83 страница10 января 2025, 06:17

Глава 42

*Мартина*

Тонкие лучи утреннего солнца мягко проникали в комнату, освещая её тёплым золотистым светом. В воздухе стояла свежесть раннего утра, а за окном шумел город, который уже бодрствовал. В постели было пусто. Я напряглась, посмотрев на время. Где Алессио пропадает в полшестого утра? Вчера он выглядел взволнованным. Беспокойство потихоньку прокрадывалось в голову. Я постаралась отбросить плохие мысли, начиная сборы. Я спустилась вниз, чтобы взять что-нибудь из холодильника. Алессио, кажется, успел позаботиться об этом, приготовив мне смузи.

Я схватила стакан, поднимаясь в спальню, чтобы начать переодеваться. Мой выбор остановился на темно-синих широких штанах и серой майке на тонких лямках. Я затянула волосы в набережный пучок. Немного консилера под глаза, туши и помады, которая освежила меня. Я закинула телефон в сумку, поскакав по лестнице вниз. Я оставила стакан наполовину полным на столешнице, направляясь к двери, чтобы обуться.

В момент, когда я наклонялась, чтобы завязать шнурки на кроссовках, дверь в коридоре с тихим скрипом распахнулась. Я не успела удивиться, как услышала знакомое дыхание. Алессио спешно захлопнул дверь. Он появляется в дверях, мокрый, с кудрями, прилипшими к лбу. Я не могу не заметить, как его футболка обтягивает грудные мышцы. Как будто специально.

– Ты не забыла, что ты хирург, а не модель, да? — сказал он, с улыбкой наблюдая за моими попытками встать на одну ногу, чтобы поправить язычок на кроссовке.

Я чуть не потеряла равновесие. Он всегда умудрялся появляться в самых неподобающих моментах. Алессио схватил меня быстрее, чем я успела шлепнуться на задницу.

— Ты что, с пробежки? — спросила я самую очевидную вещь. Это было не совсем обычное время для его ночных марафонов. Или он опять занимался ночью "ничем опасным", как он любит говорить.

Ухмылка расползается по его лицу. Он прижимает меня к себе, самым нахальным образом.

— Ты что, скучаешь по моим утренним поцелуям? — его голос был низким, почти хриплым от бега, но в нем слышалась игривость. — Я всегда готов порадовать тебя, ты только скажи.

Я расхохоталась. Попытки Алессио уломать меня на секс были невероятно забавными.

– У меня сегодня много работы, – отрезала я, отведя глаза в сторону.

— Ну, ты хоть на меня посмотри, когда говоришь такие строгие вещи, — прошептал он, почти касаясь губами моей шеи, заставляя сердце пропустить один-единственный, но яркий удар.

Я вздохнула, выпрямившись.

– Я опаздываю, Алессио.

Я отстранилась, собираясь уйти, но он не позволил. Алессио отставил нежный поцелуй на моих губах, заставив сердце вспыхнуть от самого волшебного чувства.

– Подбросить тебя?

– Нет, я справлюсь, – я улыбнулась ему.

Мне наконец удалось уйти на работу.

***

Работа никогда не стояла на месте. Но была в ней некая стабильность. Всегда одна атмосфера, знакомые лица коллег, рабочая рутина. Но сегодня что-то было не так. Я была не такая. До сегодняшнего дня я ходила на роботу, чтобы заглушить боль утраты. Я помню это отвратительное чувство безысходности, ненависти к себе из-за бездействия, когда твои родные люди борются за жизнь. Это жило со мной каждый день после потери родителей и Леона. Страх, боль и отчаяние, которое заставляло меня задыхаться ночами. Но от такой боли невозможно избавится. Она всегда с тобой. Время не лечит, оно лишь притупляет ту боль, которую ты носишь в сердце. Она учит тебя. Мне казалось, что она разрушила меня, но моя любовь к родным оказалась сильнее, чем мне казалось. Несмотря на то, что их не было рядом, мысли и воспоминания о них грели моё сердце, притупляя боль. Они всегда были и будут рядом. В моей душе и сердце, согревая меня холодными ночами.

Я никогда не забуду то, что произошло.

Но сегодня я другой человек. Я сильнее, мудрее. Я чувствую, что в моем сердце расцвел сад, который когда-то забросили. В меня вдохнули жизнь. Алессио взял меня за руку, вывел меня из тьмы и показал тот мир, в котором я жила до всего, что со мной произошло. Его любовь, забота и защита излечили меня. Мой сад вновь начал цвести. Сердце начало биться не благодаря гидравлике, а благодаря любви.

