивый, весь в своих родителей! – с улыбкой произнес Уилл и обнял внука.
– Здравствуйте, – поздоровался мальчик и слегка улыбнулся.
– Какой воспитанный альфа, – улыбнулся Тодд, он был горд своими детьми. – Давайте уже поедем домой?
Вернувшись в клан, омегу сразу встретил его лучший друг Карл, они немного поговорили и он пошел в дом. Дома ничего не изменилось, все было так, как он запомнил. Но теперь его комната принадлежала сыну. А Ричарду и Косте выделили бывшую спальню альфы. Только там был сделан ремонт. Теперь посередине стояла большая кровать, рядом большой шкаф. Положив чемоданы, они спустились в кабинет Тодда. Альфа их уже ждал. Ричард прошел в кабинет и сел на стул перед отцом, закинув ногу на ногу. Константин встал рядом с мужем.
– Ты повзрослел Ричард, стал таким самоуверенным и наглым, – начал альфа, смотря на свое дитя. – Даже до меня дошли слухи как именно ты проводил переговоры заграницей.
– Я делал то, что ты велел, а каким именно образом я это делал уже не важно, – усмехнувшись, произнес Ричард.
– И как успехи?
– Северные кланы теперь стали частями нашего. Я поставил своих надежных людей во главе каждого клана на этих территориях, – спокойно произнес омега. – Я в пять раза расширил наше влияния, но у меня есть вопрос.
– Какой?
– Зачем ты вернул нас обратно? – спросил мужчина и вздернул вверх изящную бровку.
– Мне нужна ваша помощь в Европе. Треть наших европейских кланов, которые владеют землями и лесами подвергаются нападениям, – лицо альфы стало серьезным.
– И чем мы можем помочь? Пойдем ловить этих охотников за территории? – усмехнулся Ричард.
– Я знаю о твоих методах переговоров, я думаю, они нам помогут, – произнес Тодд.
– Я подумаю над этим, но при одном условии, – довольно произнес омега.
– Но перед этим тебе надо заключить договор о землях с Оскаром Бруно. Мне нездоровится, не хочу идти на встречу с ним.
– Хорошо, мы с Костей сходим и заключим договор.
Да, мечта Тодда исполнилась. Он хотел, чтобы Ричард стал достойным главой клана. Это он и получил. Омега стал наглым, властным, дерзким. Такой и должен быть глава могущественного клана. Но таким должен быть альфа, но ни как не омега. Тодд больше не узнавал своего ребенка. Больше нет той робости, доброты и ласки, что он источал. Раньше его желтые глазки, словно солнышки, дарили радость и счастье всем. А теперь они стали, словно желтые бриллианты. Яркие, безэмоционнальные и холодные, словно лед. Больше не было того славного, милого омежки, теперь он взрослый сильный мужчина. Это очень пугало альфу.
Ричард и Константин вернулись в свою комнату, омега прошел и сел на кресло. Устало закинув голову назад, он думал. Раньше он считал, что если вернется в родной дом, то тут его будут преследовать воспоминания минувших дней. Словно водоворот засосет его. Но этого не произошло. Из-за событий, случившихся в молодости, его характер изменился. Даже Костя, который был готов терпеть его сколько угодно, иногда срывался. Он говорил, что омега стал другим. Более холодным, хитрым, эгоистичным, даже жестоким.
– Мне, кажется, ты перегнул палку с отцом, – начал первый разговор альфа. – Он просто беспокоится о членах клана.
– Я разберусь. Отстань, – бросил Ричард, даже не поднимая головы. – Лучше найди школу для Микаэля. И узнай, какие дела у нас на завтра.
– Хорошо, я понял, – кивнул Константин.
Мужчина знал, что спорить с его мужем бесполезно. Раньше он думал, что этот омега хрупкий и нежный, которого альфа будет всегда поддерживать и оберегать, думал, что они вместе будут решать дела клана и создадут совместную деятельность. Но теперь понял, что Ричард стал слишком самостоятельным и эгоистичным. Хоть они и женаты уже десять лет, но любовь у омеги не пришла. Он уважал и ценил Костю, но воспринимать, как своего возлюбленного не мог. Редиенс точно не изменял ему, в этом мужчина был уверен. Выполнять супружеский долг омега никогда не отказывался. Почти сразу после свадьбы Ричард забеременел и на свет появился милый альфа Микаэль. Константин любил его всем сердцем и берег его. Ричард всегда говорил, что Мика это самое ценное, что у него есть. Поэтому у этого мальчишки почти с рождения были личные телохранители.
