39 страница24 марта 2024, 19:09

Глава 20

*Мартина*

Машина Массимо подъехала к подъездной дорожке моего дома, останавливаясь. Я отстегнула ремень, поворачиваюсь к нему.

– Зайдешь ко мне? – спросила я, встретившись с его негодованием. – Мне нужна твоя помощь.

Он кивнул и молча мы покинули салон машины. Когда мы зашли в мою квартиру, я провела его в гостиную. Массимо опустился на диван, в ту позу, в которой всегда сидел Алессио. Я направилась к шкафчику кухонного гарнитура, доставая оттуда аптечку.

– Слушаю, – сказал он с неким замешательством.

– Твоя рука повреждена, – сказала я и он нахмурил брови, впервые проявив эмоции за остаток этого вечера, – позволь мне помочь тебе так же, как ты помог мне.

Он смотрел на меня пару секунд, пытаясь понять, как это делал Алессио. Он задрал рукав толстовки, протягивая мне ладонь с поврежденными костяшками. Я притупила к обработке. С таким видом повреждений я часто имела дело, благодаря Леону, участвовавшему в боях на Арене. Поврежденные костяшки были лучшим исходом боя. Я потянулась за перекисью, открывая бутылёк и смачивая им ранки.

– Твой отчим сделал что-то без твоего желания? – резко спросил Массимо, загнав меня в угол таким вопросом. В его голосе прозвучала нотка чего-то опасного.

Я остановилась на секунду, посмотрев на парня. Меня пробило на смешок от их сходства с Алессио. Он провел краткий психологический анализ. Это смешно и тревожно.

– Почему все спрашивают это? – промямлила я, пока смачивала ватку йодом, после обрабатывая ранки ею.

– Кто все?

– Алессио тоже спрашивал меня об этом, – ответила я, откладывая ватку с йодом на стол, в поисках бинта.

– Это не ответ на вопрос, – я предугадала этот ответ.

– Нет, – ответила я, – пытался, но не получилось. Пожалуйста, не спрашивай меня об этом сегодня. Я действительно не хочу говорить об этом.

– Хорошо, – ответил он, пока я бинтовала его ладонь. – Однако, если он попытается что-то сделать или скажет тебе что-то, то ты можешь придти ко мне.

– Могу узнать почему? – мне было действительно интересно.

– Ты напоминаешь мне одного очень дорогого мне человека, – ответил он, заставив меня удивится. – Закончила?

Я кивнула, все ещё находясь в легком ступоре. Он поднялся с дивана, направляясь на выход.
Проводив Фальконе, я прошла в гостиную, приступив к уборке на журнальном столике.

Фальконе были необычной семьей. Не только потому что они были самыми опасными и печально известными персонами на Западе и даже за его пределами. У них были свои взгляды на жизнь, мораль, добро и зло. Например, Алессио, который пытает и убивает людей, был в ярости сегодня, подумав, что Логан изнасиловал меня.

Я не могла отрицать того, что он много лет пытался и пытается до сих пор.

Однако, реакция Алессио была очевидной, насколько я могла судить, исходя из прошлого его матери. Каждый ленивый знал историю о кровавой свадьбе. Это была одна не из многих причин, по которой я уважала их. Я связывала реакцию на подобную мысль Массимо и Алессио с прошлым Киары Фальконе. И всё же они были теми, кем были. Я видела Невио в клетке и это было тревожное зрелище, мягко говоря. Невио был копией отца, как говорили все. Римо был настолько же сумасшедший и жестокий. Только его жестокость была весьма извращенной, зная тот факт, что его жена была похищена им со свадьбы с другим мужчиной. Римо младший был сумасшедшим и самым опасным, на мой взгляд, из их темной тройки. Алессио и Массимо обладали сдержанным темпераментом, возможно, то, что они руководствовались логикой, заставляло мой разум не так сильно будоражить меня, как это делал Невио. Все члены семьи Фальконе умело носили маски на публике, поэтому составить их психологические портреты было трудной задачей. Поэтому я перестала стараться понять их.

