49 страница28 мая 2025, 17:15

4.11. С днем рождения, Блэк!

  В башне Гриффиндора с самого утра суматоха. Сегодня празднует свой день рождение всеми известный Блэк. Этот день для него начался внезапно. Мирно спящего в своего кровати его разбудил громкий хлопок. С потолка на Сириуса рухнул дождь из конфетти. Одновременно на его тумбочке загремела чарующая шкатулка в котором маггловский голос визжал «С днём рождения, чертов Блэк!»
Бродяга резко встал, его волосы взлетели дыбом как взрыв. Он напоминал разъяренного дракона.
— С добрым утром именинник! — Джеймс уже долго заливаясь смехом сунул ему чашку с горячим кофе.
  Питер как всегда не к месту, он кинул изменнику в лицо горсть блестящий мишуры и закричал:
— Огненный шторм!
  Римус ухмыльнулся. Он подошел к Блэку и несильно ударил его книгой по голове, а после чего вручил как подарок.
— Мы решили не просто поздравить тебя, а испортить тебе сон на ближайшие годы!
  Сириус уже отдышавшись, с конфетти в ушах и мишурой в волосах, книгой на коленях и в полном бардаке рассмеялся.
— Ну вы и безумцы!
— Такие как и ты! — взъерошил ему волосы посильнее Поттер. — Так что давайте это отметим! Твоя задача, Бродяга, не умереть.
— Первым делом я пойду чистить зубы, если вы ещё не взорвали умывальник. — натягивая носки произнес Блэк.
— Лучше!
  Сириус не мог перестать хохотать когда умывальник вместо обычного звука струящейся воды выдавал «Блэк на века». Мальчишки сильно постарались, ведь почти вся мебель и принадлежности говорит о дне рождения Бродяги.
  За завтраком творилось торжество похлеще. Мародеры не жалели сил чтобы по всему залу летали шарики, кричалки и конфетти. Даже те кому было абсолютно наплевать знали, кто сегодня именинник.
  Преподаватели радовались тому, что в этом году такой праздник припал на воскресенье и они могут немного расслабиться, не боясь испорченного урока. Они уже смирились с шалостям и посыпали Филчу успокоительное в кубок с соком. Беднягу ожидает трудный день.
— Надеюсь сегодня обойдетесь без взрывов в вашу честь. — вручая Блэку книжку с бантиком наставляла мальчишек Макгонагалл.
— Ничего не обещаем, профессор! — Ответил Джеймс.
  Их спальни ещё до обеда валились от подарков одному из самых популярных мальчишек школы. Письма от девочек с других факультетов прилетали усыпанные поцелуями.
— Видела бы это твоя слизеринка! — шутил Поттер.
  Мальчишки занимались подготовкой к вечеринке. Столы соединились в один большой, бокалы и тарелки множились.
— На кухню за закусками пойдет Питер? — суетился Блэк.
— Да, я отправлю с ним Лунатика.
— Вам помочь? — заглянула в зарезервированную гостиную Лили.
— Было бы отлично! — обрадовался Джеймс. — Подержи ка плакатик, принцесса.
  Он отдал ей огромный пергамент с надписью «С днём рождения Сириуса Блэка».
  — Я позову Мэри с Марлин, они тоже не прочь присоединиться, лишь бы вы не взорвали и нашу гостиную.
— Ну вот, один раз ошиблись и всю жизнь вспоминают! — Рассмеялся Поттер, — Ты слышал, Бродяга!
— А Софи ничего не говорила? — настраивая музыкальный проигрыватель спросил Сириус, не теряя сосредоточенность.
— Ты как никто другой знаешь что она не горит желанием светится...
— А что в этом плохого? Я например не прочь говорить на каждом углу о нас с ней, лишь бы надоедливые девчушки отстали.
— Блэк, весь Хогвартс и так знает о ваших отношениях! — перекладывая пергамент на другое плечо заметила Лили. — Просто к тебе относятся все по другому, а для неё это более серьезно!
— Может и мы уже начнем встречаться, принцесса! — Не упускал возможно Джеймс. — Я тоже готов кричать о нас на каждом углу.
— Заткнись, Поттер, мы говорим о важных вещах. — возмутилась гриффиндорка.
— Куда уж важнее.. — забирая плакат обратно расстроился он.
  Эванс ушла и вернулась уже с подмогой. Мэри и Марлин делали украшения для гостиной и накрывали стол.
