Глава 44
*Алессио*
Вечер тянулся медленно и весело. Круг семьи вокруг бассейна, лёгкий смех, разговоры, шум воды. Все были завлечены общением друг с другом. Отец и Римо подтянулись к нам, распивая алкоголь. Джемма переодически бегала к Тессе, наблюдая за её сном и состоянием. Джемма украла у меня Мартину, что-то с ней обсуждая, позже к ним присоединились и остальные женщины, но я не мог не заметить, как Тина сидит немного в стороне. Рядом с ней сидела Аврора, что-то активно обсуждая, но Тина не участвовала активно в разговоре. Лишь иногда поднимала взгляд, слушая их, а сама всё больше погружалась в свои мысли. Я видел это по её глазам, по тому, как она слегка сжала губы. Это был тот самый взгляд, когда день был долгим и уставшим. Тина явно не была в своей стихии, хотя всегда старалась быть приветливой и вежливой.
Я следил за ней, пока не понял, что пора действовать. Подошёл, чтобы убедиться, что она поела, и как только увидел её усталость, быстро понял, что вечер для нас двоих подошёл к концу. Я взял её за руку и она подняла на меня глаза.
– Я украду её. Она сегодня устала и у нее завтра работа.
Она чуть удивлённо посмотрела на меня, но не стала возражать. Просто кивнула и встала. Мне не хотелось, чтобы она продолжала притворяться, что всё в порядке, когда я видел, как ей тяжело. Нам пожелали спокойной ночи, и после очередных слов благодарности от Джеммы, мы ушли.
В спальне было тихо. Мы не включали свет, только тусклый свет от уличных ламп через окно мягко падал на кровать.
– Можем вместе принять душ, – предложил я и Тина слабо рассмеялась. – Если ты не против, я пойду в ванную первым. Мои шкафы в твоем распоряжении, можешь брать всё, что хочешь.
Тина кивнула, рассматривая семейное фото в рамке, которая стаяла на тумбе у кровати. Я аккуратно коснулся её спины, чтобы не спугнуть. Мои пальцы нашли застежку её платья и я плавно опустил её, оставив поцелуй на шее.
– Алес, – она снова рассмеялась, разворачиваясь ко мне. – Иди в душ.
Я закатил глаза. Желания долго принимать душ не было, поэтому быстро закончив, я вышел. Тина выбрала мою бежевую футболку. Она возилась с одеялами, расправляя их. Её что-то явно беспокоило, но я не мог понять что. Я сел на кровать, взяв её за руку. Она прекратила теребить одеяло, вопросительно взглянув на меня.
– Иди сюда, – Тина не спеша села на мои колени, лицом ко мне, окольцовывая мою шею. – Мы с тобой будем ругаться, знаешь?
– Почему? – на её лице застыло беспокойство.
– Потому что тебя что-то беспокоит, а я не знаю что. Ты продолжаешь держать меня на расстоянии от своих мыслей.
– Злишься на меня? – виновато спросила она.
– Как ты думаешь? – я старался звучать строго, но не настолько, чтобы напугать её. – Так, что не так?
– Всё так, – она коротко пожала плечами. – Всё так, как должно быть. Так, как я представляла. Это заставляет меня задуматься о том, не сон ли это? Я боюсь однажды проснуться, а тебя не будет рядом.
Её голос дрогнул на последнем предложении.
– Ты не должна этого бояться, – сказал я, но мне стало ясно, что простые слова не помогут. Она не верила мне, как бы я ни пытался её утешить. – Даже в самую темную ночь луна всегда светит. Он всегда здесь. И ты тоже всегда будешь здесь, со мной.
Она молчала, но я видел, как её губы едва заметно дрогнули. Она молчала ещё мгновение, как будто впитывая мои слова, когда её пальцы коснулись моей щеки.
– Я очень тебя люблю, – прошептала она и я улыбнулся.
Я не смог удержаться от поцелуя. Тина без промедления ответила мне. Мы значительно продвинулись в отношении близости. Конечно, было куда стремится, но меня устроил любой секс с ней. Она каким-то невероятным образом могла заставить меня умирать каждый раз, когда позволяла доставлять ей удовольствие. И у меня никогда не было такого. Я никогда не ставил чьи-то желания выше своих, но не в случае с Мартиной. Забота о ней стала моей потребностью. Наш нежный поцелуй начал приобретать иной оттенок. Тина придвинулась ко мне, чуть сжимая мои волосы.
В одно мгновение она начала робеть и я был готов рассмеяться, но сдержал себя.
– Нам стоит остановится, да, любовь моя?