Я присела на диван, закончив с небольшой уборкой. Мне стоит занять себя чем-нибудь, пока силы не покинут меня, не позволяя моему мозгу думать о всяких глупостях. Потому что в последнее время я думаю о всяких глупостях. Быть может это не глупости? Слова Алессио в комбинации с его действиями любую разумную девушку привели бы к подобному умозаключению.

Я ему нравлюсь. Или просто интересую.

Но, может, я привлекаю Фальконе только физически, как и большую часть мужчин. Это не было чем-то плохим при адекватном поведении мужчины и женщины. Алессио тоже привлекал меня физически. Только вот он так же сильно интересовал меня и морально. Я хотела знать, о чем он думает, о чем переживает или мечтает. Вопрос был в другом, интересовала ли его моя душа? Алессио склонен к психологическому анализу, поэтому он скорее всего рассматривал меня, как задачу, которую нужно решить.

Это точно не было тем, чего бы мне хотелось.

Или я просто размечталась от мыслей о счастливой семье, какой мне казались Фальконе. Они были счастливы, насколько я могла судить, исходя из собственного опыта.

Алессио Фальконе спутал мои мысли.

*Алессио*

Я рылся в ноутбуке Леона, выискивая хоть что-нибудь за что можно было бы зацепиться. Рядом, на столике, лежал его блокнот, по которому я пока просто слегка пробежался. Мне стоило приложить чуть больше усилий, ибо я недооценил масштаба всей катастрофы. Ели слышные шаги, заставили меня отвлечься. В игровую комнату вошла Тесса, медленно перебирая ножками, одетая в льняную пижаму с медвежатами, озираясь.  Я отложил ноутбук.

– Почему ты не в кровати?

Её взгляд остановился на мне. Она пошагала ко мне, потирая ручками свои красивые глазки.

– У меня за окном кто-то шумит, – пробормотала она, коснувшись моего указательного пальца.

– Ты проснулась от шума? – она кивнула, поджимая губки. – Почему не пошла к маме и папе?

– Ты обещал мне вчера, что уложишь меня спать.

Я чуть не расхохотался. Это был хитрый ход этой маленькой леди, чтобы я уделил ей внимания. Она протянула мне ладошку, в которой была резинка.

– Собери мне волосы, пожалуйста.

Я взял её резинку и она повернулась спиной. У Тессы были довольно длинные волосы, но она не разрешала их стричь. Я имел опыт в заплетание волос, поэтому справился с низким хвостиком без особого труда.

– У меня после завтра день рождения, ты помнишь?

– Как я могу забыть о таком важном дне?

– Можешь дать мне свой телефон? – я нахмурился, пытаясь понять, что она хочет. – Я хочу позвонить Тини.

Я слегка удивился. Тесса была тем самым ребенком, в доверие к которому было сложно втереться. Она всегда предпочитала общество членов семьи или гордое одиночество. Однако, Мартине, казалось, не составило труда расположить её к себе.

И почему-то мне это нравилось.

Я достал телефон из кармана, набрав девушке. Тесса выхватила телефон, включая громкую связь и я усадил её на коленки. Было довольно поздно, поэтому я не был уверен, что она возьмет.

– Алессио? – послышался голос Мартины на том конце с тенью беспокойства.

Я испытал смешанные чувства, когда она ответила. Время было за полночь. Ее голос звучал весьма бодро, а это означало то, что она снова мучалась в попытках заснуть.

– Тини, – радостно пропела Тесса.

– Тесса? Малышка, ты почему не спишь? Где Алессио?

Я ухмыльнулся.

– Послезавтра мой день рождения, пожалуйста, прийди ко мне, – Тесса пропустила мимо ушей слова Тины, думая о своем.

– Хочешь чтобы я пришла?

– Да!

– Хорошо, я приду, – на лице малышки расцвела улыбка. – Тесса, уже время сна. Позови кого-нибудь к телефону, пожалуйста.