Но страх с нами всегда. Мы боимся опаздывать на работу, потому что получим выговор. Мы боимся прыгать с парашютом или летать на самолете. Не сдать экзамен или выбрать не ту профессию. Боимся любить, чтобы не быть отвергнутыми. Или быть любимыми, чтобы не быть преданными. Страх это часть нашего опыта. Важно лишь то, как мы реагируем на него. Мы можем принять страх как часть нашего жизненного пути, использовать его как источник силы. Или же можем позволить ему управлять нами и, в конечном итоге, потерять контроль над своей жизнью.

Сегодня я управляю своей жизнью. Мне страшно. Я бы сказала, что я в ужасе. Мне кажется, что я лечу в пропасть. Это и есть любовь, не так ли? Зная, что ты можешь обжечься, ты всё равно делаешь неразумные вещи. Потому что там, где есть разум, нет любви. А рядом с ним нет страха. Он всегда поднимет меня, когда я упаду. Или будет падать вместе со мной.

– Встречаешься с кем-то? – откуда ни возьмись появился Томас, заставив вздрогнуть от неожиданности.

Я захлопнула дверцу от своего шкафчика.

– Что?

– Ты весь день витаешь в облаках, – глупо улыбаясь, говорил он. – Не подумай, работу ты выполняешь, как всегда, безупречно. Просто какая-то не такая.

Я пожала плечами, накинув сумку на плечо.

– Ну так что, встречаешься с кем-то?

– Тебе всё скажи. – ответила я, услышав смех Томаса.

Я попрощалась со всеми и поехала домой.

Саманта последние дни разрывала мой телефон звонками и смс, но я игнорировала её. Наверняка это было связано с её тупоголовым мужчиной. Возможно, это из-за того, что я ударила его по голове или из-за того, что Массимо ему вмазал. Зная Саманту это могло быть чем угодно. Поэтому я не хочу с ней говорить или видеться. Моя жизнь начинает быть похожей на жизнь обычного человека.

Облегчение обрушилось на меня, стоило мне только закрыть входную дверь за собой. Я снимаю кроссовки, скользя пальцами по холодному полу, и сразу чувствуя, как расслабляются мышцы, которые я держала в напряжении всю смену. Я распустила волосы, позволив им беспорядочно упасть на мои плечи. Бесконечный день. Я видела тусклый свет в гостиной, в которой никого не оказалось. Но он был дома. Я почувствовала его запах - смесь табака, дорогого одеколона и чего-то еще, что делало его присутствие почти физически ощутимым. Мне нужно было немного расслабиться. Есть совсем не хотелось. Перспектива наполнить желудок казалась слишком непосильной задачей сегодня. Горячий шоколад смог бы помочь мне. Я не успеваю даже потянуться к ручке шкафа, как слышу шаги на лестнице. Я достаю бутылку воды из холодильника и разворачиваюсь к Алессио, который уже подходит ко мне, пока пытаюсь открутить крышку.

– Трудный день? – спрашивает он, забирая у меня бутылку.

Он одним движением открутил крышку, сунув мне бутылку назад. Я молча кивнула, сделав пару глотков освежающей воды.

– Всё не так плохо, – признаюсь я. – Как прошел твой день? Ты выглядишь слегка сердитым.

– Ничего такого, – отмахнулся он, касаясь моего лица пальцами. – Ты бледная. Ты ела сегодня?

– Да, но я не голодна, правда. Мне нужно отдохнуть, иначе я сейчас рухну на пол.

Алессио рассмеялся. Смотреть на него смеющегося было приятно. Алессио не дал мне сообразить, когда поднял меня на руки.

– Что ты делаешь? – возмутилась я.

– Несу тебя в спальню. – игнорируя моя протесты сказал он, и я сдалась.

Мы вошли в спальню, в которой горела одна лампа у кровати. Это место было окутано сонной аурой. Я решила переодеться, но Алессио остановил меня, перегородив путь в гардеробную. Его пальцы задевают край моей майки, оттягивая её.

– Хочешь я помогу тебе расслабиться? – почти на ухо прошептал Алессио.

