Глава 43
*Алессио*
Утро началось тихо, едва коснувшись меня лучами солнца через окно. Я не открыл глаза, но чувствовал её рядом. Размеренное дыхание, её запах – смесь вишни и меня. Это девушка пахла мной. Я чуть приподнялся, найдя глазами часы. Ей пора вставать на работу, а мне ехать в особняк. Лицо Тины, скрытое за лёгкими прядями волос, было таким мирным, спокойным. Я смахнул пряди, оставив поцелуй на её щеке. Она слегка пошевелилась.
– Тини, пора вставать, – пробормотал я ей на ухо, после оставив ещё одним поцелуй за ним.
Она пробормотала что-то невнятное в ответ, продолжая спать.
– Давай, любимая, – я поцеловал её в шею и она хихикнула.
– Щекотно, Алессио, – возмутилась Тина, отодвинувшись.
Она села, взглянув на меня. Сонная, с растрепанными волосами и в моей футболке она выглядела как богиня.
– Который час, – прочистив горло спросила Тина.
– Время собираться на работу.
Она закатила глаза. Через секунду Тина убежала в ванную. Я пошел в другую ванную комнату. Конечно, я был бы рад принять душ вместе, но это закончилось бы опозданием на работу. К тому же, я не совсем уверен, что она готова к этому. Её смущение пока сильно мешало, но не было непреодолимым препятствием. Почему то, мне это даже нравилось. Я быстро помылся, не желая тратить в душе больше положенного времени.
Я переоделся в темные брюки и белую кофту с длинным рукавом, ожидая Тину добрых полчаса. Я связался с бухгалтером своего клуба, попросив отчеты и обсудив некоторые вещи. Я собирался заскочить домой, чтобы поговорить о предстоящей поставке с отцом и Савио. И у меня была назначена встреча с Каем. У нас было несколько зацепок. Тина, наконец, спустилась. Она элегантно покрутилась, показывая мне свой образ. На её лице сияла улыбка, от которой у меня сжалось сердце.
– У вас на работе показ мод?
Она закатила глаза. Я протянул ей руку, переплетая наши пальцы. По дороге на работу она рассказала о операции, которая предстояла ей сегодня. Она говорила на медицинском языке, лишь изредка объясняя мне значения тех слов, которые произносила. Я имел понятие в общих чартах обо всем, о чем она говорила. Закончив свою триаду на языке терминов, она намеревалась спросить меня о моих планах на день. Я видел это в её слегка растерянном взгляде. Я рассказал ей только о встрече с папой, без упоминания подробностей, и придумал историю с рестораном Баззоли. Думаю, Тина не настолько глупа, чтобы понять, что я что-то не договариваю. Но она смерилась с тем, что о моем роде деятельности лучше не интересоваться подробностями. В этом понимании были были на разных сторонах.
– До вечера. – протараторила Тина перед тем, как оставить быстрый поцелуй у меня на губах.
– Увидимся.
Я проводил Мартину взглядом до входа в здание, пока она не скрылась в нем. Мои люди были на входе и внутри здания. Я поехал в особняк. Савио сегодня был не в духе. Маленькая Тесса успела заболеть в моё отсутствие и очень капризничала по поводу своего плохого самочувствия. Закончив с делами, я договорился с измученной Джеммой, что обязательно приеду сегодня в особняк и побуду тут, пока мелкая не выздоровеет.
Я поехал к Каю, которому Тина успела всыпать за то, что он выписался из больницы без её разрешения. Он открыл мне дверь, любезно пропустив внутрь. На столе в гостиной, в которой мы расположились, стояла бутылка Бурбона, два стакана и куча разных бумаг.
– Что за бардак?
– Икал досье на семью, фото которой я тебе показывал.
– Как успехи?
– Никак, – он закатил глаза, упав на диван с хрипом. – Тут куча разных досье, которые мы нашли, но того, что нужно нет.