– Я тут, – отозвался я, а Тесса захихикала. Я забрал телефон у нее, отключая громкую связь.

– Что ты думаешь об этом? – я снова нахмурился. – Ну, о том, чтобы я пришла.

– Не о чем беспокоиться. Никто не будет против, если Тесса пригласила тебя.

– Хорошо, – я слышал неуверенность в ее голосе и почувствовал необходимость увидеть её лицо, чтобы понять, что именно она испытывала. – Тогда, спокойной вам ночи.

– Спокойной.

Она отключилась и я сунул телефон обратно в карман.

– Довольна?

Она кивнула, обняв меня. Это было жестом благодарности. Я встал, подняв её на руки, чтобы уложить эту маленькую леди в постель. Она обвила своими ручками мою шею, укладывая голову мне на плечо. Нежность этой девочки пробуждала мою защитную сторону. В Тессе было очень много обонятельных моментов, что я, иногда, задумывался о детях в будущем. В частности о дочери.

Я поднялся в крыло Савио, пройдя в комнату Тессы.

– Алес, – пробормотала малышка, пока я укладывал её в кровать. 

– М?

– Разбудишь меня утром?

Я улыбнулся и погладил её по голове.

– Разбужу, – я поцеловал её в лоб, – спи.

Спустя пару минут тело Тессы окончательно расслабилось, дыхание выравнивалась. Она уснула, крепко прижимая к себе своего любимого медведя. Вздохнув, я поднялся с её кровати, поправив одеяло, направился к двери. Джемма обычно не закрывала дверь в комнату дочери, поэтому я поступил так же.

– Алес? – прошептала сонная Джемма, встречая меня у двери детской. – Она проснулась?

– Да, но я уложил её. Не беспокойся и возвращайся в постель.

– Спасибо, – облегчено пробормотала Джемма, слегка улыбнувшись. – Спокойной ночи.

– Спокойной.

Джемма вернулась в спальню, когда я покинул коридор их общего с Савио крыла. Джемма была весьма застенчива, вероятно, из-за своего традиционного воспитания, поэтому она ценила свое пространство и не очень любила незваных гостей.

Я вернулся в игровую, решив ещё немного поискать данные. Сев на прежнее место, на диване, я открыл крышку ноутбука, проверяя историю поиска, в надежде найти что-нибудь стоящее. Только мои мысли были далеки от работы. Я закрыл крышку компа и отложил его в сторону, откидываясь на спинку дивана. Я уставился в потолок, пытаясь унять поток мыслей.

Я думал о ней.

Мартина была в нашем доме пару раз, однако, сумела расположить к себе самый сильный рычаг Фальконе – женщин. Каждая моя тетя и мама были в восторге от нее. Аврора не интересующаяся моей личной жизнью, считая её, ничем не отличающейся от Массимо или Невио, вдруг помешалась. А малышка Тесса, не доверяющая никому, взяла и пригласила Мионе на свой день рождения. Однозначно, Мартина обладала чарами очарования. Не думаю, что в мир был мужчина, имеющий глаза, который не был бы увлечен ею хотя бы по одной причине.

И я был.

Я был чертовски сильно увлечен, когда она грела мою постель. Когда смотрела на меня такими глазами, что моё тело пускало в жар. Жар, который я не мог потушить так, как этого хотел. Нам следовало держать дистанцию. Но я буду ебанным трусом, если не признаюсь в том, что это было просто невыносимо тяжело. То, что моё тело реагировало на нее было весьма естественно. Учитывая, что она было прекрасно слажена. С длинными красивыми ногами, слегка округлыми бедрами, небольшой аккуратной грудью. Хрупкая, женственная и до сумасшедшего сексуальная.

Но было в этом одно большое и жирное «но».

