Глава 35
*Мартина*
После работы я поехала домой. Я не тратила много времени на сборы, потому что начинала нервничать сильнее. Я выпрямила волосы, чтобы не быть похожей на ведьму. Нанесла макияж, сделав акцент на губы, которые накрасила красной помадой. Черный топ с корсетом и прямую мини юбку того же цвета. Черные босоножки на невысоком каблуке. Я спустилась, ожидая Алессио, который написал мне, что будет с минуты на минуту. Мой телефон издал звук. Я взглянула на экран, почувствовав нарастающее раздражение. Саманта вновь что-то хотела от меня. Я отключила звук, сунув телефон в сумочку.
Черная Ламборгини Урус подъехала к моему подъезду. Я закатила глаза. Его любовь к дорогим автомобилям была почти забавной, если не детской. Алессио вышел из машины. Я осмотрела его. Черная водолазка с закатанными рукавами, показывающая его татуировки. Черные джинсы и Адидас Самбо того же цвета. Можно было сказать, что у нас парные луки, если бы мы изначально обговорили это.
Фальконе прошелся по мне взглядом, останавливаясь на губах. Волнение накатило новой волной. Я не была уверена в том, что такой цвет помады был уместен для первого свидания. Красный был довольно провокационным цветом, смелым. Сегодня я хотела быть смелой и уверенной. Красный позволял мне это. Я не могла понять его эмоций. Я машинально поджала губы.
– Не обнимешь меня в знак приветствия?
С издевкой спросил он. Его издевки и шуточки всегда действовали на меня расслабляюще. Я улыбнулась, обнимая Алессио. Он отстранился через несколько секунд, целуя меня в уголок губ. Я вспыхнула, когда он отстранился, облизывая свои губы.
– Обворожительна. Красный тебе к лицу.
Я улыбнулась, чувствуя, что заливаюсь румянцем.
***
Нас встретил менеджер ресторана, пожав руку Алессио. Я протянула ему ладонь. Он почти запаниковал, наблюдая за реакцией Алессио. Мужчина подал мне руку лишь после того, как Алессио кивнул, сделав мне комплимент. Из-за образа легкого человека я забывала, что Алессио был Фальконе. Он был тем, кого до ужаса боялись и уважали. Алессио положил руку на мою спину, пропуская вперед. Мужчина провел нас к нашему столику. Ресторан был выполнен в темных тонах, освещенный теплыми лампами. Вокруг была приятная ламповая атмосфера, если не обращать внимание на людей за другими столиками, которые оборачивались и шептались, когда мы проходили мимо. Алессио выводил круги на моей спине. Это успокаивало и отвлекало от немного напряжения, повисшего в воздухе с нашим появлением.
Я села на диванчик, оглядываясь. Людей, бросающих на нас завуалированные взгляды стало меньше. Остальные просто шептались, не глядя на нас. Фальконе сел напротив меня с самым невозмутимым лицом, которое я только видела. Его совершенно не волновала сила внимания, обращенная на нас.
– Порядок?
Я кивнула, старясь не рассмеяться.
– Просто взволнованна чрезмерным вниманием.
Алессио пожал плечами.
– Это желаемый результат работы, проделанной моей семьёй.
К нам подошел официант, поздоровавшись, он подал нам закуски. Через пару минут он вернулся, разливая вино Примитиво ди Мандурия рубиново-красного цвета. Из закусок мне знакомо было только Капрезе. Нам подали тарелку с креветками и спаржей. Я попробовала закуску. Приятный вкус креветки идеально сочетался с соусом маракуйя.
Алессио поднял бокал.
– За начало наших отношений.
Я слегка рассмеялась, звякнув бокалом о его. Вино было потрясающим на вкус. Сбалансированный вкус с нотками ежевики, малины и, если я не ошибалась, красной смородины.
– Как дела у Кая? – внезапно спросил Алессио, удивив меня.
– Он в порядке. Я хотела поговорить с ним, но из-за дел не нашла времени. Зашла к нему после работы, а он уже спал.
