Глава 39
*Мартина*
Вечеринка была в самом разгаре. Несмотря на то, что нас было шесть было, шумно и весело. Ребята купались, когда мы с Алессио пришли. Алессио быстро присоединился к семье в бассейне, в котором видимо было смешным топить друг друга. Это был их способ выразить любовь. Через раздражение и подколы друг друга. Я не стала принимать эту эстафету по понятным причинам. Но я все ещё задавалась вопрос о том, кем была так девушка. Она однозначно была членом семьи, вероятно кем-то с кем все были близки, в том числе и Алессио. Над этой девушкой подшучивали, но не так интенсивно, по сравнению с Авророй. Я бы даже сказала, что её опекали, потому что Алессио несколько раз подавал ей руку, боясь, что она утонет. От этого зрелища внутри становилось не по себе.
Это ревность?
Аврора выскочила из воды, кинув в Невио мячом. Они обменялись несколькими колкостями, после чего Рора присоединилась ко мне. Я села, подгибая ноги под себя.
– Почему ты не купаешься? – спросила она, подавая мне какой-то напиток.
Я взяла стакан, отпивая содержимое. Обычный мохито.
– Я не умею, – немного смущено ответила я.
– Черт, я не додумалась спросить тебя об этом, прости.
Я рассмеялась.
– Ничего, мне вполне комфортно тут, – я похлопала по своему шезлонгу.
– О, – воскликнула Аврора, заметив ту самую девушку. Она подвинулась, уступая брюнетке место рядом с собой. – Это Карлотта, – представила Рора. – Карлотта, это Мартина.
– Можно просто Лотта, – она протянула мне
руку, которую я пожала.
– Приятно познакомится. Можешь назвать меня Тина.
Она мило улыбнулась. Это было искренне, насколько я могла судить.
– А ты... – собиралась спросить я, когда меня перебила Аврора.
– Оу, она бывшая Алессио.
Выпалила Рора и я застыла. Она была похожа на типаж Алессио, если судить по мне. Стройная, темно-русыми волосами и красивыми зелеными глазами. Мы были чем-то схожи. Думаю, если бы я пошла в отца цвет моих глаз был бы зеленым, как у Леона. Я почувствовала смятение, на смену которому пришла неловкость.
– Он не сказал? – спросила Аврора.
Карлотта молчала, натянуто улыбаясь мне. Я начинала злится. Очень сильно злиться. Я ничего не имела против бывших. К тому же это был праздник Авроры, а она имеет полное право звать на свое торжество, кого захочет. Алессио не предупредил меня об этом, ко всему прочему, не отлипал от нее в бассейне. Это было слишком.
Аврора пустила смешок, после рассмеялась. Карлотта не отставала от нее, начиная смеяться.
– Прости, – смеясь проговорила Рора, – я все выдумала.
Мои губы дрогнули. Я закатила глаза, расслабляясь.
– Я не знала об этом, – поднимая руки, оправдывалась Лотта, – но твоя реакция была такой забавной, что я не могла прервать её. Если серьезно, то мы просто друзья. Моя сестра Джемма, а я что-то типо семьи, – она пожала плечами.
Это многое объясняло. Как минимум, теплоту между ней и Фальконе.
– Хорошо, вы подловили меня, – я сделала глоток мохито, улыбаясь.
– Ну, – пропела Аврора и я уже поняла о чем она хочет поговорить. – Как у вас обстоят дела? Вы держались за руки в саду.
– Мы встречаемся, – я пожала плечами. Это был неловкий разговор, учитывая, что они обе были его семьей. Равносильно тому, чтобы обсуждать это с мамой Алессио.
– Давно?
– Нет, мы пришли к этому решению недавно. Ты не много пропустила.
Такой ответ не удовлетворил Аврору. Она собиралась продолжать пытать меня, но после того, как Лотта принесет еду. К Карлотте присоединился Массимо.
– Он предложил? Или ты сама сделала шаг, потому что он узколобый?
Я почувствовала брызги воды, которые немного намочили меня и Аврору. Я посмотрела в сторону бассейна. У ближнего бортика к нам на нас смотрел Алессио.
– Не приставай к ней с расспросами, – глумясь на Авророй говорил Алессио. Он вновь брызнул водой в нашу сторону. – Спроси у меня, если тебе так любопытно.
– Будто ты мне что-то рассказываешь, – она закатила глаза.
– Может, мы закончим с паршивыми сценами из романтических фильмов и продолжим игру? – возмущался Невио.
Алессио не поворачиваясь к нему, поднял руку, показывая Невио средний палец. Аврора расхохоталась. Невио не особо устроило это, поэтому он принялся гоняться за ней, чтобы искупать в бассейне, но поняв, что она так просто не сдастся, принялся за шантаж. В ход шло всё, что имело значение. Начиная со скейта заканчивая любимой пластинкой альбома Адель.
Алессио вылез из воды. Мог ли он выглядеть ещё лучше, чем выглядел всегда? Его подтянутое тело покрывали разные татуировки, которые выглядели невероятно в сочетании с его мокрой кожей, по которой стекали капли воды, как в рекламах лучших модных домой. Из него вышла бы отличная модель, не будь он тем, кем был. Алессио зачесал мокрые волосы назад, направляясь к моему шезлонгу.