Я слегка рассмеялась, пытаясь обойти его, чтобы переодеться. Алессио перегородил мне путь, нахмурившись.

– Я сделал что-то не так?

Я вмиг растерялась.

– Что? – тупо спросила я.

– Ты избегаешь меня. У тебя что-то болит? Я был не осторожен? Если тебе нужно время, чтобы восстановиться, то скажи мне.

– Что? – повторила я, как глупая. – Нет! Нет, всё хорошо, ты был очень нежен. – протараторила я.

– Тогда что? Я не телепат, любимая. Используй слова, если тебя что-то смущает.

А говорит, что не телепат.

– Я просто смущаюсь.

– Меня?

– Себя.

– Что ж, – выдержав паузу, начал он, когда его пальцы медленно поднимались вверх по моему плечу, – это исправимо.

Я улыбнулась. Я потянулась вперед, чтобы поцеловать его и он с готовностью ответил на поцелуй. Руки Алессио скользнули по моей талии, поднявшись к лопаткам, затем прижав меня ближе. Я столкнулась с его твердым торсом. Мои пальцы скользнули по его шее к кудрям, сжимая их. Наш поцелуй стал яростней. Это было похоже на поцелуй людей, которые не видела друг друга много лет. Отчаянно, с любовью и страстью. Алессио забрался пальцами под мою майку, приподнимая в намерении снять с меня. Его касания были как разряд, мурашками покрывая тело. Алессио остановился. Его лоб коснулся моего. Я чувствовала его сбившееся дыхание. Его запах - смесь табака, дорогого одеколона и чего-то еще, что заставляло колени дрожать.

– Не молчи, Тини, – его голос был на октаву ниже.

– Я люблю тебя, – ответила я единственное, что крутилось в моей голове.

– Ты станешь моей погибелью, – ответил он перед тем, как поцеловать.

Алессио был слишком хорош в избавлении от одежды. Я успела лишь стянуть с него футболку, позволив себе вновь восхититься его телом покрытым татуировками. Мы переместились на кровать, продолжая прерывисто целоваться.

– Если бы ты видела то, что вижу я, – его голос звучал грубее, чем я когда либо слышала, – то едва ли вспомнила о смущении.

Его губы коснулись моей шеи, слегка укусив, заставляя меня задыхаться. Он опускался ниже, пока расстегивал мой лифчик. Моё сердце бешено билось. Эти чувства были новы, но чертовски приятны. Его язык ласкал моё тело, заставляя меня разгораться. Он находил все нервные точки, задевая которые из груди вырывались стоны. Я теряла контрольно над разумом и телом, а Алессио этим пылко наслаждался, пока дразнил мою грудь.

Это было приятно.

– Громче, любимая, кроме нас тут никого нет.

Я бы сказала ему что-то саркастичное и язвительное, если бы мой мозг был в состоянии соображать. И мозг окончательно перестал работать, когда его пальцы скользнули между моих ног, туда, где он был так нужен. Я застонала, когда он вошел в меня. Ничего, кроме удовольствия. Мои ноги раздвинулись шире, встречая его.

– Да, малыш, раздвинь дня меня ноги.

– Прекрати, – я старалась звучать гневно, но едва ли это было возможно, пока его пальцы были во мне, заставляя тело дрожать. 

– Ты краснеешь, – самодовольная ухмылка озарила его лицо.

Гад.

Я была на пределе. Алессио начал двигать пальцами с большим усердием, пока шептал мне непристойности. Освобождение накрыло меня, заставив выкрикнуть его имя.

– Как красиво оно звучит из твоих уст.

Я почувствовала его пальцы у пупка, вокруг которого он выводил хаотичные узоры. Алессио чуть спустился, проведя ладонями по моим ногам от колен до бедер. Я не могла отвести от него глаз. Его уверенность, самодовольство и дерзость возбуждали с невероятной силой, несмотря на то, что обычно это сильно раздражало меня. Он поцеловал внутреннюю часть моего колена, медленно и мучительно двигаясь вверх. Моего терпения было не достаточно. Я хотела ощутить его. Быть с ним одним целым и вновь убедиться в том, что мы идеально дополняем друг друга. Я потянула Алессио за руку, привлекая его внимание.

– Не изводи меня. 

Алессио возник надо мной.

– Ты заставила меня побегать, – наматывая на свой палец мои волосы, говорил он. – Это моё возмездие.

– Тебе ведь доставляло это удовольствие, не так ли?