Алессио сделал глоток вина.
– Я сам поговорю с ним.
Мои брови взлетели. Я уставилась на него, пытаясь понять не ослышалась ли я. Их переговоры не заканчивались ничем хорошим.
– Я справлюсь сама, – отмахнулась я.
Меньше всего мне хотелось, чтобы кто-то из них пострадал. Я снова окажусь между двумя берегами.
– Решать проблемы мужская работа. Каким я буду мужчиной, если позволю тебе говорить с ним от моего лица.
Алессио был мужчиной. Мужчиной, который смог произвести на меня впечатление. Он удивлял и сбивал с толку одновременно. Идеальная смесь опасного мафиози и невероятного джентельмена.
Нам подали основные блюда. Лосось в сливочно-шпинатном соусе. Тарелка с овощами, похожее на рагу. Лазанью, ризотто и картофель фри. Картошка немного не вписывалось в антураж. Тепло разлилось в груди. Он помнил, что я обожала её. Картофельные блюда были моей слабостью.
– Что это? – спросила я, указав на рагу.
– Caponata, – потрясающий итальянский говор слетел с его губ. – Рагу из баклажанов и других тушеных овощей с добавлением оливок и каперсов.
Я пробовала всего понемногу. Это было вкусно, ярко, изыскано и пряно. Алессио рассказывал о особенностях итальянской кухни и Италии в целом. Кажется, он знал все. Несмотря на то, что он все ещё держал маску хладнокровия и величества на лице, я чувствовала себя комфортно. Сегодняшний вечер был началом нашего нового знакомства. Кажется, Алессио знал почти все мои тайны. Но я не была уверенна в том, что знала его так же хорошо. Безусловно, я сгорала от желания узнать что-то личное, сокровенное. Однако было не место и не время для этого. Поэтому мы осуждали элементарные вещи.
– Твой любимый цвет? – спросил Алессио.
– Темно-синий. У тебя черный?
– Да.
Я улыбнулась и Алессио тоже. В конечном итоге, мне на ум приходили только личные вопросы.
– У меня такое ощущение, что ты знаешь меня лучше, чем я знаю тебя. – я поделилась с ним своими мыслями, сделав очередной глоток вина.
Приятный привкус ягод и цветов остался во рту.
Алессио протянул мне руку, показывая предплечье с татуировкой Каморры.
– Это первое тату. Я принял присягу в тринадцать.
Мурашки пробежали по моему телу. Я знала, что означало принятие присяги. Леон умер незадолго до того, как принять ее. Мои протесты не дали никакого эффекта. Я не могла представить себе, что он убил человека в тринадцать лет. Это было чем-то за гранью моего мышления. Затем Алессио развернул руку, показывая тыльную сторону ладони. Его руки были зататуированы потрясающим образом.
– Это вторая.
Он указал пальцем на сокола, в лапах которого была змея, а не червь, как показалось в первый раз. Ее хвост закручивался, расползаясь по указательному пальцу.
– Я набил ее в шестнадцать. За год до этого я узнал, что не родной сын своих родителей.
Я знала это. Все знали это, но никто и никогда не обсуждал эту тему. Алессио выглядел абсолютно невозмутимым этим фактом.
– Я мог умереть, если бы Римо и папа не нашли меня, – Алессио открывался мне, но не вдался в подробности. Я не стала давить на него. – Сокол, как моя фамилия. Змея, как символ смерти и бессмертия.
– Это очень глубоко для подростка шестнадцати лет.
Если задуматься, то Алессио был идеальным сочетанием сокола и змеи. Сокол был олицетворением храбрости, ума, силы и красоты, а змея – мужским началом, злом и коварством. Алессио обладал этими качествами в идеальной пропорции. Мне нравились татуировки Алессио. Они добавляли бунтарства в образ брутального и опасного мужчины. При этом он был вежлив, заботлив, терпелив и внимателен по отношению ко мне.
