75 страница12 октября 2024, 02:28

Глава 38

*Мартина*

Мы поужинали. Алессио не выпускал телефон из рук, что-то внимательно изучая на экране. Я ели сдерживалась, чтобы не задать ему тысячу и один вопрос. Иногда любопытство было слишком сильным. Обычно я сдерживаю себя, чтобы не показаться глупой или навязчивой. Людей чаще раздражает мой интерес, чем веселит или вовсе не беспокоит. Возможно это было по работе, а вдаваться в детали его работы едва ли меня интересовало. Это скорее пугало. Я хочу знать об этом, но не много. Алессио давал мне информацию об этом в необходимом количестве, без лишних подробностей.

Я прибиралась на кухне, пока Алессио, оперевшись о столешницу, уставился в телефон.

– Что ты там смотришь? – не сдержавшись, спросила я.

Алессио тут же улыбнулся, оторвав взгляд от экрана.

– Как долго ты себя сдерживала, – издевался Алессио.

– Не хочешь не говори, – я пожала плечами.

Фальконе поймал меня за локоть, разворачивая к себе. Он все ещё улыбался, когда сунул мне свой телефон. Я посмотрела на экран. Моя фотография. Она была сделана незадолго до встречи с Алессио. Мои стажеры вытащили меня в ресторан. В этот день Франческа закончила свое обучение, пригласив нас отпраздновать то, что она ещё не умерла. Обучение в медицинском было изнуряющим и тяжелым морально. Я бы не пошла на врача при ином раскладе жизни, но тогда для меня это было единственной целью.

– Мой инстраграм?

Я даже не стала спрашивать откуда у него моя страничка. Наверняка Аврора отправила ему ссылку на мой профиль. Она подписалась на меня сегодня, но я не обратила на это особого внимания.

– Больше всего мне нравится эта, – он вернулся на главную страницу, листая ленту с моими фото вниз. Через пару секунд он открыл фото. – Вот.

На экране появилась моя фотография. Я улыбалась. Это был какой-то фестиваль электронной музыки, на который меня вытащил Томас. Он весь день шутил так, что я чувствовала пресс, содрогаясь, в конечном итоге, от боли в животе. Но это был хороший день.

– Такая по особенному красивая, – протянул у меня под ухом Алессио. – Тебе идет улыбка.

– Ты все это время смотрел мою страничку?

– Угу, – листая ленту чуть выше. – Мне нужно было раньше сделать это. Ты моя девушка, а у нас нет совместной фотографии или фотографий друг друга. Я хочу, чтобы ты отправила мне свои фото.

Я расхохоталась. Фальконе открыл фото двухнедельной давности, которые я сделала в своей спальне. Он пролистал три фотографии несколько раз, лайкнув.

– Эти тоже.

– Ты сумасшедший, – я снова посмеялась, вернув ему смартфон.

Алессио сунул телефон в карман.

– Да, я сошел с ума.

Я закончила, прибирать с помощью Алессио. Мы решили сразу отправиться в спальню, чтобы снова не спать на диване. Это было милой привычкой, но спина не была благодарна мне после таких ночей. К тому же, завтра меня ждал рабочий день, поэтому нужно было нормально поспать. С этим проблем не было. Я села на кровать в позе лотоса. Алессио лег так, что его голова была у моих ног. Он сложил руки за голову, смотря на меня.

– Пройдемся по списку, – глумился он. Я ударила его по плечу, рассмешив его сильнее. – Самая смешная пакость. Хм, не думаю, что это было смешно, но мы с братьями однажды подарили моей маме коробку с человеческими костями.

Меня не смутило это настолько, насколько должно было. Я видела трупы, кости и много чего ещё. Но Киару это, скорее всего, испугало.

– Отец чуть не выбил из нас всё дерьмо тогда.

А вот это было смешно. Я рассмеялась.

– Думаю, это тебя многому научило.

– Да, – он кивнул. – Я понял, что есть вещи, о которых моей маме не нужно знать. Она понимает все в большей степени, но не интересуется деталями.

Меня в каком-то смысле успокоило то, что Киара поступала так же, как и я. Значит, я делала все правильно.

– Самое яркое воспоминание. Думаю, моё посвящение. Я очень хотел этого и для меня это был один из самых счастливых дней.

Я замерла в ожидании. Первая любовь. Я хотела знать это. Какой она была и почему он в нее влюбился.

– Любимая татуировка, – я собиралась запротестовать, но сдержала себя. – Их две. Сокол и Каморра.

– Кем была твоя первая любовь? – спросила я.

– А тебе все скажи.

Я нахмурилась. Алессио улыбнулся, поднимаясь. Он сел напротив меня.