— Эй, Сириус! — позвала Марлин. — Какой цвет тебе нравиться больше всего?
  Меняя цвет свечей магией с синего на зеленый, а затем на оранжевый колебалась гриффиндорка.
— Бордовый! — быстро ответил он.
Ещё один взмах и она оставила их такими как он сказал.
— Марли, помоги мне! — крикнула её Лили на лестнице пытаясь завесить подобие диско шара. — Залазь сюда!
  На самой верхушке стремянки две девушки столкнулись лицом к лицу.
— Придут и другие факультеты? — поинтересовалась Маккинон.
— Не уверена, слизеринцы точно нет, взорванная гостиная стала последней каплей, может кто-то с Когтеврана и Пуффендуя.
— Ох, ну Софи то точно придет? — покраснела девушка. — Если она появиться хотя бы на десять минут, значит праздник точно удался.
  Гриффиндорка произнесла это с долей неприязни и ощутимым сарказмом и иронией.
— Вероятнее всего, что как раз таки только на десять минут она и придет! — Ответила Лили старательно монтируя дополнения люстры.
— Подумать только, Блэк встречается с слизеринкой. — шутливо произнесла Марлин ощущая ревность внутри. — Прямо как в трагикомедии.
— Неважно с какого они факультета! — резко отреагировала Эванс.
— Да нет, просто, это так забавно, как Ромео и Джульетта. — пыталась выкрутится девушка. — У нас, простых смертных, всё банальнее.
— А они разве не такие же? — Было очевидно что её это задевало.
— Ну, они же оба чистокровные с знатного рода. — оправдывалась Марлин. — Просто напомнили мне историю Шекспира, а они ведь, вероятно, и не знают кто он такой!
  Лили промолчала. Была в её словах доля правды.
  Гости подтягивались еще до наступления вечера. Для старшекурсников этот праздник стал настоящим отдыхом от подготовки к важным экзаменам. Их подарком стали особенные напитки тайно принесенные в Хогвартс. Такая дата считалась мини юбилеем, хоть и не дарила имениннику больше прав.
  В башне Гриффиндора закат был встречен не тишиной, а вспышками света оглушительный смехом, громкой музыкой и конечно же грохотом чар. Мэри и Марлин спустились в уже заполненную гостиную, сияя в праздничных наряд. Лили беседовала с гостями задорно смеясь. Римус невозмутимо командовал тарелкой с тарталетками что жаждала улететь в окно.
  Блэк в центре внимания. Он сменил свой обычный наряд и мишуру в волосах на бордовую рубашку, которая ему чертовски шла. В руках Гриффиндорец держал сияющий напиток подаренный старшими. Питер продолжал заполнять гостиную шариками используя заклинания. Правда они постоянно взрывались швыряя в воздух искры.
— Поттер, иди посмотри не стоят ли у двери Пуффендуйцы! — Крикнул Сириус глядя на часы. 
— А что уже так много времени? — складывая подарки в одну кучу отвлекся Джеймс.
  Как только он открыл двери толпа студентов вошла в зал. Большой трансфер с надписью «Спасайтесь кто может, сегодня царствует Блэк!» светил всеми цветами.
— Ну и махину вы притащили! — разглядывал его гриффиндорец.
  Очередные коробки с подарками легли грузом на бедного Джеймса, что согласился из складывать. Мэри с Марлин жалостливо смотрели на бедолагу, который не выдержал и пнул коробку. С неё выпал красиво сложенный плащ.
— Смотрите, кто-то подарил Сириусу плащ с надписью «Король Хогвартса!» — подбирая вещичку произнесла Мэри.
— Это, скорее всего, он сам себе и заказал. — пробормотал Ремус проходя мимо с бокалом тыквенного сока.
  Чем больше людей приходило тем громче становилась музыка. Даже те кто обычно казался тихоней открывался совершенно с другой стороны. Скорее всего виной этому стал как раз таки подарок выпускников, ведь никого не предупредили что искриться в бокалах.
— С меня хватит этих подарков! — лопнул Джеймс и залпом выпил бокал искрящегося. — Давайте веселиться!
  Звук разбитой посуды терялись в общем шуме. Стены вибрировали от музыки. Бокал за бокалом студенты выпивали напитки. Начались игры. Волшебный жребий выбирал жертву, что должна выпить неизвестное пузырь в которой либо зелье либо сок. Добрая половина участвующих после игры ходила с разноцветными волосами, красными пятнами в виде клубники или собачьими ушами.
