31 страница18 ноября 2024, 02:39

Глава 16

*Мартина*

– Я тут, – я вошла в операционную и на меня натянули перчатки. – Неужели не способны зашить диафрагму самостоятельно?

– Подумал, тебе скучно, – сказал Томас и я посмеялась, приступая к работе.

Скучать мне точно не приходилось, с учетом отгула на пару дней, пока мне нездоровилось, если так можно было выразиться. А сегодня все будто сошли с ума. Приличное количество не самых адекватных пациентов в придачу с недовольным руководством.

– Разрыв произошел из-за давления в животе, – я нашла часть с разрывом, – нить. – мне подали ножницы с ниткой и иголкой и я приступила к сшиванию.

– Как твое самочувствие? – спросил Томас. – В последнее время ты сама не своя. – неужели я так плоха в сокрытии своих чувств.

– Да, все хорошо, – ответила я. – Режь.

– Режу, – Томас отрезал лишнюю часть нити. Но кровь не остановилась. – На сгусток не похоже.

– Ножницы, – я сделала небольшой надрез, просунув палец. – Тупая травма?

– Упал с лестницы на перила, – ответил он.

– На грудь?

– Нет. Чуть левее пупка, так что грудь вряд ли повреждена. – я была согласна с ним.

– Я не чувствую травм вдоль грудной клетки.

У него была тупая травма живота. Поэтому проблема с легкими была мало вероятна. Мы остановились, думая, что могло вызвать кровотечение.

– Диафрагмальный сосуд, – я мысленно стукнула себя по лбу. Томас приступил к отсосу крови, пропитывая тампоны ею. Я увидела необходимый сосуд. – Нить, пожалуйста.

– Марлю, пожалуйста, – он продолжал избавляться от крови. Я приступила к зашиванию.

– Режь.

– Режу. – он отрезал нить и я скинула остатки в тарелку. – Отличная работа напарник.

– Спасибо, – я улыбнулась ему сквозь маску, – а теперь я отчаливаю.

Я покинула операционную. Скинула с себя перчатки, фартук и маску. Помыла руки и покинула предоперационное помещение. На сегодня с операциями было всё. Моя смена подходила к концу. С нападения прошла неделя. Все нормализовалось, постепенно возвращаясь в прежнее русло, если не считать этот безумный день. Уговорить Алессио забыть идею о телохранителе было той ещё затеей. Мне всё же удалось уломать его на это, но теперь я была вынуждена быть на связи постоянно. В течении дня Фальконе звонил и писал мне. Так же поступал и Кай, после того, как узнал о произошедшем. Он приезжал после окончания моей смены и отвозил меня домой. Поднимаясь со мной прям до двери квартиры. Это стало раздражать к середине недели. Поэтому мысль о телохранители не была для меня такой назойливой.

Мой телефон завибрировал в кармане.

– Я все ещё жива, – проговорила я, подняв телефон к уху.

– Не паясничай, –  сказал Алессио, посмеиваясь. Я слышала какой-то шум фоном. – Ты освободилась?

– Да, – ответила я. – Собираюсь заскочить кое-куда и домой.

– Скажи Каю, пусть отвезет тебя.

– Хорошо, – смысла спорить с ним не было, поэтому я оставила эту затею. По крайней мере на сегодня. – Спокойной ночи.

– Спокойной, – я услышала, как кто-то позвал его и он пробормотал, что-то типо: «Иду, минутку.» – Напиши мне, когда доберешься до дома.

– Угу, пока, – я отключила телефон.

Сегодня был его день рождения. Я долго думала поздравлять его или не стоит. Почему-то мне казалось это неуместным. С другой стороны мы были вроде как друзьями, но и в этом я не была уверенна до последнего. Мне были не понятны наши взаимоотношения. Алессио вообще трудно понять. Он умен, хитер, красив и богат. Его холодный взгляд пугает и завораживает одновременно. Он всегда ходит с поднятой головой, расправив плечи. Гордо, смело. Это вполне очевидно, ведь весь Вегас ходит под ним и его семьей. Его боятся и уважают в равной степени, хотя... боятся больше. И всегда поступает так, как сам считает нужным. От того то, я и задумалась. Необходимы ли ему мои поздравления. А самое главное, что можно ему подарить. Я хотела, чтобы подарок запомнился ему. Поэтому ломала голову сначала в раздумьях, а потом в поисках нужного подарка.

