Глава 22
*Мартина*
Впервые за столько лет я ощутила семейное тепло. Сидя в саду Фальконе, на дне рождении Тессы, я вдруг почувствовала тепло, которое не испытывала очень много лет. Тепло, которое, как я думала, больше не была способна почувствовать в силу огромного количества сложившихся обстоятельств. Мне так нравилась атмосфера царившая в их семье. Всем было весело. Я сидела в кругу женщин, что вспоминали разные истории и смешные моменты. Джемма рассказывала о том, как они с Савио поженились. Параллельно этой истории Киара упомянула о том, какой комментарий получила от Диего, когда он увидел её впервые вместе с Савио. Фина рассказала как швырнула в Савио кастрюлю с тыквенным супом Киары и я взорвалась, представляя себе эту картину.
– Боже, я представляю его высокомерное лицо, когда девушка пытается облить его, – Джемма так же нашла это забавным.
– Он назвал меня сукой, пытающей сварить его живьем, – Фина действительно была возмущена этим, хоть и не скрывала улыбки, – Но после того, как ты разорвала помолвку, я всерьез задумалась об этом.
– О, даже я думала о том, как вбить в его голову немного здравого смысла, – добавила Киара.
Я улыбнулась. Все эти истории были очень веселыми, хоть и мрачными по большей части. Однако, я восхищалась тем, что они не держались за свое прошлое, тем, что они двигались дальше. Это было достойно уважения, потому что мне было сложно справиться со всем дерьмом случившимся в моем прошлом сколько бы я не пыталась.
– Тина! – ко мне подбежала Тесса, хватая за руку, – Алес собрал телескоп, давай посмотрим вместе.
– Конечно.
Я поднялась с шезлонга, направляясь к траве, на которой стоял телескоп. Я не видела Алессио нигде поблизости, хотя и поглядывала за ним, пока он занимался сборкой. Это было весьма впечатляющее зрелище. Алессио красивый мужчина, это был факт, который было глупо отрицать.
– Как красиво, – воскликнула Тесса, – смотри! Они так близко.
– Да, – я посмотрела в трубу, – это Полярная звезда.
– Такая яркая, – с восторгом проговорила малышка.
Я снова улыбнулась, рассказывая Тессе разные факты, например: то, что Луна – единственный спутник Земли. Полярная звезда отличный спутник, если нет компаса, указывающий на север. Или о самой яркой звезде Сириусе. Как бы Тесса не была мала для этих фактов, она явна была увлечена этим, внимательно меня слушая.
Я была счастлива, что ей понравился подарок. Сначала это показалось мне сомнительной идеей, особенно тогда, когда я увидела озадаченное лицо Алессио. Только вот Тесса была под впечатлением, не замечая никого вокруг, глядя в телескоп на синее небо, усыпанное звездами.
Я слегка обернулась, ища глазами Алессио. Мне было интересно куда он ушел. Но я быстро усмирила любопытство после того, как вспомнила инцидент произошедший в его комнате. Мне было так неловко. Я запуталась в том, что именно могло быть причиной моего стыда. То, что я нарушила его личное пространство, когда зашла в его спальню без спроса. Может, то, что стала свидетелем его грубого общения с кем-то. А может, то, что я видела его без рубашки? Я видела его без нее и до этого, но не так. Тогда у нас были другие отношения, точнее их не было. Черт, не знаю. В этот раз что-то было не так. Не с ним, со мной. Что-то изменилось во мне, в моем восприятии Алессио.
– Тина, Аврора вызывает тебя, – я резко очнулась, когда Рора щелкнула пальцами у меня перед носом.
– Прости, я задумалась, – я неловко улыбнулась, чувствую румянец из-за того, о чем я думала.
– Я спросила, что вы тут делает, – Тесса, похоже, только заметила Аврору.
Она уступила ей место у телескопа, чтобы она могла полюбоваться на прекрасное звездное небо. Тесса улыбнулась мне и сделала тоже самое, раскрыв руки для объятий, в которые она незамедлительно примкнула. Она снова поблагодарила меня, усаживаясь на моих коленках. Почему-то я чувствовала сильную связь с этой девочкой. Маленькая ладошка Тессы коснулась моей татуировки и я опустила глаза на нее.
– Красиво, – приглушенно сказала она, – она что-то значит?
– Это символ бесконечности. Я набила её в честь моей бесконечной любви к семье.
– Я тоже люблю свою семью!