Она молча кивнула. Я улыбнулся. Совершено обаятельная девушка. Черт меня подери, я достал луну.
Тина слезла с меня, забираясь под одеяло. Я сделал тоже самое, притянув её в свои объятия.
***
Я проснулся до рассвета. Тина крепко спала, обнимая свою подушку. Я умыл лицо, затем отправился в зал. Разминка, несколько подходов на руки и плечи с гантелями. Несколько минут на тренажере для спины завершили мою тренировку. Моё тело окончательно проснулось и я чувствовал прилив энергии. Отличное начало дня. Тина всё ещё спала, когда я вернулся, и даже после того, как я вышел из душа, потирая волосы полотенцем. Я аккуратно подошёл к кровати и присел рядом. Лёгкий шум из-за того, что я двигался, всё же разбудил её. Она приоткрыла глаза и, увидев меня рядом, сразу же потянулась. На её лице расползлась улыбка.
– Сладко спалось?
Она кивнула.
– Очень.
– Мама готовит блины, а ещё обалденный омлет, поэтому скорее вставай.
– Уф, звучит очень аппетитно.
Тина поднялась, отправившись в ванную. Сегодня у нее был легкий день, как она выразилась. Хотя две операции едва ли можно было назвать легким днем. Я сидел на кровати, переписываясь со своими солдатом. Я заставил его собрать небольшую комнату и просмотреть все камеры рядом с необходимым мне кварталом. Прошло много лет, что естественным образом замедляет процесс поисков. Они справятся. У них нет другого выхода. Тина болтала, пока оглядывала себя в зеркало параллельно поправляя волосы. Она всегда так делала. Лепетала что-то с утра по раньше, собираясь. Черное длинное платье самым соблазнительным образом облегало ее фигуру. Тина повернулась ко мне, с моей рубашкой в руках.
– Могу взять? – повертев вешалкой в руках, спросила она.
– Бери.
Она накинула рубашку и мы пошли на завтрак. Мама и тети накрыли стол, за которым уже сидели братья, отец и Джемма. Она выглядела сегодня более бодрой и жизнерадостной, чем вчера. Тесс, в такое время ещё спит, но с ней всё было хорошо, по словам Джеммы. Мы сели за стол. Мама наполнила наши тарелки свежи омлетом, исчезая на кухне. Я наполнил свою тарелку оливками и сыром, когда заметил странные взгляды, которыми обменивались Тина и Массимо. Я решил проигнорировать это, но встретился с хмурым взглядом Невио. Он едва заметно мотнул головой, задавая вопрос. Я лишь пожал плечами. У меня не было ответа. Он тоже что-то заметил. Я собирался разобраться с этим. Желательно в ближайшее время.
Сегодня у меня работа в клубе Массимо. Хотя наш сбор вряд ли можно назвать работой. Нам нужно обсудить предстоящую гонку, в которой, какого хрена, участвует мой младший брат. Перед этим я должен заняться бухгалтерией Арены. Это должен был сделать Невио, но этот ублюдок филигранно скинул на меня всю ответственность, оправдывая это тем, что завтра у него поездка в Канзас. Я поехал на Арену. Здесь всегда был полумрак, запах пота, крови и дешевого табака, шум бойцов, небольшое количество зрителей, из-за того, что сейчас слишком рано. В такое время чаще делали ставки на предстоящий бой. Сегодня буду драться два самым популярных бойца в последнее время, а победитель выйдет против Массимо через месяц. Я прошел мимо бара, в кабинет Роджера. Тони сидела за его рабочим местом что-то усердно изучая. С недавнего времени она занимается отчетами, чтобы отец себя не нагружал. Мне было наплевать, пока они делали свою работу хорошо.
– Алессио, – она заметила меня, подрываясь с места. – Здравствуй.
Я вошел в кабинет, присаживаясь на стул.
– Роджер предупреждал тебя о моем приходе?
– Да, – она потянулась за необходимыми мне отчетами, осматривая наличие всех необходимым бумаг. – Он сказал, что придет Невио. Наверное, где-то вышла путаница.
Тони протянула мне папку и приступил к изучению. Я видел отчеты прошлых месяцев, поэтому я точно знал, что будет в этой папке.
– Никакой путаницы. Просто сегодня я вместо него. – Я закрыл папку, поднимаясь. Тони сделала тоже самое. – Какие-нибудь проблемы?
– Помимо уродливых посетителей, пытающихся флиртовать со мной – никаких.
Я усмехнулся. Диего бы это не понравилось. Он в принципе не одобрял её работу на Арене, но здесь она была неприкосновенна, как за пределами этого места.