Я все же придумала. Поэтому закончив свою смену, я переоделась, взяла подарок и отправилась в особняк с волнением в груди.

*Алессио*

Вечер праздника подошёл к концу. Я был у себя, когда мама вошла ко мне с тёплой улыбкой на лице. Наверное, она единственная, кто может заставить меня улыбаться искренне. Она подарила нам с братом незабываемое детство, отдавая нам всю свою любовь без остатка. Моя мама Каира Фальконе, пробудившая эмоции у моего отца – единственная, с кем я, Массимо и отец были всегда честны в выражении своих чувств. Открытые.

– Сынок, – ласково произнесла мама, как в детстве, когда приходила укладывать меня спать, – ещё раз с днём рождения, любимый, – она прошла внутрь, садясь на край кровати рядом со мной.

– Спасибо мам, – я приподнялся.

– Я очень дорожу тобой, – моя мама всегда излишне эмоциональна, однако ее эмоции никогда не вызывали у меня раздражения. – Ты подарил мне чувство материнства, появившись в моей жизни. Благодаря тебе я  я поняла, какого это быть мамой.

– Массимо не очень понравится эта новость, – пошутил я и мы с мамой рассмеялись.

– Я люблю вас одинаково! – Мама часто говорила это нам в детстве, воспитывая в нас единство.

– Знаю, – ответил я. Мам улыбнулась, проводя кончиками пальцев по моим волосам. Нашу идиллию прервал Массимо ввалившись в мою комнату.

– Мама, – заулыбался он как идиот и я понял, что он сморозит сейчас какую-нибудь фигню, – пришла уложить своего сыночка спатки?

– Идиот, – протянул я, закатив глаза.

– Я всегда знал, что ты любишь его больше... – с поддельным разочарованием проговорил брат, от чего я усмехнулся, а мама тепло улыбнулась ему. Конечно, она знала, что он шутит.

– Ты за этим ворвался ко мне? – С неподдельным интересом спросил я.

– А точно! – воскликнул Массимо, став серьёзным, как и обычно. Мы проявляли эмоции только рядом с мамой. – Там кое-какая девушка ждёт тебя в саду.

– Чёрт! Я забыл! – я тут же вскочил с кровати, уловив на себе недоумевающий взгляд мамы. Вылетая из комнаты, я увидел ухмылку брата.

Придурок.

Я спустился по лестнице, оказавшись на кухне. Через стеклянные двери, показывающие обзор на сад, я увидел ее. Она стояла, осматриваясь с коробкой за спиной. Ее длинное белое платье с разрезом до середины бедра выглядело на ней превосходно. Оно добавляло ей невинности вперемешку со зрелостью. Её темные локоны сияли в лунном свете, а свет садовых фонарей добавлял ей загадочности.

Черт, Алессио, тебе пора остановиться.

– Привет, – робко начала она, когда я вышел к ней.

– Привет, как дела? – подойдя к ней, спросил я.

– Отлично, решила заскочить и поздравить тебя с днём рождением, – она протянула мне коробку, что была у неё за спиной. – С днём рождения, Алессио Фальконе!

Я взял коробку, взглянув на неё. Она была среднего размера, поэтому я не особо понимал, что там.

– Ну же, открывай, – слегка улыбнувшись.

Я быстро разорвал упаковочную бумагу, увидев аккуратную глянцевую коробочку. Я снова взглянул на девушку, в глазах которой было смущение. Ещё раз осмотрев коробку, я неспешно открыл ее. То, что я увидел загнало меня в ступор.

Глобус?

Это был небольшой глобус. Я посмотрел на неё взглядом полным недоумения.

– Глобус? – мой вопрос с нотками недоумения прозвучал, как утверждение.

– Подарок для тебя заставил меня ломать голову, – начала она, смущаясь. – Я думала, что можно подарить человеку, у которого и так уже всё есть, поэтому....

– Подарила мне весь мир... – я не дал ей договорить, догнав мысль ее подарка. Я поднял на неё взгляд, встречаясь с тёплой улыбкой на губах. – Спасибо. – искренне проговорил я. После коснулся губами ее нежной щеки, оставив на ней легкий поцелуй, притянув в объятия. Она замерла, но спустя пару секунд расслабилась в моих объятиях.