Голос Тессы был тише, видимо, бурный день утомил её. Я улыбнулась, поглаживая её по голове. Наши ситуации были разными, но я находила милым то, что она пошла на сравнение. Тесса действительно была привязана к своей семье.
– Я теперь тоже хочу телескоп, – проговорила Аврора, все ещё наблюдая за звездами. – Просто восхитительно.
Я заметила Алессио, выходящего из дома. Он был в серых плавках. Волосы Алессио были растрепанны, хоть и были слегка зачесаны назад. На шее, что обвивала татуированная змея, красовалась цепочка в виде падшего ангела. Его тело приковало мой взгляд к нему. Его накаченный торс в сочетание с татуировками были произведением искусства. Он был воплощением мужественности, силы и опасности. Я следила за ним глазами, когда он подошел к шезлонгу Киары, опускаясь на край. Я вновь содрогнулась. Его спина, в зоне лопаток, была забита татуировкой. Сверху лопаток расположились крылья того самого падшего ангела, висевшего на цепочке. С правой стороны, над поясницей, выбита цифра шесть, будто, давая очередную подсказку.
– Она уснула, давай я отнесу её наверх, – передо мной появилась Джемма, закрыв мне обзор на Алессио. Я слегка взглянула на уже спящую в моих объятьях Тессу, после передав её матери. – Спасибо, что пришла. И спасибо, что так внимательно подошла к выбору подарка для нее.
– Да ну что вы... ты, – запнулась я, ведь мы уже говорили о переходе на «ты», – это не сложно и приятно. Тесса прекрасный ребенок, пусть будет здоровой и счастливой.
– Спасибо, милая. Спокойной тебе ночи.
– И тебе.
Наша не такая уж большая компания не спеша разошлась. Я не увидела Фины и Савио. Нино вылез из бассейна, вытираясь полотенцем, подойдя к Киаре. Они что-то обсуждали. Аврора предложила расположиться на шезлонгах, чтобы немного расслабится и я согласилась. Я слегка вымоталась, мне хотелось немного полежать. Возможно, это было последствием бокала вина. Когда мы с ней разлеглись, я увидела Нино взявшего Киару на руки, направляясь в дом. Алессио последовал за ним и я вздохнула.
– Я так устала сегодня, хотя ничего и не делала толком, – голос Авроры убаюкивал.
– Как я тебя понимаю, – пробубнила я.
Я так удобно легла. Мое тело расслабилось. Все в этом вечере было идеально. Начиная с погоды, заканчивая компанией. Не помню, когда я так проводила время, просто в компании веселых людей, любивших поглумиться друг над другом, выпивать и смеяться. И теперь, когда все разошлись, я вновь почувствовала эту грусть и пустоту наполняющую меня несколько лет. Я не хотела ощущать её.
– Куда все пропали?
– Уже поздно. Мне и самой нужно идти, но я хочу ещё побыть тут. Погода и настроение слишком хорошие, чтобы так просто уйти.
Я ухмыльнулась, прикрыв глаза. Аврора была чертовски права. Было очень хорошо. Аврора протянула мне стакан с лимонадом, который готовила Киара, когда я пришла. Я сделала глоток, поставив стакан на столик рядом. Всплеск воды. Я услышала писк Авроры, почувствовав легкие брызги. Алессио прыгнул в воду, почти полностью намочив Аврору.
– Тебе пять лет чтоли? – взорвалась она под хохот Алессио.
Кажется его настроение улучшилось.
– Водичка теплая, чего сидите? – он проигнорировал замечание Роры, подплыв к краю бассейна с нашей стороны.
– Нет желания, – ответила Рора, закатив глаза.
– У меня тоже, – отчасти это было правдой.
– А что такое? – по её тону было понятно, что она сейчас скажет что-то, чтобы поглумиться. – Жаждешь увидеть нас в бикини?
– Мы все знаем, что единственная причина, по которой ты сейчас не в нем – это отсутствие Невио.
Алессио сказал это с такими скучающим видом, что я не удержалась от смешка. Аврора швырнула нарукавник в Фальконе, который успешно увернулся.
– Черт побрал бы ваши рефлексы! – Алессио подмигнул ей, скрываясь под водой. – Я пойду домой. Если не переоденусь, то точно заболею.
Мне не очень хотелось расставаться с Авророй. Мы поревели приятный вечер вместе и она убедила меня в том, что он не последний. Мы обнялись на прощание и я легла, закрыв глаза.