Я вдруг захотела поцеловать его. Не знаю, было ли это действием алкоголя. Я предпочитала не пить. В моей истории было лишь шампанское и белые вина, которые не имели сильного эффекта. В любом случае, я воздержалась бы от этого. Из-за собственного смущения и красной помады. Мои щеки запылали то ли от мыслей, то ли от действия вина.
Алессио склонил голову на бок. Его проницательные глаза прошлись по моему лицу. Он ухмыльнулся, будто знал, о чем я думаю. Это выражение лица заставляло моё сердце бешено биться от волнения.
Я собиралась сделать глоток вина, чтобы успокоить нервы, но Алессио не позволил. Он аккуратно забрал бокал из моих рук, отставив его.
– Думаю, нам пора завершать вечер и распитие алкоголя.
Фальконе помахал официанту и заплатил за ужин. Я встала. Моя голова слегка кружилась, а тело было пушистым. Я выпрямила спину, собираясь с мыслями. Рука Алессио легка на мою поясницу в поддерживающем жесте. Он вывел меня из ресторана, помогая сесть в машину.
– Спасибо тебе за интересный и приятный вечер, – пробормотала я, пока Алессио пристегивал меня.
– Из меня вышел бы отличный гид, не думаешь?
Я рассмеялась, заметив, что губы Алессио дрогнули в легкой улыбке. Он закрыл дверь. Я откинула голову на сиденье, закрывая глаза.
*Алессио*
Теперь я состоял в отношениях с Мартиной. Это было удивительно приятно. До нее я предпочитал отношения без обязательств. Секс на одну ночь вполне устраивал меня. Я не зацикливался на одной девушке больше, чем на одну ночь. Но с Мартиной всё было иначе. Я не хотел никого, кроме нее. Другие девушки больше не казались мне привлекательными. Мои мысли были в ее власти. Она даже не представляла, насколько сильно я хотел её. И это желание настораживало меня. Однако я точно знал, чего хотел.
Я убедился в этом утром, когда увидел Тину в своей одежде. В самом домашнем виде. Слегка сонную, невероятно красивую, даже без макияжа и модной одежды. Живую, настоящую. Она была взволнована, из-за чего тараторила без остановки.
Обворожительно застенчивую.
Я был обязан сводить на свидание такую девушку. И не на одно. Она была достойна лучшего отношения. Благо я знал как располагать дам. В моей семье было достаточно примеров правильного общения и обращения с женщинами. Возможно, не самых романтичных, но это не меняло сути того, что наши женщины были счастливы и любимы. И её реакция на моё приглашение была самым лучшим подтверждением того, что она нуждалась в достойном мужском внимании.
Свидание с Тиной прошло наилучшим образом. Было весело наблюдать за тем интересом, горящим в её глазах, когда я говорил о Италии. Любопытство было одной из множеств привлекающих меня черт Мартины. Но я не мог отвести глаз от её губ. Красный потрясающе сочетался с цветом её кожи. Слишком соблазнительно и отвлекающе. Мартина была грациозна и восхитительно застенчива. Выбор ее наряда пришелся мне по вкусу. Красивый карает, огибающий ее фигуру, прекрасно подчеркивая ключицы. Мини юбка в сочетании с красивыми ножками.
Она была самой красивой женщиной, которую я видел.
Я подъехал к её дому, паркуясь. Тина заснула. Вино дало о себе знать. Я поднял её на руки, схватив сумочку. Что вообще может поместиться в такой крошечной сумке? Я почти добрался до её двери, когда Тина пошевелилась. Её тело мгновенно напрягалось.
– Не паникуй.
Моего голоса ей было достаточно, чтобы успокоиться.
– Поставь меня, – пробормотала она.