Мой мозг тоже реагировал на нее. И понять эту реакцию я затруднялся. Я анализировал то, как отреагировал мой мозг на мысль о том, что ее отчим приставал к ней. Это однозначно точно не было ревностью, потому что я не был заинтересован в любой девушке настолько, чтобы ревновать. Мои логические рассуждения остановились на варианте того, что я был более эмоциональным к этой теме из-за того, что случилось с мамой в прошлом. Я горел яростью понимая, что моей матери пришлось пережить это будучи совсем ребенком. Поэтому мой мозг давал сигналы, побуждающие мое тело к странным действиям.

Моя логика посчитала это весомым аргументом.

И все же она казалась неприкосновенной. Давольно сдержанной, до недавних пор, в своих действиях и словах. Её аристократичность сводила с ума. Тина складывала впечатление девушки, чьего внимания добиться стоило особого труда. Она была похожа ну ту, что желала большой любви и серьезных отношений. И Мионе обладала всем, чтобы поставить любого мужчину на колени. Внешними данными, фигурой, умом и огнем в глазах, способным разыграть воображение. Потом она обычно делала что-то, что заставляло тебя считать, что у тебя нет ни единого шанса на право обладать ею.

Меня тревожила мысль о том, что, возможно, я хочу обладать не только её телом. Это мне сейчас не было нужно. Я был будущим Консильери Каморры и мой разум должен быть ясным для принятия важных решений, способных оказать влияние на наш клан.

– Мечтаешь о Мионе? – послышался смешок неподалеку от меня, в котором я узнал Невио.

Я повернул голову в сторону бара, увидев Невио, разливающего виски в три стакана. Спустя секунду вошел Массимо. Сегодня он был более угрюмым, чем обычно.

– Все мы знаем о какой девушке мечтаешь ты, – на моё лице растянулась ухмылка, когда Невио раздраженно цокнул. – Я больше близок к успеху, нежели ты.

– Утешаешь себя этим?

Я встал с дивана, подойдя к бару и взял свой стакан, возвращаясь обратно на диван. Массимо поступил так же, плюхнувшись сбоку от меня. Рука, держащая стакан, была разбита, перевязанная бинтом.

– Кому морду начистил? – спросил я, встретившись с его недовольством.

– Массимо сегодня не настроен на светские беседы, – вмешался Невио, схватив графин с виски и направился к нам. – Вы оба в последнее время не в ладу с собой.

– Я думаю о делах в Хьюстоне. – отозвался Массимо, поднося стакан ко рту. – Мне донесли, что около нашей лаборатории видели подозрительные грузовики.

– Кто-то толкает нашу норкату? – изогнул бровь Невио, явно раздраженный данным фактом. – Когда ты едешь туда?

– Завтра.

– Я поеду с тобой. – вмешался я.

– У меня встреча в Нью-Йорке. – Невио предпочел бы избавиться от пары тройки ублюдков, нежели обсуждать что-то с Витиелло. – У Фамильи есть редкий дар выносить мне мозг сильнее, чем что либо.

– Ты никак не успокоишься из-за Греты? Они уже муж и жена, смирись. – я встал, поставив стакан на стол и взял ноут и блокнот. – Бывайте, я к себе.

– Правильно, маленьким мальчикам пора спать. – фыркая, глумился Невио.

– Большим мальчикам пора нахуй, – ответил я, пока Массимо смеялся с нас.

– Я тоже пойду, завтра у меня куча работы, – Массимо также поднялся с дивана.

– Вы оба такие киски.

– Ты не видел себя, когда Аврора говорит тебе все, что о тебе думает прямо в лицо. Поверь мне, ты опережаешь нас на несколько тысяч шагов. – я расхохотался со слов Массимо, в которого полетела подушка.

– Проваливайте уже!

_________________________________

тгк: mione_s

Надеюсь с вами и вашими близкими все хорошо, будьте здоровы, счастливы и в безопасности! Пусть эта небольшая глава поможет вам отвлечься от ужасных событий происходящих в мире. Всем любви и мира💌🪽

39 страница24 марта 2024, 19:09