– Твой вопрос - ловушка. Каким бы не был мой ответ, ты расстроишься.

– Ты не можешь знать, что я почувствую раньше меня.

– Я докажу тебе обратное.

– С удовольствием на это посмотрю.

– Ты сама бросила мне вызов, – предупредил он и я снова посмеялась. – Через секунду ты удивишься.

Я не успела ничего сообразить, когда оказалась на лопатках. Алессио навис надо мной, устроившись между моих ног.

– Я же говорил, – сказал Алессио, самодовольно ухмыляясь.

– Это эффект неожиданности. Так не честно.

– Попробуем ещё раз.

Ухмылка Алессио стала шире. Словно он ожидал именно такой ответ. Я чувствовала его пальцы на своей талии, которые теребили мою майку. Сердце заколотилось в груди. Алессио не сводил с меня глаз. Я отвернулась от его оголяющего взгляда, чувствуя жар во всем теле. Его губы коснулись моего живота. Мои глаза ошеломлено раскрылись, встречаясь с глазами Фальконе. Он выглядел невероятно самодовольным. Я собиралась возмутиться, пока его губы вновь не коснулись моего живота. Я задохнулась, чувствуя дрожь. Он поднимался выше, оставляя нежные поцелуи.

– Я могу?

Он собирался снять с меня майку. А я собиралась позволить ему это. Я кивнула, но он не сдвинулся с места.

– Да, – с трудом выговорила я.

Его руки скользнули вдоль моей фигуры, стягивая майку. На мне был белый кружевной лиф, но едва ли он скрывал что-то. Алессио поцеловал меня. С иным напором. Не так, как делал это раньше. Он оставлял влажные поцелуи на моей шее опускаясь ниже. Ощущений было слишком много. И я не знала ни одного из них. Это сбивало с толку. Я хотела услышать Алессио. Мне нужно было успокоить нервы.

– Я не сделаю ничего, что ты не захочешь, – словно читая мои мысли, произнес Алессио.

Его большой палец скользнул под край лифа,  водя в разные стороны. Я чувствовала его ладонь на моем бедре, которая слегка сжимала и разжимала его. Алессио поцеловал моё колено с внутренней стороны. Тепло растеклось по моему животу. Я запрокинула голову, стараясь дышать. Это было приятно. Алессио целовал и мягко покусывал мою кожу. В следующую секунду я перестала дышать. Он был слишком близко.

Кажется, Алессио заметил моё напряжение.

– Ты хочешь, чтобы я остановился?

Я кивнула.

Алессио вновь навис надо мной. Он провел пальцем по моей щеке, утягивая в поцелуй. Медленный и успокаивающий. Моё сердце приходило в нормальный ритм.

– Тебе нужно поспать. Завтра предстоит долгий день. – он говорил полушепотом. Я приняла сидячее положение, собираясь надеть майку. – Давай, я помогу тебе. Не молчи, малыш, это сбивает с толку.

Я бы сказала что-нибудь, если бы мой мозг начал функционировать. Алессио надел на меня майку.

– Я смущена.

– Я заметил, – он подмигнул мне. Я уставилась на него, не понимая его. – Ты покраснела.

Я спрятала лицо в ладонях, завыв от стыда. Алессио взял мои руки в свои, убирая их от лица.

– Тебе не нужно меня стесняться. Хоть мне это чертовски нравится.

– Тебе нравится, когда я стесняюсь?

– Мне нравится, когда ты краснеешь. Это мило. А теперь ложись.

Он отодвинул одеяло, позволяя мне скользнуть под него. Я прижалась к Алессио, устраиваясь в его объятиях.

*Алессио*

Мартина сбежала, прежде чем я проснулся. Иногда это было забавно. Она написала мне несколько сообщений о том, что собирается подменить кого-то на несколько часов, а потом отправиться на поиски подарка для Авроры. Она слишком тщательно подходит к выбору подарка. Я поехал домой в особняк. Массимо пустил пару шуток в мой адрес, когда я открывал дверь своей комнаты. Я проигнорировал их, но он почти попал в цель. Я действительно был с Мартиной. Я не рассказывал никому о том, что мы с ней теперь были парой. В нашей семье не нужно было объявлять о таком. Каждый сам делал выводы. Сегодня они закончат размышления, когда я поцелую её в знак приветствия. Остаток дня я провел с работой на пару. Тина отправила мне пару сообщений по поводу дресс-кода. Это домашняя вечеринка, поэтому каждый наденет то, в чем будет комфортно. Аврора олицетворяет комфорт. Я ответил Тине, собираясь на пробежку.