Микаэль рос быстро, не смотря на то, что родился недоношенным. У Ричарда начались схватки раньше положенного срока, и появился на свет альфа. Константин был горд, что у него родился сын, да еще и альфа. Наследник! Мальчишка хорошо учился, много читал, был воспитанным и любопытным. Он знал с рождения, что должен будет стать главой. Но Ричард всегда ему говорил, что если он не захочет быть главой, то не станет. Его желания всегда были главнее каких-то обязанностей. И вот когда они, наконец, вернулись на родину его родителей, он понял, что его папа действительно влиятелен. Мальчик знал, что его родителям принадлежат несколько кланов, но не знал, что есть еще и за границей.
Маленький альфа проснулся, умылся и пошел вниз по лестнице, на приятный запах домашних блинов. Сзади него шел высокий, накаченный лис. Его звали Стефан, он с рождения приглядывает за наследником. На кухне у плиты стоял дедушка Уилл и увлеченно готовил стряпню.
– Доброе утро, деда Уилл, – с улыбкой поздоровался Микаэль.
– Доброе утро, мой дорогой, – омега подлетел к нему и чмокнув в щечку, усадил за стол. Альфе сразу поставили тарелочку с завтраком. Уилл так же не забыл и про телохранителя, приглашая его к столу. Тут с лестницы опять послышался спор супругов. Спустившись, омега увидел своего сыночка.
– Привет, мой милый. Как тебе спалось на новом месте? – с улыбкой спросил Ричард и чмокнул сына в щечку.
– Хорошо, папочка, – улыбнулся Мика и продолжил завтракать.
– Доброе утро Микаэль, папа, – кивнул Константин и сразу переключил свое внимание на мужа. – Ричард, в смысле я пойду один? Кто из нас тут глава?!
– Ну, Костя, у меня были другие планы, – усмехнулся омега и постучал двумя пальцами по столу. Альфа сразу понял, что это за знак.
– Нет, твой отец приказал, значит, мы идем вдвоем, – отрезал Константин и пошел на улицу. Ему срочно надо было выкурить сигарету.
Оставив внука с дедушками, пара поехала на встречу. В этот раз Ричард не постеснялся и взял с собой сразу семь альф из клана. На встречу они поехали на двух машина. Она была назначена в самом дорогом ресторане города. Сюда могли попасть только очень богатые и влиятельные люди. Машины остановились около входа, телохранители сразу пошли открывать двери своим главам. Константин вышел первый, Ричард махнул рукой, чтобы альфа шел вперёд, потому что тот разговаривал по телефону.
– В смысле у вас не хватает нужных документов на лес!? – крикнул в телефон омега. – Вы че там совсем охренели?!
Альфа устало посмотрел на своего супруга и пошел в ресторан. С Редиенсом осталось два лиса. Как только Раевский зашел в ресторан, его сразу проводили в отдельные кабинеты, для переговоров. Зайдя в кабинет, альфа ожидал увидеть здесь старого волка, но то кого он увидел, заставило его рыкнуть от злости. Прямо за столом сидел брюнет, светлокожий, с ярко голубыми глазами и шрамом на левой скуле. Губы были в наглой усмешке. На нем был дорогой черный костюм, красный галстук. Волосы были зачесаны назад, и выглядел он довольно шикарно. Это был волк-альфа, самый мерзкий, двуличный и подлый мужчина. Николас Бруно – собственной персоной. Около него стояло около трех альф, двое стояли у входа в кабинет. Одного из этих волков, Костя знал. Его звали Себастьян – он секретарь главы волков. Николас, с довольно усмешкой, ослабил контроль над феромоном и комната заполнилась ароматом дорого джина. Раевский решил не уступать и сделал тоже самое. Волки и лисы синхронно закашляли, кроме трех человек в помещение. Вытерпеть сразу два сильных феромона могли лишь единицы. Даже Себастьян непроизвольно ослабил галстук.
– И давно бешенных ставят на пост главы клана? – с издевкой в голосе произнес Николас.
– А давно ли псина становятся боссом синдиката? – таким же голосом ответил Костя.
