Глава 30
*Мартина*
С моего возвращения в Вегас прошло три дня. Все эти дни я работала, пропадая в операционных до полуночи. Сегодня мне удалось вырваться и Алессио предложил поработать над самообороной. Конечно, это было хорошей идей, если бы один вид оружия не вселял в меня ужас. Это была моя личная борьба сегодня. Леон научил меня некоторым приемам. Однако, оружие от меня держали подальше. Я знаю, что оно было у брата и Кая, но я никогда не видела его в их руках. Они тщательно следили за собой в моем присутствии. В связи со сложившейся ситуацией, я не знала благодарить их или треснуть за чрезмерную опеку. Хотя я сейчас ни того, ни другого сделать не могла.
Сегодня я предприняла, кажется, финальную попытку примирения с Каем. Вновь были звонки и сообщения. Но в конце концов, я поехала к нему. Он не открыл мне. Я списала это на то, что его не было дома, ибо я потеряла возможность знать о его местоположении. Конечно, я бы не сдалась так просто, и поехала бы на Арену, и даже объехала бы весь Лас-Вегас при необходимости. Этот детский сад нужно было заканчивать. Но сегодня меня остановил Алессио. Я вернулась домой к обеду, чтобы переодеться. Стоило мне коснуться дверцы шкафа, как меня прервал дверной звонок. Я метнулась ко входной двери, открывая её.
- Алессио?
Я открыла дверь и передо мной предстал парень. Он был одет в черную водолазку, которую закатал в рукавах так, что была видна та самая татуировка. Черные джинсы, на поясе которых красовалось кобура. Того же цвета форсы.
- Привет.
- Проходи.
Я отошла в сторону, дав ему возможность войти. Он прошел в гостиную, присев на диван.
- Скажешь, куда мы поедем? Мой наряд подходит?
Он вальяжно оглядел меня с ног до головы. На мне были джинсовые шорты и черная облегающая майка.
- Более чем, - загадочно ответил он. - Сегодня не будет тренировок. По крайней мере, физических.
- Тогда, чему ты будешь меня учить? - с искренним любопытством спросила я.
- Сядь, - он указал на место рядом с собой и я села. - Мы будем работать с твоим сознанием. В умении обращаться с оружием нет никакого смысла до тех пор, пока ты впадаешь в ужас при одном его виде.
- И что ты предлагаешь?
Он не ответил. Лишь молча отстегнул кобуру, высвободив свой пистолет. Я сглотнула, когда он протянул его мне. Прежде мне не доводилось держать пистолет в руках. Поэтому в этот раз любопытство взяло вверх над страхом. Я почти уверенно взяла его в руки, чувствуя тяжесть. Я покрутила оружие в руках, рассматривая его.
- Теперь направь его на меня.
- Что? - я ошеломленно уставилась на него. - Если он выстрелит?
- Для этого нужно снять предохранитель.
Я почувствовала смущение от собственной невежественности.
- Ну же, - продолжал он.
Я колебалась ещё несколько секунд, потом неуверенно подняла руку, направляя на него пистолет. Ему хватило секунды, чтобы обезоружить меня. Он прижал мои ладони к своей груди, повалив на диван. Дуло пистолета было направлено прямо мне в голову. Мои попытки сопротивляться оказались бессмысленными. Мое дыхание сбилось, когда паника закружилась в животе, а в голове вспыхнули самые ужасные воспоминания. С каждой секундой становилось тяжелее дышать.
- Борись, - грубо приказал Алессио.
Его голос вывел меня из этого транса. Я постаралась сосредоточится на том, что его пистолет на предохранителе и, как он уже сказал, он не выстрелит. Кажется, это дало мне немного свободы для вдоха. Мои глаза пришли в фокус и я сосредоточила их на глазах Алессио, возвращая дыхание в нормальный ритм. Он не причинил бы мне вреда. Алессио опустил пистолет. Он сжал мои ладони, оттолкнувшись от дивана так, что мы снова приняли сидячее положение.
- Ты жульничаешь, - проговорил он почти в мои губы.
Жар подступил к мои щекам, когда сердце вспыхнуло от эмоций. Я чувствовала его твердую грудь под своими пальцами. Собрав свое самообладание, я отдёрнула ладони, устанавливая между нами дистанцию.