– Мне нужно научить тебя плавать.
Сказал он, прежде чем его рука коснулась моей шеи, затягивая в легких поцелуй. Насколько легко такое действие с его стороны могло заставить моё сердце застучать сильнее. Эта легкость, с которой он проявлял внимание и заботу ко мне заставляла чувствовать себя счастливой.
Я улыбнулась. Алессио опустился на корточки передо мной.
– Слишком много хлопот, – отмахнулась я. В плаванье я была так же бездарна, как в борьбе.
– Мне нравятся эти хлопоты, – он подмигнул мне.
Этот мужчина не умел сдаваться, да? Иногда мне казалось, что нет в мире ничего недостижимого для Алессио Фальконе. Он был прав в том, что мир принадлежал ему. А я была неправа.
– Ты ела сегодня? – Алессио, коснулся кончиков моих волос, играя с ними. – Утром ты ускакала раньше, чем я смог проследить за этим.
Он ухмылялся. Уверена, что он находил это забавным ровно столько же, сколько раздражительным. Я не сбегала сегодня утром. Несмотря на то, что я чувствовала себя слегка смущенной. У меня действительно были дела. Я хотела перейти эту черту наших отношений. Раньше я думала, что мы торопимся. Но действий и слов Алессио было достаточно, чтобы убедить меня в обратном.
– Я не сбегала от тебя, клянусь, – сказала я, глядя ему в глаза, чтобы выглядеть убедительнее. – И я умираю с голоду.
Алессио улыбнулся.
– Ты же знаешь, что не должна закрываться от меня? Ты больше не одна. Теперь у тебя есть я, чтобы решать твои проблемы и залечивать твои раны.
Если он продолжит смотреть на меня так, пока говорит такие слова, то я точно расплачусь. Моё сердце вспыхнуло от глупых чувств. Я не могла любит его больше, чем сейчас. Я была на гране того, чтобы сказать ему эти три чертовых слова, если бы не страх возникший с молниеносной скоростью.
– Я знаю, – все, что я смогла ответь.
Алессио поднялся, возвышаясь надо мной. Он положил руки мне на шею, поцеловав. Спустя пару секунд от отстранился, касаясь губами моей щеки.
– Принесу тебе еды, – сказал он мне на ухо.
– Лотта сейчас придет с едой.
– Не можешь расстаться со мной? – пошутил он в своей любимой манере, расплываясь в наглой ухмылке, глядя на меня сверху.
– Ты невыносим, – я закатила глаза в шуточной манере.
– Меня называли похуже, – отмахнулся Алессио.
*Алессио*
Праздник прошел размеренно. Так, как и задумывалось. Мы кушали, общались и вообщем веселились. Я бы не назвал это вечеринкой. Это слово было слишком громким для описания обычной дружеской посиделки у бассейна в честь дня рождения Авроры. После открытия подарков, мы посидели немногого, обращаясь на общие темы. Тина идеально вписалась в нашу компанию. Даже Массимо, который не проявлял особого интереса к людям, общался с ней открыто. Между эти двумя точно было что-то, о чем я не знал. Невио со своим специфическим юмором даже не обратил её внимания. Тина легко уворачивалась от его извращенных шуток, закатывая глаза всякий раз, когда он говорил какую-нибудь глупость. Поняв, что Тина не ведется на его провокации, он принялся за меня. У меня, как и у других членов нашей семьи, был иммунитет на Невио, но очередной шутки, которую он закинул во время нашего общения, мне хватило, чтобы встать и начать гнаться за ним. Он кидал в меня всё, что только попадало под руку. И моя рубашка была последним, что прилетело мне в лицо. Она была мокрой.
Я собирался надрать задницу этому придурку.
– Ты давно не ходишь на тренировки, уверен, что не растерял форму? – становясь в позицию, говорил Невио. – Твой последний бой был отвратительно дерьмовым зрелищем.
Я ударил его по икре, заставив согнуть ногу. Он расхохотался, обойдя меня. Он стоял у края бассейна, прыгая, как бы разминаясь.
– Не переживай, у меня достаточно опыта тренировок, чтобы надрать тебе задницу.
Он хищно улыбнулся. Это выражение лица свидетельствовало о том, что Невио собирался сказать какую-то херню.
– Тренировки в миссионерской не считаются. Уверен, ты и там не прикладываешь особых усилий, – свернул глазами Невио.
Мы стояли на расстоянии согнутой руки друг от друга. Он продолжал прыгать, ухмыляясь победной улыбкой. Я одним движением ноги, сбил его с ног и полетел в воду. Только этот идиот схватил меня за руку, потащив за собой и мы оба оказались в воде. Я всплыл раньше, Невио за мной. Я услышал хохот ребят.
– Вы как дети, – смеялась Аврора.
Мы с Невио посмотрели друг на друга. Он продолжал ухмыляться.
– Я всегда догадывался, что ты скучный любовник.