– Я скоро им стану. А вот ты никогда не станешь приличным главой, – бросил Бруно и довольно усмехнулся.
– Правильно, потому что глава – это я, – бросил Ричард и спокойно зашел в помещение. Он словно вообще не чувствовал ароматов феромона.
– Ричард? – удивленно спросил Николас. Его лицо выражало искреннее удивление. Омега стоял с гордо поднятой головой. Сзади сразу появились его телохранители, но, так же как и остальные начали кашлять. Ричард махнул рукой и они вышли. Николас смотрел на него и не мог поверить, что это его лисенок. Тот маленький, скромный, добрый и милый лисенок. Перед ним стоял взрослый лис. В черных брюках и рубашке, на плечах весел удлинённый белый пиджак. Его белоснежные волосы были собраны в аккуратный хвост, который спускался с плеча. Альфа был поражен, каким он был восхитительным. Даже его холодные глаза были такие прекрасные. Альфы синхронно взяли под контроль свой феромон. Омега сел за стол, сзади него встал Константин и еще двое лис.
– Где договор? – бросил Ричард, и мельком посмотрел на волка. Его внимание было сосредоточенно на телефоне.
– Вот договор на аренду этой части территорий, господин Ричард, – подал голос Себастьян и подал документ омеге. Тот быстро посмотрел на него и так же быстро прочитал его.
– Меня не устраивает сумма аренды, – произнес Редиенс.
– Скажи, сколько ты хочешь, – ответил Николас.
– Пятьсот.
– Начни хотя бы с сотни, – возмутился Бруно. Он совсем не узнавал человека, которого видел перед собой.
– Зачем? Вам нужна территория, которая принадлежит моему клану. Тут цену назначаю я, – усмехнулся Ричард.
– Давай хотя бы двести пятьдесят? – попытался его переубедить Николас.
– Пятьсот пятьдесят.
– Двести семьдесят.
– Шестьсот.
– Триста.
– Шестьсот пятьдесят.
– Ты должен понижать ставки, а не увеличивать их, – возмутился Бруно. Все в помещении смотрели с удивлением на этого омегу. И только на лице Кости было написано: «смотрите это – мой омега».
– Ну, хорошо, – устало ответил Ричард и снова посмотрел на телефон, а потом посмотрел на волка. – Пятьсот пятьдесят.
– Ладно, давай договоримся на пятьсот, – сдался альфа. – Теперь давай подписывать догов... – до конца произнести фразу ему не дал резкий взмах рукой Ричарда. Тот подставил телефон к уху.
– Ты совсем уже страх потерял!? Какой нахрен завод!? Я вернусь и убью тебя, понял? – крикнул Ричард. Отключившись, лис кивнул, чтобы мужчина продолжил.
– Давай подписывать договор, – закончил, наконец, свою фразу Ник.
– Давай, – бросил омега. Он точно проверил условия договора и после того как Николас поставил свою подпись. Константин взял свою копию договора. Беловолосый поднялся и направился в сторону выхода. Но тут остановился. – Бруно, мне просто интересно как тебе отец все еще доверяет вести бизнес?
– В каком это смысле? – удивленно спросил Николас.
– Изначально наши отцы сошлись на ста тысячах, но благодаря тебе, я буду иметь с вас каждый месяц по пятьсот тысяч. Чмоки, пока! – усмехнулся омега и послав воздушный поцелуй удалился.
Как только пара вышла из ресторана, Ричард устало вздохнул. Костя прижал омегу к себе и погладил по голове, успокаивая.
– Ты молодец, я даже не думал, что ты так отлично все провернешь. Это отличается от твоих обычных переговоров, – улыбнулся Константин и увидел, как из ресторана выходил Николас. Он заинтересованно смотрел на них. – Ты замечательно справился.
– Я так устал. Еще и эти мудаки напутали документы на счет леса в городе Н, – устало протянул омега и обнял своего мужа за шею и потянулся за поцелуем. Раевский не мог отказать своему мужу. Но он прекрасно понял, зачем его омега так сделал. Он видел, как со злостью Николас сломал свою сигарету. – Поехали, домой. Закончу дела и хочу ванну и вино.
– Может сегодня без вина?
– Нет, мой милый. Я сегодня на славу поработал и уделал одного мерзкого волка.