Моя привычка начала возвращаться. Разгружать голову не было необходимым. Мартина сделала это за меня вчера ночью и все предыдущие дни, когда она была рядом. Мама когда-то говорила мне, что папа успокаивал хаос в её голове. С Мартиной было сложнее. Она могла очистить мою голову от тысячи мыслей и наполнить её ими же. Мама всегда желала нам найти любовь, несмотря на то, что никогда не говорила этого напрямую. Я видел любовь и её проявление всю свою жизнь. Мне было наплевать на отсутствие любви не связанной с семьей. Так было проще. Мое мнение по этому поводу не изменилось. Я не хотел ничьей любви, кроме Мартины.

От этой девушки я хотел всё, что она могла мне предложить. Сердце, душу, тело. Совместную жизнь, будущее и детей. Я бы не торопился с двумя последними пунктами, но я поймал себя на мысли о том, что хотел бы сделать эту девушку матерью своих детей. Я не боялся признаться в этом себе.

– Алес, родной, – мама перехватила меня, когда я направлялся к себе, чтобы принять душ.

– Да, мам?

– Ты в порядке? Я не могу выловить тебя почти неделю.

Я улыбнулся. Вот одно из проявлений любви. Я был взрослым мужчиной, который делал ужасные вещи изо дня на день, но моя мама продолжала опекать и заботиться обо мне.

– Да, мам, я в полном порядке, – она улыбнулась, пройдясь рукой по плечу и вниз.

– Ты с ней?

– Что?

– Ты с Мартиной.

– Догадалась, – я опять улыбнулся.

Ничего, связанное с чувствами, не способно было ускользнуть от Киары Фальконе. В плане изменения эмоций она была наблюдательна. Я бы назвал это материнским чутьем, потому что я не показывал эмоции при необходимости, чтобы не грузить маму. Но ей никогда не нужно было это. Сколько бы масок я не надевал, она всегда знала, что твориться в самых темных уголках моей души.

– Я твоя мама. Мне не нужно догадываться о том, к кому ты или твой брат питаете романтический интерес.

– Ты и там уже все знаешь?

– Едва ли это было проблемой.

Я рассмеялся, удивляясь тому, с какими скучающим видом она ответила. Словно это было невероятно очевидно. Я узнал о интересе Массимо к Карлотте в шестнадцать. Невио в восемнадцать. Невио в принципе не замечает многих вещей, которые не связаны с Авророй, когда дело касается любви.

– Я рада за тебя, – в этом я не сомневался. – Если ты уверен в своих чувствах, не заставляй её долго ждать.

Она знает меня слишком хорошо. Я прекрасно понимал чего именно она простит не ждать долго. В своей жизни я говорил слова любви только маме, пару раз тетям и Грете. Братьям достаточно было посыла на три буквы. Папа предпочитал показывать любовь действиями. Он учил, заботился, ругал и наказывал. Наверное Нино Фальконе был строгим отцом, в каких-то местах резким, но всегда внимательным и проницательным. Он научил меня почти всему, что я знал. Давал наставления. И самое главное никогда не отличал меня от Массимо и никому не позволял этого.

Это и есть высшая степень любви, которая есть в моей жизни.

– Где проходит торжество? – съехав с темы, спросил я.

– Молодежь у Скудери, а мы тут.

Я кивнул. Мне удалось добраться до своей комнаты и принять душ. Я надел джинсы и льняную рубашку с коротким рукавом. У бассейна уже собралось первое поколение Фальконе и Скудери, о чем свидетельствовал шум и смех. Уверен, Савио поспособствовал этому. Я вышел к бассейну, увидев виновницу торжества. Аврора сегодня сияла. Она улыбалась, слушая что-то, что говорил Массимо. Аврора заметила меня, раскрыв руки. Я обнял её, поздравляя.

– Где Мартина?

– Ты не видела меня больше недели и даже не спросишь, как у меня дела?

– Ты сказал ей, что я приглашаю её? – я не успел ей ответить, когда она сама сделала это. – Стоило написать ей в инсте.

– Она придет.

Аврора вскинула брови, радостно похлопав в ладоши. Фина окликнула Рори, сместив фокус её внимания с меня на себя. Телефон в моем кармане завибрировал. Тина написала мне, что подъезжает. Я просил её предупредить меня, чтобы встретить. В новом статусе наших отношений она переживает пуще прежнего. Я вышел за пределы ворот, ожидая её. Через пару минут две машины появились на улице. Черная Тесла остановилась у нашего дома, а за ней и другая. Из Теслы выскочила Карлотта, врезаясь в меня с объятьями.

– Давно не виделись, как ты? – спросила она, отстранившись.

– В полном порядке, рад тебя видеть.

Она просияла.

