Глава 14
*Алессио*
Пытки мерзавца, напавшего на Тину, оказались пустой тратой времени. Утешало лишь то, что он быстро раскололся. Он сказал, что его нанял какой-то наркоторговец. Но проблема заключалась в том, что мы знаем всех торговцев этого дерьма. И я более чем уверен, что не один не решился на такое.
Но больше всего меня интересовал мотив. Зачем она ему? Если бы это была месть за что-то, во что мне слабо верится, то он мог сделать это после смерти её брата, когда она была более уязвима. Почему именно сейчас?
Дерьмо. Мне нужно подумать об этом подольше.
Я привел себя в порядок, вернувшись домой. Я вошел в игровую комнату, минуя Джемму и Фину на кухне. Отец и Римо уставились на меня явно ожидая каких-то объяснений. Я лишь молча закатал рукава рубашки, пройдя к бару, чтобы выпить что-нибудь. Стакан для виски стукнулся о столешницу, издав звонкий звук и я наполнил его до середины.
– Я должен удостовериться в том, что ты достаточно доверяешь это девушке раз привез её в этот дом, Алессио? – нарушил напрягающую тишину Римо, изогнув бровь.
– Она безобидна, – кратко ответил я, сделав глоток терпкого напитка.
– Как скажешь, – ответил Римо, избавив воздух от напряжения.
– Я осмотрел её по просьбе твоей мамы, – вмешался отец, и я слегка улыбнулся. – Никаких видимых повреждений у нее нет. Она спит у тебя. С ней сейчас Аврора.
Я кивнул, поставив стакан. Мне нужно проведать её. Они не интересовались подробностями, но лишь потому что день у меня был сегодня паршивый. Уверен, что завтра меня ждет допрос с пристрастием. Я вошел в гостиную нашего крыла, увидев Аврору сидящую в кресле с обеспокоенным лицом и маму сидящую на диване с не менее взволнованным видом. Они что-то обсуждали, но увидев меня Аврора вскочила.
– Алессио, – она кинулась ко мне с объятьями и я ответил, – ты в порядке?
– Все хорошо, – я погладил её по плечу. – Как она?
– Она не просыпалась, – ответила мама, томно вздохнув.
– Я проведаю её, – Аврора мгновенно отстранилась, окинув меня самодовольным взглядом. Плюс один допрашивающий.
Я поднялся на этаж, встретив Савио с хмурым лицом. Я кинул ему немой вопрос, а он кивнул в сторону двери в мою комнату. Я вошел, увидев Тину. Она жмурила глаза, едва шевелив головой. Её брови сошлись на переносице, а дыхание сбилось. Я подошел ближе, присев рядом.
– Мама, – пробубнила она. Её грудная клетка поднималась и опускалась слишком быстро, руки задрожали, а с глаз начали течь слёзы. И спустя секунду она проснулась с криком, жадно глотая воздух.
– Тина, – она посмотрела на меня, прибывая в страхе, – это просто сон. Все позади, – я коснулся её предплечья, намереваясь уложить её обратно.
– Нет, – вскрикнула она, – дышать... нечем дышать, – хватаясь за горло яростно бормотала она.
– Давай выйдем в сад.
Я помог ей подняться. Она крепко сжала мою ладонь, и мы не спеша вышли из комнаты. В коридоре она была более уверенной в ходьбе, ослабив хватку, только её глаза были все ещё закрыты. Мы спустились по лестнице с сопровождением заинтересованных и взволнованных взглядов. Я собирался провести её в открытую дверь, ведущую в сад, но она застыла на месте. Я чувствовал её напряжение. Её рука похолодела, пульс участился, а взгляд впился в Савио.
– Тина, – она испугано смотрела на Савио, жадно хватая воздух. Я быстро окинул его, пытаясь найти что-то подозрительное. Пистолет. – Тина, посмотри на меня, – я развернул её к себе, взяв за локти. Её взгляд метнулся ко мне, через секунду упав ниже, на мою руку.
– Нет, – она отпрянула, силой скинув мои руки. – Не подходи, – попятившись назад, прошептала она.
– Мартина, – она выскочила на улицу так быстро, что я не успел опомниться. Я рванул за ней. – Мартина, – она игнорировала меня. Её трясло, она схватилась за волосы, пытаясь вздохнуть. – Вернитесь в дом! – яростно прорычал я Савио, маме и Авроре, которые выскочили за мной.