***
Я поехал в клуб Массимо, когда на улице уже стемнело. Время близилось к одиннадцати. Тина успешно добралась домой, а я сидел в кабинете Массимо с Невио, который никак не мог заткнуться, возмущаясь тем, что ему нужно ехать в Канзас. В нашей семье это считалось ссылкой в Сибирь. Массимо улыбался, попивая свой виски, пока Невио сгорал от ярости.
– Римо знает, когда нужно взять тебя за яйца, – пожав плечами, Массимо откидывается на кресле.
– Кроме того, я уверен, что он видел, как ты зажимал Аврору в саду вчера.
– Бляяяядь, – простонал Невио, заставив нас с братом рассмеяться.
– Что у вас происходит? Вы как герои романтических фильмов, в котором пара вечно ругается, но это не мешает им трахаться.
– Завали Алессио.
– Вероятно, именно это Римо заподозрил и велел держаться от дочери Фабиано подальше. – Массимо продолжил мою атаку.
– Я не боюсь Скудери.
– Мг, – потянул Массимо, – строило бы. Особенно пару дней назад, когда ты забирался к ней в комнату через окно. Очень романтично. Мне пришлось отвлекать Фабиано просьбами помочь мне подготовиться к бою, чтобы тебя, хрéново Ромео, не отправили в реанимацию.
Я расхохотался.
– Так вот в чем твоя проблема, – Невио закатил глаза. – А ты? Как дела в раю?
– Спокойно.
– Значит, никаких подробностей? Это ранит меня прямо в душу. Когда мы так отдалились? – паясничал Невио.
Я пропустил это, ухмыляясь. Эти подробности никогда не дойдут до чьих либо ушей. Всё, что связанно с Тиной только моё.
– С вами тоска смертная. Я пойду в ВИП, там хоть посмотреть есть на что.
Невио исчез и мы с братом, после короткого совещания, отправились к нему. Мы поднялись в ВИП-зону. Я заметил Невио, сидящего на диване, как король со стаканом виски, ещё на лестнице. Мы с Массимо направлялись к нему, но он вдруг замедлил шаг, его взгляд был направлен в одну точку, и я заметил, как его лицо застыло, как будто он заметил что-то или кого-то, что заставило его нервы натянуться.
– Какого хуя он тут забыл.
Я последовал за его взглядом и увидел его. Логан. Этот подонок выглядит как свинья, окруженная женщинами. Слабое, грязное пятно в этом дорогом клубе, которое не имело права тут находиться. Он лапает каждую из них, не стирая уродливой ухмылки с лица. Отвратительное зрелище. Массимо продолжал смотреть на него с таким выражением лица, как будто увидел своего самого заклятого врага.
— Массимо, ты его знаешь? — мой голос был напряжённым.
– Она не рассказала? – он вздохнул. Я почувствовал как начинаю загораться. Вот то, о чем я думал утром. – Он попытался ударить Мартину, когда был здесь в прошлый раз. Я не позволил ему, а потом он спросил не трахаем ли Тину по очереди и я втащил ему. Я велел ему больше не появляться здесь, но он испытывает судьбу.
Я почувствовал, как злость ещё больше набирает обороты.
– И ты ничего не сказал мне, так?
– Она попросила молчать. Не злись. Тина выглядела слишком уязвимо в тот день и я ничего не смог с этим сделать.
Я стиснул кулаки. В моей голове моментально сложился пазл. День, когда она впервые заплакала при мне. Разгром в ее доме. Синяк на руке Тины и разбитая рука Массимо. Я почувствовал себя идиотом.
– Думаю он домогается или домогался до нее в прошлом.
Я не мог слышать Массимо сейчас ярость ослепила и оглушила меня.
*Мартина*
Я вернулась с работы сегодня рано. Приготовила еду, навела порядок и ожидала Алессио. Я не знала какие у него сегодня и не была уверена в том, что хочу знать. Волнения от этого было не меньше. Я ожидала его до одиннадцать и сдалась, отправляясь спать. У меня завтра ранняя смена. Без операций, но от этого не легче. Я ворочалась в кровати в бессмысленных попытках заснуть. Странное чувство беспокойства не покидало мой желудок. В голове будто огонь, и, несмотря на всю усталость, мне не удавалось закрыть глаза. Я пыталась расслабиться, но не могла. Что-то было не так. Я услышала хлопок входной двери. Он был настолько громким, что я удивилась, как стены не пошли ходуном. Я вскочила с кровати, пробежав по лестнице. Я увидела его разбитые руки с покрасневшими костяшками.
– Алессио, что с тобой? – я сделала к нему несколько шагов, взяв его руки, осматривая их. – Что случилось?