  Веселье продолжалось. Поттер выдернул Лили мило беседовавшую с гостями чтобы посоревноваться с другими мальчишками. Суть заключалась в том чтобы быстрее донести свою пару с одного концы гостиной в другой и не споткнуться. Гриффиндорка успела лишь пискнуть.
— Давай принцесса, если мы победим, а мы победим, ты меня поцелуешь! — крепко держа её на руках бубнел Джеймс.
— Я сделаю всё чтобы мы проиграли!
— На старт, внимание, МАРШ! — Крикнул радостный именинник запуская фейерверк.
  Всем задано швырять в бедняг заклинаниями, стараясь сбить их с ног. Когтевранец взявший на руки старшекурсницу улетел первым не увернувшись от летящих в него чар щекотки. Леди старались всячески отбивать заклинания но не у всех это получалось. Разбитая вдребезги из-за рикошета ваза совсем не привлекала внимания. Поттер парировал достаточно хорошо, Лили почти не приходилось применять чары. Бух. Их сразил выстрел в спину от Блэка. Цирковое колесо по волшебству оказалось у Поттера на ногах. Победу забрал капитан команды Гриффиндора с красавицей когтевранкой на руках.
— Ну что за друг! — воскликнул проигравший.
— Я бы и так тебя не поцеловала! — рассмеялась Лили.
  Обиженный её словами, он забросил Эванс на спину и унес наверх в спальни. Она пыталась вырваться, но сил оказалось не достаточно. Под громкие крики мальчишек, они скрылись из виду, но ненадолго. Лили вышла с высоко поднятой головой, а Поттер с красной от пощечины щекой.
  Дальше становилось только интереснее. Началась игра «правда или вызов». Именник на своё с примере торжественно приступил к выполнению правил выбрав вызов. Первым что крикнули из толпы оказалось поцеловать первого попавшегося слизеринца. Полк Блэка выдвинулся в коридор на поиски такового. Под шалость Бродяги попался шестикурсник, невинно прогуливающийся к библиотеке. Сириус набросился на бедолагу и поцеловал в щеку. Делегация быстро скрылась в убежище оставляя красного как помидор мальчишку посреди коридора.
  Бутылки опустошались, а внутри становилось горячее. Хитрые старшекурсники используя расслабленную атмосферу заманили сладкими речами красавиц и целовались с ними в углу. Джеймс жадно смотрел на них и завидовал.
— Как же хочется ощутить тепло красавицы на своих губах. — Вздыхал он.
— Так чего ты ждешь? Сам же знаешь, мало кто тебе откажет. — намекал Сириус.
— Лили откажет! — поджал губы Поттер.
— Тогда не ной! — поставив руку другу на плече ответил Блэк.
  Это его день, но он не мог перестать поглядывать на дверь. Его слизеринка обещалась прийти, но её всё не было.
  Музыка начала сопровождаться пением. Особо настойчивые студенты на спор выпившие целую бутылку на одного сидели в обнимку напевая совсем не те песни что звучали. Вмиг их голоса поменялись. Мародеры затеяли шалость где поменяли голоса всех присутствующих. Питеру достался голос Лили и он ходил за Джеймсом подшучивая её голоском.
— Поттер, ты опять не помыл за собой чашку! — Добавил он назидательно расхаживая вокруг друга  с руками на бедрах.
  Все вокруг надрывались от смеха. Люпину достался голос изменника. Он старался максимально близко изобразить Сириуса.
— Я, Сириус Блэк, чертовски красив, как комета названная в мою честь. —Высоко поднимая голову шутил он. — И люблю я только себя...Хотя нет ещё одного слизеринка что поцеловал сегодня.
— Эй, я не так говорю...Я говорю гораздо харизматичнее — возмущался он нежным женским голосочком.
  Марлин стояла в компании девочек и внезапно опустилась на одно колено.
— Эванс, выходи за меня, я могу сделать сальто и варить чай одновременно! — голосом Джеймса произнесла она.
— Эй, это было моё признание! — Поттер звучал прямо как когтевранка.
— Не переживай, она бы и так тебе отказала! — голосом Сириуса огорчил его Люпин.
  Дверь гостиной открылась и вместе с одним гриффиндорцем внутрь вошла Софи. Она появилась без лишнего пафоса, одетая в классический свитер и длинную шелковую юбку мятного цвета.