– Ты слишком много болтаешь, – ответил Алессио, потянувшись к тумбе. Я остановила его.

– Я пью таблетки.

Он избавился от лишней одежды, не задавая лишних вопросов. Его глаза столкнулись с моими. Он схватил меня за бедра, разводя ноги чуть шире, пока, наконец, не скользнул меня. Я сделала глубокий вдох изгибаясь в спине. Мы были одним целым. Ничего не имело значения, когда мы были так близко другу другу телами и сердцами. В голове не было никаких мыслей, кроме трех навязчивых слов.

– Алес, – задыхалась я, встречая его движения.

– Любая моя погоня за тобой, – он зацепил зубами мою нижнюю губу, оттягивая её, – будет иметь такой финиш.

Я чувствовала как внутри меня нарастает импульс, пока Алессио ускорял темп, входя резко. Освобождение было так близко, заставляя хныкать от нетерпения. Еще один толчок и я потерялась в удовольствии, утащив Алессио следом, чувствуя, как он наполняет меня.

– Блядь, секс с тобой греховно сладкий.

Я молчала, хватая воздух ртом, пока пыталась успокоить своё сердце.

– Я люблю тебя, Тини, – прошептал Алессио, приложив свой лоб к моему.

– Я тоже люблю тебя, Алес.

*Алессио*

Ночь была тёплой, но я не чувствовал этого. Дорога была пустой, воздух свежий, и лишь собственные шаги нарушали тишину. Я слушал их, как звук приближающейся угрозы. После пробежки, когда тело ещё горело от напряжения, холод пробирался в голову. Пробежки перестали переносить необходимый результат, после нашего «объединения» с Каем. От чего то его слова застряли у меня в голове. Я старался гнать их.

В квартире было тихо. Я аккуратно закрыл дверь и снял обувь. В коридоре пахло только ею, чертовой вишней. Тишина, запах её духов в воздухе, мягкое освещение в коридоре. Всё как всегда. Но как-то слишком тихо, как будто мир замер, готовый к чему-то неизбежному. Я прошёл в спальню. Тина спала, обняв мою подушку. Одеяло покрывало её тело от талии до середины бедра. На ней была только моя футболка. Волосы раскинулись по подушке в хаотичном порядке. Она не дернулась, когда я присел на край кровати. Всё в её мире спокойно, и это вдвойне тревожит меня. Как будто сама тишина кричит, что что-то произойдёт, что-то, что всё разрушит. Разобьет её.

Я убрал прядь волос с её лица за ухо. Её лицо, спокойное, безмятежное. Если бы она знала, как тяжело мне держать её рядом, как сложно быть с ней и не погубить её, она бы по-другому посмотрела на меня. Я не идеален. Я сделал много вещей, о которых она не знает, и которые она никогда не должна узнать. Потому что это за гранью её нравственных принципов. Это то, что она, скорее всего, никогда не сможет принять. Я убивал, я обманывал, я плёл паутину. Я принадлежу этому миру опасности и грязи. Я люблю этот мир и в другом мире меня не существует.

Я прошёл в душ, пытаясь вымыть с себя усталость. Холодная вода, кажется, унесла мои мысли. Лишь на те семь минут, пока я был в душе. Эта мысль, прогрызающая мой мозг изнутри, вернулась стоило мне пересечь порог спальни. Я снова подхожу к кровати и наклоняюсь, чтобы рассмотреть её лицо. Она такая тёплая, такая хрупкая. Возможно, я ошибаюсь. Возможно, я просто переоцениваю всё, что происходит. Но это навязчивое чувство, что что-то обязательно случится, что я когда-то допустил ошибку, она её увидит. Что мы будем стоять друг напротив друга и я буду вынужден выбрать: её или этот мир.

Я лег рядом с ней, осторожно провел рукой по ее волосам. Тина слега дернулась, обернувшись из-за плеча.

– Алес, – сонно пробормотала она, – что-то случилось?

– Всё хорошо, любимая, спи.

Тина повернулась ко мне, прижавшись к моей груди. Я обнял её, поцеловав в лоб.

Всё будет хорошо, пока она рядом.


_________________________________

тгк: mione_s

Всех с наступающим! Прощу огромного прощения за отсутствие и задержку глав...🙏🏻 спасибо вам, что вы читаете и ждете❤️

83 страница10 января 2025, 06:17