Я усмехнулся. В последнее время мы относились к друг другу проще. Я перестал воспринимать его, как угрозу. Я считал, что он влюблен в Тину. Его поступки почти кричали об этом в совокупности с тем, что они вместе росли. Это казалось разумным. Сейчас же, он в моих глаза ей как брат, который заботится и оберегает.
– В таком случае, что ты ищешь?
– Что-нибудь подозрительное.
– Думаю, нам лучше сфокусироваться на убийцах Леона. Насколько я знаю, Леона доставили в больницу с тяжелыми ранениями? Наверняка, они вызвали полицию и дело как минимум было открыто, верно?
– Да, но его закрыли в тот же год в связи с недостатком улик.
– Надо запросить дело.
Я достал телефон, чтобы связаться с юристом. Он мог бы запросить дело, но была вероятность того, что какие-то материалы дела оставили бы засекреченными. Поэтому я велел не делать официальный запрос, а получить копию дела через нашего человека. Мы вели диалог около семи минут. Мне сказали подождать полчаса. Кай всё ещё возился со стопкой бумаг. Едва ли в этом был смысл. Эта семья была бесполезна. Не думаю, что они могли бы указать на что-то.
– Дело будет через полчаса. Может опишешь мне тот день?
– Обычный день. У него был выходной. Мы встретились в обед, поехали на Арену. У меня был бой, а ему должны были выплатить деньги за предыдущий бой. Он сделал на меня ставку. После окончания боя мы выпили по бутылке пива и разошлись. Как я узнал позже, до дома он не доехал. Не знаю подробностей о том, как именно это произошло, но его нашли в трех кварталах от Арены.
– Понятно.
Стандартная схема. Выловить кого-то, когда он один и толпой забить. Это дело было слишком запутано. Если я не будет видео с камер, то это дело безнадежно. Оно тоже могло бы быть бесполезно, если на видео не было видно лиц. Чем они так кому-то насолили, раз за них так взялись.
– Сколько тебе ещё ходить в этом?
Он всё ещё носил корсет.
– До конца этой недели.
– Отлично. С калекой будет бесполезно куда-то ехать. Больше проблем.
Он фыркнул, закатив глаза. Кай открыл бутылку Бурбона разлив по стаканам. Через десять минут мне прислали дело. Никаких улик, никаких подозреваемых. Камер не было. Предположительно драка с целью кражи, которая закончилась летальным исходом. Что украли не было установлено. Был адрес места, в котором это произошло. Район был криминальным, поэтому расследование не вели как следует.
– Ничего удивительного.
– Может где-то есть камера в районе. Можем поискать на камерах соседних кварталов.
– Так и сделаем, – согласился я, поднимаясь. – Я поехал.
***
Я успел выкурить сигарету, пока ожидал Мартину у дверей больницы. Я думал о том, как завершилась её операция. Тина была слишком эмпатична, что даже ее работа не смогла отнять хотя бы часть этого. Она появилась из за дверей, направляясь ко мне с спокойным, уверенным шагом, который я уже давно знал. Тина улыбнулась мне, когда я открыл ей дверь машины.
– Ну как ты, любимая? – спросил я, когда сел рядом, и я завёл машину.
Мартина легко улыбнулась, откидывая голову на подголовник, и смахнув пару прядей волос со лба.
– Справилась, конечно, восстановление будет непростым, но самое опасное позади. – Она слегка вздохнула, но не выглядела уставшей. – Как твой день?
Я улыбнулся. Мартина не умела говорить по-другому. «Справились» — это её фирменное слово. Даже если вытащить человека с того света, она скажет, что «справилась». Наверное, в этом её сила.
– Ты знаешь, как всегда, – ответил я, слегка хмыкнув. – Куча дел. Работы, разговоры, немного рутины. Но ничего особенного.
Тина опустила свое окно, впуская теплый ветер Вегаса. Сегодня была хорошая погода.