– Ладно, – начала она, медленно отстраняясь, – я пойду. Ещё раз с днём рождения.

– Куда? Пойдём, я угощу тебя тортом, – потянув ее за запястье.

– Нет! – воскликнула она, – уже поздно и...

– Давай, хотя бы кусочек, – я потянул ее в сторону дома, но она потянула свою руку, останавливаясь.

– Алессио, правда, уже поздно я лучше домой, – устало проговорила девушка.

И я вдруг задумался о её дне. Вероятно, сегодня у нее было куча операций, учитывая, что она работает до изнеможения.

– Тогда я отвезу тебя, и не смей припираться, – тут же возразил я, ибо у неё на лице написано, что она хочет со мной поспорить. – Уже поздно, я не отпущу тебя одну. – девчонка безысходно вздохнула. – Подожди меня тут, я быстро занесу вещи и захвачу ключи.

– Хорошо. – медленно протянула она, пряча от меня глаза.

– Тина, я серьёзно, не двигайся с места! Я быстро, – я быстро забежал в дом, оставив подарок на кухонной столешницы и схватил оттуда же ключи от машины.

*Мартина*

– Проходи, – я кинула связку ключей на полку в прихожей, войдя в глубь квартиры.

Алессио не был тем человеком, которому нужно было приглашение. Только в последнее время он старался быть вежливым. Я не знаю, чем было обусловлено это поведение, но это однозначно было мне по нраву. Он вошел, скинув с себя кроссовки. Я только сейчас заметила, что он был в обычных серых спортивках и черной футболке, облегавшей его весьма рельефный торс. Слегка взъерошенные волосы, вероятно после душа. Он выглядел уютно, тепло. Почему-то я задумалась о том, что я не должна была видеть его в таком виде. Будто это было что-то запрещенное, что-то не для моего взора.

Но то, что это затягивало было глупо отрицать.

– Как прошел твой день? – странно было слышать такой вопрос от Алессио Фальконе. Они складывали впечатление тех людей, которым все равно, как прошел чей-то день. Возможно я была слишком категорична по отношению к нему и его семье. Или просто пыталась быть таковой. – Ты слишком долго думаешь над ответом на такой простой вопрос, Тини.

Снова. Он произнес моё имя в своей манере, опустившись на диван в гостиной.

– Обыденно, – я пожала плечами. Алессио, недовольно мотал головой. – Что не так?

– Ты ела сегодня? – я задумалась. Мой график приемов и операций был сегодня сумасшедшим. И я совершено точно забыла про еду. – Ты не следишь за своим питанием. Как ты можешь быть врачом, и при этом, так безответственно относиться к своему здоровью?

– В чужом глазу соринку видишь, – подстегнула его я. Он относился к своему здоровью не серьезнее меня.

– Справедливо, – вдумчиво ответил он, с веселой ухмылкой на лице. – 1:1.

– К слову, как твое плечо? Не болит? – с его заживление возникли проблемы.

– Волнуешься за меня? – изогнув бровь и все с той же ухмылкой спросил Алессио. Я ожидала этого. – Все хорошо. Давай лучше закажем еды. Думаю, твой желудок будет благодарен мне.

– Собираешься остаться? – с нескрытым удивление спросила я.

– Ты против?

– Да, то есть, нет, – запуталась я в своих мыслях. – Я думала, что, может, твои братья утроили для тебя что-то более интересное.

Я несу какой-то бред. И наверняка выгляжу невероятно глупо. Ощущаю я себя сейчас только так.

– Возможно, – он неоднозначно пожал плечами, – но не думаю, что это что-то креативнее, чем в прошлом году. – Любопытство прожгло меня. Я бы хотела узнать, что его братья устраивали каждый год, что это стало для него обыденностью. – Этот день рождения я хочу провести в компании красивой девушки, которая подарила мне невероятно необычный подарок.

– Не люблю лесть. – я все ещё помню слова Авроры. Точнее то, что говорил Алессио о моей, на его взгляд, заурядной внешности.

– Я уже говорил, что она неверно истолковала мои мысли. – он залез в карман, достав свой телефон. – Что думаешь насчет пиццы?

– О, я бы поела пепперони, – живот заурчал, вгоняя меня в краску.