*Алессио*
Я отошел поговорить с Невио, который был сегодня на грани. Он чертовски сильно не переносит Витиелло. Мы поговорили с ним буквально семь минут, пока он не сказал, что ему нужно освежиться. Я переодел плавки, вернувшись в сад. Я сразу посмотрел в сторону Мартины, сидящей с Тессой в объятьях на траве. Они смотрелись мило? Моя мама уснула на шезлонге и я помог ей добраться до спальни, после помог Фине на кухне и наконец пошел плавать.
Я прыгнул в воду, намерено намочив Аврору. Бесить её было весело, к тому же, она никогда не обижалась на меня. Сегодня был жаркий летний день, однако, эти две подружки не окунулись ни разу. На минуточку, я сказал Тине надеть купальник, но в нем я её так и не увидел. Одна часть меня чувствовала облегчение, а вторая разочарование. Аврора не любила купаться, а если и купалась, то точно не в бикини. Она предпочитала более сдержанный стиль, например: литый купальник с шортами, как у дайверов. Но могла ли она удержаться от какой-нибудь глупой фразы в присутствии Мартины. Очевидно, нет.
– Ты сегодня весь вечер не сводишь с нее глаз, а потом доказываешь мне, что она тебе безразлична, – прошептала Рора, опустившись рядом со мной, пока я был у края бассейна.
– Ты прям нарываешься на то, чтобы я тебя сегодня искупал, – она улыбнулась, отскакивая назад.
– Не будь кретином. – я закатил глаза и она ушла.
Я оглянулся на Тину, лежавшую на шезлонге. Она уснула? Я подплыл ближе, выйдя из воды. Она не обратила внимания, продолжая лежать, пока ветер слегка приподнимает край её платья.
– Уснула? – я говорил не слишком тихо, но и не громко, присев напротив её лица, у шезлонга.
– Не-а, – прозвучала она лениво.
– Может искупаешься? Это помогает взбодрится и в последствии расслабиться. Сон после купания намного крепче.
– Нет, не хочу.
– Зануда, – сказал я и её глаза распахнулись и она приподнялась.
– Зануда? – она выглядела оскорбленной, нахмурившись.
– Сегодня, да, – я пожал плечами, наблюдая за её реакцией.
Теперь она выглядела обиженной, прожигая меня взглядом, который через секунду стал жестче. Она села.
– В таком случае, найди себе более интересную компанию. Уверена, что у тебя есть на примете кто-то.
Из её голоса сочился сарказм, который резал слух. Общение с Авророй не пошло ей на пользу. Её телефон завибрировал на столе и она взяла его в руки. Стоило Тине посмотреть на экран, как она резко изменилась в лице.
– Я отойду, – она поднялась, пройдя мимо меня прежде, чем я дал ответ.
Она поднесла телефон к уху, остановившись у двери в дом, слегка оперевшись на нее. Я чувствовал её напряжение и недовольство, пока она говорила с кем-то по телефону, разглядывая тату на пальце. На её лице за секунду изображались несколько эмоций. Злость, раздражение, ненависть. Я не слышал о чем она говорила. Только вот, я подозревал, кто мог быть её собеседником. Либо отчим, либо мачеха. По моим наблюдения они были единственными людьми, которые ее действительно раздражали. Я внимательно наблюдал за ней, когда она закатила глаза, сбросив звонок. Тина, глубоко вздохнула, зарывшись одной ладонью в волосах, после оттянув их назад.
– Это Саманта? – спросил я, когда она подошла ко мне, чтобы снова лечь.
Её телефон полетел на стол, когда она потянулась за стаканом с лимонадом. Она проигнорировала меня.
– Или тот ублюдок? – она замерла на секунду, но мне было этого достаточно, чтобы понять что это он. – Значит он. И что ему нужно от тебя в такой час?
– Нет, это не он и не Саманта. Мне звонили с работы, сказали, что напортачили с бумагами, которые я доверила Томасу.
Как умело она выдумывала сказки находу. Её мимика изменилась, свидетельствуя против нее. Я изогнул бровь и как можно бережней взял её за руку. Мартина замерла, очевидно, растерявшись. Я воспользовавшись этим, приложил пальцы к запястью. Пульс участился. Она резко отдернула руку, прожигая меня яростными глазами.
– Что ты делаешь? – она повысила тон. Не кричала, но говорила громче.
– Ты мне врешь. – я говорил спокойно, потому что это, вроде как, действовало на нее. – Что ему было нужно?
– Это допрос?