В руках слизеринка держала небольшую коробочку с бантом. На секунду в зале повисла пауза. Блэк заметил её не сразу, лишь обернувшись он понял почему вдруг стало тихо. Увидев девушку он сразу растворился в улыбке. Наконец то тяжесть с его груди упала. Она тут. Бродяга взял её за руку и отвел внутрь толпы. Гриффиндорцы с её приходом немного сменили тему и тихо шептались, но большинство продолжило веселиться.
— С днем рождения, Сирус. — протягивая подарок негромко произнесла Софи.
— Ты пришла...— тихо ответил он забирая подарок. — Теперь праздник точно удался.
  Блэк не кинул коробочку к остальным подаркам а сразу же открыл. Браслет сделанный руками Марэ выглядел превосходно.
— Как тебе? — спросила она внимательно наблюдая, — Сама сделала!
  Он достал его чтобы внимательнее рассмотреть.
— Он великолепен. — Щасливо произнес именинник.
  Всё в этом браслете казалось ему идеальным. Заметив надпись она запала прямо в его сердце. Он надел его горло поднимая руку вверх и наблюдая как качаются фигурка пса над звездочкой.
  Сириус провел пальцами по её ладони, глядя так будто всё остальное исчезло. Он аккуратно убрал прядь волос с её лица за ухо.
— Тут слишком шумно...— тихо произнес он. — Пойдем!
  Стиснув их руки посильнее Бродяга отвел её на балкон.
— Я ненадолго. — Предупредила его Софи.
  Осенний ветер колыхал ветви деревьев и трепал их волосы, а ночное небо усыпанное звездами меркло от струящегося с зала света.
— Боишся веселья? — пошутил он.
— Да! А вдруг я стану такой безумной как вы? — подыграла она.
  Блэк рассмеялся.
— Это лучший день рождения в моей жизни! — Наблюдая за облаками признался Сириусу. — Никак писем от родителей, свобода и самые нужные мне люди рядом.
— Пойдем внутрь, негоже имениннику исчезать в свой собственный праздник.
  Она не хотела возвращаться, желала побыть с ним подольше, но это его день, который надо отметить с размахом.
  Джеймс заметив фигуру друга с Слизеринкой быстро среагировал.
— Ну что, вы готовы к сладкому? — крикнул он преподнеся палочку к горлу для заклинания усиления звука.
  Сириус удивился. Он не знал о чем говорит Поттер. Питер и Ремус поняв сигнал выкатили большой торт в форме лица Блэка с надписью «Слишком красив, чтобы есть, но мы всё равно это сделаем !». Фейерверки и взрывы конфетти сопровождали этот момент.
— Ого! — послышалось из толпы.
  Детализация торта завораживала.
— Поттер, я не собираюсь есть своё лицо. — вредничал Сириус.
— Торт пропитан ликером, попробуй и устоять не сможешь. — завлекал Люпин.
— Подождите, время для фото! — Лили специально для дня рождения арендовала вала магический фотоаппарат.
  На первой фотографии она поймала всех вместе. Для второй пригласила Софи и Сириуса к торту. В моменте съемки Блэк поцеловал слизеринку и этот поцелуй удалось сохранить на волшебной пленке. Самым смешным получилось последнее. Все улыбаются внимательно глядя в камеру и вдруг Джеймс берет голову изменника и прямо в торт. Софи искренне начинает смеяться, а Лили дает Поттеру подзатыльник. Люпин закатывает глаза пытаясь поймать Питера который тоже норовит упасть в торт. Обмазанный кремом Сириус ощущал настоящий покой в душе. Праздник продолжался.
— Кому ухо Блэка? — кричал Джеймс раздавая торт.
  Самому имениннику пришлось идти умыться. Марэ пошла с ним. Он снял с своего лица крем и протянул.
— Хочешь? — спросил Бродяга.
  Слизеринка прикусила губу. Она поставила одну руку Блэку на плече а второй взялась за шею и приблизившись слизала крем с его лица. Мальчишка застыл. Он явно этого не ожидал.
— И вправду ощущается ликер. — Ехидно произнесла девушка.
  Волосы на теле Гриффиндорца поднялись как от электрического тока. Он резко схватил Софи за талию и впился в её губы оставляя на лице отпечатки торта. Небрежно ступая они подошли к стене. Подставляя руку под голову девушки он всё с большей жадностью целовал её. Его свободная рука залезая под свитер касалась кожи. Слизеринка опустила свои руки ему на талию и ухватилась за ремень.