Пока Фальконе делал заказ, я пошла в спальню, чтобы взять крабик, которым можно было заколоть волосы. Когда я вернулась, Алессио сидел в углу дивана, откинувшись на спинку, подняв одну ногу на диван так, что лишь стопа свисала вниз. Он печатал что-то в своем телефоне, не обращая на меня внимания.

В нем был невероятно сильно выраженный мужской стержень. В каждом взгляде, каждом слове и движении. Статный, властный, гордый. Всегда безразличный вид. Уверенный во всем, что делал, что говорил, во что верил.

– Что-то случилось? – спросила я, закалывая волосы. Он выглядел чем-то обеспокоенный, хотя скорее недовольным, пока переписывался с кем-то. 

Я села в другой угол дивана, подняв ноги. Я прижала коленки ближе, поправив подол платья.

– Ерунда, – отмахнулся Алессио. – Мои люди ищут того парня. Пока мы знаем, что он продал свою квартиру и уехал. Мы нашли его знакомого. Он сказал, что в последний раз, когда он его видел, тот был будто чем-то обеспокоен. Уезжал в спешке, по словам знакомого поехал в Бразилию. Пока не могу сказать насколько эта информация достоверна, но я работаю над этим.

– Как тебе удалось выйти на него? – с неподдельным интересом спросила я. Я правда не понимала, как ему это удавалось.

– Мы пока не вышли на него. – он поправил меня и я закатила глаза. – Скажем, что у меня везде есть уши и глаза.

– Не удивительно, – прошептала я себе под нос. – Я бы хотела помочь чем-нибудь, но пока я бесполезна. – я обреченно пожала плечами.

– Ты не бесполезна, – возразил Алессио, нахмурившись. – К тому же, обратилась ли ты ко мне за помощью, если бы не нуждалась в ней?

– Позволь заметить, – я подняла указательный палец, привлекая его внимание, –  что ты предложил это, – сделав акцент на втором слове.

– Вредничаешь, – он закатил глаза. Я рассмеялась, хлопнув его по плечу. – Ещё и дерешься? – он нахмурил брови в мнимом возмущении.

– Прости, – проговорила я, улыбаясь. В дверь позвонили и наши головы машинально повернулись в сторону входной двери. – Я открою.

Не дав ему ответить, я вскочила с дивана, направляясь к двери. Я открыла дверь, приняв заказ. Парень озвучил мне сумму оплаты и я потянулась за кошельком на тумбе, чтобы достать карту. В тот момент Алессио приложил свой телефон к терминалу, оплатив заказ, затем захлопнул дверь.

– Я могла заплатить за еду, – обернулась я, высказывая ему свое недовольство.

– Я мужчина, – парировал он, – разве я могу позволить даме платить.

Он взял еду, направляясь в зал, а я вслед за ним. Алессио поставил коробку  на журнальный столик, открывая её, затем вытащил из пакета две банки колы и порцию картофеля фри.

– Ты заказал картошку?

– Ты вроде любишь, – непринужденно ответил он, не поняв моего вопроса.

– Спасибо, – не зная, что ещё сказать, я села на диван, взяв кусок пиццы.

Алессио поступил также. Мы ели в тишине, но я чувствовала его взгляд и игнорировала его как могла. Он насмехался надо мной, а я не могла понять причину. Может я запачкалась? Нет, с лицом и одеждой все нормально. Тогда что? Этот взгляд заставлял меня чувствовать себя неважно. Я отложила еду, протерев руки салфеткой. Усевшись поудобнее, я уставилась на него, мотнув головой, тем самым задав немой вопрос.

– Вспомнил кое-что, – он продолжал ухмыляться, поднося банку колы к губам.

– Поделишься мыслью, что так раззадорила тебя? – Алессио придвинулся ближе все ещё ухмыляясь.

– Твой подарок. – моё сердце замерло. Неужели ему не понравилось. Мне стоило предугадать такой исход. – Притормози с выводами, – встрял в мои мысли Фальконе. – Ты как-то сказала мне, что я могу владеть всем миром, но только не тобой.

Мои щеки вспыхнули огнем, когда он договорил. Черт, я действительно сказала ему это в порыве злости. Мне захотелось спрятаться. Зато Алессио стал ещё веселее, чем был до этого.

– Твой подарок прекрасен, – искренне проговорил он, – но знаешь, мне лучше не бросать вызов.

Я не совсем поняла, что он подразумевал. Но знаю точно, что мне это не понравится.

31 страница18 ноября 2024, 02:39