– Не подходи, – она выставила вперед трясущиеся руки, защищаясь, её глаза метались от моей татуировки к пистолету в кобуре, – не надо...
Я бегло спустил рукав рубашки, спрятав тату. После высвободил пистолет из кобуры.
– Мартина, посмотри на меня, – я медленно опустил пистолет на траву, не сводя с нее глаз. После оттолкнул его в сторону, медленно поднимаясь с поднятыми руками. – Все хорошо, – я сделал шаг к ней.
– Не подходи, – закричала она, делая шаг назад.
– Тини, это я – Алессио. Тебе не нужно меня боятся, помнишь? – её руки дрогнули. – Иди ко мне, – я протянул ей ладонь. Она посмотрела на нее, потом мне в глаза. Её взгляд помутнел, ресницы нервно захлопали и тело отказало. Я подлетел к ней, удерживая в руках. – Мартина, – её голова тяжело ударилась об мою грудь и я поднял её на руки.
*Мартина*
Голова гудела, а тело ломило. Я давно не испытывала такой слабости, настолько сильной, что мне на миг стало больно даже дышать. Я попыталась открыть глаза, но у меня не вышло.
– И всё же, нам стоило вызвать врача, – я услышала нежный голос, в котором звучало беспокойство.
– Порядок, мам, тебе не стоит беспокоиться, – отозвался голос парня. – Почему бы тебе не помочь Джемме и Серафине с ужином? – мягко пропел он. В сознании всплыли вспышки воспоминаний похожих на сон, с тем же нежным тоном.
Тини, это я – Алессио. Тебе не нужно меня боятся, помнишь?
Я услышала свой шумный вздох, после чуть приоткрыла глаза. Мягкий свет слегка ударил по глазам, заставляя зажмуриться. Я сглотнула, снова открыв глаза.
– Тина, – я повернула голову направо, увидев Алессио, который присел рядом, вглядываясь мне в лицо, – как себя чувствуешь?
– Где я? – хрипло прошептала я, после прокашлялась, в попытке встать, но у меня не получилось.
– Ты в особняке. – ответил Алессио, когда я приподнялась. Он протянул мне стакан воды и я приняла его. – Мера предосторожности, так нужно, – я почувствовала сильные руки Алессио, который медленно помогали мне подняться. Ухватившись за его предплечье сильнее, я приняла сидячие положение. – Давай выйдем в сад, чтобы ты подышала.
О, это было то, что мне действительно необходимо. Я чертовски сильно нуждалась в свежем воздухе. Я предприняла попытку подняться, но с провалом упала на кровать. Я услышала его шумный вдох, прежде чем он просунул свои руки мне под колени, с легкостью поднимая на руки. Сопротивляться не было сил. Спустя пару минут прохладный воздух ударил в лицо и Алессио аккуратно опустил меня шезлонг, присев рядом. Не знаю сколько я просидела, прислонившись плечом к шезлонгу, просто вдыхая воздух. Но я отчетливо ощущала прожигающий меня взгляд.
– Как ты себя чувствуешь? – его вопрос заставали меня медленно открыть глаза.
– Я в порядке, – ответила я, встретившись с ним взглядом.
– Это не чувство, – возразил он.
Я скользнула глазами по нему. Он выглядел невероятно комфортно в серых спортивках и черной футболке с рукавами. С немного взъерошенными волосами и без... кобуры? Он был безоружен.
– Голова болит и тело ломит, – я не могла вспомнить ударялась ли я головой. – Просто сильно испугалась.
Что-то во взгляде Фальконе изменилось. Он будто разозлился? Мне было трудно соображать, а уж тем более читать его эмоции. Этот день изрядно помотал меня.
– Я бы назвал это ужасом, – что-то мрачное прозвучало в его голосе, а я не могла понять, что именно вызвало такую реакцию. – Как часто тебе сняться кошмары?
Меня пробило на дрожь. Он слишком быстро раскусил меня.
– Не часто, – я попыталась звучать максимально убедительно, – думаю, что события сегодняшнего дня вызвали такую реакцию.
Алессио прищурился, будто раскусил мою ложь. Он недовольно покачал головой. На миг мне показалось, что было что-то больше, чем я помнила.