Я брызнул в него водой, смывая эту тупую ухмылку с лица.
– Из нас двоих только я сплю с той, которую желаю.
Кинул я напоследок, направляясь к лестнице, чтобы выбраться из воды. Тина подала мне полотенце. Я кинул на нее благодарный взгляд. Она продолжила есть свою картошку, которую она назвала невероятно милой из-за миниатюрной упаковки.
– За вашими спорами забавно наблюдать, – улыбалась она самой красивой улыбкой, которую я только видел.
– Давай уйдем отсюда, пока я не повесил Невио вверх ногами к воротам?
Она рассмеялась, кивнув. Я сушил волосы полотенцем. Мне нужно было принять душ, но я собирался сделать это дома. Я переоделся. Мы с Тиной попрощались со всеми. Тина слишком долго прощалась с Лоттой. Рора вызвалась проводить нас. Мы вышли из дома Скудери. Моя машина стояла у ворот нашего особняка.
– Может я сфоткаю вас? – предложила Аврора.
Я согласился. Сделав пару снимков, Аврора пообещала отправить их позже. Она в тысячный раз поблагодарила Тину за принятое приглашение и подарок. После объятий, мы наконец сели в машину, чтобы поехать домой.
***
Я кинул ключ от машины на полку у входа, стягиваясь с себя футболку находу, направляясь в спальню.
– Я в душ, – кинул я Тине.
Я встал под освежающий душ, чувствуя, как моё тело расслабляется под струями воды. Проводить время с семьей было приятным занятием. В такие моменты я понимал истинную ценность жизни. Просто наблюдать за родными людьми, которые улыбаются, было приятно. Я видел улыбку Тины сегодня рекордное количество раз. Кажется, я начал понимать отца. Я часто ловил его за внимательными взглядами, которые он обращал на маму. Он следил за каждой её эмоцией, как завороженный. Раньше я считал, что так ему проще её понять. Сейчас я понял, почему он так делал. Я чувствовал себя благословлённым каждый раз, когда она улыбалась мне с яркими звездами в глазах. Слушать то, с каким энтузиазмом она рассказывала о глупой шутке Авроры, при этом закидывая свои собственные, заставляя меня хохотать, было чертовски восхитительно. Общество Мартины было подарком.
Когда я вошел в спальню после душа, Тина лежала на середине кровати, ногами к изголовью. Она согнула ноги в коленях, смотря что-то в телефоне, который подняла над лицом. Тина в упор не замечала меня, что-то с улыбкой разглядывая в телефоне. Зачесывая волосы, я подошел к кровати, садясь ближе к её голове. Она наконец обратила на меня свой взор. Быстро пробежавшись глазами по моей головой груди, задержав взгляд на лице, прежде чем вернуться к изучению экрана.
– Смотри, – она развернула свой смартфон, на котором были наши совместные снимки. – Красиво, правда?
На снимке мы стояли у моей машины. Тина прижималась к моей груди, держав в руках картошку, пока я окольцевал её бедра. В её голубых глазах сияли искорки от вспышки камеры.
Я кивнул, завороженный ею.
– Эта тоже, – она свайпнула вправо, показывая фотографию, на которой она обнимала меня.
– Да, хорошие снимки, – согласился я.
Она выключила экран, попросив меня положить телефон на тумбу. Я сделал так, как она попросила, быстро возвращая взгляд к Тине. На Мартине была пижама из майки и коротеньких шортиков с изображениями маленьких вишенок. Ее слегка вьющиеся волосы были разбросаны по одеялу, небольшими прядками обрамляя лицо. Я не смогу устоять, касаясь её волос.
– Завтра работаешь? – накручивая прядку на свой палец, спросил я.
– Нет, – она звучала почти грустно, – а ты? У тебя есть дела?
– Парочку дел в клубе и встреча с одним знакомым, который занимается организацией гонок.
– Мм, – промычала она, задумчиво, глядя на потолок.
– Доллар за твои мысли, Тини.
Она улыбнулась, хихикая. Её глаза вновь нашли меня.
– Я думаю, что это правильно, – проговорила она. Я слегка нахмурился. – Я имею в виду то, что между нами. На секунду показалось, будто так было всегда. Иногда мне кажется, что ты всегда был в моей жизни, и моя жизнь всегда была такой, как с тобой. Я чувствую себя комфортно и счастливо рядом с тобой, что иногда не верю в то, что это не сон. Не верю в то, что я не выдумала себе эту реальность, потому что не смогла справится с другой.
– Может, так не было раньше, но будет отныне. Это реально. Мы реальны.
– Безумие.
– Оно самое, – ответил я, наклоняясь к ней для поцелуя.
Поцелуи с Тиной были захватывающими. Я не был сторонником поцелуев. Это было лишней близостью с женщиной на ночь, но парой необходимой для большего вожделения партнера. Я целовался до Мартины, но это были разные ощущения. Я не мог понять разницы до сегодняшнего дня. Очевидно целовать девушку, которую ты любишь было совсем иным ощущением.
_________________________________
тгк: mione_s