Я дошел до двери, аккуратно опустив её на пол. Моя рука невесомо лежала на её пояснице, чтобы удержать её в случае незапланированного падения. Мартина, наконец, откапала ключ-карту, открывая дверь. Она споткнулась об порожек, собираясь лететь вперед, пока я не схватил её за локоть. Она что-то пробормотала. Я бы оценил её состояние как утомленное, нежели пьяное. Я опустился на колени, помогая ей разуться. Её руки легли на мои плечи, слегка сжимая их. Я встал. Её глаза скользнули по моему лицу, на секунду задержавшись на губах. Её щеки снова порозовели. Я знал, о чем она думала. Моё собственное тело вспыхнула от мыслей, в которых я смазал бы её красную помаду, которой итак почти не осталось на губах. Она застенчиво опустила глаза, собираясь сбежать. Я одним движением прижал её к стене, сокращая расстояние между нами.
– Чего ты хочешь, Тини? – хрипло спросил я.
Я знал, чего она хочет по выражению её лица. Но мне нужно было это услышать. Я хотел, чтобы она сказала это вслух. Это был её выбор. Я хотел услышать, как она скажет, что хочет, чтобы я поцеловал её. Потому что я хотел. Её неуверенные глаза смотрели в мои. Она сглотнула, слишком соблазнительно закусив губу.
– Поцелуешь меня?
Она ещё спрашивала?
Я впился в её губы с жадным поцелуем. Моя рука скользнула между её гладких прядей, устроившись на затылке, пока вторая легла на талию. Я обвел её губы своим языком, прежде чем проникнуть внутрь. Тина запустила свои руки в мои волосы, раскрывая свои губы для меня. Она отвечает мне с той же неуверенностью и застенчивостью. Мой язык проник в её рот, чувствуя привкус ягод и цветов от вина. Тепло и сладость её рта направились к моему члену. Я игнорирую импульс. Мой язык дразнит её, облизывая, пока она умело повторяет за мной. Хриплый выдох со стоном вырывается из нее. Она точно хотела лишить меня самоконтроля. Я огибаю ее фигуру руками, прежде чем подхватить на руки. Она испуганно визжит, крепче хватаясь за мои плечи.
Я сел на диван, держа её на коленях. Ее прямые пряди спрятали на красивое личико Мартины. Я обеими руками заправил мешающие локоны за уши. Слегка распухшие губы от поцелуев, красные щеки и чертовски завораживающие глаза. Я мог бы сидеть и смотреть на нее так вечность. В уголках её губ все же присутствовали следы помады. Я прошелся большим пальцем по уголкам, стирая красные следы. Я прошелся языком по своим губам, слишком возбужденный её видом. Мои руки опустились на её задницу, притягивая ближе. Тина на удивление поцеловала меня.
Я сгорал от желания двинуться дальше. Особенно понимая, что моя доминантность ослабила её запреты, и она поддалась бы мне. Но я не хотел торопить события. Я знал, что это может спугнуть её. К тому же ей будет комфортнее двигаться маленькими шажками. Я обладал достаточным терпением, чтобы пережить это. В конце концов, я не был животным, не способным контролировать себя.
– Ты останешься со мной сегодня?
Как я мог отказать ей, когда она смотрела на меня этим невинным оленьим взглядом.
– Останусь, – ответил я, чмокнув её губы.
Тина обняла меня, положив голову мне на плечо. Я погладил её по спине, успокаивающим образом. Эта уязвимость и необходимость в ласке и любви пробуждала мою защитную сторону.
– Нужно подготовится ко сну.
Тина глубоко вздохнула, промычав в ответ. У нее наверняка не было сил для этого. Полный рабочий день и остаток вечера, проведеный со мной и вином, окончательно утомили ее. Я мог переодеть Тину. Однако не был уверен в том, что она была готова, чтобы я увидел её в нижнем белье. Учитывая её застенчивость, она скорее ляжет спать в том, что на ней надето сейчас.
Тина ослабла в мои руках. Она уснула. Я думал о том, чтобы отнести её в постель, но не хотел тревожить её лишний раз. Я аккуратно уложил её на диван, устраиваясь рядом. Схватив плед, я накрыл нас. Тина придвинулась ближе. Я обнял её, расслабляясь.
_________________________________
тгк: mione_s