– От чего ты бежишь? – я замерла, мой пульс участился, а мозг судорожно пытался сообразить, что можно ответить ему. – Что бы это ни было, тебе больше не нужно бояться. Я защищу тебя.
– Можно тебя обнять? – мой голос предательски дрогнул.
Он протянул мне ладонь, помогая сесть. После аккуратно притянул в свои крепкие объятья. Я положила голову ему на плечо, стараясь не растерять остатки самообладания и не расплакаться, как ребенок.
– Тебе нужно поесть, – он медленно отстранился, но его пальцы все ещё держали мою кисть. – Когда ты ела в последний раз?
Я опустила голову в попытке вспомнить, но это оказалось тщетным. Я лишь увидела хмурый взгляд Фальконе перед тем, как он помог мне подняться. Мы не спеша направились в столовую. Вероятно все семейство уже поужинало, ибо за столом никого не было. Из кухни выглянула мама Алессио. Киара, если я правильно помнила. Она нежно улыбнулась, поставив тарелку с пастой "Фарфале" на стол. Алессио, провел меня к столу и я села, повернувшись к его маме.
– Спасибо, – прошептала я.
– Как ты себя чувствуешь? – спросила она, погладив меня по волосам. Что-то теплое разлилось по груди. Она была похожа на мою маму. Своей нежность и добротой ко всем. – Я могу принести тебе салат, если твой желудок не настроен на тяжелую пищу.
– Да, думаю салат был бы в самый раз, – Киара кивнула, возвращаясь на кухню.
– Она очнулась? – в столовую влетела девушка. Она была невероятно красива. Нежные черты лица, светлые локоны с голубыми глазами. Как ангел. Такая нежная и невесомая. Чем-то она походила на Серафину, однако, если я правильно помнила, то Грета была похожа на отца.
Их семья вероятно состояла лишь из членов модельной внешности. Хотя я не уверена, что она была членом семьи.
– Алес, ты сказал, что сообщишь мне, – она подошла ближе, хлопнув его по плечу. Алессио был невозмутим. – Как ты? Что-то болит?
– Она в порядке. – ответил он ей, посмотрев на меня. – За исключением того, что вы уже смутили её количеством внимания.
– Какой ты противный, – фыркнула она, после протянула мне ладонь. – Я Аврора, рада знакомству. – улыбка озарила её лицо.
– Я Мартина, – я пожала её руку, слабо улыбнувшись. – Взаимно.
– Подумать только, ты даже после сна выглядишь прекрасно, – моя брови взлетели наверх, а щеки запылали. Алессио фыркнул, а она злобно сверкнула глазами на него. – Как ты мог сравнить её со всеми. Я разочарована в тебе, Алессио Фальконе.
Я не поминала о чем идет речь. Только где-то в душе что-то кольнуло. Она не считал меня отличной от других. Да я такой и не являлась. Смотря на женщин его семьи, мне было определено ясны его высокие стандарты. Но мне было... обидно? Да, думаю, это задело моё женское эго. Наверное.
– Ты переворачиваешь мои слова, – он был явно недоволен её прямолинейность.
– Значит, ты не говорил, что в ней ничего особенного? – она скрестила руки, приподняв бровь. Алессио же держался особняком. Его будто не волновали её слова.
Максимально безразличный.
– Хватит препираться, – к столу подошла Серафина, поставив передо мной тарелку салата с авокадо и базиликом. – Вот, поешь.
Я поблагодарила её, приступив к трапезе. Фина собирала тарелки со стола, чтобы помыть их.
– Алессио, ты голоден? – спросила Фина, направляясь на кухню. – Принести порцию и тебе?
– Нет, спасибо, – ответил он. – Можешь принести кухонное полотенце? Я бы использовал его вместо кляпа, чтобы заткнуть нашу Рапунцель.
Я посмеялась, зацепив вилкой черри и оливку. Аврора казалось возмутилась, после чего на её лице сверкнула улыбка.
– Любишь пожестче? – спросила она. – Твоей будущей девушке стоит взять это во внимание.
– Мне кажется, тебе припекло, – Алессио нахмурил брови, положив руку ей на макушку. – Тебе нужно охладиться.