– Мы едем в особняк. Тесса заболела, поэтому требует меня и тебя.
– Твои не будут возражать, если я приду?
– Тесса извела своего отца, если ты не приедешь, то она окончательно вынесет ему мозг.
Тина слегка рассмеялась.
– Правда? – спросила она с недоверием, и я почувствовал её лёгкое смущение. – Ну, ладно. Я всё равно не могу устоять перед её милыми глазами.
– Я знаю, что ты немного смущаешься от всей этой атмосферы, когда мы собираемся вместе.
Она обычно сдержана в кругу моей семьи и мне хотелось бы исправить это. Тина взглянула на меня и немного повздыхала.
– Твой отец и Римо, кажется, не в восторге от моего присутствия. Мне немного не по себе, когда они меня открыто изучают.
– Они не будут изучать, – я подмигнул. – Я же рядом.
– Да, это успокаивает, – с нежностью ответила Тина.
Я улыбнулся.
– Всё будет хорошо, Тини, – сказал я, когда мы подъехали к особняку. – Ты ведь знаешь, как с Тессой. Она не даст тебе скучать.
Она кивнула. Я видел, как её лицо немного расслабляется, когда она думает о Тессе. Я знал, что все она расслабится, как только они окажутся вместе. Мы вышли из машины. Я взял немного вещей для Мартины.
– Что в рюкзаке?
– Твои вещи.
Она улыбнулась. Я закинул рюкзак за спину. Тина взяла меня за руку и мы пошли в дом.
*Мартина*
Сегодня была одна из самых сложных операций, которые мне когда-либо приходилось проводить. Операция была сложнейшей — реставрация клапана с применением минимально инвазивной методики. Пациент был в тяжелом состоянии, и каждый шаг требовал внимания, концентрации и решительности. Мало того, что мне приходилось работать в сложных условиях, но и анестезия иногда подавала сбои, что осложняло и без того нелегкую задачу. Однако спустя несколько часов — мы справились. Пациент остался жив, его сердце снова бьется в правильном ритме, и я, наконец, могла немного выдохнуть.
Алессио слегка ошарашил меня новостью о том, что мы едем в особняк. Конечно, я была не против, но это было волнующе. Алессио успокоил меня. Мы вошли в дом. Я услышала небольшой шум. У бассейна, на шезлонгах, лежали Фина, Леона и Киара. Невио, плавающий в бассейне, изливался над угрюмым Савио.
– Всем привет, – громко поприветствовал Алессио.
– О, сладкая парочка, – запел Невио и я собиралась закатить глаза, но ему в голову прилетел тапок Савио.
Смех раздался по саду. Я хохотнула. Невио отправил тапок обратно, кинув что-то язвительное.
– Присоединяйтесь к нам, – предложила Леона.
Я посмотрела на Алессио, спрашивая. Он нахмурился, после кивнул.
– С удовольствием, только переоденусь, – ответила я.
Савио вдруг пустил уставший вздох, поднимаясь со своего шезлонга. Я обернулась. Джемма вышла из дома с Тессой на руках, которая опустила голову на её плечо, обнимая свою маму. Савио оказался рядом с нами, когда Джемма подошла к нам.
– Капризничает? – Савио мягко коснулся спины своей дочери.
Тесса не обратила внимания на это действие.
– Да, – Джемма звучала вымотанной. – Привет, – она выдавила мягкую улыбку.
– Тесс, – позвал Алессио, заставив Тессу поднять голову.
Тесса была бледной, а её очаровательные глазки были полны усталости и были немного красными, будто она плакала. Ее волосы были заплетены в низкий хвостик. Немного прядей выбивались из хвоста и пару маленьких прядок торчало у лица. Моё сердце упало от этой картины.
– Алес, – она говорила тихо, протянув руки Алессио, чтобы он взял её на руки.
Он так и сделал. Она обняла его, положив голову на его плечо. Тесса посмотрела на меня и поздоровалась, улыбнувшись. Я поджала губы, поправив её волосы.