– Ты уходишь от ответа.
– Что ты хочешь услышать, Алессио? Мы с тобой уже обсуждали эту тему и поставили на ней точку.
– Ты поставила, – поправил я, – я не закрывал эту тему. Скажу тебе больше, она для меня чертовски любопытна и единственная причина, по которой я все ещё не разобрался в ней, а точнее с ней – это ты.
– Тебе не нужно лезть в это. – отрезала она и я почувствовал, что начинаю вскипать. – Мы с тобой расставили границы, когда договаривались.
– Тебе не кажется, что эти границы слегка стерлись, когда ты поплакалась мне? Или хотя бы, когда проводила ночи в моей кровати?
Она ахнула и её ресницы дрогнули. Черт, я задел её. Она взяла телефон, намереваясь уйти. Я схватил её за запястье, разворачивая к себе лицом, не позволяя уйти.
– Я перегнул палку, признаю, – выдал я единственные извинения, на которые был способен.
– Нет-нет, ты прав, – она отдернула руку, – ты действительно уважаешь мои чувства раз помыкаешь ими как только тебе подвернётся возможность. Какое благородство, Алессио Фальконе, браво.
– Закончи с этим сарказмом, – я потушил злость, которую было сложно контролировать, когда речь заходила о отчиме Мартины, – это начинает действовать на нервы.
– Что ещё действует тебе на нервы? – мотнула она головой, хмуря бровями, которые приподняла на последнем слове. Это был риторический вопрос. – Ты не говоришь о себе и я уважаю это, так почему ты лезешь туда, куда я тебя просила не лезть?
– И что же ты хочешь знать?
Злость на её лице сменилась растерянностью. Она выглядела так, будто, ждала этот вопрос только при других обстоятельствах. Видимо, она задумывалась об этом раньше и это чертовски льстило мне. Мне вдруг стало весело.
– Причем тут это?
– Ты ничего толком и не спрашивала обо мне. Я мужчина честный, мне скрывать нечего. Но ты предъявляешь мне так, словно я не дал тебе ответов на вопросы, которые ты озвучивала вслух.
– Ты, – начала она, после сомкнув губы.
– Что я?
– Бесишь меня! – выпалила она, разворачиваясь.
В моей голове созрел ужасный план. Ей нужно было освежиться. В эту секунду я чувствовал себя Невио из-за эмоциональных качелей. Он мастерски умел гасит свою злость, когда в его голове появлялся план того, как можно было выбесить человека сильнее, чем он есть. Я ухватил за руку, поднимая её на руки.
– Что ты?
– Тебе нужно остыть, – перебил её я.
– Нет, Алессио, не смей! – предупредила она, когда я подошел к краю бассейна. – Нет! Я не умею плавать!
Последняя фраза вылетела из нее слишком праздно. Я услышал визг и шлепок воды, когда до меня дошел смысл ее слов. Эта дурочка не умела плавать, поэтому не подошла к воде сегодня. Я прыгнул за ней, схватив её за ноги, под ягодицы, всплыв с ней на руках на поверхность. Она закашлялась, потирая глаза.
– Ты придурок, – она шлепнула меня по плечу.
– А ты дурочка,– мне было смешено с этой ситуации, – почему сразу не сказала, что не умеешь плавать?
– Я сказала!
– После того, как я окунул тебя?
– Отпусти меня, – прошипела она. Я разомкнул руки. Она тут же пошла ко дну, начав паниковать. Тина вцепилась в мои плечи. – Нет, не отпускай.
Я рассмеялся, вновь обняв её. Мы подплыли к бортику и я посадил её на него. Она тут же поднялась на ноги, сверля меня глазами. Черт бы меня побрал. Но это ужасное платье, заставило меня засмотреться. Оно намокло, прилипнув к телу, огибая женственные изгибы утонченной фигуры. По ее красивым ногам стекали капли воды и я думал о том, о чем не мог думать. И последним ударом было то, что это платье стало почти прозрачным, позволяя мне разглядеть черное кружево. Запретный плод сладок, да?
Очень.
Это было слишком за все время, когда она могла бы стать моей грязной фантазией. Я думал о том, как мой язык казался её кожи. Мягкой и сияющей. Как я целовал её губы, погружаясь глубже. Я хотел её так чертовски сильно сейчас, что был готов взорваться. Это было плохо.
Потому что мы не сможем быть вместе. Только вот и друзьями мы быть не можем.
________________________________
ткг: mione_s