– Что? – вылетело из Авроры, когда Алессио закинул её на плечо, направляясь в сторону сада. Я была поражена его действиями, пытаясь понять, что он собирается делать. – Фальконе, отпусти меня немед... – её слова оборвал её же крик. Я услышала всплеск воды и мои глаза расширились от осознания того, что он сделал.
Спустя секунду в гостиную вошел Алессио с самодовольной ухмылкой. Я удивленно уставилась на него. Он лишь подмигнул мне, пожав плечами.
– Не говори, что окунул её в воду, – спросила Киара, протянув мне стакан с лимонадом. – Она ещё не оправилась от Невио.
– Чтобы говорила поменьше, – он пожал плечами, будто не сделал ничего особенного и меня пробило на смех.
– Она наверняка посчитает это сговором, – улыбаясь сыну сказала Киара, собрав оставшиеся тарелки. – Как видишь, у нас тут весело, – она посмеялась, обратившись ко мне.
– Я прикончу тебя Алессио Фальконе! – прошипела насквозь мокрая Аврора только вошедшая в дом. Её цветочное легкое платье прилипло к телу, огибая фигуру, а вода капала на пол. – Клянусь, я задушу тебя подушкой ночью в твоей же спальне!
– Только не заблудись по пути, – он подмигнул ей, – Вдруг от злости крыло перепутаешь.
Даже я поняла, что он имел в виду крыло, в котором живет Невио. Аврора выглядела разъяренной. Ее брови нахмурились, а щеки покрылись румянцем то ли от злости, то ли от смущения. Её тело трясло от холода.
– Толко не заблудысь, – передразнила она Алессио, – придурок! – кинула светловолосая, направляясь в чье то крыло.
– Ты поела? – спросил Алессио. На его лице все ещё играла ухмылка. Я кивнула. – Тогда можем вернуться в комнату и ты отдохнешь или предпочтешь посидеть немного в саду, если голова все ещё болит?
– Я бы поспала, – он кивнул.
Я медленно поднялась со стула. Рука Алессио все ещё придерживала меня для большего контроля. Еда действительно помогла мне. Я больше не чувствовала той ломки в конечностях, однако, небольшая слабость все ещё присутствовала. Вот только головная боль тише не стала. Мы вошли в крыло Алессио, поднимаясь по лестнице. Я была счастлива, что мы не с кем не столкнулись по пути, ибо, вероятнее всего, я бы сгорела от смущения. Алессио провел меня к кровати, усаживая на нее. Он подошел к шкафу, достав оттуда что-то черного цвета.
– Мама принесла тебе свою сорочку, – он протянул мне ткань и я взяла её в руки, – можешь принять душ и поспать.
Я с опаской развернула сорочку. Киара была замужем и ей не приходилось волноваться о том, как она выглядела перед мужем. Вот только мы с Алессио даже не в отношениях. Я была права. Это была черная шелковая сорочка с красивым кружевом на лифе, розовым меленьким бантиком посередине и длиною до середины бедра. Мои щеки порозовели от мысли о том, что я могла бы выйти к Алессио в этом. Определенно слишком интимно, слишком неловко.
– Может, ты одолжишь мне что-нибудь из своих вещей? – спросила я у Алессио, который все это время проницательно смотрел на меня.
– Твоя одежда никак не влияет на меня, Тина, – произнес он с максимальным безразличием, – тебе будет комфортнее в этом, чем в моих больших тебе вещах. Но если ты настаиваешь, то я могу одолжить тебе футболку и пару спортивных штанов.
– Не хотелось бы смущать тебя своим видом, а я и так принесла тебе хлопот тем, что лишила тебя кровати... – почему-то я говорила тихо. Может от неловкости ситуации, может от собственной глупости. Я была ему неинтересна и мой вид не имел никого значения.
– Ерунда, – отмахнулся он, – я мог бы выйти, пока ты принимаешь душ, чтобы ты могла расслабиться.
– Да, думаю, было бы неплохо, – протараторила я.
– Ванна там, – он указал на одну из дверей и я кивнула. – Если ты все ещё чувствуешь слабость и головокружение, то лучше не рискуй.
– Все в порядке, – заверила я. Я была в состоянии принять отрезвляющий душ, даже нуждалась в этом.
– Я вернусь через полчаса, – после этих слов Алессио вышел, закрыв за собой дверь.