Он убрал мои руки, взглянув на меня так, что по телу побежали мурашки.
– Мы снова пришли к тому, с чего начинали, да?
Я застыла, не в силах понять, о чём он говорит. Но его лицо и голос были такими спокойными, что вселяло страх ещё сильнее. Нет, я не боюсь его. Я боюсь последствий того, что сейчас произойдет.
– О чём ты говоришь? Ты можешь объяснить нормально? Почему ты так выглядишь?
– Я задам один вопрос. – его голос звучал устрашающе, а в глазах горел гнев, и его дыхание было тяжелым. – Твой отчим приставал к тебе? Я однажды спрашивал тебя об этом.
– Алессио, – я хотела что-то сказать, но из моей головы вылетели все слова, которые я знала.
– Мне нужен односложный ответ, состоящий из двух или трех простых букв, Мартина.
Я почувствовала, как внутри меня всё обрывается. Он был так зол, что в его голосе звучала абсолютная ярость.
– Да, – я ответила тихо, опустив голову.
– Да? Хорошо. В тот день, когда ты впервые заплакала, он приходил к тебе?
Я кивнула.
– Он пытался..., – мне не хватало чертовой смелости, чтобы произнести вслух это слово. Слово, которое заставит его взорваться.
– Изнасиловать тебя?
Я опять кивнула. Алессио выдохнул, закрывая лицо ладонями. Он сделал шаг от меня, а потом снова шагнул ко мне.
– Не молчи, Мартина. Сколько, блядь, раз я простил тебя не молчать. Открой свой рот и используй слова, складывай их в ебанные предложения. Ты каждый раз увиливаешь от ответов. Сколько раз? Почему, когда я тебя спросил, ты сказала, что он ничего не делал? Почему, когда он чуть не взял тебя силой, оставив на твоих руках синяки, ты снова соврала мне? Почему ты врешь мне? Что на счет Кая? Он знает об этом?
Он был уже совсем близко, и я почувствовала, как его взгляд пронизывает меня, как он ищет ответы, которых я не могу ему дать. Я молчала, не зная, как объяснить. Но я поняла одно — теперь между нами была пропасть.
– Молчишь.
– Нет, Кай не знает. Никто не знал, кроме Леона, – опустив глаза, ответила я. – Он пытался доставать только до смерти Леона. После не было попыток, пока я не пошла учиться. Мне не следовало просить у него денег. Он нашел повод, который я сама ему дала.
– Я сойду с ума, – воскликнул Алессио, коснувшись переносицы. – Ты сама слышишь, что говоришь?
Я не знала, что ему ещё сказать. Чувство вины и стыда обрушилось на меня, затрудняя мыслительный процесс. Мне нужно было сразу сказать правду. И я бы сделала это, если бы не предвидела подобную реакцию. Это было триггером Алессио, поэтому я не хотела поднимать этот разговор.
– Почему ты мне не рассказала? К чему эти чертовы игры?
– Я не хочу, чтобы ты его убил.
Точнее не хочу быть причиной его смерти. Слишком много людей умерло из-за меня. Несмотря на то, что Логан ужасный человек, я не хочу быть причиной его гибели.
– Прости, – сказала я, собираясь уйти.
Я дошла до двери, когда Алессио схватил меня за локоть, притягивая к себе.
– Куда ты собралась в такой час? Прекрати бегать и встреться лицом к лицу со своим страхом.
– Я не бегу. Просто у нас сейчас не получится находится в одном помещении и не переругаться.
Я высвободила свою руку. Алессио снова взял меня, разворачивая так, что он оказался спиной к двери. Я попыталась вырваться, но он не позволили, сократив между нами расстояние.
– Я проломил ему череп, – кислород перестал поступать в мозг. Я замерла. Алессио выглядел как дикий зверь, готовый напасть на добычу. – Я клянусь тебе, Тини, когда он выйдет из больницы я убью его. Он будет биться в агонии несколько часов, пока я буду ломать ему по одной фаланге на пальцах, запястья, кисти, предплечья, локтевые суставы и плечи, чтобы он знал, что руки нельзя распускать. Потом лишу его зрения, чтобы он никогда не смотрел на то, что ему не предназначено. Я буду пытать его так долго, что он будет молить меня о смерти. После этого, может быть, я сделаю ему такое одолжение, и перережу ему глотку.
Он отпустил меня, исчезая из квартиры с громким хлопком двери. Я забыла как дышать. Он точно сделает это. Сегодня я по-настоящему поняла, кого я полюбила и возжелала. Алессио Фальконе всегда был и будет таким, каким его видят другие. Он безжалостный, жестокий убийца.
_________________________________
тгк: mione_s