- Почему?
- Потому что ты знаешь, что я не причиню тебе вреда. Мне приятно, что ты настолько доверяешь мне, но это не поможет тебе, если на тебя когда-нибудь наведут оружие.
Я закрыла глаза, упав на спину. Он был прав, но бороться с разумом было сложнее, чем казалось на первый взгляд. Прошлое имело власть надо мной, когда дело доходило до таких деталей. Я открыла глаза, увидев, как Фальконе встал с дивана, протягивая мне ладонь.
- Пошли.
Я взяла его за руку. Он с силой протянул меня на себя.
- Куда?
- К нам домой. - кратко ответил он.
***
Спустя пятнадцать минут мы были в особняке. Он привел меня в их домашний спортзал. Тренажеры для отжиманий, беговые дорожки, штанги и все остальное, что было необходимо для тяжелой атлетики. Пара боксерских груш и ринг посередине. Впечатляюще. Но я все равно не понимала, для чего он меня сюда притащил. Я стала слишком частым гостем этого дома.
- И что теперь?
Я не была уверена в том, что хотела узнать ответ, но все же набралась мужества.
- Теперь я предоставлю тебе противника и ты будешь противостоять своему страху.
Он говорил так уверено, будто это не было какой-то проблемой. Встретится лицом к лицу со своим страхом. Я напряглась, не особо представляя себе, каким образом он собирался это сделать.
Спустя минуту в спортивный зал вошел Нино Фальконе. Высокий мужчина с черными волосами. Почти каждый дюйм его рук был покрыты татуировками, которые исчезали под закатанными рукавами футболки. Его лицо выглядело беспристрастным, когда серые глаза, мельком взглянув на Алессио, уставились на меня. Я не была склона испытывать страх к людям, которые не давали мне повода для этого. Однако одного его взгляда было достаточно, чтобы напугать меня.
- Это нечестный бой, ты так не думаешь? - возмущено спросила я.
- Твоему противнику будет наплевать на честность, когда он захочет взять у тебя то, что у тебя есть.
Мы прошли на ринг. Алессио отошел в сторону. Я постаралась расслабится, убеждая себя в том, что тут Алессио и со мной ничего не случиться. Я перевела взгляд на Нино. Не случится же? В его лице что-то изменилось, если такое вообще было возможно. Он внезапно схватил моё запястье, рывком прижимая меня к себе спиной. Я почувствовала холод исходящий от оружия, приставленного к моему виску. Дрожь пробежала по телу, я почувствовала, что теряю на собой контроль. Однако эпизода, который был с Алессио у меня не случился. Причина была в том, что я не видела пистолет.
Нино отпустил меня. Я посмотрела на нахмурившегося Алессио.
- Ещё раз, - сказал он Алессио, перекинувшись с отцом взглядами.
- Готова? - спросил меня Нино.
- Да, - я кинула.
Он вновь схватил меня за запястье. Только на этот раз другое. И через секунду меня опрокинули на спину. Резкий выдох вырвался из меня, когда я почувствовала боль в затылке. И спустя ещё одну секунду я почувствовала леденящий холод. Открыв глаза меня охватила паника. Я испуганно всхлипнула. Моё тело обдало холодом. Я старалась бороться с этим. Руки задрожали, а дыхание сбилось. Мой пульс участился, когда перед глазами предстала картина из детства, следом недавнее нападение. Я закрыла глаза руками, чувствуя, что не могу вздохнуть.
- Дерьмо, - сказал кто-то.
Я снова пыталась вдохнуть, чувствуя, будто на грудь что-то давит.
- Мартина, открой глаза, - властный голос заставил меня сделать это. Я знала, кому он предложит, стараясь унять тревогу. - Я здесь.
Я кивнула, пытаясь нормально дышать. Я почувствовала, как его рука обвила моё запястье. Он потянул меня и я села.
- У тебя паническая атака. Дыши медленно.
Я кивнула, сделав глубокий вдох и такой же выдох. Спустя пару таких подходов я успокоила свой пульс, чувствуя свободу дыхания.
- Её страх слишком силен, - отозвался Нино и я поняла, что он стал свидетелем этой сцены. - Это не сработает.
Алессио кивнул.
- Спасибо, пап. Дальше я сам.
Нино молча кивнул, оставив нас наедине.