– Тебе плохо, котенок?
Тесса кивнула. Алессио нежно гладил её по спине, поцеловав в макушку.
– Я чуть-чуть заболела.
– Я сбила температуру и пыталась уложить её спать, но она не засыпает.
– Мы займемся ею, – предложила я, посмотрев на Алессио, в чьих глазах не увидела возражений. – Отдохни немного.
Джемма прошептала мне благодарность, когда мы прошли мимо нее, в дом. Мы вошли в её комнату, и Алессио бережно уложил её в кровать. Я накрыла Тессу одеялом, присев на тумбу рядом. Алессио сел на кровать, его взгляд был полон нежности и заботы, пока он поглаживая её по голове.
– У тебя ничего не болит? – спросила я, стараясь звучать чуть тише, чем обычно.
– Нет, – пробубнила Тесса.
Алессио выглядел немного растерянным, как будто не знал, как ей помочь. Тесса была его малышкой, и для него её боль была как его собственная.
– Почитайте мне сказку... Про принцессу и дракона.
Алессио незамедлительно поднялся с кровати, взяв с полки необходимую сказку. Я проявила инициативу. Я начала читать, стараясь, чтобы слова звучали мягко, успокаивающе. Алессио И вот, после нескольких страниц, Тесса уже почти не слушала, её глаза закрылись, и её тело расслабилось. Мы сидели в тишине, слушая, как её дыхание становится всё более ровным и спокойным. Наблюдать за ними было приятно. Это заставляло меня задуматься о том, каким будет Алессио в роли отца. Он будет папой, который будет заплетать своей девочке косички и покупать мороженое в огромных количествах. Будет беречь её как самое ценное сокровище. Он будет играть с сыном в футбол, позволяя ему вести игру. Научить его давать сдачу или быть джентельменом. Хм, вот он, Алессио Фальконе?
Алессио медленно поднялся с кровати, поправив одеяло Тессы.
Я поднялась и мы тихо ушли из комнаты Тессы. Алессио прикрыл дверь её комнаты и пошли к нему. Мне нужно было чуть расслабится и переодеться. Алессио выглядел подозрительно, пока мы шли к нему.
– Что ты задумал? – прищурив глаза, спросила я.
Алессио начал разбирать рюкзак, который собрал. Он достал оттуда два платья. Одно было черным, обтягивающим фигуру на тонких лямках, другое – нежно-голубым чуть выше колена с коротким рукавом и неприметным принтом. Моя косметичка была следующей и я удивилась. Он был внимателен. Затем он вытащил моё нижнее белье красного цвета. Ну, не просто красное, а такое, что может поставить на паузу все разговоры на пару секунд. И вспыхнула от возмущения и смущения. Он рылся в моем белье? Какой стыд.
– Ты сошел с ума? – я резким движение спрятала белье под платьем. – Неужели ты всерьёз подумал, что мне понадобятся такие вещи для отдыха с твоей семьей?
– Ни в коем случае, – на его лице расползлась ухмылка. – Это для меня.
Я швырнула в него подушку, но Алессио увернулся. Он засмеялся, и я почувствовала, как его взгляд скользит по моему лицу. Этот парень всегда умел поставить меня в неловкое положение и при этом не терять самообладания.
– Извращенец!
Он пожал плечами, как будто ничего не произошло, сковывая меня в своих объятиях.
— Ну, если тебе не нравится, я могу всегда собрать тебе что-то более скромное. В следующий раз. — сказал он с невинным выражением, но я знала, что это была просто ещё одна его игра. – К тому же, я видел без белья, почему ты так смущаешься?
– Придурок.
– Ты очаровательна, знаешь? – он поцеловал меня впервые за этот вечер. – Я буду ждать тебя внизу.
Он ещё раз поцеловал меня и вышел.
_________________________________
тгк: mione_s