— Вкусный торт... — эхом доносились шаги в ванную.
  «Ромео и Джульетта» спохватились и отлипли друг от друга. Двое второкурсников радостно вошли в комнату.
— О, тебя тоже макнули в торт? — наивно спросил один показывая на Софи.
— Ах, да, немного. — крем скрывал её красные щеки.
  Холодная вода помогла им немного остудится. В гостиной толпа унесла Блэка внутрь праздника, а Слизеринка втихую
взяла одну из уцелевших бутылок от старшекурсников на столе. Она спрятала её в свой магический шкафчик. Перед уходом Марэ распрощалась с Лили и у двери помахала Сириусу лежащего на руках счастливых гостей.
  В отличии от гриффиндорцев гостиная Слизерина выглядела как дом престарелых. Софи огляделась по сторонам ища Блэка младшего глазами. Регулус сидел уткнувшись в книгу, будто бы сегодня не день рождение его брата. Эмоции переполняли её и она резко выхватила книгу у него с рук.
— Пошли за мной! — закомондовала девушка.
  Он глубоко вздохнул но послушался. Она завела его в укромный кабинет подземелья посадила на стул и достала свой склад. Первым делом слизеринка вытащила бокалы.
— Что ты хочешь? — спросил удивленно Блэк.
  Софи цмыкнула продолжая искать. Бутылка с жидкостью тут же оказалась на столе. Она откупорила крышку и разлила по бокалам.
— Давай выпьем за твоего братца! — объяснила она.
  В ответ последовал очередной недовольный вздох. Регулус поморщился но взял бокал. Он смотрел на него с подозрением и надеялся что там тыквенный сок. Марэ подняла бокал.
— Ну что ж, за Сириуса! — прозвучал Дзень от легкого удара бокалов.
— За этого идиота! — произнес Регулус и надпил скривившись. — Что это за бурда!?
  Софи же выпила залпом. Её зрачки вмиг расширились.
— Пей давай! — взяв бокал мальчишки и силой притиснув к губам чтобы тот выпил произнесла Софи.
  — У тебя... — начал Блэк. — Так странно блестят глаза.
  Софи посмотрела на него и рассмеялась. Его зрачки стали словно у кота во время охоты.
— Лей ещё! — крикнул Регулус вставая с стула и покачиваясь.
— Обижаешь! — наливая до краев и даже немногое проливая произнесла девушка.
  Даже не предлагая, они выпили эти бокалы на брудершафт. Регулус внезапно откинулся на спинку стула и закрыл глаза. Он ощущал будто вселенная начала крутится прямо в его голове.
— Ох, черт... — простонал он хватаясь за край стола. — Потолок, он язвит мне, прямо как ты!
  Софи тоже с трудом удерживалась в вертикальном положении.
— А! — закричала Софи. — Кто-то ухватил меня за руку!
— Это я, дурочка! — пыталась подняться коснулся её руки Блэк. — И вправду, Софи, ты дура раз выбрала моего брата!
— Не смей!!! — закричала она размахивая руками. — Не смей так говорить о старшем брате!
— Ох, Мэрилин, как же мне плохо! — рассмеялся вдруг Слизеринец подпирая голову рукой.
— Сейчас! — понимая указательный палец вверх воскликнула Марэ.
  Она стала рыться в своем шкафчике. С видом полной растерянности она достала ещё одну бутылку.
— Ой! — с взглядом полным вины вырвался звук. — Кажется я перепутала... Вот то что мы должны были выпить!
  В руках у неё красовалась бутылка с искрящейся жидкостью. Та бутылка что принесли старшекурсники. Софи не в силах стоять опустилась на землю.
— Ты что? — поинтересовался Регулус открывая один глаз.
  Слизеринка лишь помахала головой. Блэк схватил её за руку поднимая с последних сил и сажая на стул рядом. Бутылка стояла на столе не открытая, а Софи опустила свою голову на плече Регулуса.
— Если бы ты знал, как я люблю твоего брата...
— Мне тебя из-за этого жаль. — он смотрел на её румяное лицо и ощущал смешанные эмоции.
  Так противоречиво это всё. Она, рожденная в чистокровной семье и он такой же, так свято отвергали понятия которым Регулус дорожил. Он должен ненавидеть и презирать их, но вместо этого хотел подтянуться поближе. Они уснули прямо там, за столом на котором ютились пустые бокалы и полная бутылка.

49 страница28 мая 2025, 17:15