- Значит, ты теряешь себя, когда дуло направляют в лоб?
- Прости, - я смущенно опустила глаза, обняв свои ноги.
- Иди сюда.
Он раскрыл свои руки и я примкнула к нему. Его рука успокаивающе поглаживала по спине, пока другая прижимала к себе. Тепло исходящее от его тела дарило мне чувство безопастности и заботы. Я закрыла глаза, сделав вдох.
- Тебе не за что извиняться.
*Алессио*
Я недооценил её страх перед оружием. Когда его держал я, она была спокойна, насколько это было возможно. Я всегда старался держать себя в руках в её присутствии. Она начала доверять мне. Наконец-то! Поэтому я решил привлечь отца. Тина не знала его, поэтому не могла доверять. Она слишком быстро потеряла себя. Кажется, прошло около пятнадцати минут, прежде чем мне удалось её успокоить. Присутствие папы тоже давило на нее. Несмотря на то, что я отослал его в самой вежливой форме, она все равно закрылась от меня. Она обняла свои колени, опустив глаза, уставилась на свою татуировку. Я ненавидел это. Поэтому я раскрыл объятья. Такая близость успокаивала её. Мы обнимались, сидя посреди ринга. Это было так странно и волнующе одновременно. Почему-то я чувствовал спокойствие и удовлетворение пока мы обнимались.
- Хочешь воды?
Она отстранилась, покачав головой. Опять молчание. Она о чем-то думала.
- Молчанка?
- Мне кажется, что я никогда не смогу пересилить себя, - я слышал нотки отчаяния в её голосе. - Я правда старалась.
- Я знаю, - я убрал волосы с её лба, заправляя их за ухо, чтобы видеть глаза. - Ты сделаешь это. Просто нужно набраться терпения.
- Иногда, мне кажется, что ты веришь в меня больше, чем я в себя.
- Я вижу то, чего не видишь ты из-за страха.
- Возможно, ты прав.
Я встал, подав ей руки. Она ухватилась за них и я поднял её на ноги.
- Я отвезу тебя домой, - предложил я и она кивнула.
Я раздвинул веревки и она выбралась из ринга, прыгнув на пол. Мы прошли к двери, выходя в коридор.
- Как дела у Невио?
- Он заноза в заднице, если тебе это интересно. - она пустила короткий смешок. - Но идет на поправку. Знаю, что ты спросишь, поэтому да. Швы сняли, и рана почти зажила.
Мы вошли в гараж. Я схватил ключи от своей Ламборгини, заметив, как Мартина закатила глаза. Я открыл ей дверь пассажирского сиденья, и она кокетливо улыбнулась мне. Я быстро обогнул капот, садясь за руль.
Она откинулась на сиденье, закрыв глаза. Мы погрузились в молчание, когда я вырулил на дорогу, проезжая по шумному Вегасу, который мы так любили.
- Я сегодня ездила к Каю, чтобы поговорить, - вдруг заговорила она. - но его не было дома. То есть, я не уверенна, что его не было.
Я кинул на нее быстрый взгляд, чтобы прочитать эмоции. Ее лицо ничего не выражало, но я заметил тень грусти в её опушенных глазах.
- Твои слова не выходят из моей головы.
- Какие? - я остановился на светофоре и посмотрел на нее.
- Про то, что он что-то знает. Я задумалась о том, что это может быть возможно. В последние дни, перед смертью Леона, они оба были странными.
Она слишком много думала. Её лицо могло быть безразличным, но я мог понять, какие она испытывает эмоции. По голосу и действиям. Язык тела, как правило, было сложнее контролировать. По моим наблюдениям она была эмоциональна. Она пропускала любые ситуации через себя. Я мог справится с этим. Однако, я замечал, как она сдерживает себя. Почему-то она считала, что ее чувства тяготят меня.
- Я сказал это не для того, чтобы ты накручивала себя.
- Знаю, - она вздохнула. - Но вся эта ситуация заставляет меня много думать.
Я завернул в её район, подъезжая к необходимому дому. Я припарковал машину, напротив её подъезда.
- Я завтра поеду к нему, - она снова смотрела на татуировку, поглаживая её пальцем, - но, кажется, это конец.