– Никаких шалостей, Карлотта! – из опущенного окна пассажирского сиденья послышался строгий голос Диего. Он кинул на Лотту предостерегающий взгляд. – Будь на связи.

– Со мной Джемма, тебе не о чем переживать.

Он кивнул и скрылся с нашей улицы. Я увидел Мартину за спиной Лотты, которая смущено наблюдала за происходящим. Я собирался представить их, но Лотта скрылась быстрее, чем я успел это сделать.

– Привет, – натянуто улыбнулась Мартина, держа меня на расстоянии.

Я потянулся к её запястью, протягивая Тину к себе. Она улыбнулась, обнимая меня. Мартина была в белом топе и того же цвета шортах, потрясающим образом огибающих её задницу. Тина что-то пробубнила о том, что нужно зайти, но я прервал этот монолог поцелуем. Она опять волнуется. После пару секунд колебаний она поцеловала меня в ответ. Мы значительно продвинулись с физических отношениях в последние дни, что не могло меня не радовать. Я собирался развернуть её, прижать к стене и целовать дальше. Я быстро отказался от этой идеи. В последние дни уровень моего самоконтроля был ниже пятидесяти процентов. Мне нужна была вся моя выдержка, чтобы не показать Тине настоящее удовольствие. Я отстранился, увидев потрясающе красивое лицо Тины. Она моргнула, выглядя чрезвычайно смущенной, но огонек желания, проскользнувший в её взгляде, не смог ускользнуть от меня.

– Пошли, – я сцепил наши руки, заводя её во двор особняка.

У бассейна стоял гул. Я слышал смех и тупые шутки Савио. Я увидел взгляд папы, который на пару секунд задержался на Мартине, прежде чем посмотреть на наши сцепленные ладони, а затем и на меня. Я знал, что его аналитический мозг уже сложил два плюс два ещё в тот день, когда я привел её на тренировку. Возможно и раньше. Сейчас я предоставил ему четкое подтверждение. Я заметил взгляд Фины, в котором читался вопрос. Завтра во время завтрака меня будут допрашивать интенсивнее ФБР. Аврора налетела на Тину, словно вихрь, затягивая её в объятья, заставив отпустить мою руку. Она что-то бормотала ей.

– С днем рождения, – Тина улыбалась.

– Спасибо, – Аврора просияла, – дома уже всё готово.

– Лотта с Массимо и Невио пошли взять с кухни торт и контейнер мороженого.

– Тогда ты иди, а мы подойдем позже, – Аврора нахмурилась, собираясь протестовать. – Я возьму твой подарок и пару вещей.

– Окей, – ответила Аврора и помахав всем на прощание, ушла.

– Мне стоит поздороваться со всеми? – беспокойно спросила Тина.

Всем было наплевать на такие формальности.

– Нет, – отмахнулся, потянув её за руку к дому.

Мы прошли в мою комнату. Мартина упала на мою кровать, раскинув руки в стороны. Она делилась тем, сколько потратила времени на подарок для Роры, и тем, что переживает за реакцию на него. Я взял коробочку с подарком и запасную футболку, положив их на тумбу рядом. Я навис над Тиной, заставив её резко замолчать.

– Ты... чего?

– Ты слишком сильно переживаешь из-за глупого подарка.

Я убрал пару прядей, закрывавших мне обзор на её лицо. Я поцеловал её. Мягко и медленно, достаточно долго, чтобы почувствовать вкус чертовой вишни на её губах. Я отстраняюсь, успевая заметить разочарование мелькнувшее на лице Мартины. Теперь она не отводит глаза, несмотря на то, что её щеки залились легким румянцем. Очаровательно.

– Может не пойдем туда? Им там будет весело и без нас, а мы насладимся обществом друг друга.

На лице Тины на секунду расцвела улыбка, после чего она рассмеялась.

– Ты сошел с ума? – смеясь спросила она. Мои губы дрогнули при виде её улыбки. – Это же день рождения Авроры.

Я пожал плечами.

– Невио будет развлекать её.

– Пошли.

Она оттолкнула меня в сторону. Я успел ухватить её запястье, лежа на спине, опираясь на свободную руку. Тина посмотрела на меня сверху вниз с легким смятением.

– Последний шанс остаться.

– Ты ненормальный, – она улыбнулась, безуспешно потянув меня на себя. – Ну же, нас ждут.

Я сдался, поднимаясь с кровати, не выпуская её руку из своей. Я обвил её талию, прижимая её спиной к себе.

– Да, я сумасшедший, – прошептал я ей на ухо, выпуская её из своей хватки.

Я взял подарок и футболку, и мы пошли к Скудери.



_________________________________

тгк: mione_s

75 страница12 октября 2024, 02:28