Черт, я был готов притащить за шкирку этого придурка и кинуть к её ногам. Заставить его молить о прощении. Что угодно, лишь бы она так не расстраивалась. Я успел тысячу раз пожалеть о том, что потерял контроль рядом с ним. От части я был инициатором конфликта. А пострадавшей стала Мартина.
Я заправил её волосы за ухо, чтобы лучше видеть лицо. Мартина подняла на меня свои глаза.
- Не думай о плохом.
- Спасибо тебе, - почти прошептала она.
Я с трудом заставил себя не закатить глаза.
- Я уже говорил тебе, что меня всё устраивает.
Она расслабляюще посмеялась. Что-то теплое разлилось в груди. Я не смог определить причину этому. Она легко улыбалась, глядя на меня.
- Я пойду, - отстегнув ремень, она наклонилась ко мне, пока её губы мягко не коснулись моей щеки, - хорошего тебе вечера.
Она отстранилась, собираясь выходить. Я взял её за локоть, останавливая. Мне надоело ходить вокруг да около.
- Так не пойдет.
Я заметил вспышку замешательства на её лице прежде чем, я поймал её губы своими. Она замерла. Я решил проявить лидерство, подталкивая ее губы своим языком. Я почувствовал её ладонь на своем плече, когда она слегка сжала его. Она собиралась сбежать. Снова. Моя свободная ладонь обхватила её голову и мои пальцы скользнули в её темные волосы. Похоже, это расслабило её и она на секунду разомкнула губы. Мне хватило этого, чтобы нырнуть в нее. Я пробовал каждый уголок её идеального рта, дразня её язык. Она все ещё упрямилась, не отвечая мне. Однако, это не изменило того, что на вкус она была чертовым совершенством. Хватка на моем плече ослабла и я почувствовал, как она начала отвечать мне. Спустя пару секунд она отстранилась, закусив губу. Её щеки покрылись румянцем, губы распухли, а глаза опущены. Это была нечестная игра. Мне недостаточно пары секунд.
- Иди ко мне.
Она вновь засомневалась и я был готов завыть от отчаянья. Неужели мне нужно проявлять доминантность, чтобы она поняла, чего хочет. Я потянул её к себе. Это дало необходимый эффект. Она робко потянулась ко мне, когда я помог ей устроится на моих коленях. Мои руки опустились на её голые бедра, притягивая её ближе. Я убрал её волосы за уши, оставив руку на её шее.
- Это неправильно, - быстро прошептала она.
- Я в жизни не делал ничего правильнее этого.
Ответил я и крепко поцеловал её. На этот раз мне не нужно было прилагать усилия, чтобы раздвинуть её губы. Я вновь погрузил свой язык в её горячий рот, восхищаясь её вкусом. Она следовала моему примеру, заставляя меня хотеть двинуться дальше, но сдержался. Её руки упали на мои плечи, большими пальцами касаясь шеи. Я придвинул её ещё ближе, пока наши тела не соприкоснулись, углубляя поцелуй. Мартина издала ели слышный стон, которого хватило, чтобы разжечь моё тело. Ни одна женщина не вызывала во мне столько эмоций простым поцелуем. Я не понимал, как ей удавалось так быстро ослабить мои запреты. Моя свободная рука двигалась от бедра, пройдясь по заднице, затем вверх по её спине, останавливаясь на шее. Ее ладонь опустилась с моей шеи вниз по груди, остановившись у сердца.
Тина медленно отстранилась. Я посмотрел на нее. Она глубоко дышала, опустив глаза. Я уверен, что сейчас в её голове крутилась куча ненужных мыслей. Я коснулся её лица, пройдясь большим пальцем по скуле, чтобы привлечь её внимание. Тина подняла на меня глаза и залилась краской.
- Мы сошли с ума.
Ошеломленно проговорила она, будто, мы совершили преступление, а не поцеловались. Но я однозначно сошел с ума.
- Почему бы и нет?
Она зажмурила глаза, после установила между нами дистанцию. Спустя мгновение Мартина отскочила от меня, как от огня, выскочив из машины. Это было даже забавно. Она снова сбежала.
Что ж, посмотрим, как далеко ей удастся убежать.
__________________________________
Вы ждали, вы мечтали и вот это свершилось! На самом деле я сама не верю в то, что это наконец произошло!
тгк: mione_s
